Ремонт шаровых
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Наверное лучше купить подороже, "Лемфёдер" например
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
MADDEN, материал пальцев шаровых опор и шарниров (настоящих и качественных разумеется) - высоколегированная закалённая сталь.
"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке
.
Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.
ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.
А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !
"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке


Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.
ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.
А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !
IvanS, возможно ты и прав насчёт качества.
Хотя на ОРИГИНАЛЬНЫХ японских авто (т.е. право-рульных) ни разу не видел НЕоригинальных з/ч. С названиями других фирм - да, это в порядке вещей, когда на Тойотовском движке стоит ремень MitsubOshi например или сервомеханизм NipponDenso; но ведь это всё ОРИГИНАЛЬНАЯ японская продукция !
НЕ-оригинал, насколько я понимаю, делают по лицензиям везде, где угодно, но только не в Японии.
Хотя на ОРИГИНАЛЬНЫХ японских авто (т.е. право-рульных) ни разу не видел НЕоригинальных з/ч. С названиями других фирм - да, это в порядке вещей, когда на Тойотовском движке стоит ремень MitsubOshi например или сервомеханизм NipponDenso; но ведь это всё ОРИГИНАЛЬНАЯ японская продукция !
НЕ-оригинал, насколько я понимаю, делают по лицензиям везде, где угодно, но только не в Японии.
Описание технологии SJR:
Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.
Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :
1. способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.
2. свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
3. безусадочностью - 0,4 % от обьема.
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
Кто знает где это делают у нас в Тюмени????
Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.
Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :
1. способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.
2. свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
3. безусадочностью - 0,4 % от обьема.
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
Кто знает где это делают у нас в Тюмени????

- Borodin86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 155 -
Репутация: 0
Patriot писал(а):MADDEN, материал пальцев шаровых опор и шарниров (настоящих и качественных разумеется) - высоколегированная закалённая сталь.
"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке![]()
.
Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.
ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.
А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !
ЗАЧЕТ

Я согласен полностью
добавить нечего
Устройство шаровой http://www.decort.*/hola_rul_struct.htm
Кому и что там наваривали простой сваркой? Да ещё с пузырьками..,если снашиваются в первую очередь вкладыши.
Кому и что там наваривали простой сваркой? Да ещё с пузырьками..,если снашиваются в первую очередь вкладыши.

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Бред какой то, они что по 5000 рублей за штуку стоят? Один хрен через пол года новые всё равно покупать. И вообще такое ощущение что тема заказная, 2 раза спросили где можно восстановить люди по одному сообщению.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
tempel, купи контрактные или хороший неоригинал. Не придумывайте, прошли те времена, когда восстанавливали детали, сейчас всего навалом, если и нет, то за пару дней на заказ.
Восстанавливать шаровые - это трата времени и денег, в итоге купишь новые
Восстанавливать шаровые - это трата времени и денег, в итоге купишь новые
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
tempel, TYT Altezza это не та тачка, над которой можно ставить опыты! Купи либо оригинал, либо ОЧЕНЬ хороший неоригинал!!! Других вариантов нет!!!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
tempel, У меня верхние стоят NSK вроде
1,5 года прошло, нареканий нет. Брал по 750 руб/шт в япошке
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
MADDEN, bagley, referans, Есть хорошая поговорка! "Не хочешь срать - не мучай жопу!!!" И не стоит пытаться вздрочнуть судьбу, путем восстановления шаровых! Помните, что от состояния подвесок Ваших авто зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь окружающих!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
tempel, У меня верхние стоят NSK вроде

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
MADDEN, bagley, referans, Есть хорошая поговорка! "Не хочешь срать - не мучай жопу!!!" И не стоит пытаться вздрочнуть судьбу, путем восстановления шаровых! Помните, что от состояния подвесок Ваших авто зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь окружающих!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
OB_Palach,
А ты хоть спрашивал,на основании чего они такие заключения делают?
Спасобы временного восстановления работоспособности шаровых есть,но всё зависит-какой дефект(скрип или люфт).
не брякает и не скрипит, на диагностике в двух сервисах сказали ей конец
А ты хоть спрашивал,на основании чего они такие заключения делают?



Спасобы временного восстановления работоспособности шаровых есть,но всё зависит-какой дефект(скрип или люфт).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
OB_Palach, Понятно,износ,но не до стука.
Первый вариант.
Со стороны,противоположной пальцу шаровой опоры просверливается отверстие до шара.
Бояться повредить его не стоит-очень прочный металл.
Затем на любом производстве,где делают пластмассовые детали,через это отверстие нагнетается под давлением пластмасса,которая и заполнит пустоты-выработки.
Хватает на 3-5ткм,если специально не убивать.
Второй вариант.
Если возможно развальцевать и снять нижнюю крышку шаровой,то,разобрав её ,удаляем смолу и ткань.
Затем укладываем в корпус и обматываем шар сырой резиной и собираем шарнир,стараясь,чтобы резина заполнила обьёи полностью.
Затем устанавливаем и завальцовываем крышку и вулканизируем шарнир.
Ходимость аналогичная,что и по первому варианту.
Первый вариант.
Со стороны,противоположной пальцу шаровой опоры просверливается отверстие до шара.
Бояться повредить его не стоит-очень прочный металл.
Затем на любом производстве,где делают пластмассовые детали,через это отверстие нагнетается под давлением пластмасса,которая и заполнит пустоты-выработки.
Хватает на 3-5ткм,если специально не убивать.
Второй вариант.
Если возможно развальцевать и снять нижнюю крышку шаровой,то,разобрав её ,удаляем смолу и ткань.
Затем укладываем в корпус и обматываем шар сырой резиной и собираем шарнир,стараясь,чтобы резина заполнила обьёи полностью.
Затем устанавливаем и завальцовываем крышку и вулканизируем шарнир.
Ходимость аналогичная,что и по первому варианту.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1