Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
awount, если форсунка нерабочая,"льет",то соотв.должен вырасти расход топлива,посчитай сам.Желательно бы на диагностику.А вот вопрос насчёт замены или чистки-самому решать.
Бобхот,пришёл к выводу:один ездит на повышенных оборотах,другой на пониженных.Недостатка крутящего момента никто не испытывает.Расход топлива примерно одинаков.Давления масла хватает.Ресурс ДВС не страдает.Что ещё?Если чел возомнил себя гонщиком,раллистом и стритсракером с ремусом-пусть крутит мотор хоть до 11000(знаю таких).
Стиль движения у каждого свой;и каждый считает,что это единственно правильный.
Бобхот,пришёл к выводу:один ездит на повышенных оборотах,другой на пониженных.Недостатка крутящего момента никто не испытывает.Расход топлива примерно одинаков.Давления масла хватает.Ресурс ДВС не страдает.Что ещё?Если чел возомнил себя гонщиком,раллистом и стритсракером с ремусом-пусть крутит мотор хоть до 11000(знаю таких).
Стиль движения у каждого свой;и каждый считает,что это единственно правильный.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
если ехать на передаче, то бенз ваще не расходуется
раньше не верил в это и всегда включал на нейтраль и катился. НО!!! Сейчас посмотрел по компьютеру (раньше его не было) и понял, что когда на включенной передаче катишься, то расход нулевой.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
я так понял тут в основном всё про инжекторныею У меня карбюратор (тахометра нету - ориентируюсь по спидометру и звуку). Вот практическая задачка возникла прочитав тему:
Допустим на ровной свободной дороге до желаемого места остановки метров 300, скорость в наст момент 60 км/ч, 4ая передача. помех и причин торопиться нету. Какой оптимальный алгоритм остановки? по обычному если - я включаю нейтраль и докатываюсь до места остановки. А как надо чтобы 1. меньше топлива ушло. 2. для движки приятнее было?
Допустим на ровной свободной дороге до желаемого места остановки метров 300, скорость в наст момент 60 км/ч, 4ая передача. помех и причин торопиться нету. Какой оптимальный алгоритм остановки? по обычному если - я включаю нейтраль и докатываюсь до места остановки. А как надо чтобы 1. меньше топлива ушло. 2. для движки приятнее было?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
bobhot, я в курсе про 0,0 ."РенаульС"-это,видимо,из-за браузера Мозилла.В нём же не могу цитировать,неудобно,зато не вылетает,как ЕЕ.
А зато на карбюраторе(при условии,что он хорошо настроен) расход топлива чуть меньше и зимой,при правильных манипуляциях,лучше заводится,т.е.при более низкой температуре.
А зато на карбюраторе(при условии,что он хорошо настроен) расход топлива чуть меньше и зимой,при правильных манипуляциях,лучше заводится,т.е.при более низкой температуре.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Ренаульт писал(а):ВАЗИК,ЭППХ срабатывает(должна быть такая приблуда у тебя на карбе),ну и потребляет в данном режиме в лучшем случае 0,8л/ч.Тебе,получается,разницы нету,каким образом подъезжать к остановке.
Откуда цифра? Помнится мне смутно, что даже на Москвиче-412 был ЭПХХ, который все таки отсекает (или должен отсекать) подачу топлива, гугл тоже выдал что на карбе с ЭПХХ подача топлива отключается:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... H/EPHH.htm
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda ... pkhkh.html
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
За последнее время "протестдрайвил" многие автомобили на различных КПП,выводы неутешительны.
Шкода Фобия,80л.с.МКПП-меньше 3000об/мин совершенно не едет.
Субару Импреза,2.0л 150л/с,автомат-разгон ватный
Хонда Сивик 5д(хэтч) 1.8 140л/с,робот,-неб. паузы при переключениях,-остальн.-супер!
Сукузи Гранд Витара-как и на всех автоматах,коробка сама по себе,мотор-аналогично.
Суть:вроде бы автопроизводители и кичатся "ровной полкой крутящего момента с 2000об/мин",а тяга появляется после 3000об.мин.
Почему же я тогда со второй легко могу тронуться с места(что порой и делаю,забывая переключиться)?А у меня всего лишь 75л.с.,8 клапанов и 114 кр.момента?
Шкода Фобия,80л.с.МКПП-меньше 3000об/мин совершенно не едет.
Субару Импреза,2.0л 150л/с,автомат-разгон ватный
Хонда Сивик 5д(хэтч) 1.8 140л/с,робот,-неб. паузы при переключениях,-остальн.-супер!
Сукузи Гранд Витара-как и на всех автоматах,коробка сама по себе,мотор-аналогично.
Суть:вроде бы автопроизводители и кичатся "ровной полкой крутящего момента с 2000об/мин",а тяга появляется после 3000об.мин.
Почему же я тогда со второй легко могу тронуться с места(что порой и делаю,забывая переключиться)?А у меня всего лишь 75л.с.,8 клапанов и 114 кр.момента?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты