Нужен совет специалиста в выборе автозука!!!
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Русик, А советы такие потомучто человек сам написал что качество для него главное, а думаю не мне тебе объяснять как построить качественную сцену.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
XSTAN, ВОТ ИМЕННО! Я автозвуком увлекся совсем недавно. И поэтому отлично понимаю, что ОБЫЧНЫЙ слушатель понимает под термином КАЧЕСТВО. И это совсем не сцена, не послезвучия и другие профессиональные слова из судейского протокола.
Вспомни себя, когда ты еще не знал всех этих умных слов. Качеством для тебя было бонально громки и без хрипоты. Абсолютное большинство людей, слушающих музыку в машине на этом уровне и находятся. Позже появилось еще детальность, мягкость и чистота звучания. Это уже искушенные слушатели, покупающие усилители и сабы. А вот сцену я оставлю для тяжеловесов автозвука. С их временными задержками, локализациями и спорах какой провод детальней передает ВЧ.
Поэтому я и не понимаю зачем советовать человеку избавляться от тыла ради сцены, если он и не знает, что это такое. А если знает, то на слух не отличит широкую от не широкой. Я сейчас не говорю, что я в сцене хорошо разбираюсь. Наоборот! Как раз с ней я не особо дружу.
Может наступит время и я от тыла откажусь, но тогда этот шаг будет осознан. А в данный момент у меня тыла нет чисто из финансовых соображений. То есть появятся деньги, появится тыл.
Вот когда он станет истенным аудиофилом, перейдет от мп3 на лицензионные СД, и сможет на слух(с закрытыми глазами) отличить морель от JBL например. Тогда он и сам будет знать, что тыл ему портит всю сцену.
Ну это конечно я слегка загнул
Но суть моих мыслей ты понял наверно.
Все выше сказанное-чисто мое мнение. Кто то имееет законное право с ним не согласиться.
Вспомни себя, когда ты еще не знал всех этих умных слов. Качеством для тебя было бонально громки и без хрипоты. Абсолютное большинство людей, слушающих музыку в машине на этом уровне и находятся. Позже появилось еще детальность, мягкость и чистота звучания. Это уже искушенные слушатели, покупающие усилители и сабы. А вот сцену я оставлю для тяжеловесов автозвука. С их временными задержками, локализациями и спорах какой провод детальней передает ВЧ.
Поэтому я и не понимаю зачем советовать человеку избавляться от тыла ради сцены, если он и не знает, что это такое. А если знает, то на слух не отличит широкую от не широкой. Я сейчас не говорю, что я в сцене хорошо разбираюсь. Наоборот! Как раз с ней я не особо дружу.

Может наступит время и я от тыла откажусь, но тогда этот шаг будет осознан. А в данный момент у меня тыла нет чисто из финансовых соображений. То есть появятся деньги, появится тыл.
Вот когда он станет истенным аудиофилом, перейдет от мп3 на лицензионные СД, и сможет на слух(с закрытыми глазами) отличить морель от JBL например. Тогда он и сам будет знать, что тыл ему портит всю сцену.

Ну это конечно я слегка загнул

Но суть моих мыслей ты понял наверно.

Все выше сказанное-чисто мое мнение. Кто то имееет законное право с ним не согласиться.

Русик, Странности вы говорите. Т.Е. вы приходите в магазин, а вам продавец - берите вот это потому что вы все равно разницы не услышите и не увидите, подрастите немного и заходите попозже. Люди всегда хотят получить лучшее (рекомендации, товар и т.п.), выбор за ними.... Искушенными может станет всего 10%, но советы должны вести в правильном направлении...
Попробуй лучшее
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Русик, Я тебя уверяю очень много людей приезжаюшие с "медведем на ухе" просят постоить стандартную схему в их понимании фронт + тыл, я их отговариваю и ставлю фронт + саб на туже сумму. Когда они это послушают то остаются очень довольны отказом от блинов.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
kkol68, приходите вы в магазин, а продавец говорит вам:"берите вот это. потому что там качество сборки лучше, надежность спайки выше, гарантийных случаев бывает меньше. а качество звука на шаг впереди одноклассников" а я в этот момент лапшу с ушей вилами тока успеваю снимать. просто есть фирмы, с которыми магазин "дружит" и чем больше их продукции продавец впулит, тем выше будет его премия. другие товары ему продавать менее выгодно.
сестра работает в евросети. и я реально знаю, что одно время они всем сони эриксон советовали, потом нокиа процент премии за уровень продаж поднял. и поголовно нокиа стали вдруг и надежней и качественней и антена у них лучше.
И чем выше ценник, тем меньше разница в качестве заметна. Запредельные цены в большинстве случаев обусловленны лишь престижностью фирмы. Если брать качество именно отдельного компонента, а не звука в машине вцелом. То на все есть разумный предел оправданно потраченых денег. Дальше просто идут понты.
Далее всем известная фраза: "если нет разницы, зачем платить больше?!"
Вот именно, что до меломанов дорастут лишь еденицы. Зачем тогда остальным эта сцена? Меньше знаешь, крепче спишь.
Ну это правда я преувеличил
В общем эта тема может длиться и длиться. И прведет тока к тому, что каждый останется при своем мнении.
XSTAN, Вот если сравнивать именно фронт+тыл и фронт+саб, то естественно я выберу второе!
А при выборе фронт+тыл(я называю это "подзвучка", важно понимать разницу)+саб против фрнот+саб я выберу именно первое.
П.С. разница межды тылом в обычных системах и "подзвучкой" которая нужна мне в том, что:
1)тыл-это обычно блины в полке, а у меня там саб. поэтому у меня подзвучка будет в задних дверях
2)в системе фронт+тыл основную работу как раз выполняют блЯны, мой же тыл будет в основном для того чтоб задние пассажиры слышали слова, а не только бас. то есть я на переднем сидении буду слышать примерно такое соотношение фронт-тыл: 70-80% фронт, остальное с тыла.
И не большое отступление. ВСе, кто считает, что разбирается в автозвуке знают почему аудиофилы строят сцену. Потому что на инструментальном концерте звук идет со сцены, которая находится впереди вас. И они пытаются достич такого же звучания в машине. Теперь скажите честно. Давно вы были на ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ концерте?
И были ли вообще?
Все.........наверно я уже навязываю вам свою точку зрения.
сестра работает в евросети. и я реально знаю, что одно время они всем сони эриксон советовали, потом нокиа процент премии за уровень продаж поднял. и поголовно нокиа стали вдруг и надежней и качественней и антена у них лучше.

И чем выше ценник, тем меньше разница в качестве заметна. Запредельные цены в большинстве случаев обусловленны лишь престижностью фирмы. Если брать качество именно отдельного компонента, а не звука в машине вцелом. То на все есть разумный предел оправданно потраченых денег. Дальше просто идут понты.
Далее всем известная фраза: "если нет разницы, зачем платить больше?!"
Вот именно, что до меломанов дорастут лишь еденицы. Зачем тогда остальным эта сцена? Меньше знаешь, крепче спишь.


В общем эта тема может длиться и длиться. И прведет тока к тому, что каждый останется при своем мнении.
XSTAN, Вот если сравнивать именно фронт+тыл и фронт+саб, то естественно я выберу второе!
А при выборе фронт+тыл(я называю это "подзвучка", важно понимать разницу)+саб против фрнот+саб я выберу именно первое.
П.С. разница межды тылом в обычных системах и "подзвучкой" которая нужна мне в том, что:
1)тыл-это обычно блины в полке, а у меня там саб. поэтому у меня подзвучка будет в задних дверях
2)в системе фронт+тыл основную работу как раз выполняют блЯны, мой же тыл будет в основном для того чтоб задние пассажиры слышали слова, а не только бас. то есть я на переднем сидении буду слышать примерно такое соотношение фронт-тыл: 70-80% фронт, остальное с тыла.
И не большое отступление. ВСе, кто считает, что разбирается в автозвуке знают почему аудиофилы строят сцену. Потому что на инструментальном концерте звук идет со сцены, которая находится впереди вас. И они пытаются достич такого же звучания в машине. Теперь скажите честно. Давно вы были на ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ концерте?


Все.........наверно я уже навязываю вам свою точку зрения.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Русик,
Конечно был.
А разница в том что твои блины будет просто забиватся сабом.
Давно вы были на ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ концерте?
Конечно был.
А разница в том что твои блины будет просто забиватся сабом.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
А разница в том что твои блины будет просто забиватся сабом.
тыл-это обычно блины в полке, а у меня там саб. поэтому у меня подзвучка будет в задних дверях
Извиняюсь, забыл пояснить, что это будут не блЯны. Скорее всего в задние двери поставлю 13см или 16см коаксилы на подиумы с доворотом на спинку заднего сидения.
Блины глушаться сабом в том случае, если это все вместе ставится в заднюю полку.
Конечно был.
Меломаним значит?

Ну тогда тебе можно тыл не ставить

Шучу.....
Вообще кому то нравится "звук вокруг", кто то любит "правильную сцены впереди себя". Разговор уже перешел в категорию "о вкусах". На этом наверно и остановимся.
А всем пожелаю слушать просто качественную музыку на свой вкус и цвет.

- zoorik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
Да кстати я тоже хотел бы добиться нормальной сцены в своем автомобиле...
Я был на инструментальных концертах. я сам музыкант....
просто я тупо не знаю с чего начать, ну и денег нет, чтобы принести спецу и сказать что мне надо, оставить машину, потом забрать и наслаждаться результатом творения чьих то рук и, немаловажно, ушей...
Я сам хочу попытаться добиться нужного мне результата... я заболел автозвуком.. и приобретая бесценный опыт, я думаю что смогу методом проб и ошибок (разумеется с помощью Вашей и форума) добиться нужного мне! результата...
Так что сколько людей, столько и сцен! у каждого свои эталоны звучания и т.д.
Музыка и звук вообще вещи субъективные.
Я был на инструментальных концертах. я сам музыкант....
просто я тупо не знаю с чего начать, ну и денег нет, чтобы принести спецу и сказать что мне надо, оставить машину, потом забрать и наслаждаться результатом творения чьих то рук и, немаловажно, ушей...
Я сам хочу попытаться добиться нужного мне результата... я заболел автозвуком.. и приобретая бесценный опыт, я думаю что смогу методом проб и ошибок (разумеется с помощью Вашей и форума) добиться нужного мне! результата...
Так что сколько людей, столько и сцен! у каждого свои эталоны звучания и т.д.
Музыка и звук вообще вещи субъективные.
БОГ любит Вас!
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Русик, Нет я не заядлый меломан я просто люблю когда красиво играет.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
Чтобы новую тему не создавать, напишу здесь. Тоже нужны советы
В ближайшие время надо заняться музыкой в машине
Есть магнитола - LG LAC-M2501. В принципе простая, но устраивает. Хочется поставить саб и новые колонки. Иномарка, хэтчбек. Бюджет 10-15 т.р. Итак вопросы:
1)На магнитоле нету выхода на саб, но слышал, что есть сабики, в которые "идут" два обычных выхода на колонки, и уже сам сабик преобразовывает сигнал? Или всё-таки лучше поменять ГУ?
2)Как лучше сделать - пассивный саб+усилок(который выйдет и на колонки) или просто активный саб.
3)Штатные размеры для передних колонок - 13см. Есть ли смысл его "увеличивать" для большего диаметра или такого хватит?
4)Ну и собственно кто какие посоветут колонки и сабик при данном бюджете?

В ближайшие время надо заняться музыкой в машине

Есть магнитола - LG LAC-M2501. В принципе простая, но устраивает. Хочется поставить саб и новые колонки. Иномарка, хэтчбек. Бюджет 10-15 т.р. Итак вопросы:
1)На магнитоле нету выхода на саб, но слышал, что есть сабики, в которые "идут" два обычных выхода на колонки, и уже сам сабик преобразовывает сигнал? Или всё-таки лучше поменять ГУ?
2)Как лучше сделать - пассивный саб+усилок(который выйдет и на колонки) или просто активный саб.
3)Штатные размеры для передних колонок - 13см. Есть ли смысл его "увеличивать" для большего диаметра или такого хватит?
4)Ну и собственно кто какие посоветут колонки и сабик при данном бюджете?

Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/