обращение к водителям,,которые ездят по Мельникайте на мост

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Что я буду делать, если в мой ряд (в котором я отстоял большую очередь) на грани фола пытается вклиниться какой то наглец, не давая мне возможности сделать выбор - впустить его или нет?

Буду ехать так как будто его и нет и побанану что произойдёт ДТП с моим участием или он выедет на встречку или притрётся к бордюру.
57
22%
Приторможу и впущу, т.к. жалко машину и время своё и всех остальных, но буду крайне зол на наглеца
106
41%
Впущу и спокойно поеду за ним, следуя правилу трёх "Д" - "дай дорогу дураку"
94
37%
 
Всего голосов: 257

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18748
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 814
Репутация: +33

обращение к водителям,,которые ездят по Мельникайте на мост

Сообщение aleksss_555 » 20 июн 2008, 09:36

обращаюсь к вам нарушители ПДД(а именно водители такси,коммерческих автобусов 13,14 маршрутов,,водители маршруток ,,а также другие) конечно же это не относится к водителям соблюдающим ПДД)) которые ,чтобы всех обмануть, вьезжают на мост Мельникайте, с левой полосы которая по ПДД предназначена для поворота налево,,если вы не знаете об этом то посмотрите на знаки которые висят над дорогой перед светофором. Дак вот предупреждаю вас,,я чисто из принципа и по ПДД,(( а не по своему желанию удовлетворения низменного желания быть впереди идя по головам,,)) НЕ БУДУ вас ПРОПУСКАТЬ!!!! :automat: :automat: :automat: !!,,ХОТЬ ВЫ ЗАСИГНАЛЬТЕСЬ ХОТЬ КАК ,,,ЛИБО ПОДСТАВЛЮ ВАС В АВАРИЮ либо выдавлю на встечку,,, особо обращаюсь к водителю такси :no: ,который сегодня в 8.30 утра ,,ехал на иномарке,и которого я прижал,не пустив,, Если смотреть по ПДД то я прав,,если чисто морально,,то тоже прав ---Почему я должен стоять в пробке а кто то будет нарушать чтобы пролезть вперёд.. И отмазки типа ,,----спешу довезти пассажира,,,,,,,----- мне по барабану ,,,пассажир не БОГ и не утвердитель ПДД чтобы изменять их,( это же относится также к водителям коммерческих автобусов 13,14 маршрутов,,и водителям маршруток))) ,,а на машине и по ПДД можно быстро доехать до назначения,
,если орентироваться в пробках(потому что они каждый день на тех же местах,,если тока не по причине аварии) ,,и знать как (по ПДД) их обьехать,,и если таксист настоящий,,а не шелупень, то ОН это знает,как быстро выполнить заказ
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

 

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июн 2008, 17:19

Maxx, тут крроме ссылки на коментарии (см. выше) должна быть логика:
1. знаки располагаются над рядами которые до перекрёстка (а за перекрёстком и на нём рядов может быть вовсе не столько сколько было на до него) соответствеено и регулируют движние ТС начиная с места которое было до перекрёстка.
2. Соответственно если ты въежжяешь на перекрёсток с целью продолжить движение в каком либо направлении после него, значит и должен был занять до перекрёстка соответствующий.
3. от противного: если ты въехал на перекрёсток левым рядом (направление двежения для таких водителей знак предписывает "налево") а выехал прямо (перестроившись на перекрёстке) - в итоге результат твоего движения через перекрёсток "прямо". Тогда какое ты имел право пребывать на перекрёстке в левом ряду до того как пересторился? ведь движение из левого ряда (а въехав на перекрёсток ты был именно в левом ряду, который согласно ПДД обязан ехать налево) предписано ТОЛЬКО НАЛЕВО И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - а ты поехал прямо.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 июн 2008, 17:19

а значит вроде как определяющие правила проезда данного перекрестка


вазик, можешь еще поразымыслить над тем, зачем в правилах есть такие понятия как:

Действие знака 5.15.1 (предписывающий движение по полосам), установленного перед перекрестком, распростроняется на весь перекресток.

И задайся вопросом, зачем распространять действие предписывающего знака на весь перекресток, если по-вашему и так понятно, что въезжать на него нужно только по указанным полосам.

вазик,

Знаки должны устанавливаться над проезжей частью дороги так, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения.


Че то ты не выделил слова: чтобы водители имели возможность
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 24 июн 2008, 17:22

Вобщем слазил в ПДД, где русским по белому написано, что знак 5.15.2 предписывает разрешенные направления движения по полосе.
Так вот думается, что весьма логично вывешивать подобные знаки, чтобы передать информацию водителю, куда ему ехать разрешено после выезда на перекресток(ведь не вешают же их где попало, чтоб нам веселей ехать было, а только перед перекресткам как ни странно).
Если не разрешено прямо - значит запрещено, если проехал прямо(пофиг, применил при этом перестроение, или нет), значит нарушил. Всвязи с этим решение по приведенному выше случаю
Остановка ИДПС: нарушение предписания знаков, т.к. перестраиваться на перекрестке нельзя (со слов ИДПС).

На разборе: описание маневра на собственноручно нарисованной схеме, долгий поиск в ПДД, где это написано, что нельзя перестраиваться.

Определение: отсутствие состава административного правонарушения.

мне кажется абсурдным.

Для начала советую почитать 9.1, тогда может поймешь для чего эти знаки


9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Тоесть полосы определяю я сам, так? Что мне мешает определить, что моя полоса, с которой я въехал на перекресток не уходит дальше на мост?
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июн 2008, 17:27

Maxx, почти убедил. В принипе не подумай, что я тупо хочу тебя переспорить. просто в подобной полемике ещё раз убеждаешься своём мнении или корректируешь его. Попытаюсь сформулировать мыслю - потом отпишу :)

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 24 июн 2008, 17:31

PS
кароче надаело писать по отдельным постам "ответы"...

вобщем эту тему и все рассуждения по ней нада разделить на группы:

1. хитрожопый объезд из другого ряда на перекрёстке (тот случай с которого начал автор - это кстати относиться и к некоторым товарищам - када слева или справа появляется дополнительная полоса для поворота а они из неё ломятся впирёт) - я против таких маневров и уступать дорогу не намерен... есть дырка - пролазь если ты на ракете... а если на раздолбанной тобуретке или передачи переклюяать не умееш, то ищи дырку после того как я проеду... конечно есть олени что и на красный стартовать начинают чтоб успеть нарущить движение по полосам :lol2:

2. хитрожопый обгон - когда чел знает что ему нада по средней полосе прямо, но преднамеренно едет по другой и потом гдето всередине вклинивается делая глаза как у спаниэля - по правилам всё окейно... чиста по человечески - нада ездить в парядке очереди, а не побираться как бичи... тока те грят "дайте на бутылку мене плохо" а тут вклинивается со слова "ну пусти а... меня ломает стоять в конце очереди" (сходите в поликлинику к участковому - вам там бабульки покажут как без очереди ломиться :lol2: )

3. наглый обгон - тоже что и предыдущий, тока без глаз как у спаниэля и без включения поворотников... - НЕПУЩУ!!!

4. сужение дороги - када та что главная полоса движется медленнее - если есть знак про сужение - пущу, после знака.... одного!!!
если это "сужение" (ну типа в моём ряду тута направа поворачивают и пешиков там пропускают а я пака тута повиляю...) - идите нефиг - непущу!!!

pps
конечно всёравно ДДД - на первом месте
и тут ещё по драйвтв показывали что в европе вместо контраварийного вождения учат дэфэнсдрайв (руского понятия вроде как нет ещё такого) ну типа безопасное вождение... т.е. если ты предпологаеш что рядом ктото может обосраться и забрызгать тебя какашками , то лучше отойти :D

и последнее время на мельникайте я просто после автобусной остановки встаю в правый ряд и спокойно качусь в нём до самого конца моста... и пофиг на тех кто там с левого прямо прёт... в итоге мне достаться может тока вторично от выталканного в "среднюю" полосу, тут уж я ничем себе помоч несмогу.... но и вины моей в этом никакой не будет....

кстати правый ряд зачастую едет быстрее среднего.... т.к. средний сильно тормозят левые :wink:
[н/д]

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июн 2008, 17:31

1. Вообще для всех: пересторение на перекрёстке не запрещено! железяка 200% (взять например перекрёстки где организовано круговое движение).
2. Т.е. оставаясь в одном ряду (не прибегая к перестроению) надо двигаться исключительно как предписывает знак.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

что же мне например если я на кольцо правым рядом на кольцо въехал обязательно вправо уходить? нет = могу перестроиться.
или если средним вошол - так по кольцу и ездить пока бенз не кончится? тоже перестраиваемся и продолжаем движение через перекрёсток в другом ряду из которого разрешено поехать туду куда хочецо

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 24 июн 2008, 17:35

Maxx, это ты не по ПДД сделал, а по дыре в ПДД :down:
[н/д]

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июн 2008, 17:38

Maxx, = согласен. +1
CooLHeaD, тоже нормально, так большинство и ездит, и это в поряде.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

CooLHeaD, дыра в ПДД не для того чтобы ей пользоваться запостой, но иметь ввиду такие нюансы и знать их надо.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 24 июн 2008, 17:42

babay72, уважаемый, то, что я админ и модер, не имеет никакого отношения к моей внимательности или не внимательности. прошу учесть.

про бабку и ПДД не совсем удачный пример, ибо, исходя из судебной практики, водителю достается не меньше.

Попробуйте подняться на мост Мельникайте с 50 лет ВЛКСМ в сторону микрашей мимо Премьера в час пик. Никто не будет приостанавливаться на мосту, чтобы пропустить.


пробовал не раз - пропускают, демоны, хотя я в наглую морду на полосу не высовываю, встаю на границе пересечения. За последние раза три-четыре дольше трех машин ждать не приходиилось. Сам тоже пропускаю когда одну машину, когда две...

разговор вы несколько не туда уводите. на мосту два ряда - точка. в случае ДТП на мосту, виноват будет тот, кто посередине и хоть лопни тут. а по-вашему получается, чтобу не быть удаком, нужно из среднего ряда ехать как можно "среднее".

Желание ехать как можно продуктивнее для всех - неоспоримо хорошее желание, но, как уже говорилось выше, в случае ДТП эта благотворительность сделает вас же виновником "торжества".

и маленький совет: во избежание неправильного восприятия вашей позиции, продублируйте свой пост из соседней темы здесь - будет проще тем, кто не следит за темой с самого начала.

вазик писал(а):но ещё больше раздражают разумные люди (хотя бы один из участников ДТП), не поделившие дорогу и создав своим стоянием на ней километровую пробку

не согласен в корне. что значит "не поделившие"? не давшие проехать не по правилам?
проезжая по улице Челюскинцев, нет возможности ехать правым рядом так, как это требуют ПДД - припаркованные мешают. Ехать только левым, но зато по правилам - не рационально. поэтому лично я, если еду на таких участках в левом ряду, стараюсь ехать как можно левее, нарушая тем самым ПДД, т.к. еду по разметке. Да, я делаю это на свой страх и риск, но что поделать...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 24 июн 2008, 17:43

Да кстате:
Maxx,
Действие знака 5.15.1 (предписывающий движение по полосам), установленного перед перекрестком, распростроняется на весь перекресток


А что, на перекрестке мельникайте-30летпобеды знак 5.15.1? А я то думал там 5.15.2.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 июн 2008, 17:47

Вобщем слазил в ПДД, где русским по белому написано, что знак 5.15.2 предписывает разрешенные направления движения по полосе.


Just, слазь еще раз... Призываю тебя к логике, как это делал вазик.

1. Знак перед перекрестком и действует от места установки до конца перекрестка..
2. Чем в данной случае отличается твое движение от места установки до перекрестка от движения по самому перекрестку - судя по определению знака - ничем.
3. Почему же тогда ты едешь прямо до перекрестка, а не сворачиваешь сразу влево в бордюр, как предписывает знак...
4. Получается что движение под действием данного знака одинаково как до перекрестка, так и на нем..


вазик, моя мысль проста.

1. Есть возможность перестроиться, перестраивайся, чтобы выехать с перекрестка как предписано. Всегда так делаю. Но иногда, бывает что нет дырки в плотном потоке, тогда....
2. ....если уже доехал до перекрестка - пропускай всех или жди, пока тебя пропустят.
И данную дыру в ПДД (а по другому назвать не могу), нужно пользовать с умом, а не как попало, ибо 8.1, 8.4 никто не отменял
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Деушка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Деушка » 24 июн 2008, 17:48

вчера вечером заметила разметку на мосту :) так там только две полосы :wink: и что делать с теми, кто третьем лезет :roll:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 июн 2008, 17:49

Just, Действие знака 5.15.2, установленного перед перекрестком, распростроняется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указанный. Тебе легче?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Деушка, решать тебе... Пропустить или не пропускать... В любом случае по всем правовым аспектам и этическим соображениям, какой бы не был твой выбор - ты будешь права.

Тем кто щимится, остается только ждать чъей-то доброты. Наглецов накер...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 24 июн 2008, 17:52

Maxx,
так то суть темы не только в знаках, а в том что не следует обижаться, если вас двигающегося в крайней левой, над которой знак - только на лево, при попытке на перекрёстке перестроиться в право не пустят или "подобьют".....не надо говорить что вы ехали по правилам...в случае ДТП будете виноваты вы...так как именно вы перестраивались (меняли траекторию движения) и должны были пропустить тех кто едет в попутном направлении в СВОЕЙ полосе...
и ещё вопрос...
перед мостом три полосы...на мосту две....
по вашим словам получается, что тот кто ехал в крайнем левом (до перекрёстка) и тот кто ехал средним должны перестроиться в один ряд??? а если они двигаються одновременно, с одинаковой скоростью...то кто кого должен пропустить???..полюбому тот кто был слева...))

и как это
Maxx писал(а):
Легко. В какой ряд ты вошел после перекрестка, тот и считается твоим рядом.


ведь чтобы "войти" в ряд на\после перекрёстка надо изменить траекторию движения...так что "легко" не получиться....

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 июн 2008, 17:54

black013, а я утверждал обратное?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июн 2008, 18:00

но ещё больше раздражают разумные люди (хотя бы один из участников ДТП), не поделившие дорогу и создав своим стоянием на ней километровую пробку

есть такое явление природы - нарушители (тупые, бараны, наглецы, зазевавшиеся, уставшие, невнимательные и пр.). И не зависимо от того о чём мы с вами тут договормся они были, есть и будут. это факт, статистика, закономеронсть.
ИМХО надо научиться с этим жить и учитывать во процессе движения. И я таких пропускаю, мне мою машину имоё время жалко, а также время тех кто потом встрянет из за этого ДТП, это важнее для меня тех денег которые я получу и выводов которые сделает для себя то чудо в перьях

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 июн 2008, 18:00

black013, +1, рпавильно изложил. Тут многие писали, что можно перестроится на перекрестве, не создавая помех другим участникам движения. И я с этим согласен. Только если вы перечитаете самый первый пост автора темы, то увидите, что крик его был как раз в адрес тех, кто перестраивается на этом перекрестве из крайнего левого в средний ряд СОЗДАВАЯ ПОМЕХУ, то есть лезет внагляк, не обращая внимания, что по полосе уже кто-то едет. Были бы все правильные (въехал прямо с левого ряда, включил поворотник, дождался дырки в среднем и поехал) - так эта тема никогда и не возникла бы.

Рубин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 605
Репутация: +2

Сообщение Рубин » 24 июн 2008, 18:06

Holtoff, +1 ну вот именно что людей таких много которые едут и внаглую лезут, я бывало и такими методами пользовался но очень редко, каюсь, но если так выехал встану включу поворотник и жду когда меня пустят в основном не пускают и приходится ждать следующего сигнала светофора а потом с ревом рвать по газам чтобы попасть в нужный ряд
http://vk.com/ed_ganeev
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июн 2008, 18:30

Holtoff,
если вы перечитаете самый первый пост автора темы, то увидите, что крик его был как раз в адрес тех, кто перестраивается на этом перекрестве из крайнего левого в средний ряд СОЗДАВАЯ ПОМЕХУ, то есть лезет внагляк, не обращая внимания, что по полосе уже кто-то едет.

предлагаю в таком случае закончить уже мусолить данную тему автора. По моему атор своего достиг и ВСЕ поучаствовавшие в данной полемике выразили своё нетерпение к тем сволочам, которые перестраиваются создавая помеху внагляк. По моему во всей ветке не нашлось ни одного такого кто говорил бы что так и будет лезть внагляк создавая помеху.
Разошлись только в том чтоделать с такими наглецами - 2 варианта:
1. созвучно мнению автора - Шоркать, выталкивать на встречку, притирать к бордюру и пох... что потом ВСЕ потеряют кучу времени.
С данной позицией мало кто согласился.
2. пропускать их раз уж лезут по разным пичинам.
Тут одни спокойно к этому относятся как явлению природы, другие согласны пропускать, обозначают что будут крайне не довольны таким поведением наглецов.

Ну можем ещё (обращение к модераторам, если есть така возможность) добавить к теме опрос "Что я буду делать, если в мой ряд (в котором я отстоял большую очередь) на грани фола пытается вклиниться какой то наглец, не давая мне возможности сделать выбор - впустить его или нет?"
варианты ответов:
1. Буду ехать так как будто его и нет и побанану что произойдёт ДТП с моим участием или он выедет на встречку или притрётся к бордюру.
2. Приторможу и впущу, т.к. жалко машину и время своё и всех остальных, но буду крайне зол на наглеца.
3. Впущу и спокойно поеду за ним, следуя правилу трёх "Д" - "дай дорогу дураку".

ilyason
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 24 июн 2008, 21:19

1. вазик, я уверен на все 100%, что выталкивать людей на встречку, специально мешать перестроиться тупо, т.к. если открыть глаза то ты увидишь что несмотря на то что в одну сторону моста 2 полосы движения все едут в 3 и никто от этого не страдает.
2. в час пик пропускная способность моста значительно сократится (на 30%), если все будут двигаться в 2 полосы по правилам, и будешь ты добираться до дома в полтора раза дольше (при этом истратив больше денег на бензин, загрязнив окружающую среду, испортишь нервы, останется меньше времени на отдых и т.д.). т.к. пробки растянутся по обе стороны от моста мельникайте и т.д.
Можно просто немного подвинуться вправо и не доказывать свою правоту вставляя людям палки в колеса... все спешат, нуно быть толерантнее, ведь сейчас ты пропустишь, потом тебя пропустят...
В тесноте да не в обиде... пропускайте третий ряд))) :P

P.S. ведь если бы над третьим рядом не висела стрелка только направо и полосы были уже никто бы и не заметил разницы. :wink:

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18748
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 814
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 24 июн 2008, 22:56

заметил что меня хотят выставить виноватым----- я еду своим рядом,,,если не пущу пытающегося влезть слева,,а он вылетит на встречку то виновен я??? круто сказано он нарушил а я виновен. Другой момент он вклинивается выдавливает меня на правый ряд,я шоркаю справа идущую машину,,опять я виновен(( увы согласен,,на разборе по ПДД признают мою вину,типа ехал между полос,про того слева никто не вспомнит)),и кстати решение дело битой тоже НАКАЗУЕМО,,и на это есть волшебные слова ::
:automat: :automat: :automat:
Приятно гулять с оружием, когда оно «случайно» выглядывает из за пояса.
Как ни странно оружие даёт свободу желаний и действий.
Можно гулять, где хочется, во сколько хочется и с кем хочется.
С оружием любой неприятный разговор заканчивается извинениями в ваш адрес.
С оружием спор бесполезен, результат известен.
С оружием можно отвечать на любые вопросы как ты сам хочешь, а не так как от тебя ожидают.
В автомобильной пробке а также при разборе на месте ДТП
от оружия тоже только плюсы.
,Всё хорошо, но надо определиться: оружие – слово или пистолет…

а также вас послушать дак виновен тот кто по правилам едем,,этого не пропустил (да и по фиг что в своей полосе) ДТП спровоцировал,,пробку создал,,тогда надо пропускать то есть поощрять такое ????


вазик ПДД п9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. а если также есть предписывающие знаки то ехать в соответствии со знаками



При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В развитие положений, представленных в пунктах 8.1 - 8.3 Правил, в п. 8.4 ПДД также закреплено общее правило о предоставлении преимущества тем участникам движения, которые не меняют направление своего первоначального движения по отношению к совершающим какой-либо маневр.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет в подобной ситуации тому водителю, ТС которого расположено справа.
Основную роль играет требование уступить дорогу, т.е. не создавать помех движению. И это является обязанностью водителя ТС, расположенного слева.


а также---Подача сигнала указателями поворота не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности
это из комментариев к ПДД http://pddcomment.info/index.html
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 25 июн 2008, 09:15

aleksss_555, я за тебя :up:

Maxx, а твоя дырка в ПДД относиться к тем кто пытается проехать прямо обставив всех по 4й полосе появляющейся перед перекрёстками на 50 лет октября?
впринципе ситуация таже самая... 4 ряда до перекрёстка... 3 после... левый ряд только налево... и частенько когда там более менее свободно сракеры всякие встают в 4й и стартуют оттуда с визгом, "перестраиваясь на перекрёстке"... если он один - хрен сним... ну я медленно тронулся и дал дарогу дураку... а бывает что они парой и второй явно неуспевает вклиниться... после перекрёстка смещаться в "средний" ряд некуда, чтоб он паралельно мог проехать (как это на мосту мельникатевском) ибо там полосы по госту...
чёто я расписался много опять...
дак как ты к такому манёвру относишся? и растягивается ли твоя дыра в ПДД на него?
[н/д]

Sergio
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 994
Репутация: +9

Сообщение Sergio » 25 июн 2008, 09:31

Может быть они нагло лезут, потому что думают: "У меня КАСКО, второму участнику заплатят по ОСАГО, так что я мало потеряю".
Я уже давно думаю: есть нарушения, попадающие под лишение права управления. Обогнал где нельзя трактор, который еле полз, а дорога полностью пустая -- лишение, хотя это было сделано полностью безопасно. А стал виновником ДТП, допустим при перестроении -- штраф за несоблюдение интервала, создал ДТП при проезде на красный -- опять только штраф.
А между тем и пробки и материальный ущерб и все остальное происходит именно из-за ДТП. Надо бы виновника ДТП лишать права управления на какой-либо срок, пусть
походит пешком, подумает. Вот тогда и перестанут думать: "Все равно проскочу, вклинюсь, обгоню по обочине и т.д." так как попадать под лишение прав, я думаю, никто не хочет. ИМХО.

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 25 июн 2008, 09:39

Новый массовый способ автоподставы появился на российских дорогах. Горе-водителям расплачиваться приходится сполна.

Новым, конечно этот способ назвать нельзя, как, впрочем, и все, чем промышляют наши доблестные стражи порядка на дорогах.

Обычно события разворачиваются следующим образом. На широкой дороге - по две полосы в обе стороны - стоят знаки "Обгон запрещен".

Сотрудники ГИБДД договариваются с трактористом, который курсирует по этой дороге со скоростью 20 километров в час. Естественно, водители, теряя терпение, идут на обгон. Сотрудники ДПС снимают все это на камеру, а потом, конечно, прозрачно предлагают договориться. И все договариваются.

Такие случаи описываются на многочисленных автомобильных форумах. Этот способ практикуется в районе Зеленограда. А на трассе Москва-Челябинск за Усть-Катавом ГИБДД Башкирии гоняют перед своей засадой старенький "УАЗик", также со скоростью 10-20 километров в час.

"УАЗик" периодически делает вид, что собирается остановиться и даже принимает вправо. Как только его обгоняют, он ускоряется и подъезжает к посту в качестве свидетеля.

Будьте бдительны, водители, ведь этот злой умысел практически недоказуем.

http://autorambler.ru/journal/events/23 ... 560843408/
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 25 июн 2008, 10:11

aleksss_555, CooLHeaD, да этим никто и не спорит. Всем понятно что ппри перестроении тот кто перестраивается (если не взаимное) не имеет никакого преимущества на на 30 лет- мельн ни на полтинике нигде.
В том что они перестраиваются нарушения нет
В том что перестраиваются не уступив дорогу - 1))% нарушение ПДД.

Когда один пишете - х.. сним, а когда двое... Когда двое - второой пошох на йух - пусть стоит на перекрёстке и ждёт пока красный загорится и спокойно завершает свой манёвр.

Всеволод,
полагаю если есть две полосы в данном направлении то можно двигаться в обеих нато их там 2 и построили. Но если знак обгон запрещён (и скорее всего онтам стоит незаконно) - значит надо перестроиться в левый ряд до знака и продолжить движение в левом ряду. Движение по одной полосе быстрее чем по другой не считается обгоном.

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Вчера тоже вот чёто задумался: а кто сказал что пробка перед перекрёстком это "очередь"? и приводили както примеры что в очереди никого не пускают и т.д.
ИМХО: очередь - это явление с присущими ей атрибутами и риртуалами:
- Кто последний?
- Я но за мной ещё двое, они покурить отошли
- А вы за кем? чтоб б я знал за кем если что держаться
- Я отойду а вы скажете что я за вами тут стою
- Впустите меня я тут стоял
- Нет вы тут не стояли вас никто не видел
- Я его видел, он тут стоял
- Со мной ещё трое, мы вместе стоим, они сейчас подойдут
и т.д.
Представляю себе аналогичные фразы в пробке ))
- За мной тут два жигулёнка, они в ларёк отъехали, так что вставайте за мной, а потом пустите их.

Дык вот дорожное движение - этоникакая не очередь. На дороге каждый сам определяет для себя режим езды с учётом мноких факторов: состояния ТС, дорожного полотна, погодных условий и т.д. Я сам определяю как мне ехать, на какой дистанции, с какой скоростью и пр. В Т.Ч. В ПРОБКАХ. И это моё дело впускаю я кого то перед собой или нет. А те кто сзади - ну извините. Не нравится, не хотите терпеть режим езды впередиидущего - обгоняйте. Нет возможности - опять же извините.

Я не ктому это что пусь все ежжяют как уроды. Конечно надо ехать так чтобы максимально обеспечивать безопасность движения. Конечно не надо создавать необоснованных помех. и т.д. Но если ктото впереди меня впускает кого то в ряд - это его личное дело. Я на это никогда не обижаюсь. Так что если я кого то впускаю перед собой (а я впускаю не ВСЕХ а гдето 1 из 5 желающих) то тоже прошу на меня не зла не держать.

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 25 июн 2008, 11:40

вазик, очереди разные бывают... например в аэропорту на регистрацию или уже в самалёт захадить - никто ни кого не спрашивает "кто последний?" а все просто подходят с разных сторон и встают кучкой... и пролазят что называется ёлочкой...
но там без разницы - все улетят...
а тут тебе не обидно будет, если ты стоиш в ряду который прямо, слева ряд абсолютно пустой... и чел который стоит за тобой выезжает в левый и начинает мигать чтоб обратно вклиниться перед тобой... тупо перешагивает тебя... и всё...

про перестроения и пропускания со второстепенных дорог и пропускания перестраивающихся если все ряды движутся примерно одинаково медленно... это без проблем!!!

но вот тупой объезд по пустому ряду чтоб всех накалость... а собенно объезд по обочине... это мне не нравиться и я по отношению к таким ездюкам принимаю меры непропускания...

на горького от харьковской до 50 лет - редко там в час пик ездю и поэтому офигел, когда и так стоят два ряда на этой узкой улочке... дак народ ещё третьим по обочине прёт, по остановке и т.д. но в итоге обочина кончается и перед перекрёстком им не остаётся ничего кроме как лезти в нормальные ряды выдавливая нормальных водил... таких уродов стараюсь не пускать... хотя в тот раз пока я выпускал машинку выезжающую из двора те уроды объехали её по тротуару и штук 5 машин встали передомной :evil:
[н/д]

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 25 июн 2008, 12:05

CooLHeaD, ... таких уродов стараюсь не пускать... я тоже :)

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 25 июн 2008, 23:21

Maxx писал(а):но если просят пропустить, почему нет?

да потому что в том ряду ездят не 1-2 машины прямо, а по 10-20 да и ваще встаёт целый ряд и все просят и моргаю, и что теперь, среднему ряду стоять и всех пропускать? в этом участке постоянная пробка от тюменского до самого светофора, потому что...
Sergio писал(а):Как только поток разогнался, обязательно кто-то "вклиниться"
в него, весь поток останавливается и начинает опять разгоняться, до следующего "вклинивания". И получается, что из-за этого скорость потока далека от 60 км/ч, а вместо одного "вклинившегося" за то же время могло проехать гораздо больше автомобилей

Очень умная мысль междупрочим, и далеко не каждому это пришло в голову, да и внимания даже никто не обратил на это высказывание, хотя именно в этом всё и дело, если бы не эти болбесы что щимятся, через перекрёсток проезжало бы гараздо больше машын, следовательно кто так поступает не просто "не умные" люда, да ещё крайне неуважительно относятся ко всем участникам движения, ибо из за них средний ряд практически стоит. Именно поэтому выгодно ездить по правому ряду, ибо половина поворачивает направо а остальным никто не мешает проехать прямо и ненадо никуда щемиться и никаво пропускать.

профи
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение профи » 26 июн 2008, 00:35

:no: ребята я один из тех кто ездит только по левой полосе от ул.Гнаровской до ул. Республики прошу прощения за неудопство :amin: но я профисеональный водитель и моя задача из пункта А в пункт Б довести ТЕЛО быстро и в срок мы каждый день как на гонке уже на автомате но есть еще круче нас это девушки и те с глушителями даже мы их стораемся пролускать но я допускаю легкое лихачество не в ущерб другим участникам движения ;)
Ребята давайте жить дружно:-)

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 26 июн 2008, 00:37

Я езжу по совмещённому, бывает что видимо самы умные прут уже по обочине и начинают вклинивать в крайний правый ряд возле тойоты центра. Я просто немножко выезжаю на своем универсальчике и перегораживаю половину и все эти типы сигналят, моргаю, а в это время остальные два ряда спокойно продолжают движение
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан