Volvo S40 vs Volvo S60
Volvo S40 vs Volvo S60
Что лучше выбрать:
Volvo S40 (2,4 литра, 140 лошадей, коробка - автомат, средней комплектации) или Volvo S60 (2,4 литра, 140 лошадей, коробка - механика, базовая комплектация).
Цена примерно одинаковая. Или возможны другие вариации с комплектациями, но с этими машинами. Жду помощи и хорошего совета. Спасибо
Volvo S40 (2,4 литра, 140 лошадей, коробка - автомат, средней комплектации) или Volvo S60 (2,4 литра, 140 лошадей, коробка - механика, базовая комплектация).
Цена примерно одинаковая. Или возможны другие вариации с комплектациями, но с этими машинами. Жду помощи и хорошего совета. Спасибо
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
если бабок сейчас нету и ты несобираешься в будущем апгрейдить машинку бери S40.
а вообще есть возможность её потом допами домутить? мне кажется нет так что бери 40 и немучайся...
а вообще есть возможность её потом допами домутить? мне кажется нет так что бери 40 и немучайся...

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5291
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 561 -
Репутация: +38
Makros, ну если динамика тебя не интересует то бери S60 она тяжелее чем S40 но престижнее и выглядит солидно. думаю и стандартная комплектация не покажется тебе особо бедной. было бы просто чудесно если кто-нибудь выложит комплектации этих авто...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- шустрый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Makros, Volvo отличный автомобиль, достойный выбор. Себе присматривал S40 когда они в прошлом году еще 650000 руб. стоили. В Январе цены на новые подняли в базе до 680000р. Поэтому и авто это отпало, что лучше взять за одинаковые деньги – моё мнение как и многих S60, престижнее, тяжелее отсюда мягче и вальяжнее идёт. Читал в Интернете отзывы хозяев S40 многие жаловались на дороговизну запчастей, но это автомобиль уже Премиум класса отсюда и цены. В Германии Volvo сравнивают с BMW по качеству отделки и комфорту езды но немцы говорят, что стоимость ТО на Volvo не оправдана высока. Если цена второстепенный вопрос, то бери то что душе ближе. Я взял бы, повторюсь, S60. Про три месяца ожидания, то если мне не изменяет память это автомобиль под индивидуальный заказ (цвет, комплектация и т.п.).
Удачи!

Удачи!

Уверенность должна быть разумной.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Mauzer писал(а):Makros, Я бы тоже взял 60-ку, посолидней. А не напрягает:
1. Слабоватый движок в 140 кобыл и при объеме-то 2,4 литра? (для справки: Японцы под 200 кобыл снимают с атмосферника)
2. И стоимость обслуживания?
Стоимость обслуживания конечно по-дороже других, но Вольво и ломается меньше остальных авто за эти же деньги.- может поэтому я и остановился на Вольво
- шустрый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
но Вольво и ломается меньше остальных авто за эти же деньги
Аргументируй, жду. Ломается как и все машины, есть два человека один из них директор крупной торговой фирмы в тюмени так он аж судился на всю стоимость авто. Фамилию называть не буду, не имею на то прав. За слова сказаные отвечаю в полной мере. Общался со своим шефом по этому поводу, почему иномарки стали ломаться чаще, пришли к выводу, что за границей на инозаводах работают НАШИ СООТЕЧЕСТВЕНИКИ.

Уверенность должна быть разумной.
шустрый писал(а):но Вольво и ломается меньше остальных авто за эти же деньги
Аргументируй, жду. Ломается как и все машины...
ломается все, но есть статистика, где написано что мазда, форд, хонда, тойота и т.п. ломается чаше. + у меня друг работает слесарем по рем.авто в автограде - говорит вольво на ремонт заезжает меньше всех (естественно этого класса)
шустрый писал(а):Makros, не понял чё там написано с моим ником в шапке последнего твоего сообщения (матерное слово, что ли?) ты перечисляешьно это не ценовой деапозон Volvo, я думал всегда, что эти машины дешевле. Перечисли премиум класс.мазда, форд, хонда, тойота и т.п.
Не знаю, что там в шапке... Тойота камри, хонда цр-в, мазда 6.-подходят по премиум? Цена примерно одинаковая...
- шустрый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Блин Makros, нас ща админ выселит за речи не по теме.
Тойта Камри - бизнес класс, Хонда цр-в - Джип или паркетник,
Премиум - это не класс автомобиля, премиум это качество сборки, отделке, в материалах и прочих деталях, Премиум класс авто - Volvo, BMW, Mersedes, Lang Rover. Даже авто Volvo С30, BMW 1..., Mersedes A-Klass, это автомобили Премиум.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
S-40 малый класс, S-60 средний класс, S-80 бизнесс класс, но эти автомобили Премиум
Тойта Камри - бизнес класс, Хонда цр-в - Джип или паркетник,
Премиум - это не класс автомобиля, премиум это качество сборки, отделке, в материалах и прочих деталях, Премиум класс авто - Volvo, BMW, Mersedes, Lang Rover. Даже авто Volvo С30, BMW 1..., Mersedes A-Klass, это автомобили Премиум.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
S-40 малый класс, S-60 средний класс, S-80 бизнесс класс, но эти автомобили Премиум
Уверенность должна быть разумной.
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
мазда, форд, хонда, тойота и т.п. ломается чаше.
хотя бы потому что их больше в кол-нном выражении =))
Хотя Вольво занимает лидирующие позиции по продаже а/м сегмента премиум в РФ.
шустрый, по стоимости запчастей и ТО - информация, кажется, устарела. За короткий период времени (врать не буду, но вроде год) наценка на запчасти и стоимость часа работ снизились в 2 раза по требованию производителя. С целью укрепления лидирующих позиций в премиум-сегменте.
- шустрый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Boomshine,
Гуд если так, когда интересовался брать себе этот авто, стоимость норма часа стоила 1500руб. Makros, если не передумал брать Volvo узнай сколько стоит норма час, ТО-1, ТО-2, ТО-3 (стоимость вместе с расходниками). И не плохо было бы узнать что ты решил всё таки, какой автомобиль выбрал.
наценка на запчасти и стоимость часа работ снизились в 2 раза по требованию производителя
Гуд если так, когда интересовался брать себе этот авто, стоимость норма часа стоила 1500руб. Makros, если не передумал брать Volvo узнай сколько стоит норма час, ТО-1, ТО-2, ТО-3 (стоимость вместе с расходниками). И не плохо было бы узнать что ты решил всё таки, какой автомобиль выбрал.
Уверенность должна быть разумной.
шустрый писал(а):Boomshine,наценка на запчасти и стоимость часа работ снизились в 2 раза по требованию производителя
Гуд если так, когда интересовался брать себе этот авто, стоимость норма часа стоила 1500руб. Makros, если не передумал брать Volvo узнай сколько стоит норма час, ТО-1, ТО-2, ТО-3 (стоимость вместе с расходниками). И не плохо было бы узнать что ты решил всё таки, какой автомобиль выбрал.
Ну, брать я буду где-то в октябре - так что есть еще время подумать. За информацию спасибо...
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Makros, Бери S 60, подвеска у нее мягче. Сам я ездил на V50, от машины только хорошие впечатления. То что все машины ломаются это факт, и VOLVO к сожалению, не исключение, так что с этим нужно просто смирится.
Стоимость ТО там не великая, по сравнению с премиум классом других производителей, да и с учетом того, что межсервисный интервал сейчас 20 000 км, не кажется таким уж большим.
А вообще миф о дорогом стоимости ремонта, ТО и в целом владения автомобилем как правило существует до открытия официального дилера в регионе, потом этот миф потихоньку начинает исчезать.
Советую приехать в автосалон, поговорить с сервис менеджерами, сколько и чего стоит, поверьте, если к машине относится нормально, заправляться на хороших заправках, то она прослужит очень долго.
Удачи.
Стоимость ТО там не великая, по сравнению с премиум классом других производителей, да и с учетом того, что межсервисный интервал сейчас 20 000 км, не кажется таким уж большим.
А вообще миф о дорогом стоимости ремонта, ТО и в целом владения автомобилем как правило существует до открытия официального дилера в регионе, потом этот миф потихоньку начинает исчезать.
Советую приехать в автосалон, поговорить с сервис менеджерами, сколько и чего стоит, поверьте, если к машине относится нормально, заправляться на хороших заправках, то она прослужит очень долго.
Удачи.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
S40 - жёстче подвеска, салон у них по размерам одинаковый. климата в базе нет.
S60 - мягче, но в 2009 -10 будет новый кузов и соответственно цена сильно упадет. климат в базе.
и еще с движком 2.4 в базе идет АКПП, зачем в S60 пихать МКПП?
был вариант 2.4i тот же движок, но 170 л.с. вот с ним шла МКПП.
в москоу сити путем перепрошивки из 2.4 -140 л.с. делают 168 л.с. помоему.
вроде не дорого. стоит это вроде 20-25. а автомат от вольвы стоит 51к.
с 2008 года движка 2.4i 170 HP нету.
а вольвы и так тяжело Б\у продаются.
обязательно что купить так это либо "хай-перфоманс" звук, либо "премиум". потом поменять будет тяжеловато,т.е. оффициально невозможно, а звук очень даже.
а так ТО20- 10-12к.р. то ТО40-15-20к.р.
ну и форумы:
S40club.ru
S60club.ru
а вообще елси есть желание заморачиваться и экономить на форуме S40 есть человек с ником Анарх, он продает оригинальные запчасти на 20-30 % дешевле.
соответственно даже на ТО можно экономить. приезжая со своими расходниками.
ну и не надо сравнивать европейский авто и японский.бессмысленно
проедтесь в Камри и в S80 и почуствуйте разницу. класс один, а кайф другой.
S60 - мягче, но в 2009 -10 будет новый кузов и соответственно цена сильно упадет. климат в базе.
и еще с движком 2.4 в базе идет АКПП, зачем в S60 пихать МКПП?
был вариант 2.4i тот же движок, но 170 л.с. вот с ним шла МКПП.
в москоу сити путем перепрошивки из 2.4 -140 л.с. делают 168 л.с. помоему.
вроде не дорого. стоит это вроде 20-25. а автомат от вольвы стоит 51к.
с 2008 года движка 2.4i 170 HP нету.
а вольвы и так тяжело Б\у продаются.
обязательно что купить так это либо "хай-перфоманс" звук, либо "премиум". потом поменять будет тяжеловато,т.е. оффициально невозможно, а звук очень даже.
а так ТО20- 10-12к.р. то ТО40-15-20к.р.
ну и форумы:
S40club.ru
S60club.ru
а вообще елси есть желание заморачиваться и экономить на форуме S40 есть человек с ником Анарх, он продает оригинальные запчасти на 20-30 % дешевле.
соответственно даже на ТО можно экономить. приезжая со своими расходниками.
ну и не надо сравнивать европейский авто и японский.бессмысленно
проедтесь в Камри и в S80 и почуствуйте разницу. класс один, а кайф другой.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
Hendrix писал(а):ChilD писал(а):ну и не надо сравнивать европейский авто и японский.бессмысленно
проедтесь в Камри и в S80 и почуствуйте разницу. класс один, а кайф другой.
один класс это lexus GS и volvo s80 ... и по цене сопоставимы ...
камри (к слову она по цене S40) никогда премиумом не была
ну если считать Lexus & Infinity,Acura японскими ...то пожайлуйй я не прав. но их заводы вроде в США все.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495