тойота марк 2 марководы отзовитесь
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
а чо окрысились, нацист шоле. я всех вас вместе взятых РУССЕЕRomario писал(а):кот72, ты случайно не выходец из ближниего кавказского зарубежья? А то чето очень похоже... Как баран против 1000летного леса.

Romario писал(а): Ты постигать в эту тему пришел




знаете не все такие тормоза которым надо 10лет шоб понять хорошая машина или нетRomario писал(а):и на каждой катался по 10 лет и так на протяжении нескольких жизней. Сначаза за одну жизнь протестил к примеру короллу и еще че нить, потом реинкарнация и так до наших дней...


Romario писал(а):Знаешь, один человек сказал: Мудрость заключается не в том, чтобы все узнать и доказать каждому, а в том, чтобы уметь слушать...
близко к сердцу не принимай!
так вот у вас с этим хреново

БЕРИ МАРКА ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ, МАРК ТЕМА ОН ВЕЧНЫЙ




любую вещ надо выбирать головой а не жопой.
чел спросил стоит ли брать уезженый марк , и не кто кроме АЛИЛУЯ


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
[quote="Винни-Пух"]Парни, что вы на этого кота обращаете внимание!
Он та ложка дегтя, которая хочет испортить нам бочку меда!
/quote]
это не правельный мёд



Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Kikozzz, чо вы паритесь. по каталогу средний расход у марка 11-12л В УСЛОВНОМ ГОРОДСКОМ ЦЫКЛЕ. когда вам говорят шо у них хавает меньше 10







- Крестьянин
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
По расходу: сказкам верить действительно не нужно. Мощность - такая штука, которая из ниоткуда не берётся, для неё бензин нужен... Марк с движком 1JZ-GE (2,5 литра, 180 кобыл) хавает по трассе 12, а в городе все 15.
Просто нужно определиться с выбором: либо ездить на малолитражной перделке, либо на нормальном полноразмерном автомобиле. Но, как обычно, за удовольствие придётся платить
.
Просто нужно определиться с выбором: либо ездить на малолитражной перделке, либо на нормальном полноразмерном автомобиле. Но, как обычно, за удовольствие придётся платить

- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
кот72, Вот тебе про расход(и не только) Марк 2, Tourer S !!!
Период выпуска Март 1994 - Август 1994
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90
Цена новой машины в Токио, йен 2669000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 26200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1370
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.61
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.7
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага и винтовая пружина
Колеса 205 / 55R16 89V
Алюминиевые колесные диски 16x6.5JJ (standard equipment)
А вот тебе обычный Grande !!!
Период выпуска Сентябрь 1994 - Июль 1995
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90E
Цена новой машины в Токио, йен 2973000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 29100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1390
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.72
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.89
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной
Колеса 195 / 65R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment
Про турера ВИ хочешь???
А теперь, мистер Самоуверенный Всезнайка, расскажите, как это вы умудрялись сжигать по 20 литров бенза???
Кот, дуру не гони. Мне смысла нету врать тебе и людям. Я тебе уже говорил, что мой Марк жрёт 10 -11 л/100км. по трассе, по городу 13 - 15.
Период выпуска Март 1994 - Август 1994
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90
Цена новой машины в Токио, йен 2669000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 26200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1370
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.61
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.7
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага и винтовая пружина
Колеса 205 / 55R16 89V
Алюминиевые колесные диски 16x6.5JJ (standard equipment)
А вот тебе обычный Grande !!!
Период выпуска Сентябрь 1994 - Июль 1995
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZX90E
Цена новой машины в Токио, йен 2973000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 29100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1390
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.72
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.89
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной
Колеса 195 / 65R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment
Про турера ВИ хочешь???
А теперь, мистер Самоуверенный Всезнайка, расскажите, как это вы умудрялись сжигать по 20 литров бенза???
Кот, дуру не гони. Мне смысла нету врать тебе и людям. Я тебе уже говорил, что мой Марк жрёт 10 -11 л/100км. по трассе, по городу 13 - 15.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
кот72 писал(а):ВЕЧЕР ДОБРЫЙ![]()
1G-FE это овощь, ставится на тойоты с 198мохнатого года по сей день с небольшой модернизациейно на механике
( сам на такой не юзал ,НО много гонял на нисане с RB-20 на палке
)aaa07089, покупая марк не слушайте людей обещающих вам укладыватся в десятку по городу.
12-16 л
а на Tourer S я 20л влёгкую сжигал
10 - трасса (от 100 до 140)
12-16 правда...
20 на турес С - тот же ДжейЗет.. только задний стабилизатор, спойлер, темный салон и остальное по мелочи..
так что если на "С"-ке у тебя выходила 20-ка летом... либо ты с каждого светофора равл либо ....
у меня на Турике чуть меньше 20-ки сейчас выходит...
большой табун японских лошадей..
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
SerVer, uBAH, А вы делали что -то для того, чтобы мотор меньше кушал? Поверьте, замена масел и фильтров - это не все процедуры обслуживания мотора! Миф о том, что "купил японскую машину и теперь только масло меняю" давно развеян! У меня 2,5 мотор, я люблю повжаривать, но и обслуживаю машину соответственно. За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
У меня сейчас расход выходит 16,5-17 литров (только двигатель 2mz-fe), но у меня раздатка на задний привод и частенько вжариваю, было дело когда ездил очень спокойно, выходило 15 литров. А по трассе около 10-ти. Лично меня такой расход устраивает. У знакомого Таурер С был с 5тиступенчатым автоматом, у него примерно столько же расход был. Согласен с Kikozzz, , я тоже поначалу вложил денежки в свой авто, зато теперь ничего не делаю, просто езжу и все. Самое главное следить за авто, ведь ломается ВСЕ.
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Kikozzz писал(а): провода, крышка трамлёра, бегунок.....
Увы у меня ентого нет поэтому и не менялось, а вот все остальное тоже не раз меняно за теже 50 т.км.
Еще менял клапан холостого хода, да клапан подъема клапанов VVT (вышли сволочи из строя

Меня расход не напрягает в 15-16 литров иногда бывает и 13 - 11, но это в выходные 80 по городу.
А в остальном машинка нравится, была б возможность поменял бы Кроун 2,5л. но....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
Kikozzz писал(а):кот72, Вот тебе про расход(и не только) Марк 2, Tourer S !!!
Про турера ВИ хочешь???
А теперь, мистер Самоуверенный Всезнайка, расскажите, как это вы умудрялись сжигать по 20 литров бенза???
Кот, дуру не гони. Мне смысла нету врать тебе и людям. Я тебе уже говорил, что мой Марк жрёт 10 -11 л/100км. по трассе, по городу 13 - 15.
ОООО .. новый повод пофлудить



А теперь ,мистер Самоуверенный Незнайка,раскажите, вы знаете шо такое УСЛОВНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ и как он проводится и на сколько он долёк от жизни



авто дано нам в услуженье. а не на оборотKikozzz писал(а):Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.



Kikozzz писал(а):А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!





Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:
uBAH писал(а):Kikozzz писал(а): провода, крышка трамлёра, бегунок.....
Увы у меня ентого нет поэтому и не менялось, а вот все остальное тоже не раз меняно за теже 50 т.км.
Еще менял клапан холостого хода, да клапан подъема клапанов VVT (вышли сволочи из строя)
.
Kikozzz писал(а):За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.




- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
кот72 писал(а):Kikozzz писал(а):За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
![]()
и эти люди бьют себя пяткой в грудь, утверждая шо марк неубиваемая тачка котороя пройдёт два мульена км и не заморается
а как копнёш так из ремонта не вылазят
Эээээ... а антифриз то за что так часто?
А воздушный фильтр наверное можно было бы и почаще менять.

- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
кот72, Я бы мог этого не делать, просто я ТАК ХОЧУ! И буду менять фильтра, спецжидкости и т.д. когда захочу. То, что было поменяно(за исключением жидкостей), лежит в гараже, в очень приличном состоянии! Из чего я делаю выводы, что МАРК действительно неубиваемая тачка. Мне нравится ковыряться в машине.
Топ,
Мне казалось, что он грязноват.
Воздушник менялся конечно же не один раз, я просто написал его уже перечислением, без указания разов замены.
Топ,
Эээээ... а антифриз то за что так часто?
А воздушный фильтр наверное можно было бы и почаще менять.
Мне казалось, что он грязноват.
Воздушник менялся конечно же не один раз, я просто написал его уже перечислением, без указания разов замены.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
Kikozzz писал(а):SerVer, uBAH, А вы делали что -то для того, чтобы мотор меньше кушал? Поверьте, замена масел и фильтров - это не все процедуры обслуживания мотора! Миф о том, что "купил японскую машину и теперь только масло меняю" давно развеян! У меня 2,5 мотор, я люблю повжаривать, но и обслуживаю машину соответственно. За 50000 км пробега 9 раз менялось масло и фильтр, в АКПП масло менялось 5 раз. Антифриз 5 раз. Чистка форсунок 4 раза. Чистка впускного тракта, воздушный фильтр, свечи, провода, крышка трамлёра, бегунок..... и много чего ещё, пол дня можно писать.
Автолюбители в данном вопросе делятся на категории:
- те, кто разводит разговоры о прожорливости машины, но ничего при этом не делает, для снижения расхода;
- те, кто постоянно что-то делают для уменьшения расхода;
- те, кто ничего не делает и всем доволен.
А есть ещё такие, каккот72, которые пытаются всё обосрать, но их еденицы!
Одно я тебе скажу....
Тебе делать не.....
Мифа никакого нет... Купил япошку и меняй масло да фильтра...
по два года на марке на каждом езжу ... никуда больше не лазил..
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
uBAH писал(а):Kikozzz, соглашусь с SerVerом, на 2-х литровом, если езжу спокойно то в 15-16 в городе ест, а если прижать газку так 18 легко, можно и 20. На трассе на скорости 120 и только на обгонах до 140-160 км/ч так 7,5 - 8 литров кушает.
очередные сказки про 8 литров... )))))))
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Kikozzz писал(а):Еще менял клапан холостого хода
А разве не ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА? Я его тоже поменял! Вместе с движком:chere:
все правильно написано... именно клапан.. его можно почистить и уйдет такая проблема зимой как. остановка двигателя сразу после запуска...
большой табун японских лошадей..
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):Стоп, мужики, про клапан ХХ знаю, а что за клапан подъема VVTi???
Вот когда втухнет узнаешь. обороты подымаются до 2,2 т. и ездишь так пока не прийдет клапан, т.е. недели две (его просто клинит в одном положении и машина ни хрена не едит, только орет. Причем пока холодная нормально, только прогреется движка на ходу всё писец).
TourerV писал(а):все правильно написано... именно клапан.. его можно почистить и уйдет такая проблема зимой как. остановка двигателя сразу после запуска...
только прочистка ничего не дала. и на холодную машина не глохла после запуска. А глохла на прогретую при включении скорости или остановке на скорости. Приходилось ездить через нейтраль. А на нейтрали обороты поднимались до 2 т.[/quote]
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
кот72 писал(а):![]()
и эти люди бьют себя пяткой в грудь, утверждая шо марк неубиваемая тачка котороя пройдёт два мульена км и не заморается
а как копнёш так из ремонта не вылазят
Это Кикоз просто угорает так... купил марка, а привычка с ТАЗа осталась чет-ть в машине ковырять...
большой табун японских лошадей..
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
TourerV, По секрету тебе скажу, у меня никогда не было советской-российской машины! Первая была Королла 110, а уж потом Марк. Я даже не знаю, как эти ваши ТАЗики устроены. Если у тебя машины конченые, то это не является поводом людям не верить. Ты можешь тут сколько угодно, напару с Котом 72, усираться, но каждый водитель знает расход своей машины. А доказывать что-то, до завода ездить... Кому это надо? Мне например пох сколько у тебя машина жрёт, я знаю, сколько моя должна жрать, и сколько в реале жрёт. Делаю выводы, и чёнить ремонтирую, если надо.
Вот вот, это ты после ТАЗиков кайфуешь.
Тебе больше чем на 2 года машины не хватает!
Если Марка раз в два года меняешь, то сколько ТАЗиков в год тебе нужно для "счастья"?

Мифа никакого нет... Купил япошку и меняй масло да фильтра...
по два года на марке на каждом езжу ... никуда больше не лазил..
Вот вот, это ты после ТАЗиков кайфуешь.









"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
С моим пришли сервисные бумажки - судя по ним замена воздушного фильтра раз в 60000, продувка раз в 5000. Я меняю вместе с маслом - уж очень он грязный какойто. Масло замена раз в 10000 вместе с фильтрами (кроме салонника - примерно раз в год, продувка раз в месяц, и топливного - менял при покупке и потом через 30000). Когда пригнал поменял все как положено, масла, фильтра ОЖ, тормозуху, ГРМ, свечи, прочистил форсунки и Kikozzz, поверь, я даже рядом с паспортными 10-11 не оказался. Тогда стал ездить по пенсионерски, правда эксперимент проходил по городу - плавный разгон без кикдауна, обороты не выше 2500, скорость даже не больше 65, торможение движком перед и со светофора - потихоньку. У меня вышло 12 литров!!!! Еле терпения хватило бак выкатать. При перегоне из Новосиба при скорости 160-180 (иногда конечно сбавлял) расход получился 11 литров. Все зависит от манеры езды и движка. Своевременная замена фильтров сказывается, но поверь хреновый фильтр при резком разгоне я сразу же почувствую - машина не пойдет просто. К тому же более широкая резина, полный привод, постоянный климат и резкий старт никогда не дадут упасть расходу на моем марковнике ниже 15. Да меня это в принципе и не напрягает. Если б хотел съэкономить - взял бы витца или примуса
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
ТАЗиков тоже, к счастью небыло, Москвич, Потом куча УАЗов, теперь марки, меняю потому, что зарабатываю на новый более свежий...и чтобы не менять то, что за два года устает... )))))
Во вторых, я не усираюсь...
В третьих... базары за то, кто что знает, остаются базарами.. А вот взять съездить и доказать... хотя бы одному (можешь подставить любое слово, которое найдется в твоем лексиконе) - никто, повторюсь, на моей практике никто не делал... потому как кричать (говорить) о том, что мне пох.. на Ваши слова, я-то лучше знаю и никому мне ничего доказывать не надо - остаются - ПУСТЫМ трепом.. лучше тогда промолчать!!!
P.S. просто люблю спорщиков таких осаживать... с 3-го августа с одним перцем поспорил на год не пить, только потому, что он "усирался" доказывать, что бросить пить - это одно, а курить другое...
P.S. и с фразой, что тебе пох... сколько жрет моя (еще чья-то машина) ИМХО ... ты загнул...
Почти любой водитель всегда интересуется расходом другой машины, а тем более аналогичной..
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
[SerVer]
у тебя же все-таки вэдовый.. для города номано, а вот трасса...
у меня даже турик по трассе на скорости 120 км/ч при НЕ загруженной трассе, съедает 9,84 л.
Постоянный замер делается на трассе Ишим-Тюмень. Метода полного бака.
Во вторых, я не усираюсь...
В третьих... базары за то, кто что знает, остаются базарами.. А вот взять съездить и доказать... хотя бы одному (можешь подставить любое слово, которое найдется в твоем лексиконе) - никто, повторюсь, на моей практике никто не делал... потому как кричать (говорить) о том, что мне пох.. на Ваши слова, я-то лучше знаю и никому мне ничего доказывать не надо - остаются - ПУСТЫМ трепом.. лучше тогда промолчать!!!
P.S. просто люблю спорщиков таких осаживать... с 3-го августа с одним перцем поспорил на год не пить, только потому, что он "усирался" доказывать, что бросить пить - это одно, а курить другое...
P.S. и с фразой, что тебе пох... сколько жрет моя (еще чья-то машина) ИМХО ... ты загнул...
Почти любой водитель всегда интересуется расходом другой машины, а тем более аналогичной..
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
[SerVer]
у тебя же все-таки вэдовый.. для города номано, а вот трасса...
у меня даже турик по трассе на скорости 120 км/ч при НЕ загруженной трассе, съедает 9,84 л.
Постоянный замер делается на трассе Ишим-Тюмень. Метода полного бака.
большой табун японских лошадей..
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
TourerV, Ну, я тебе так скажу. В марте ездил в Тобольск. На выезде залил полный бак. АИ-98 Итак, считаем. Дорога до Тобольска(до места назначения) 257 км + по городу и окрестностям 86 км + 263 до заправки. = 606 км. На заправке влезло 62 литра. При баке 70 литров. Ну и какой у меня расход? Кстати, такие точные данные потому, что специально замерял расход. Скорость по трассе 130 - 140 км/ч. Машина сейчас в покраске, но потом я обязательно съезжу до завода, и тебя ещё приглашу, чтобы ты сам убедился.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#