вопрос по переключению передач без выключения сцепления
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
вопрос по переключению передач без выключения сцепления
я так понял что передачи можно переключать (ваз-классика) невыключая сцепления. понятно что в сложных ситуациях не удобно и не нужно, но на ровной дороге почему бы и нет.
собственно вопрос: какие при этом плюсы и минусы?
т.е. наверное сцепление меньше изнашивается... что ещё?
собственно вопрос: какие при этом плюсы и минусы?
т.е. наверное сцепление меньше изнашивается... что ещё?
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
В общем, тут смысл такой, на одной и той же скорости ты можешь ехать на разных передачах. например: 40км/час на 2 передаче и на 3
соответсвенно у тебя будут разные обороты как тазе не знаю у меня на волге это были 3000 и 2000 соответсвенно.
в общем включаешь со сцеплением первую передачу, а потом едешь как на тип-тронике и нифига твоим синхронизаторам не будет, самое главное не втыкать передачу в наглую а ждать пока она сама воткнется.
соответсвенно у тебя будут разные обороты как тазе не знаю у меня на волге это были 3000 и 2000 соответсвенно.
в общем включаешь со сцеплением первую передачу, а потом едешь как на тип-тронике и нифига твоим синхронизаторам не будет, самое главное не втыкать передачу в наглую а ждать пока она сама воткнется.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
А чо вы на автора напали? Я сам постоянно так гоняю, первую и вторую со сцеплением, а третья и четвёртая без сцепления, переключается абсолютно безовсяких усилий, сама втыкается, направил надавил чуть чуть и она сама встаёт, так что вреда не будет если так, ну а если со всей дури лупить палку до упора без сцепления, тогда это другой разговор 

- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Ясен пень если б все хрустело. скрежетало, то и темы бы такой не возникло...... Андрюха, +1, сначала на газели обнаружил, ща на 6ке иногда включаю так..... нормально, едешь немного внатяг, направляешь рычаг и по мм. газ давишь...и намана встает.....и, разумеется происходит быстрее чем я описал, так же как и с выжатым сцеплением.......
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Раз поехал на шурина пятёрке в Кольцово,у Тугулыма сцепление здохло савсем.
Вообщем по теме.Скорости на классике включаются и без сцепления,нужно только плавно перегазовывая давить рычаг в нужном направлении,выключаются,легче когда сбрасываешь газ.
Понятно что для коробки это шок и ни кому этого я не советую,но когда в дороге прижмёт можно доехать.
Советую всем владельцам классических авто потренироваться таксказать загодя.
При правильной работе педалью газа,скорости включаются очень даже мягко.
Вообщем по теме.Скорости на классике включаются и без сцепления,нужно только плавно перегазовывая давить рычаг в нужном направлении,выключаются,легче когда сбрасываешь газ.
Понятно что для коробки это шок и ни кому этого я не советую,но когда в дороге прижмёт можно доехать.
Советую всем владельцам классических авто потренироваться таксказать загодя.
При правильной работе педалью газа,скорости включаются очень даже мягко.
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
а я бы не советовал включать передачу без выжима сцепления. а вот на нетралку можно и без сцепления поверьте опыту. синхроны летят влегкую когда без сцепления включать. 3 копейки изездил и на 5ке 4 года проганял.(сейчас две коробки убитые не по опытному вождению лежат в гараже как антиквариат)
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
На русских авто,в частности,2106,099 и 015 передача выключается без проблем.Включать не пробовал-это не гуд.
Сейчас даже выключить не могу(поганые французы).
На всех американских грузовиках-тягачах в КПП синхронизаторы отсутствуют,из-за этого выходит поразительный ресурс,вплоть до миллиона км.При переключениях-двойной выжим с перегазовкой и подбор оборотов ДВС.
Сейчас даже выключить не могу(поганые французы).
На всех американских грузовиках-тягачах в КПП синхронизаторы отсутствуют,из-за этого выходит поразительный ресурс,вплоть до миллиона км.При переключениях-двойной выжим с перегазовкой и подбор оборотов ДВС.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
Собственно свои 5 копеек брошу. Включаться-то оно включается, но не всегда. Плюсов сразу скажу - никаких (иначе на х..я сцепление придумали?), а вот минусов да "хе" и более, вплоть до того, что всю трансмиссию менять придётся...Ну если ты этого хочешь - пожалуйста, втыкай дальше без сцепления. Некоторые стритсракеры по-лучше (казалось бы) делают - на скорости резко, выжимая сцепление (при этом не отпуская "газ") втыкают следующую передачу. Дык вот к чему я - а к тому, что есть у меня один такой знакомый - он сцепление и всё что от него вытекает ни по разу в год менял...Стоит задуматься.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
- Predator79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
вообще по науке, на сколько я помню, когда я обнаружил такой феномен на своей копе, мне мой друзья дипломированные механики (на тот момент еще нет) объясняли что можно воткнуть передачу "без сцепления" если совпадает частота вращения первичного вала коробки и коленчатого вала движка. Ловите момент и будет вам счастье! правда на моей копе все было уже прикатано и притерто, на новых классиках даже не пробовал...
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Простите конечно мож чего не понял, Но в принципе зачем так переключать. Понятно что когда сцепление полетит, так делать придется. А в нормальных условиях к чему? Вот пишут дело снаровки, надо подбирать обороты на которых можно так переключать и вот самое главное не втыкать передачу в наглую а ждать пока она сама воткнется и ещё нужно только плавно перегазовывая давить рычаг в нужном направлении,выключаются,легче когда сбрасываешь газ. Получается по времени если не дольше чем со сцеплением, то уж точно не быстрее. Мучение машины да и только, а то что выключаются передачи без сцепления легко, я тоже пару раз такое замечал на десятке, но это по запаре, нога только начинает давить на сцепление, а рука уже скорость выключает.
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
На маршрутках многие водилы так гоняют, первую со сцеплением, а дальше так попёр



Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/