50 километров в час и немного алкоголя
50 километров в час и немного алкоголя
В правительстве переписывают правила дорожного движения.
В России могут ограничить скорость движения транспорта в городах до 50 километров в час. С таким предложением выступила Европейская конференция министров транспорта. Кроме того, европейские транспортники предложили вчера российскому правительству законодательно установить в России верхний предел содержания алкоголя в крови водителей в размере 50 мг на 100 мл взрослым водителям (примерно столько алкоголя остается в крови через два часа после приема 50 граммов водки) и 20 мг - для молодых. Российские чиновники теперь задумались: у нас выпить любят все, а остановиться могут немногие.
Буквально во вторник в российском правительстве создали специальную комиссию по безопасности дорожного движения. И уже в среду в Белом доме состоялось ее первое заседание. Как выяснилось, ситуация с безопасностью движения в России плачевная. По данным начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова, только в прошлом году в стране произошло свыше 223 тыс. ДТП, в которых погибло около 34 тыс. человек и примерно 275 тыс. получили телесные повреждения. Почему это происходит? В МВД считают, что наряду с плохим мастерством наших водителей и слабой медицинской помощью в России "отсутствует пропагандистская кампания в СМИ, которая могла бы сформировать законопослушное поведение участника дорожного движения". Но как эти проблемы решить и предотвратить ни в МВД, ни в правительстве не знают.
Видимо, именно из-за отсутствия конкретики российское правительство обратилось за помощью в Европейскую конференцию министров транспорта (ЕКМТ), которая представила в среду на заседании комиссии специальный обзор о состоянии безопасности дорожного движения в России. По словам генерального секретаря этой организации Джека Шорта, ситуация на российских дорогах "на фоне быстро растущей автомобилизации с каждым годом все больше выходит из-под контроля". "Уровень дорожно-транспортных происшествий на одну автомашину в России в 10 раз выше, чем в Германии или Великобритании", - подчеркнул он.
Чтобы ситуация не усугублялась, европейские транспортники предлагают снизить разрешенную скорость движения в городских районах с разрешенных сейчас 60 км/ч до 50 км/ч. Плюс одновременно установить в городских жилых районах ограничение скорости в 30 км/ч (сейчас 20 км/ч). Помимо этого, ЕКМТ предлагает ужесточить контроль за использованием ремней безопасности.
Кроме того, европейцы предлагают России воспользоваться мировым опытом по ограничению употребления алкоголя за рулем. В России, считают в ЕКМТ, следует установить верхний предел содержания алкоголя в крови у водителей в размере не более 50 мг на 100 мл - это равняется примерно 50 граммам водки или бутылке пива, выпитых за два часа до анализа крови. А для молодых водителей ЕКМТ предлагает уменьшить верхний предел до 20 мг и ввести для них систему ступенчатых водительских прав. Российские чиновники приняли всю эту информацию к сведению. Будут теперь думать.
http://izvestia.ru/auto/article3092435/
В России могут ограничить скорость движения транспорта в городах до 50 километров в час. С таким предложением выступила Европейская конференция министров транспорта. Кроме того, европейские транспортники предложили вчера российскому правительству законодательно установить в России верхний предел содержания алкоголя в крови водителей в размере 50 мг на 100 мл взрослым водителям (примерно столько алкоголя остается в крови через два часа после приема 50 граммов водки) и 20 мг - для молодых. Российские чиновники теперь задумались: у нас выпить любят все, а остановиться могут немногие.
Буквально во вторник в российском правительстве создали специальную комиссию по безопасности дорожного движения. И уже в среду в Белом доме состоялось ее первое заседание. Как выяснилось, ситуация с безопасностью движения в России плачевная. По данным начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова, только в прошлом году в стране произошло свыше 223 тыс. ДТП, в которых погибло около 34 тыс. человек и примерно 275 тыс. получили телесные повреждения. Почему это происходит? В МВД считают, что наряду с плохим мастерством наших водителей и слабой медицинской помощью в России "отсутствует пропагандистская кампания в СМИ, которая могла бы сформировать законопослушное поведение участника дорожного движения". Но как эти проблемы решить и предотвратить ни в МВД, ни в правительстве не знают.
Видимо, именно из-за отсутствия конкретики российское правительство обратилось за помощью в Европейскую конференцию министров транспорта (ЕКМТ), которая представила в среду на заседании комиссии специальный обзор о состоянии безопасности дорожного движения в России. По словам генерального секретаря этой организации Джека Шорта, ситуация на российских дорогах "на фоне быстро растущей автомобилизации с каждым годом все больше выходит из-под контроля". "Уровень дорожно-транспортных происшествий на одну автомашину в России в 10 раз выше, чем в Германии или Великобритании", - подчеркнул он.
Чтобы ситуация не усугублялась, европейские транспортники предлагают снизить разрешенную скорость движения в городских районах с разрешенных сейчас 60 км/ч до 50 км/ч. Плюс одновременно установить в городских жилых районах ограничение скорости в 30 км/ч (сейчас 20 км/ч). Помимо этого, ЕКМТ предлагает ужесточить контроль за использованием ремней безопасности.
Кроме того, европейцы предлагают России воспользоваться мировым опытом по ограничению употребления алкоголя за рулем. В России, считают в ЕКМТ, следует установить верхний предел содержания алкоголя в крови у водителей в размере не более 50 мг на 100 мл - это равняется примерно 50 граммам водки или бутылке пива, выпитых за два часа до анализа крови. А для молодых водителей ЕКМТ предлагает уменьшить верхний предел до 20 мг и ввести для них систему ступенчатых водительских прав. Российские чиновники приняли всю эту информацию к сведению. Будут теперь думать.
http://izvestia.ru/auto/article3092435/
- Дениска
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
не, ну как то не продумано или я не догоняю... ведь на каждого чела алкоголь действует индивидуально. одна и таже доза кого-то зацепит так что соображать ничего не будет (допустим малопьющий человек), а кто-то ничего не поймет. Останавливает допустим ГАИшник такого малопьющего он выходит из машины в "зюзю" и говорит: я закон не нарушал, выпил бутылку пива и в моей крови 50мг на 100мл, просто алкоголь на мозг так действует... ну пускай чиновники думают, на то они и дума.
Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
Закон Уатсона
Закон Уатсона
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Не думаю, что -10 км решит все проблемы. Лажей попахивает. От безысходности и БЕЗДЕЙСТВИЯ ГАИ 60-10=50. От её коррумпированности, когда ВУ продаются налево-направо. ДА все знают и все молчат! А теперь пытаются всю эту братию 18-20-22 летних "чиста реальных пацанов"
на очередное бабло посадить и остальных НОРМАЛЬНЫХ водителей иже с ними...
Тьфу уроды...


СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Уровень дорожно-транспортных происшествий на одну автомашину в России в 10 раз выше, чем в Германии или Великобритании
Если уж сравнивать кол-во аварий и скорость, то пусть тогда уж все сравнивают. Максимальная скорость на автобане в Германии и в России не сопоставима. Качество дорожного покрытия, из-за которого происходит бОльшая часть аварий тоже. Что ж они к минимальной скорости придираются?
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Тогда уж лучше на самокате гонять. 20 км/ч. И бензина не надо и воздух чище! А гос.чиновникам специальную самокатную дорожку сделать - места много не надо! Буду поддерживать форму.
Решится главная проблема - пробки в городе. Спец самокатам раздать маячки синего и красных цветов...
Для особо статусных чиновников сделать самокат с коляской... 8)
Решится главная проблема - пробки в городе. Спец самокатам раздать маячки синего и красных цветов...
Для особо статусных чиновников сделать самокат с коляской... 8)
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Тут не скорость надо ограничивать, а понятия нормальные прививать водилам. Ну есть у нас сейчас ограничение 60. Так ведь 60 едет большинство только тогда, когда перед ними инспектор с радаром стоит, а всё остальное время...
-- не знаю, не догонял, чтоб замерить, но выше, значительно и зависит от качества дорожного покрытия, технических возможностей транспортного средства, но никак не ограничений, диктуемых ПДД.
Кстати, один мой знакомый жил (и водил машину) в Германии. От него я узнал, что там не только качество дорожного покрытия хорошее. Там есть самое главное -- дисциплинированность водителей и уважение к другим участникам движения. И не важно, каким способом это достигается: жёстким контролем ГИБДД или семейным воспитанием. Результат -- десятки тысяч спасённых жизней в год, наверное, стОит того, чтобы начать соблюдать правила.
P.S. А зачем решили поднять скорость в жилой зоне до 30 км/ч? Как компенсацию за снижение максималки в городе? 10 отобрали оттуда и прибавили сюда.


Кстати, один мой знакомый жил (и водил машину) в Германии. От него я узнал, что там не только качество дорожного покрытия хорошее. Там есть самое главное -- дисциплинированность водителей и уважение к другим участникам движения. И не важно, каким способом это достигается: жёстким контролем ГИБДД или семейным воспитанием. Результат -- десятки тысяч спасённых жизней в год, наверное, стОит того, чтобы начать соблюдать правила.
P.S. А зачем решили поднять скорость в жилой зоне до 30 км/ч? Как компенсацию за снижение максималки в городе? 10 отобрали оттуда и прибавили сюда.

- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
a2m писал(а):Тогда уж лучше на самокате гонять. 20 км/ч. И бензина не надо и воздух чище! А гос.чиновникам специальную самокатную дорожку сделать - места много не надо! Буду поддерживать форму.
Решится главная проблема - пробки в городе. Спец самокатам раздать маячки синего и красных цветов...
Для особо статусных чиновников сделать самокат с коляской... 8)
Полностью согласен!

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
Вот все про превышения, превышения...
Признаюсь, где позволяет дорога и обстановка (ВЛКСМ, Октября, Широтная и т.п.) там на 20-30 превышаю (работал в такси и привычка осталась, работа сейчас тоже такая, что надо побыстрее из А в Б передвигаться)
. Подрезать кого-то или висеть "на бампере" (сигналя и моргая) никогда не практиковал, сам такие действия не люблю. В принципе превышаю, если не влияю на действия других. Если не тороплюсь, стараюсь не занимать левый ряд (кроме как для поворота).
В городе у нас на многих участках стоит увеличить огр. до 80. Загруженность заметно спадёт. А фразы типа того "разреши 80, будут 120 ездить", дак и так, кто без башни 120 и летают. Я больше 90 по городу даже ночью не езжу, т.к. знаю, что ни к чему хорошему это не приведет, все равно однажды кто-нибудь да выпрется на дорогу, а на такой скорости рулем сильно не покрутишь.
А на счет алкоголя в крови - давно пора, сначала народ конечно прибалдеет - пивко, коктейльчик в дорогу, но не надолго, и вообще это от культуры зависит, запретный плод, как говорится...
Я думаю сделают так - есть факт употребления, даже в допустимой норме, в любом ДТП - виноват, и страховка анулируется, я вот десять раз задумаюсь прежде чем ехать с хорошего бадуна, или выпив.


В городе у нас на многих участках стоит увеличить огр. до 80. Загруженность заметно спадёт. А фразы типа того "разреши 80, будут 120 ездить", дак и так, кто без башни 120 и летают. Я больше 90 по городу даже ночью не езжу, т.к. знаю, что ни к чему хорошему это не приведет, все равно однажды кто-нибудь да выпрется на дорогу, а на такой скорости рулем сильно не покрутишь.
А на счет алкоголя в крови - давно пора, сначала народ конечно прибалдеет - пивко, коктейльчик в дорогу, но не надолго, и вообще это от культуры зависит, запретный плод, как говорится...
Я думаю сделают так - есть факт употребления, даже в допустимой норме, в любом ДТП - виноват, и страховка анулируется, я вот десять раз задумаюсь прежде чем ехать с хорошего бадуна, или выпив.
CUIQUE SUUM
- Giga-Byte
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 242 -
Репутация: 0
в городе не только на машины надо смотреть но и на тротуар.
и если обгоняю остановивщийся автобус, сбрасываю скорость и держу ногу на тормозе (пару раз помогало непокалечить тупого пешеход)
сбоку в "мёртвую зону" не подъезжаю, и сам прикупил пятикопеечные зеркала, показывющие "мёртвую зону". с ними удобней!
да и мост - гавно! всю подвеску уже убил
40 не поедешь же....
и если обгоняю остановивщийся автобус, сбрасываю скорость и держу ногу на тормозе (пару раз помогало непокалечить тупого пешеход)
сбоку в "мёртвую зону" не подъезжаю, и сам прикупил пятикопеечные зеркала, показывющие "мёртвую зону". с ними удобней!
да и мост - гавно! всю подвеску уже убил

Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Giga-Byte писал(а):в городе не только на машины надо смотреть но и на тротуар.
и если обгоняю остановивщийся автобус, сбрасываю скорость и держу ногу на тормозе (пару раз помогало непокалечить тупого пешеход)
сбоку в "мёртвую зону" не подъезжаю, и сам прикупил пятикопеечные зеркала, показывющие "мёртвую зону". с ними удобней!
немного офф...
Улица с оживленным движением. Прямо перед носом несущейся машины ее перебегает шустрая бабка. За ней вдогонку бежит женщина (видимо, ее дочь), размахивая руками и крича:
- Что ж ты делаешь, а?! За тебя ведь будут сидеть Как за полноценного человека!!! Никто ж не посмотрит на твой возраст!
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Giga-Byte
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 242 -
Репутация: 0
а про жилую зону вообще молчу. гоняют под 90.
собрались бы мужики да разбили машину этому гонщику. (кирпича хватит в лобовое стекло)
я вообще на "холостых" проезжаю во дворе. то мяч пролетит... а за ним 12-ти летний подросток...
а ещё хотят с 16 лет ВУ выдавать! с ума сошли!
собрались бы мужики да разбили машину этому гонщику. (кирпича хватит в лобовое стекло)
я вообще на "холостых" проезжаю во дворе. то мяч пролетит... а за ним 12-ти летний подросток...
а ещё хотят с 16 лет ВУ выдавать! с ума сошли!
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
IvanS, я видел как чувак в Канаде проходил тест на алко. Там 8 пунктов, надо по разметке идти, и коп записывает, покачнулся ты или например оступился, внятная речь или нет. Очень сложно, даже стакана пива хватит чтобы запороть всё. Даже за малую дозу алко в крови у них серьезный штраф, до штуки баксов вроде.