
Пробил поддон Audi A6..:( Что делать?
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
Пробил поддон Audi A6..:( Что делать?
История банальная, поехал купаться, дал подружке прокатиться, при спуске с моста не сбавила скорость и мордой зацепила дорогу, из которой торчал острый щебень, после удара сразу остановился, и, увидев, что течет масло, заглушил движку...далее эвакуатор и т.д и т.п.
А суть вопроса вот в чем: новый стоит 6700+3000 ремонт, и хотелось бы узнать, можно ли запаять старый? если можно, то стоит ли? и сколько это стоит? Дыра с "копейку".

Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 080 -
Репутация: +168
"Если вы налетели на твердое препятствие, и алюминиевый поддон картера вашего двигателя от удара треснул или вообще раскололся - есть большой шанс воскресить изделие с помощью аргонно-дуговой сварки. Проварить трещину, естественно, дешевле. Дороже обойдется восстановление недостающих кусков. В среднем цена ремонта поддона картера колеблется от 30 (чаще всего) до 60 у.е".
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
West2K,
На то он и пассат...
Yak77, если с копейку, то холодная сварка подойдет... Только все сделать по технологии, выдержать время, почистить, обезжирить и все такое...
у меня на пассате было залеплено, зимой маленько мокрило
На то он и пассат...



Yak77, если с копейку, то холодная сварка подойдет... Только все сделать по технологии, выдержать время, почистить, обезжирить и все такое...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 422 -
Репутация: +13
Лучше болт с большими шайбами, и прокладками из бензомаслостойкой резины, если заварить не удастся. Всякие там "холодные сварки" это лажа, на таком ремонте доехать можно, а ездить нельзя, как мина замедленного действия.
Не буду вдаваться в теорию, у мну большой опыт применения подобных составов.

Не буду вдаваться в теорию, у мну большой опыт применения подобных составов.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
если поддон алюминевый то интересно какой толщины. в далеком прошлом на запорожце то же пробил но тогда небыло аргона. просверлил 4 отверстия нарезал резьбу и сделал из металла квадратную шайбу, между шайбой и поддоном прокладка из маслостойкой резины ну и болтиками протянул. ездил очень долго. дыра была около 3см на 4см. выглядит примерно так.(извени за качество чертежа
) 


рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Yak77, ты хоть напиши из какого материала и какой толщины поддон. И вообще, дыра на плоскости? А потом от этой печки и будем плясать.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Gan писал(а):Yak77, ты хоть напиши из какого материала и какой толщины поддон. И вообще, дыра на плоскости? А потом от этой печки и будем плясать.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.
Силикон выдержит 130 градусов?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Но ведь таким герметиком смазывают патрубки системы охлаждения и ничего, держит.
Датчик температуры двигателя стоит на выходе из блока, т.е. в самом горячем после блока месте. И как правило она не превышает 110 градусов.
+1.Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.
Датчик температуры двигателя стоит на выходе из блока, т.е. в самом горячем после блока месте. И как правило она не превышает 110 градусов.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
ES! писал(а):Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.
Если 200 держать то и поболее бывает:)
ЗЫ: Кроилово ведет к попадалову.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- sashka1122
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Vaz21099sport
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Человек 5 лет как поменял поддон.
Vaz21099sport, холодная сварка это самый бредовый вариант. Заварить да можно, лучше новый.
Vaz21099sport, холодная сварка это самый бредовый вариант. Заварить да можно, лучше новый.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru