Пробил поддон Audi A6..:( Что делать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Пробил поддон Audi A6..:( Что делать?

Сообщение Yak77 » 29 июл 2008, 17:04

История банальная, поехал купаться, дал подружке прокатиться, при спуске с моста не сбавила скорость и мордой зацепила дорогу, из которой торчал острый щебень, после удара сразу остановился, и, увидев, что течет масло, заглушил движку...далее эвакуатор и т.д и т.п.
:( А суть вопроса вот в чем: новый стоит 6700+3000 ремонт, и хотелось бы узнать, можно ли запаять старый? если можно, то стоит ли? и сколько это стоит? Дыра с "копейку".
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 июл 2008, 17:09

Запаят, заварить можно. На любое СТО подойди, нужен мастер с прямыми руками, руб 500 я думаю

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27588
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 079
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 июл 2008, 17:20

"Если вы налетели на твердое препятствие, и алюминиевый поддон картера вашего двигателя от удара треснул или вообще раскололся - есть большой шанс воскресить изделие с помощью аргонно-дуговой сварки. Проварить трещину, естественно, дешевле. Дороже обойдется восстановление недостающих кусков. В среднем цена ремонта поддона картера колеблется от 30 (чаще всего) до 60 у.е".

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 29 июл 2008, 17:25

Был у меня такой случай. Снял поддон, выпрямил, вымыл, обезжирил и замазал дырку "холодной сваркой". С такой латкой ездил долго. С ней и продал машину. Затраты практически нулевые.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 июл 2008, 17:33

Точно, можно холодной сваркой. Но зимой может подтекать. А если варить то и обычная полуавтоматом сойдёт вместо аргонной.

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 29 июл 2008, 17:45

Но зимой может подтекать

Нет. Проверено.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 июл 2008, 18:20

Vladimir-ru, у меня на пассате было залеплено, зимой маленько мокрило

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 июл 2008, 18:24

West2K,

у меня на пассате было залеплено, зимой маленько мокрило


На то он и пассат... :lol2: :lol2: :lol2:

Yak77, если с копейку, то холодная сварка подойдет... Только все сделать по технологии, выдержать время, почистить, обезжирить и все такое...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 422
Репутация: +13

Сообщение nemo » 29 июл 2008, 18:49

Лучше болт с большими шайбами, и прокладками из бензомаслостойкой резины, если заварить не удастся. Всякие там "холодные сварки" это лажа, на таком ремонте доехать можно, а ездить нельзя, как мина замедленного действия. :wink:
Не буду вдаваться в теорию, у мну большой опыт применения подобных составов.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Сообщение рыбак » 29 июл 2008, 19:31

если поддон алюминевый то интересно какой толщины. в далеком прошлом на запорожце то же пробил но тогда небыло аргона. просверлил 4 отверстия нарезал резьбу и сделал из металла квадратную шайбу, между шайбой и поддоном прокладка из маслостойкой резины ну и болтиками протянул. ездил очень долго. дыра была около 3см на 4см. выглядит примерно так.(извени за качество чертежа :D) Изображение
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 30 июл 2008, 10:56

Всем спасибо за советы :)
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 июл 2008, 13:10

nemo не надо резину лучше в качестве прокладок медные шайбы. отлично держат, проверено ;)

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 30 июл 2008, 15:52

А что пробил ДВС или коробку?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 31 июл 2008, 18:46

Я бы поставил новый или БУ оригинал. Не настолько дорого это.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 31 июл 2008, 23:42

Yak77, тыж на А6 катаешсо, а не на таз2106...думаю девять руб для ремонта такого авто не многа.....

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 авг 2008, 00:39

Yak77, ты хоть напиши из какого материала и какой толщины поддон. И вообще, дыра на плоскости? А потом от этой печки и будем плясать.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 01 авг 2008, 09:03

Gan писал(а):Yak77, ты хоть напиши из какого материала и какой толщины поддон. И вообще, дыра на плоскости? А потом от этой печки и будем плясать.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.

Силикон выдержит 130 градусов?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 01 авг 2008, 09:18

Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 авг 2008, 09:50

Но ведь таким герметиком смазывают патрубки системы охлаждения и ничего, держит.
Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.
+1.
Датчик температуры двигателя стоит на выходе из блока, т.е. в самом горячем после блока месте. И как правило она не превышает 110 градусов.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 01 авг 2008, 09:51

ES! писал(а):Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.

Если 200 держать то и поболее бывает:)

ЗЫ: Кроилово ведет к попадалову.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 422
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 авг 2008, 10:29

ES!, можно просто медью заклепать :wink:, но для этого надо хотя бы руки из правильного места :D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 01 авг 2008, 12:16

Парни, все - проблема решена!!! :wink:
Поставил новый, все обошлось в 11050туб. со всеми скидками, снова катаюсь счастливый! :D
П.С. Старый оставил на запас - тьфу, тьфу.....
Нада защиту ставить! :yes:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 01 авг 2008, 12:21

фигасибе фсо обошлось подумаеш 11 тыров . Мдяя ну какг говориться хозяин барин. Удачи на дорогах.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

sashka1122
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение sashka1122 » 06 авг 2013, 20:49

как
ие то космо цены ты называешь

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 06 авг 2013, 21:02

sashka1122, пять лет назад оно может так и было.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 06 авг 2013, 21:50

блин, не видел эту тему раньше. Мог бы посоветовать съездить на старую нефтебазу, там есть аргонщик в гаражах, сделал бы и не обошлось бы такой суммой
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 06 авг 2013, 21:55

У меня варенный катаюсь все норм
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Vaz21099sport
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Vaz21099sport » 06 авг 2013, 23:23

холодная сварка поможет

SerjTUM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: +1

Сообщение SerjTUM » 07 авг 2013, 10:01

поможет только контрактный двигатель)))))))))))))))))))) :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а если серьезно .. на вулкане где диски варят есть аргонщики.. делов на 20 минут.. по деньгам не дороже 2 тысяч думаю.. поменять поддон самому не проблема если руку не под йух заточены... тут каждому своё..

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 авг 2013, 12:40

Человек 5 лет как поменял поддон.
Vaz21099sport, холодная сварка это самый бредовый вариант. Заварить да можно, лучше новый.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru