Хочу кипить Toyota Corolla 2003 г. Отговорите!
- Созидатель
 - Мастер

 - Сообщения: 2013
 - Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 033 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- DrCo0L
 - Ас

 - Сообщения: 2773
 - Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 8 923 
 - 
    
Репутация: +20 
 
Сибиряк, подробнее можно? с каким рулем - правым или левым? Если с левым - одно дело, если с правым - совсем дургое.
про леворукую: скажи цену и комплектацию.
про праворукую: сообщи точную модель, т.к. праворуких королл очень много.
			
									
						про леворукую: скажи цену и комплектацию.
про праворукую: сообщи точную модель, т.к. праворуких королл очень много.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
						- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
Созидатель, ну камри 2000 года... а королла посвежее... и потом вчера был на рынке.. посидел в ней понравилось
Добавлено спустя 44 секунды:
DrCo0L, леворукая комплектация люксел цена 330
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вот некоторые специ говорят про короллу, что это японский автомат калашникова, (надежная и практична машина, наиболее приспособленная к нашим дорогам).
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Блин ну чё никто не знает! Авто специалисты .... вы где?
			
									
						Добавлено спустя 44 секунды:
DrCo0L, леворукая комплектация люксел цена 330
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вот некоторые специ говорят про короллу, что это японский автомат калашникова, (надежная и практична машина, наиболее приспособленная к нашим дорогам).
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Блин ну чё никто не знает! Авто специалисты .... вы где?
- DrCo0L
 - Ас

 - Сообщения: 2773
 - Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 8 923 
 - 
    
Репутация: +20 
 
Сибиряк, комплектация максимальная - правильно понял? как состояние авто? ездил на такой - очень доволен был машинкой: и динамика приемлемая, и вместительность и аппетит.
кто продает хозяин или перекуп? если до 300 рублей скинет, то бери не думая =)
сугубо ИМХО.
			
									
						кто продает хозяин или перекуп? если до 300 рублей скинет, то бери не думая =)
сугубо ИМХО.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
						- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
Сибиряк, легче всего почитать отзывы о машине. 
Например вычитал минусы:
1) стойки широкие обзор плохой у меня такая же проблема.
2) кондишн приходится много настраивать.
3) стук рулевой рейки - проблема машины.
4) частенько приходится чистить фильтр салона или менять, запотевают стёкла.
			
									
						Например вычитал минусы:
1) стойки широкие обзор плохой у меня такая же проблема.
2) кондишн приходится много настраивать.
3) стук рулевой рейки - проблема машины.
4) частенько приходится чистить фильтр салона или менять, запотевают стёкла.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.
						- immortalus
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 260
 - Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 360 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Danny
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: BMW 8-Series
 - 
    
Рейтинг: 9 981 
 - 
    
Репутация: +24 
 
что-то очень дешево для леворукой
			
									
						http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
						- medic
 - Мастер

 - Сообщения: 2224
 - Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 374 
 - 
    
Репутация: +8 
 
если европеец то фтопку иво, папик юзаед, я тут в ебург на ей сьездель фсо проклял посли маиво дапатопнава ипонца 
устал какбутта тышшы 2 праехал, седло ниудобнейшее, ход педали сцепления 15-20см, после 120 хер паймагш ее на дороге, вопсчем еси тебе по городу то авто вполне а еси куда далеко двигать то нунах
ИМХА
			
									
						устал какбутта тышшы 2 праехал, седло ниудобнейшее, ход педали сцепления 15-20см, после 120 хер паймагш ее на дороге, вопсчем еси тебе по городу то авто вполне а еси куда далеко двигать то нунах
ИМХА
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
						для леворукой чёт дёшево больно, если 2003 год то как понимаю сборка турецкая (если седан) или англ (если хэтч)...
а так по машине могу сказать следующее - стойки реально мешаются, но это на всех современных авто так... расход топлива довольно высокий у неё (у меня по городу 12-14 литров), и замок задней двери закисает..вот
			
									
						а так по машине могу сказать следующее - стойки реально мешаются, но это на всех современных авто так... расход топлива довольно высокий у неё (у меня по городу 12-14 литров), и замок задней двери закисает..вот
- Denver
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10752
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
 - Награды: 3
 - 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
 - 
    
Рейтинг: 29 770 
 - 
    
Репутация: +32 
 
Да перепутал... конечно праворукая....
Но теперь уже хочу другую машинку Toyota Allion, ваще крутая тачка.
Но есть много нюансов.... В выходные был на рынке смотрел кароллу, и предложили эллион бардового цвета за 360 тыс. 2002 года. Когда я начал уже присматривать эллион, то оказалось что бардовый цвет это самый дорогой цвет, если напрмер сравнить элион бардовый и серый то разница в цене в Новосибирске примерно 50 тыс. Знающие люди сказали что если так дёшево, значит надо смотреть что-то с ней не так. И точно.... при осмотре выяснилост что передняя планка (в народе "телевизор") на всех без ислючения эллионах номерная, а в этой нет, дык оказалось битая тачка. Так что щас выбираю Эллион.
			
									
						Но теперь уже хочу другую машинку Toyota Allion, ваще крутая тачка.
Но есть много нюансов.... В выходные был на рынке смотрел кароллу, и предложили эллион бардового цвета за 360 тыс. 2002 года. Когда я начал уже присматривать эллион, то оказалось что бардовый цвет это самый дорогой цвет, если напрмер сравнить элион бардовый и серый то разница в цене в Новосибирске примерно 50 тыс. Знающие люди сказали что если так дёшево, значит надо смотреть что-то с ней не так. И точно.... при осмотре выяснилост что передняя планка (в народе "телевизор") на всех без ислючения эллионах номерная, а в этой нет, дык оказалось битая тачка. Так что щас выбираю Эллион.
- pesec
 - градостроитель
 - Сообщения: 10278
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
 - 
    
Рейтинг: 70 596 
 - 
    
Репутация: +83 
 
Сибиряк, по Аллиону: если надумал, то лучше поискать не у нас, а в Екатеринбурге. Там и выбор больше, и цены поскромнее. Друг белого за 300 пригнал 1,5л на автомате. 
 
Королка японческая тоже неплохая машинка, но проблема у нее с рулевой рейкой вне зависимости от страны-производителя. Конструктивная особенность узла.
Немного техинфы:
Но Toyota не искала легких путей и умудрилась изготовить уникальный рулевой механизм, который выходит из строя за 20 (двадцать) тысяч км - судя по валу гарантийных обращений наших королловодов. Наверное, начинать внедрение электроусилителей с такой сверхмассовой модели, как Corolla, было опрометчиво - и эффект масштаба сработал, и проблема стала достоянием общественности. Почему же вдруг в ранее беспроблемном механизме случился такой провал?
Думается вот что... В системе с ГУР через рулевую колонку и шестерню на зубчатую рейку передается только относительно небольшое управляющее воздействие (не даром мы говорим "крутить руль одним пальцем"), а все "усиление" происходит за счет гидравлики непосредственно в корпусе рейки - то есть рулевой механизм мало затронут нагрузками и работает в щадящем режиме.
Бюджетный тойотовский ЭУР стал полной противоположностью проверенной схемы. Электродвигатель и редуктор расположены здесь на самой рулевой колонке, поэтому полный момент "выходит" уже с вала рулевого колеса, проходит через оба карданчика, оба промежуточных вала, пару "шестерня/рейка" - потихоньку перемалывая в пути шлицы, крестовины и зубья. К тому же, демпфировать реактивные усилия и удары с помощью гидравлики - это одно дело, а за счет железа рулевого механизма - совсем другое. Усугубила ситуацию и нынешняя мода на увеличение размера колес, которые стали требовать все большего усилия для их проворота.
В таком случае неудивительно, почему весьма долговечный рулевой механизм тойот с появлением ЭУР постепенно превратился в расходник.
Есть ли альтернативные варианты реализации ЭУР? Конечно, достаточно посмотреть на модели другого концерна, чьи электроусилители, по общему признанию, обеспечивают эталонную обратную связь и во всяком случае, не начинают греметь через год после схода с конвейера... Технически у них решение простое - редуктор установлен на самой рейке. С одной стороны - не перегружается рулевой вал и его сочленения, с другой - механизм по определению становится менее "ватным". Toyota тоже имеет достаточный опыт применения такой схемы на своих "премиум"-моделях, но, к сожалению, предпочитает использовать на бюджетных машинах более простой вариант, который обходится дешевле производителю, но дороже покупателю.
			
									
						
 
Королка японческая тоже неплохая машинка, но проблема у нее с рулевой рейкой вне зависимости от страны-производителя. Конструктивная особенность узла.
Немного техинфы:
Но Toyota не искала легких путей и умудрилась изготовить уникальный рулевой механизм, который выходит из строя за 20 (двадцать) тысяч км - судя по валу гарантийных обращений наших королловодов. Наверное, начинать внедрение электроусилителей с такой сверхмассовой модели, как Corolla, было опрометчиво - и эффект масштаба сработал, и проблема стала достоянием общественности. Почему же вдруг в ранее беспроблемном механизме случился такой провал?
Думается вот что... В системе с ГУР через рулевую колонку и шестерню на зубчатую рейку передается только относительно небольшое управляющее воздействие (не даром мы говорим "крутить руль одним пальцем"), а все "усиление" происходит за счет гидравлики непосредственно в корпусе рейки - то есть рулевой механизм мало затронут нагрузками и работает в щадящем режиме.
Бюджетный тойотовский ЭУР стал полной противоположностью проверенной схемы. Электродвигатель и редуктор расположены здесь на самой рулевой колонке, поэтому полный момент "выходит" уже с вала рулевого колеса, проходит через оба карданчика, оба промежуточных вала, пару "шестерня/рейка" - потихоньку перемалывая в пути шлицы, крестовины и зубья. К тому же, демпфировать реактивные усилия и удары с помощью гидравлики - это одно дело, а за счет железа рулевого механизма - совсем другое. Усугубила ситуацию и нынешняя мода на увеличение размера колес, которые стали требовать все большего усилия для их проворота.
В таком случае неудивительно, почему весьма долговечный рулевой механизм тойот с появлением ЭУР постепенно превратился в расходник.
Есть ли альтернативные варианты реализации ЭУР? Конечно, достаточно посмотреть на модели другого концерна, чьи электроусилители, по общему признанию, обеспечивают эталонную обратную связь и во всяком случае, не начинают греметь через год после схода с конвейера... Технически у них решение простое - редуктор установлен на самой рейке. С одной стороны - не перегружается рулевой вал и его сочленения, с другой - механизм по определению становится менее "ватным". Toyota тоже имеет достаточный опыт применения такой схемы на своих "премиум"-моделях, но, к сожалению, предпочитает использовать на бюджетных машинах более простой вариант, который обходится дешевле производителю, но дороже покупателю.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
						pesec, Спасибо за совет.... Я больше склоняюсь к эллиону.... а по поводу Екатеринбурга...... скажу. я вить не в Тюмени живу пока, а в Новосибирске, по этому у меня достаточно большой выбор по нормальным ценам, да и знакомые с СТО помогают.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А про ЭУР ты не первый уже мне говориш. Есть над чем задуматься
			
									
						Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А про ЭУР ты не первый уже мне говориш. Есть над чем задуматься
- West2K
 - Инструктор

 - Сообщения: 3937
 - Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 5 387 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Numizma писал(а):Сибиряк, легче всего почитать отзывы о машине.
Например вычитал минусы:
1) стойки широкие обзор плохой у меня такая же проблема.
2) кондишн приходится много настраивать.
3) стук рулевой рейки - проблема машины.
4) частенько приходится чистить фильтр салона или менять, запотевают стёкла.
1) дело привычки
2) ага очень долго настраивать кнопкой вкл. выкл и установкой температуры
  
3)ездил на двух королках проблем незамечено
4)пить меньше надо чтоб незапотевало
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Алион ваще норм апарат, бери

                            
						



