тойота марк 2 марководы отзовитесь
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- кот72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 
-
Репутация: 0 
а чо окрысились, нацист шоле. я всех вас вместе взятых РУССЕЕRomario писал(а):кот72, ты случайно не выходец из ближниего кавказского зарубежья? А то чето очень похоже... Как баран против 1000летного леса.
Romario писал(а): Ты постигать в эту тему пришел
я ваще по жизни такой
знаете не все такие тормоза которым надо 10лет шоб понять хорошая машина или нетRomario писал(а):и на каждой катался по 10 лет и так на протяжении нескольких жизней. Сначаза за одну жизнь протестил к примеру короллу и еще че нить, потом реинкарнация и так до наших дней...
на некоторых достаточно проехоть 5минут шоб понять шо такое
Romario писал(а):Знаешь, один человек сказал: Мудрость заключается не в том, чтобы все узнать и доказать каждому, а в том, чтобы уметь слушать...
близко к сердцу не принимай!
так вот у вас с этим хреново
я не против марка. я против ваших советов по типу...
БЕРИ МАРКА ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ, МАРК ТЕМА ОН ВЕЧНЫЙ
любую вещ надо выбирать головой а не жопой.
чел спросил стоит ли брать уезженый марк , и не кто кроме АЛИЛУЯ
марку нечо не сказал. если вас прёт по марку поставте его в красный угол и молитесь на него
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
[quote="Винни-Пух"]Парни, что вы на этого кота обращаете внимание!
Он та ложка дегтя, которая хочет испортить нам бочку меда!
/quote]
это не правельный мёд
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Kikozzz, чо вы паритесь. по каталогу средний расход у марка 11-12л В УСЛОВНОМ ГОРОДСКОМ ЦЫКЛЕ. когда вам говорят шо у них хавает меньше 10
верте им
зачем обижать детей
не развиваите в них комплексы

- Крестьянин
- Автолюбитель

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 60 
-
Репутация: 0 
По расходу: сказкам верить действительно не нужно. Мощность - такая штука, которая из ниоткуда не берётся, для неё бензин нужен... Марк с движком 1JZ-GE (2,5 литра, 180 кобыл) хавает по трассе 12, а в городе все 15.
Просто нужно определиться с выбором: либо ездить на малолитражной перделке, либо на нормальном полноразмерном автомобиле. Но, как обычно, за удовольствие придётся платить
.
Просто нужно определиться с выбором: либо ездить на малолитражной перделке, либо на нормальном полноразмерном автомобиле. Но, как обычно, за удовольствие придётся платить
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
кот72, Вот тебе про расход(и не только) Марк 2, Tourer S !!!
Период выпуска Март 1994 - Август 1994
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90
Цена новой машины в Токио, йен 2669000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 26200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1370
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.61
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.7
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага и винтовая пружина
Колеса 205 / 55R16 89V
Алюминиевые колесные диски 16x6.5JJ (standard equipment)
А вот тебе обычный Grande !!!
Период выпуска Сентябрь 1994 - Июль 1995
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90E
Цена новой машины в Токио, йен 2973000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 29100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1390
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.72
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.89
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной
Колеса 195 / 65R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment
Про турера ВИ хочешь???
А теперь, мистер Самоуверенный Всезнайка, расскажите, как это вы умудрялись сжигать по 20 литров бенза???
Кот, дуру не гони. Мне смысла нету врать тебе и людям. Я тебе уже говорил, что мой Марк жрёт 10 -11 л/100км. по трассе, по городу 13 - 15.
Период выпуска Март 1994 - Август 1994
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90
Цена новой машины в Токио, йен 2669000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 26200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1370
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.61
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.7
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага и винтовая пружина
Колеса 205 / 55R16 89V
Алюминиевые колесные диски 16x6.5JJ (standard equipment)
А вот тебе обычный Grande !!!
Период выпуска Сентябрь 1994 - Июль 1995
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90E
Цена новой машины в Токио, йен 2973000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 29100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1390
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.72
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.89
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной
Колеса 195 / 65R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment
Про турера ВИ хочешь???
А теперь, мистер Самоуверенный Всезнайка, расскажите, как это вы умудрялись сжигать по 20 литров бенза???
Кот, дуру не гони. Мне смысла нету врать тебе и людям. Я тебе уже говорил, что мой Марк жрёт 10 -11 л/100км. по трассе, по городу 13 - 15.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- uBAH
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 
-
Репутация: 0 
- TourerV
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 
-
Репутация: 0 
кот72 писал(а):ВЕЧЕР ДОБРЫЙ![]()
1G-FE это овощь, ставится на тойоты с 198мохнатого года по сей день с небольшой модернизациейно на механике
( сам на такой не юзал ,НО много гонял на нисане с RB-20 на палке
)aaa07089, покупая марк не слушайте людей обещающих вам укладыватся в десятку по городу.
12-16 л
а на Tourer S я 20л влёгкую сжигал
10 - трасса (от 100 до 140)
12-16 правда...
20 на турес С - тот же ДжейЗет.. только задний стабилизатор, спойлер, темный салон и остальное по мелочи..
так что если на "С"-ке у тебя выходила 20-ка летом... либо ты с каждого светофора равл либо ....
у меня на Турике чуть меньше 20-ки сейчас выходит...
большой табун японских лошадей..
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
SerVer, uBAH, А вы делали что -то для того, чтобы мотор меньше кушал? Поверьте, замена масел и фильтров - это не все процедуры обслуживания мотора! Миф о том, что "купил японскую машину и теперь только масло меняю" давно развеян! У меня 2,5 мотор, я люблю повжаривать, но и обслуживаю машину соответственно. За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
У меня сейчас расход выходит 16,5-17 литров (только двигатель 2mz-fe), но у меня раздатка на задний привод и частенько вжариваю, было дело когда ездил очень спокойно, выходило 15 литров. А по трассе около 10-ти. Лично меня такой расход устраивает. У знакомого Таурер С был с 5тиступенчатым автоматом, у него примерно столько же расход был. Согласен с Kikozzz, , я тоже поначалу вложил денежки в свой авто, зато теперь ничего не делаю, просто езжу и все. Самое главное следить за авто, ведь ломается ВСЕ.
- uBAH
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 
-
Репутация: 0 
Kikozzz писал(а): провода, крышка трамлёра, бегунок.....
Увы у меня ентого нет поэтому и не менялось, а вот все остальное тоже не раз меняно за теже 50 т.км.
Еще менял клапан холостого хода, да клапан подъема клапанов VVT (вышли сволочи из строя
Меня расход не напрягает в 15-16 литров иногда бывает и 13 - 11, но это в выходные 80 по городу.
А в остальном машинка нравится, была б возможность поменял бы Кроун 2,5л. но....
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- кот72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 
-
Репутация: 0 
Kikozzz писал(а):кот72, Вот тебе про расход(и не только) Марк 2, Tourer S !!!
Про турера ВИ хочешь???
А теперь, мистер Самоуверенный Всезнайка, расскажите, как это вы умудрялись сжигать по 20 литров бенза???
Кот, дуру не гони. Мне смысла нету врать тебе и людям. Я тебе уже говорил, что мой Марк жрёт 10 -11 л/100км. по трассе, по городу 13 - 15.
ОООО .. новый повод пофлудить
А теперь ,мистер Самоуверенный Незнайка,раскажите, вы знаете шо такое УСЛОВНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ и как он проводится и на сколько он долёк от жизни
авто дано нам в услуженье. а не на оборотKikozzz писал(а):Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
я всем доволен ,на сколько езжу , столь и плачу. то не ваша печаль. яж не сказал шо расход постоянно за 20л
Kikozzz писал(а):А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
..нас мало но мы в тельняшках

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:
uBAH писал(а):Kikozzz писал(а): провода, крышка трамлёра, бегунок.....
Увы у меня ентого нет поэтому и не менялось, а вот все остальное тоже не раз меняно за теже 50 т.км.
Еще менял клапан холостого хода, да клапан подъема клапанов VVT (вышли сволочи из строя)
.
Kikozzz писал(а):За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
и эти люди бьют себя пяткой в грудь, утверждая шо марк неубиваемая тачка котороя пройдёт два мульена км и не заморается
а как копнёш так из ремонта не вылазят 
- Топ
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 
-
Репутация: 0 
кот72 писал(а):Kikozzz писал(а):За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
![]()
и эти люди бьют себя пяткой в грудь, утверждая шо марк неубиваемая тачка котороя пройдёт два мульена км и не заморается
а как копнёш так из ремонта не вылазят
Эээээ... а антифриз то за что так часто?
А воздушный фильтр наверное можно было бы и почаще менять.
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
кот72, Я бы мог этого не делать, просто я ТАК ХОЧУ! И буду менять фильтра, спецжидкости и т.д. когда захочу. То, что было поменяно(за исключением жидкостей), лежит в гараже, в очень приличном состоянии! Из чего я делаю выводы, что МАРК действительно неубиваемая тачка. Мне нравится ковыряться в машине.
Топ,
Мне казалось, что он грязноват.
Воздушник менялся конечно же не один раз, я просто написал его уже перечислением, без указания разов замены.
Топ,
Эээээ... а антифриз то за что так часто?
А воздушный фильтр наверное можно было бы и почаще менять.
Мне казалось, что он грязноват.
Воздушник менялся конечно же не один раз, я просто написал его уже перечислением, без указания разов замены.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- TourerV
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 
-
Репутация: 0 
Kikozzz писал(а):SerVer, uBAH, А вы делали что -то для того, чтобы мотор меньше кушал? Поверьте, замена масел и фильтров - это не все процедуры обслуживания мотора! Миф о том, что "купил японскую машину и теперь только масло меняю" давно развеян! У меня 2,5 мотор, я люблю повжаривать, но и обслуживаю машину соответственно. За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
Одно я тебе скажу....
Тебе делать не.....
Мифа никакого нет... Купил япошку и меняй масло да фильтра...
по два года на марке на каждом езжу ... никуда больше не лазил..
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
uBAH писал(а):Kikozzz, соглашусь с SerVerом, на 2-х литровом, если езжу спокойно то в 15-16 в городе ест, а если прижать газку так 18 легко, можно и 20. На трассе на скорости 120 и только на обгонах до 140-160 км/ч так 7,5 - 8 литров кушает.
очередные сказки про 8 литров... )))))))
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Kikozzz писал(а):Еще менял клапан холостого хода
А разве не ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА? Я его тоже поменял! Вместе с движком:chere:
все правильно написано... именно клапан.. его можно почистить и уйдет такая проблема зимой как. остановка двигателя сразу после запуска...
большой табун японских лошадей..
- uBAH
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 
-
Репутация: 0 
Mauzer писал(а):Стоп, мужики, про клапан ХХ знаю, а что за клапан подъема VVTi???
Вот когда втухнет узнаешь. обороты подымаются до 2,2 т. и ездишь так пока не прийдет клапан, т.е. недели две (его просто клинит в одном положении и машина ни хрена не едит, только орет. Причем пока холодная нормально, только прогреется движка на ходу всё писец).
TourerV писал(а):все правильно написано... именно клапан.. его можно почистить и уйдет такая проблема зимой как. остановка двигателя сразу после запуска...
только прочистка ничего не дала. и на холодную машина не глохла после запуска. А глохла на прогретую при включении скорости или остановке на скорости. Приходилось ездить через нейтраль. А на нейтрали обороты поднимались до 2 т.[/quote]
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- TourerV
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 
-
Репутация: 0 
кот72 писал(а):![]()
и эти люди бьют себя пяткой в грудь, утверждая шо марк неубиваемая тачка котороя пройдёт два мульена км и не заморается
а как копнёш так из ремонта не вылазят
Это Кикоз просто угорает так... купил марка, а привычка с ТАЗа осталась чет-ть в машине ковырять...
большой табун японских лошадей..
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
TourerV, По секрету тебе скажу, у меня никогда не было советской-российской машины! Первая была Королла 110, а уж потом Марк. Я даже не знаю, как эти ваши ТАЗики устроены. Если у тебя машины конченые, то это не является поводом людям не верить. Ты можешь тут сколько угодно, напару с Котом 72, усираться, но каждый водитель знает расход своей машины. А доказывать что-то, до завода ездить... Кому это надо? Мне например пох сколько у тебя машина жрёт, я знаю, сколько моя должна жрать, и сколько в реале жрёт. Делаю выводы, и чёнить ремонтирую, если надо.
Вот вот, это ты после ТАЗиков кайфуешь.
Тебе больше чем на 2 года машины не хватает!
Если Марка раз в два года меняешь, то сколько ТАЗиков в год тебе нужно для "счастья"?

Мифа никакого нет... Купил япошку и меняй масло да фильтра...
по два года на марке на каждом езжу ... никуда больше не лазил..
Вот вот, это ты после ТАЗиков кайфуешь.
Тебе больше чем на 2 года машины не хватает!
Если Марка раз в два года меняешь, то сколько ТАЗиков в год тебе нужно для "счастья"?

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- SerVer
- Профессионал

- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 
-
Репутация: 0 
С моим пришли сервисные бумажки - судя по ним замена воздушного фильтра раз в 60000, продувка раз в 5000. Я меняю вместе с маслом - уж очень он грязный какойто. Масло замена раз в 10000 вместе с фильтрами (кроме салонника - примерно раз в год, продувка раз в месяц, и топливного - менял при покупке и потом через 30000). Когда пригнал поменял все как положено, масла, фильтра ОЖ, тормозуху, ГРМ, свечи, прочистил форсунки и Kikozzz, поверь, я даже рядом с паспортными 10-11 не оказался. Тогда стал ездить по пенсионерски, правда эксперимент проходил по городу - плавный разгон без кикдауна, обороты не выше 2500, скорость даже не больше 65, торможение движком перед и со светофора - потихоньку. У меня вышло 12 литров!!!! Еле терпения хватило бак выкатать. При перегоне из Новосиба при скорости 160-180 (иногда конечно сбавлял) расход получился 11 литров. Все зависит от манеры езды и движка. Своевременная замена фильтров сказывается, но поверь хреновый фильтр при резком разгоне я сразу же почувствую - машина не пойдет просто. К тому же более широкая резина, полный привод, постоянный климат и резкий старт никогда не дадут упасть расходу на моем марковнике ниже 15. Да меня это в принципе и не напрягает. Если б хотел съэкономить - взял бы витца или примуса
- TourerV
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 
-
Репутация: 0 
ТАЗиков тоже, к счастью небыло, Москвич, Потом куча УАЗов, теперь марки, меняю потому, что зарабатываю на новый более свежий...и чтобы не менять то, что за два года устает... )))))
Во вторых, я не усираюсь...
В третьих... базары за то, кто что знает, остаются базарами.. А вот взять съездить и доказать... хотя бы одному (можешь подставить любое слово, которое найдется в твоем лексиконе) - никто, повторюсь, на моей практике никто не делал... потому как кричать (говорить) о том, что мне пох.. на Ваши слова, я-то лучше знаю и никому мне ничего доказывать не надо - остаются - ПУСТЫМ трепом.. лучше тогда промолчать!!!
P.S. просто люблю спорщиков таких осаживать... с 3-го августа с одним перцем поспорил на год не пить, только потому, что он "усирался" доказывать, что бросить пить - это одно, а курить другое...
P.S. и с фразой, что тебе пох... сколько жрет моя (еще чья-то машина) ИМХО ... ты загнул...
Почти любой водитель всегда интересуется расходом другой машины, а тем более аналогичной..
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
[SerVer]
у тебя же все-таки вэдовый.. для города номано, а вот трасса...
у меня даже турик по трассе на скорости 120 км/ч при НЕ загруженной трассе, съедает 9,84 л.
Постоянный замер делается на трассе Ишим-Тюмень. Метода полного бака.
Во вторых, я не усираюсь...
В третьих... базары за то, кто что знает, остаются базарами.. А вот взять съездить и доказать... хотя бы одному (можешь подставить любое слово, которое найдется в твоем лексиконе) - никто, повторюсь, на моей практике никто не делал... потому как кричать (говорить) о том, что мне пох.. на Ваши слова, я-то лучше знаю и никому мне ничего доказывать не надо - остаются - ПУСТЫМ трепом.. лучше тогда промолчать!!!
P.S. просто люблю спорщиков таких осаживать... с 3-го августа с одним перцем поспорил на год не пить, только потому, что он "усирался" доказывать, что бросить пить - это одно, а курить другое...
P.S. и с фразой, что тебе пох... сколько жрет моя (еще чья-то машина) ИМХО ... ты загнул...
Почти любой водитель всегда интересуется расходом другой машины, а тем более аналогичной..
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
[SerVer]
у тебя же все-таки вэдовый.. для города номано, а вот трасса...
у меня даже турик по трассе на скорости 120 км/ч при НЕ загруженной трассе, съедает 9,84 л.
Постоянный замер делается на трассе Ишим-Тюмень. Метода полного бака.
большой табун японских лошадей..
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
TourerV, Ну, я тебе так скажу. В марте ездил в Тобольск. На выезде залил полный бак. АИ-98 Итак, считаем. Дорога до Тобольска(до места назначения) 257 км + по городу и окрестностям 86 км + 263 до заправки. = 606 км. На заправке влезло 62 литра. При баке 70 литров. Ну и какой у меня расход? Кстати, такие точные данные потому, что специально замерял расход. Скорость по трассе 130 - 140 км/ч. Машина сейчас в покраске, но потом я обязательно съезжу до завода, и тебя ещё приглашу, чтобы ты сам убедился.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#




