Ремонт шаровых

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
MADDEN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Ремонт шаровых

Сообщение MADDEN » 25 апр 2006, 15:15

Люди не подскажите где можно в Тюмени востановить шаровые опоры?

 

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 25 апр 2006, 15:22

MADDEN, А новые купить не проще ?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 25 апр 2006, 16:01

MADDEN, Востонавливают шаровые и шарниры стабилизатора поперечной устойчивости. Если хочешь могу узнать где. Но люди кто делал недовольны и говорят что это ненадолго, так что купи лучше новые или контрактные. Кстати востановление будет стоить примерно как контрактные шаровые.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 25 апр 2006, 16:39

Ага ещё подшипники ступичные и сайлетблоки б/у... :)
Машин то какой??? Неоригинал бы посоветовал :yes: :yes: ежли фирменные дороговаты кажуться.
Лето двухколесного цвета)

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 25 апр 2006, 17:01

Наверное лучше купить подороже, "Лемфёдер" например
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 25 апр 2006, 20:46

MADDEN, материал пальцев шаровых опор и шарниров (настоящих и качественных разумеется) - высоколегированная закалённая сталь.

"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке :smeh: :down: .
Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.

ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.

А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 25 апр 2006, 22:59

Patriot, Не весь неоригинал дешевая подделка, даже можно сказать что подделок савсем немного. Есть фирмы которые поставляют свою продукцию непосредственно на заводы изготовители авто и их запчасти не хуже оригинала и дешевле значительно, тока надо знать че берешь.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 25 апр 2006, 23:30

IvanS, возможно ты и прав насчёт качества.
Хотя на ОРИГИНАЛЬНЫХ японских авто (т.е. право-рульных) ни разу не видел НЕоригинальных з/ч. С названиями других фирм - да, это в порядке вещей, когда на Тойотовском движке стоит ремень MitsubOshi например или сервомеханизм NipponDenso; но ведь это всё ОРИГИНАЛЬНАЯ японская продукция !
НЕ-оригинал, насколько я понимаю, делают по лицензиям везде, где угодно, но только не в Японии.

bagley
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bagley » 07 ноя 2008, 00:22

Описание технологии SJR:

Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :

1. способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.
2. свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
3. безусадочностью - 0,4 % от обьема.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.

Кто знает где это делают у нас в Тюмени???? :?

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 21 ноя 2008, 13:12

Patriot писал(а):MADDEN, материал пальцев шаровых опор и шарниров (настоящих и качественных разумеется) - высоколегированная закалённая сталь.

"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке :smeh: :down: .
Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.

ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.

А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !



ЗАЧЕТ :up:
Я согласен полностью
добавить нечего

bagley
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bagley » 03 дек 2008, 20:47

Устройство шаровой http://www.decort.*/hola_rul_struct.htm
Кому и что там наваривали простой сваркой? Да ещё с пузырьками..,если снашиваются в первую очередь вкладыши. :no2:

referans
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение referans » 09 июн 2010, 20:19

ну дак где можно востановить шаровые в тюмени???

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 09 июн 2010, 20:30

Бред какой то, они что по 5000 рублей за штуку стоят? Один хрен через пол года новые всё равно покупать. И вообще такое ощущение что тема заказная, 2 раза спросили где можно восстановить люди по одному сообщению.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

tempel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 976
Репутация: 0

Сообщение tempel » 09 июн 2010, 20:32

Дэн, посоветуй мне, TYT Altezza, верхние

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 09 июн 2010, 20:45

tempel, купи контрактные или хороший неоригинал. Не придумывайте, прошли те времена, когда восстанавливали детали, сейчас всего навалом, если и нет, то за пару дней на заказ.
Восстанавливать шаровые - это трата времени и денег, в итоге купишь новые
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

tempel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 976
Репутация: 0

Сообщение tempel » 09 июн 2010, 21:07

ApelsiN, я и прошу "хороший неоригинал"

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 09 июн 2010, 21:12

tempel, TYT Altezza это не та тачка, над которой можно ставить опыты! Купи либо оригинал, либо ОЧЕНЬ хороший неоригинал!!! Других вариантов нет!!!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

tempel, У меня верхние стоят NSK вроде :? 1,5 года прошло, нареканий нет. Брал по 750 руб/шт в япошке

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

MADDEN, bagley, referans, Есть хорошая поговорка! "Не хочешь срать - не мучай жопу!!!" И не стоит пытаться вздрочнуть судьбу, путем восстановления шаровых! Помните, что от состояния подвесок Ваших авто зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь окружающих!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

referans
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение referans » 10 июн 2010, 02:27

_lleopard_ , вот именно что они так стоят , мне просто не на машину а на квадрик, а на зап.части к квадрикам цены заоблачные

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 авг 2012, 11:53

А у меня если например, шаровая отдельно не продается, а только в месте с рычагом и стоит это все около 15 рублей, мне есть резон её восстановить.
Броня крепка и танки наши быстры.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 05 авг 2012, 11:59

Зато на данном форуме фраза "ТАЗы - ГАВНО, ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ" наверное самая популярная :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 авг 2012, 12:01

может кто знает, появились такие сервисы у нас, где можно отреставрировать шаровую.
Броня крепка и танки наши быстры.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 05 авг 2012, 12:09

OB_Palach, Точно не выпресовывается? Так в основном только в алюминиевых рычагах, а если железный там отдельно меняется.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 авг 2012, 12:15

Vitek, везде где хотел заказывать только в сборе с рычагом отдельно не продается, на экзисте тоже только рычаг можно купить, просто надо на время восстановить машину перегнать.
Броня крепка и танки наши быстры.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 авг 2012, 12:19

OB_Palach, Шаровая брякает или скрипит?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 авг 2012, 12:25

Григорьич, не брякает и не скрипит, на диагностике в двух сервисах сказали ей конец.
Броня крепка и танки наши быстры.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 авг 2012, 12:29

OB_Palach,
не брякает и не скрипит, на диагностике в двух сервисах сказали ей конец


А ты хоть спрашивал,на основании чего они такие заключения делают? :? :? :?

Спасобы временного восстановления работоспособности шаровых есть,но всё зависит-какой дефект(скрип или люфт).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 авг 2012, 12:32

Григорьич, спрашивал, показали , люфт, колесо немного болтается, и вследствие этого немного ест резину на колесе.
Броня крепка и танки наши быстры.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 авг 2012, 12:56

OB_Palach, Понятно,износ,но не до стука.

Первый вариант.
Со стороны,противоположной пальцу шаровой опоры просверливается отверстие до шара.
Бояться повредить его не стоит-очень прочный металл.
Затем на любом производстве,где делают пластмассовые детали,через это отверстие нагнетается под давлением пластмасса,которая и заполнит пустоты-выработки.
Хватает на 3-5ткм,если специально не убивать.
Второй вариант.
Если возможно развальцевать и снять нижнюю крышку шаровой,то,разобрав её ,удаляем смолу и ткань.
Затем укладываем в корпус и обматываем шар сырой резиной и собираем шарнир,стараясь,чтобы резина заполнила обьёи полностью.
Затем устанавливаем и завальцовываем крышку и вулканизируем шарнир.
Ходимость аналогичная,что и по первому варианту.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 авг 2012, 13:05

Григорьич, спасибо буду иметь ввиду.

Добавлено спустя 11 дней 7 часов 35 минут 8 секунд:

Нашел кто восстанавливает шаровые, за 5 тыров восстановили все четко сделано.
Броня крепка и танки наши быстры.

леон1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение леон1 » 21 окт 2012, 16:48

кинь адресок. тоже надо
Эх, жизнь моя жестянка!