В общем этот спор можно продолжать бесконечно, так что делай выбор, к чему душа больше лежит. Основные недостатки и достоинства каждого варианта тебе уже сказали
Новый Матиз против старой Toyota Vitz
- avtorain
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 
-
Репутация: +3 
kutuzanna, в общем-то начинать с механники я рекомендовал в первую очередь для того, чтобы лучше научится чувствовать машину. А в остальном - в принципе не факт, что тебе вообще придется ездить на летних шинах в гололед - можно просто заранее переобутся
В общем этот спор можно продолжать бесконечно, так что делай выбор, к чему душа больше лежит. Основные недостатки и достоинства каждого варианта тебе уже сказали
В общем этот спор можно продолжать бесконечно, так что делай выбор, к чему душа больше лежит. Основные недостатки и достоинства каждого варианта тебе уже сказали
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
прошу прощения у админов за ОФФ, но поскольку при выборе авто получается что даются надуманные советы, которые мягко говоря не соответствуют истине, не могу промолчать и считаю что нижесказанное относится к теме.
Ренаульт, ипать, не люблю когда кто-нить что-нить ляпнет, а потом не может ответить за свои слова и зацитировать, а отделывается общими фраза "посмотри там-то, там все есть".
вот забитый твой запрос:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%F2 ... 3%EB%B8%EC
я не поленился и прошелся по первым страницам, чтобы найти
подтверждение: "5.По статистике,на праворульном авто,т.е.не предназначенном для эксплуатации в России и Европейских странах,более высокая вероятность попадания в ДТП."
дальше все источники дружно:
http://www.newsru.com/russia/16may2005/praviy_rul.html
"Статистики, которая бы свидетельствовала об опасности эксплуатации праворульных машин, просто не существует, – продолжает Виктор Похмелкин. – Если уж и запрещать какие-то машины, в первую очередь нужно посмотреть на отечественные автомобили с левым рулем. В них до сих пор нет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы, ни других функций, которые давно во всем мире стали необходимым средством защиты водителей и пассажиров"
"Однако японские машины гораздо безопаснее российских. Достаточно посмотреть на статистику: в Приморье, где большинство машин – праворульные, процент погибших в ДТП людей очень низок по сравнению с другими регионами страны", - заявил один из высокопоставленных офицеров ГИБДД."
http://steer.ru/archives/2006/09/11/001883.php
"Начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов заявил, что автомобили с правым рулем не являются транспортными средствами, которые провоцируют ДТП. Так он сказал, что, например, в Хабаровском крае автомобили с правым рулем попадают в аварии не чаще, чем машины с левым рулем."
http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/23_a_976650.shtml
«У ГАИ нет статистики, свидетельствующей о повышенной опасности автомобилей с правым рулём на дорогах, а у нас есть статистка, показывающая, что на Дальнем Востоке смертность в авариях самая низкая среди регионов России, а количество ДТП соответствует среднестатистическому"
"http://www.e1.ru/news/spool/news_id-248030-section_id-73.html"
"Нет характерных примеров аварийности праворульных машин. Нельзя также сказать, что правый руль опасен для движения на территории России. В Свердловской области есть праворульные автомобили, перевозящие опасные грузы. Это не запрещено", - отметил Ю.Демин. По его словам, практически весь состав ГАИ в Приморском крае ездит на праворульных машинах. Потому что для работы "лучше правый руль, но на японской машине, чем левый, но на "пятерке".
"Правила надо соблюдать с любым рулем, тогда все будет в порядке", - подчеркнул Ю.Демин.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778
"Из этой таблицы видно, что количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах. Еще раз подчеркну, состояние дорог не учитывалось.
Еще раз выводы.
1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
2. Согласно данным ГОСКОМСТАТА РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
Если мы примем тезис, что лучше дороги меньше ДТП, то получим, что чем больше в регионе (стране) машин с правым рулем, тем меньше ДТП и погибших по причине ДТП".
ну и так далее, если не верите, пройдите по ссылке выше и гляньте.
противоположных источника всего два.
вот здесь:
http://www.all-dtp.ru/5.htm
пишут:
"...приведены данные МВД России о росте аварийности на дорогах, допускаемой владельцами автомобилей с правосторонним управлением. В этом году, например, при общем увеличении количества ДТП по стране на 3,1 процента рост нарушений правил дорожного движения водителями машин с правым рулем составил 5,7 процента. Об этом сообщила пресс-служба облсовета".
где эти данные, непонятно. Забегая вперед, могу сказать что такой статистики вообще не ведется в РФ. тем более непонятно, как коррелируют рост кол-ва. правонарушений (может это нарушение правил парковки, а может НС) и кол-во ДТП. Далее нет данных по левому рулю, может там соотношение: рост нарушений на 20%, рост кол-ва машин на 5%.
короче слив и голословщина.
а вот здесь: http://www.ininfo.ru/mag/2005/2005-11/2005-11-007.html
действительно заявляют о значительном превышении аварийности автомобилей с правым рулем по сравнению с левым, и вообще всего что только можно. Т.е. ВСЕ негативные показатели у ПР хуже
.
здесь комментировать что-то сложно, потому что этот один источник абсолютно противоречит всем остальным из Яндекса. Это раз. А два - вот тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778 объяснено, почему в принципе не может быть такой статистики, как указанная выше: "Документы на постановку на постоянный учёт а/м я получил 12.07.2005. В особых отметках - только номер свидетельства ТС. Больше нигде никаких отметок нет. ни при растаможке, ни где бы то нибыло ещё. Есть на руках UNL/ Там тоже нет никаких отметок.
Мало того, случилось со мной 31 августа сего года ДТП. Ни в протоколах, ни в страховой никаких отметок о правом руле нет.
Откуда в таком случае возьмётся статистика?"
у меня также-ни разу никто ни при регистрации, ни при ДТП расположение руля не отмечал.
в общем, два источника, противоречащие всем остальным-странно. И уж точно по ним никак не сделать вывод, что купив ПР машину, повышаешь шансы оказаться в ДТП.
предвидя возражения, привожу пример:
моя посылка: "автомобили Рено Символ-опасны. Не берите их. У них отключаются самопроизвольно тормоза".
вот ссылка: http://www.bestcars.*/opinion/o9856.html
Вот только тормоза не всегда неадекватные - ехал 70 км\ч в городе, заранее оттормаживаюсь перед светофором, но замедление слишком вялое (обычно не свойственно) - увеличиваю усилие - сразу в юз и стоило громадных услилий чтобы избежать аварии (поверьте, даже на ВАЗ у меня никогда такого не было). Пропахал метров 10. На следующем светофоре тормоза как подменили - все в порядке, педаль снова стала предсказуемой, информативной, замедление - отличное.
опять же, больше в отзывах ничего такого не нашел.
следует ли из вышеприведенной ссылки, что данное авто-опасно?
а по теме, могу бросить вот этой ссылкой:
http://modeliavto.ru/article118.php
Так недавно журналисты немецкого издания AutoBild недавно проводили краш-тест Dacia Logan/Renault Logan, который они сравнивали с пятилетним Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. (в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро). И, оказалось, что новенький Logan проявил себя гораздо хуже, чем старый Golf! Немецкая машина с честью выдержала удар по методике Euro-NCAP на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с 40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди, то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения. А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении придется намного хуже. Например, пассажиры Logan могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные привести к смерти.
это к слову о том, что лучше пустая и дешевая бюджетная машина, нежели б.у., но повыше классом и понавороченее.
я считаю, что виц+АКПП+Подушка Безопасности+Правый Руль будет безопаснее, чем пустой матиз+МКПП+левый руль.
уфф, мегасеанс хождения по яндексу закончен
. простите за многобукв
[/b]
Ренаульт, ипать, не люблю когда кто-нить что-нить ляпнет, а потом не может ответить за свои слова и зацитировать, а отделывается общими фраза "посмотри там-то, там все есть".
вот забитый твой запрос:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%F2 ... 3%EB%B8%EC
я не поленился и прошелся по первым страницам, чтобы найти
подтверждение: "5.По статистике,на праворульном авто,т.е.не предназначенном для эксплуатации в России и Европейских странах,более высокая вероятность попадания в ДТП."
дальше все источники дружно:
http://www.newsru.com/russia/16may2005/praviy_rul.html
"Статистики, которая бы свидетельствовала об опасности эксплуатации праворульных машин, просто не существует, – продолжает Виктор Похмелкин. – Если уж и запрещать какие-то машины, в первую очередь нужно посмотреть на отечественные автомобили с левым рулем. В них до сих пор нет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы, ни других функций, которые давно во всем мире стали необходимым средством защиты водителей и пассажиров"
"Однако японские машины гораздо безопаснее российских. Достаточно посмотреть на статистику: в Приморье, где большинство машин – праворульные, процент погибших в ДТП людей очень низок по сравнению с другими регионами страны", - заявил один из высокопоставленных офицеров ГИБДД."
http://steer.ru/archives/2006/09/11/001883.php
"Начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов заявил, что автомобили с правым рулем не являются транспортными средствами, которые провоцируют ДТП. Так он сказал, что, например, в Хабаровском крае автомобили с правым рулем попадают в аварии не чаще, чем машины с левым рулем."
http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/23_a_976650.shtml
«У ГАИ нет статистики, свидетельствующей о повышенной опасности автомобилей с правым рулём на дорогах, а у нас есть статистка, показывающая, что на Дальнем Востоке смертность в авариях самая низкая среди регионов России, а количество ДТП соответствует среднестатистическому"
"http://www.e1.ru/news/spool/news_id-248030-section_id-73.html"
"Нет характерных примеров аварийности праворульных машин. Нельзя также сказать, что правый руль опасен для движения на территории России. В Свердловской области есть праворульные автомобили, перевозящие опасные грузы. Это не запрещено", - отметил Ю.Демин. По его словам, практически весь состав ГАИ в Приморском крае ездит на праворульных машинах. Потому что для работы "лучше правый руль, но на японской машине, чем левый, но на "пятерке".
"Правила надо соблюдать с любым рулем, тогда все будет в порядке", - подчеркнул Ю.Демин.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778
"Из этой таблицы видно, что количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах. Еще раз подчеркну, состояние дорог не учитывалось.
Еще раз выводы.
1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
2. Согласно данным ГОСКОМСТАТА РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
Если мы примем тезис, что лучше дороги меньше ДТП, то получим, что чем больше в регионе (стране) машин с правым рулем, тем меньше ДТП и погибших по причине ДТП".
ну и так далее, если не верите, пройдите по ссылке выше и гляньте.
противоположных источника всего два.
вот здесь:
http://www.all-dtp.ru/5.htm
пишут:
"...приведены данные МВД России о росте аварийности на дорогах, допускаемой владельцами автомобилей с правосторонним управлением. В этом году, например, при общем увеличении количества ДТП по стране на 3,1 процента рост нарушений правил дорожного движения водителями машин с правым рулем составил 5,7 процента. Об этом сообщила пресс-служба облсовета".
где эти данные, непонятно. Забегая вперед, могу сказать что такой статистики вообще не ведется в РФ. тем более непонятно, как коррелируют рост кол-ва. правонарушений (может это нарушение правил парковки, а может НС) и кол-во ДТП. Далее нет данных по левому рулю, может там соотношение: рост нарушений на 20%, рост кол-ва машин на 5%.
короче слив и голословщина.
а вот здесь: http://www.ininfo.ru/mag/2005/2005-11/2005-11-007.html
действительно заявляют о значительном превышении аварийности автомобилей с правым рулем по сравнению с левым, и вообще всего что только можно. Т.е. ВСЕ негативные показатели у ПР хуже
.
здесь комментировать что-то сложно, потому что этот один источник абсолютно противоречит всем остальным из Яндекса. Это раз. А два - вот тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778 объяснено, почему в принципе не может быть такой статистики, как указанная выше: "Документы на постановку на постоянный учёт а/м я получил 12.07.2005. В особых отметках - только номер свидетельства ТС. Больше нигде никаких отметок нет. ни при растаможке, ни где бы то нибыло ещё. Есть на руках UNL/ Там тоже нет никаких отметок.
Мало того, случилось со мной 31 августа сего года ДТП. Ни в протоколах, ни в страховой никаких отметок о правом руле нет.
Откуда в таком случае возьмётся статистика?"
у меня также-ни разу никто ни при регистрации, ни при ДТП расположение руля не отмечал.
в общем, два источника, противоречащие всем остальным-странно. И уж точно по ним никак не сделать вывод, что купив ПР машину, повышаешь шансы оказаться в ДТП.
предвидя возражения, привожу пример:
моя посылка: "автомобили Рено Символ-опасны. Не берите их. У них отключаются самопроизвольно тормоза".
вот ссылка: http://www.bestcars.*/opinion/o9856.html
Вот только тормоза не всегда неадекватные - ехал 70 км\ч в городе, заранее оттормаживаюсь перед светофором, но замедление слишком вялое (обычно не свойственно) - увеличиваю усилие - сразу в юз и стоило громадных услилий чтобы избежать аварии (поверьте, даже на ВАЗ у меня никогда такого не было). Пропахал метров 10. На следующем светофоре тормоза как подменили - все в порядке, педаль снова стала предсказуемой, информативной, замедление - отличное.
опять же, больше в отзывах ничего такого не нашел.
следует ли из вышеприведенной ссылки, что данное авто-опасно?
а по теме, могу бросить вот этой ссылкой:
http://modeliavto.ru/article118.php
Так недавно журналисты немецкого издания AutoBild недавно проводили краш-тест Dacia Logan/Renault Logan, который они сравнивали с пятилетним Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. (в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро). И, оказалось, что новенький Logan проявил себя гораздо хуже, чем старый Golf! Немецкая машина с честью выдержала удар по методике Euro-NCAP на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с 40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди, то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения. А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении придется намного хуже. Например, пассажиры Logan могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные привести к смерти.
это к слову о том, что лучше пустая и дешевая бюджетная машина, нежели б.у., но повыше классом и понавороченее.
я считаю, что виц+АКПП+Подушка Безопасности+Правый Руль будет безопаснее, чем пустой матиз+МКПП+левый руль.
уфф, мегасеанс хождения по яндексу закончен
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- СМак
- АвтоГуру

- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1

-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 852 
-
Репутация: +36 
babay72, молодчик!
У меня примерно год назад сотрудник купил Матиз. Когда приехал в салон забирать естественно начал машину осматривать. В голубом цвете (в котором изначально смотрел) в наличии было 2 машины. У одной из них был крашен бампер передний, у второй передняя левая дверь. Это не значит, что машину разбили и наспех отремонтировали, просто при доставке авто немного потрепалось и пришлось освежить краску, просто опытный человек увидит, если авто крашенный, сотрудники салона не отрицали, что это нормальная практика (и касается не только Деу). Но вот крашенную машину он брать не захотел, как говориться, решил посмотреть всех. Из примерно 15 машин в наличии, примерно 7 были с повреждениями. Взял некрашенную.
К чему я это? А к тому, что даже забирая авто из салона нет никакой гарантии, что авто в том состоянии, в котором выехал с завода. Так же и при выборе б/у машины, опытный человек сможет сказать, была ли она крашена, или вообще собрана из двух...
Про обгон на трассе я, как человек управляющий праворулькой, могу сказать, что действительно возможны определенные трудности. Вот только любой обгон на трассе на Матизе будет опасен. Не менее опасен, чем на праворульке. Ведь тот же Витц более эластичен за счет более объемистого движка, так же как и обгон на моем теперешнем Спринтере намного безопаснее, чем на моей бывшей 2106.
Основным преимуществом Матиза здесь идет то, что он новый. Однако это и минус: регулярные и недешевые ТО, предусмотренные в сервисной книжке, по записи (скорей всего). Да и при перепродаже он немало в цене потеряет. Я не говорю, что япошке ТО не нужно, оно нужно любому автомобилю. Но провести его много проще. Да есть риск внезапных серьезных поломок. Только вот на гарантию тоже не всегда можно надеяться (можно почитать тему black013, там не про Деу, но все же).
Вот только при прочих равных Витц просторнее, лучше собран, богаче оснащен.
avtorain, понимаю твое желание научить ездить на механике, чтобы лучше чувствовать машину, да и ездить потом хоть на чем можно. Вот только у девушки есть возможность сразу сесть на автомат. Вполне возможно вообще никогда не сядет на механику. Пускай сразу привыкает чувствовать машину с автоматом. А вот про торможение передачами не каждый новичок зимой сообразит. А вот ABS сработает всегда (а на Матизе ее в принципе быть не может).
В общем, в данном конктретном случае, я за Витц. При этом Матиз очень неплохая машина (мой сотрудник безмерно доволен машиной). Только вот это машина для тех, кто хочет поездить на новой иномарке, а денег мало или очень мало, и (это только мое мнение) это машина для людей старшего возраста.
Извиняюсь за много букв, давно ничего не писал
У меня примерно год назад сотрудник купил Матиз. Когда приехал в салон забирать естественно начал машину осматривать. В голубом цвете (в котором изначально смотрел) в наличии было 2 машины. У одной из них был крашен бампер передний, у второй передняя левая дверь. Это не значит, что машину разбили и наспех отремонтировали, просто при доставке авто немного потрепалось и пришлось освежить краску, просто опытный человек увидит, если авто крашенный, сотрудники салона не отрицали, что это нормальная практика (и касается не только Деу). Но вот крашенную машину он брать не захотел, как говориться, решил посмотреть всех. Из примерно 15 машин в наличии, примерно 7 были с повреждениями. Взял некрашенную.
К чему я это? А к тому, что даже забирая авто из салона нет никакой гарантии, что авто в том состоянии, в котором выехал с завода. Так же и при выборе б/у машины, опытный человек сможет сказать, была ли она крашена, или вообще собрана из двух...
Про обгон на трассе я, как человек управляющий праворулькой, могу сказать, что действительно возможны определенные трудности. Вот только любой обгон на трассе на Матизе будет опасен. Не менее опасен, чем на праворульке. Ведь тот же Витц более эластичен за счет более объемистого движка, так же как и обгон на моем теперешнем Спринтере намного безопаснее, чем на моей бывшей 2106.
Основным преимуществом Матиза здесь идет то, что он новый. Однако это и минус: регулярные и недешевые ТО, предусмотренные в сервисной книжке, по записи (скорей всего). Да и при перепродаже он немало в цене потеряет. Я не говорю, что япошке ТО не нужно, оно нужно любому автомобилю. Но провести его много проще. Да есть риск внезапных серьезных поломок. Только вот на гарантию тоже не всегда можно надеяться (можно почитать тему black013, там не про Деу, но все же).
Вот только при прочих равных Витц просторнее, лучше собран, богаче оснащен.
avtorain, понимаю твое желание научить ездить на механике, чтобы лучше чувствовать машину, да и ездить потом хоть на чем можно. Вот только у девушки есть возможность сразу сесть на автомат. Вполне возможно вообще никогда не сядет на механику. Пускай сразу привыкает чувствовать машину с автоматом. А вот про торможение передачами не каждый новичок зимой сообразит. А вот ABS сработает всегда (а на Матизе ее в принципе быть не может).
В общем, в данном конктретном случае, я за Витц. При этом Матиз очень неплохая машина (мой сотрудник безмерно доволен машиной). Только вот это машина для тех, кто хочет поездить на новой иномарке, а денег мало или очень мало, и (это только мое мнение) это машина для людей старшего возраста.
Извиняюсь за много букв, давно ничего не писал
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
shoti, (OFF):
самые ранимые автовладельцы в мире - те, у кого не хватило денег на новый автомобиль гольф-класса, японский или немецкий
. Чтобы как-то выйти из ситуации, одни при этом купили либо новую пустую недорогую иномарку или рашн кар, другие - б.у. правый руль. Одни ездят на мешалке (как правило), мучают маленький моторчик в попытках побыстрее разогнаться, глотают пыль в пробках с открытыми окнами, пучат глаза и обливаются потом в жару.
Другие садятся не с той стороны, в жару тоже открывают окна, но при этом включают кондиционер
(он все равно плохо дует
), свысока поглядывают на владельцев новых авто гольф-класса (я заплатил в два раза меньше, а двиг у меня мощнее и есть климат), обожают покопаться на разборке в б.у. запчастях, делают
вот такие глаза когда видят цены на запчасти и думают, как бы адаптировать стойки от ВАЗА и т.д.
. Некоторые при этом признаются в любви к ПР, кричат что на левом вообще не будут ездить, и всерьез уверяют, что на правом им удобнее и на трассе и в городе
.
И с той, и с другой стороны обязательно найдется умник, считающий, что ЕГО выбор круче всех, и все, кто сделал не так - ламаки, который в серьезной теме обязательно что-нить "очень умное" ляпнет.
проще говоря, давайте жить дружно
и быть поаккуратнее в высказываниях.
p.s. ничего личного, постарался написать самокритично
Смак, вот-вот. Я сам езжу на типтронике, до этого ездил на сеиерке и торможением двигателем пользовался раза два наверное. Женщине оно скорее всего не надо
. Жена у меня училась ездить на механике, села в аккорда и сказала что не будет ездить на мехе. Когда я объяснил ей, что максимум мы можем купить нового цивика на мехе, она огорчилась. В итоге было решено ездить на аккорде.
Кстати, матиз на мешалке по идее должен быть мегаэкономичен.
самые ранимые автовладельцы в мире - те, у кого не хватило денег на новый автомобиль гольф-класса, японский или немецкий
. Чтобы как-то выйти из ситуации, одни при этом купили либо новую пустую недорогую иномарку или рашн кар, другие - б.у. правый руль. Одни ездят на мешалке (как правило), мучают маленький моторчик в попытках побыстрее разогнаться, глотают пыль в пробках с открытыми окнами, пучат глаза и обливаются потом в жару.
Другие садятся не с той стороны, в жару тоже открывают окна, но при этом включают кондиционер
(он все равно плохо дует
), свысока поглядывают на владельцев новых авто гольф-класса (я заплатил в два раза меньше, а двиг у меня мощнее и есть климат), обожают покопаться на разборке в б.у. запчастях, делают
. Некоторые при этом признаются в любви к ПР, кричат что на левом вообще не будут ездить, и всерьез уверяют, что на правом им удобнее и на трассе и в городе
.
И с той, и с другой стороны обязательно найдется умник, считающий, что ЕГО выбор круче всех, и все, кто сделал не так - ламаки, который в серьезной теме обязательно что-нить "очень умное" ляпнет.
проще говоря, давайте жить дружно
и быть поаккуратнее в высказываниях.
p.s. ничего личного, постарался написать самокритично
Смак, вот-вот. Я сам езжу на типтронике, до этого ездил на сеиерке и торможением двигателем пользовался раза два наверное. Женщине оно скорее всего не надо
Кстати, матиз на мешалке по идее должен быть мегаэкономичен.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
babay72, насобирал я тут за день на две страницы обидного для всех японоводов,начиная от"не хватило денег" до "лучше иметь дочь-..."не хочу зарабатывать предупреждения и баны(смешное слово,да?).Мы все автомобилисты,живём по мере возможности,ездим-по мере достатка. Ты прав,давайте жить дружно!
Автору:у обеих машин много как плюсов,так и минусов.Я не проголосовал ни за один автомобиль.В скобках добавлю ещё вариант-может,чуть подождать и подкопить на более серьёзное авто?
Автору:у обеих машин много как плюсов,так и минусов.Я не проголосовал ни за один автомобиль.В скобках добавлю ещё вариант-может,чуть подождать и подкопить на более серьёзное авто?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
Ренаульт, у меня друг на матизе ездит. В кредит купил.
и сам не мокнет под дождем, и девушку свою возит. И на отдых уже смотаться успел в Сочи.
А если бы не купил машину, так и сидел бы дома, копил бы.
Матиз в конце концов недорогой и в обслуживании и в плане страховки (КАСКО, ОСАГО). Резина маленькая-дешевая.
ведь даже если скопишь на авто посерьезнее, его же нужно содержать. Получается, твой совет "не брать матиз, а подождать n лет, пока зарплата не возрастет настолько, что позволит купить и содержать серьезное авто, а пока можно и пешком походить". Я не согласен, что виц, что матиз - нормальные средства передвижения, каждое со своими неудобствами и недостатками.
p.s. а что обидного в "не хватило денег"? Я не стыжусь в этом признаться. У меня не хватило денег на леворульную БМВ, не хватило денег на нового цивика (1,5 года назад когда брал машину).
левый руль при прочих равных лучше правого.
новая машина при прочих равных всегда лучше бу. Думаю никто не поспорит
а если кто-то покупает машину эконом-класса, имея возможность и средства купить Х5 - ну я хз тогда
и сам не мокнет под дождем, и девушку свою возит. И на отдых уже смотаться успел в Сочи.
А если бы не купил машину, так и сидел бы дома, копил бы.
Матиз в конце концов недорогой и в обслуживании и в плане страховки (КАСКО, ОСАГО). Резина маленькая-дешевая.
ведь даже если скопишь на авто посерьезнее, его же нужно содержать. Получается, твой совет "не брать матиз, а подождать n лет, пока зарплата не возрастет настолько, что позволит купить и содержать серьезное авто, а пока можно и пешком походить". Я не согласен, что виц, что матиз - нормальные средства передвижения, каждое со своими неудобствами и недостатками.
p.s. а что обидного в "не хватило денег"? Я не стыжусь в этом признаться. У меня не хватило денег на леворульную БМВ, не хватило денег на нового цивика (1,5 года назад когда брал машину).
левый руль при прочих равных лучше правого.
новая машина при прочих равных всегда лучше бу. Думаю никто не поспорит
а если кто-то покупает машину эконом-класса, имея возможность и средства купить Х5 - ну я хз тогда
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- СМак
- АвтоГуру

- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1

-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 852 
-
Репутация: +36 
babay72, кстати, Матиз на мешалке не такой уж и экономичный. По крайней мере на трассе, ведь чтобы держаться в потоке на скорости 100-110 необходимо выкручивать мелкий моторчик. В литровом эквиваленте это 7-7,5 литра на 100 км. Опять же со слов сотрудника, он ждал большей экономичности.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- kutuzanna
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 
-
Репутация: 0 
Судари и сударыни, я в равной степени уважаю ваши мнения: и тех, кто советует японца, и тех, кто бы предпочел маленького узбекского корейца. Все ваши советы я медленно и мучительно пытаюсь переварить, дабы принять взвешенное решение.
Насчет денег я должна прояснить ситуацию: я могла бы купить и новый автомобиль. Автокредит сейчас доступен многим обеспечивающим себя людям, к коим я бесспорно отношусь.
Просто я осознаю свою водительскую неопытность и не хочу на этом этапе садиться в дорогую машину. Тем более великой разницы по уровню комфорта я пока и не могу ощущать: напомню, что за всю жизнь я ездила только на старой-престарой семерке. После нее и Матиз и Витц будут достаточно комфортны.
Думаю, я куплю новый автомобиль года через три, когда у меня будет достаточный опыт и достаточный объем знаний об авторынке и представленных на нем экземплярах. А пока мне нужно что-то недорогое и надежное. Надежное до такой степени, чтобы не было необходимости ежемесячно заниматься ремонтом.
Может быть, вы со мной поспорите: мол, покупай сразу хороший автомобиль вроде Фольксваген Поло и Мазды-3. Но мне на этом этапе такой автомобиль не нужен. Примерно как начинающему охотнику е требуется ружье экстра-класса: он все равно будет мазать по уткам
Насчет денег я должна прояснить ситуацию: я могла бы купить и новый автомобиль. Автокредит сейчас доступен многим обеспечивающим себя людям, к коим я бесспорно отношусь.
Просто я осознаю свою водительскую неопытность и не хочу на этом этапе садиться в дорогую машину. Тем более великой разницы по уровню комфорта я пока и не могу ощущать: напомню, что за всю жизнь я ездила только на старой-престарой семерке. После нее и Матиз и Витц будут достаточно комфортны.
Думаю, я куплю новый автомобиль года через три, когда у меня будет достаточный опыт и достаточный объем знаний об авторынке и представленных на нем экземплярах. А пока мне нужно что-то недорогое и надежное. Надежное до такой степени, чтобы не было необходимости ежемесячно заниматься ремонтом.
Может быть, вы со мной поспорите: мол, покупай сразу хороший автомобиль вроде Фольксваген Поло и Мазды-3. Но мне на этом этапе такой автомобиль не нужен. Примерно как начинающему охотнику е требуется ружье экстра-класса: он все равно будет мазать по уткам

- jakik
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 
-
Репутация: +11 
kutuzanna,
Утрирую, но может тогда стоит сэкономить деньги, и взять хотя бы оку? Для того, что бы потом достаточно комфортной показалась езда на следующей машине, скажем на пятнашке?
А вообще повторюсь, помимо комфорта есть понятие безопасности. На матизе без навыков экстремального вождения не получится ни безопасного обгона, ни торможения. А вообще, если есть деньги, лучше подумать о машине более высокого класса, опять же из соображений безопасности. Пусть даже будет бу. Зима на носу, а за лето столько неопытных водителей выучилось. Не нужно обладать даром провидения, что бы предсказать кучу дтп в начале этой зимы...
Тем более великой разницы по уровню комфорта я пока и не могу ощущать: напомню, что за всю жизнь я ездила только на старой-престарой семерке. После нее и Матиз и Витц будут достаточно комфортны.
Утрирую, но может тогда стоит сэкономить деньги, и взять хотя бы оку? Для того, что бы потом достаточно комфортной показалась езда на следующей машине, скажем на пятнашке?
А вообще повторюсь, помимо комфорта есть понятие безопасности. На матизе без навыков экстремального вождения не получится ни безопасного обгона, ни торможения. А вообще, если есть деньги, лучше подумать о машине более высокого класса, опять же из соображений безопасности. Пусть даже будет бу. Зима на носу, а за лето столько неопытных водителей выучилось. Не нужно обладать даром провидения, что бы предсказать кучу дтп в начале этой зимы...
- 13Alexey
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 142 
-
Репутация: 0 
babay72 писал(а):shoti, (OFF):
самые ранимые автовладельцы в мире - те, у кого не хватило денег на новый автомобиль гольф-класса, японский или немецкий. Чтобы как-то выйти из ситуации, одни при этом купили либо новую пустую недорогую иномарку или рашн кар, другие - б.у. правый руль. Одни ездят на мешалке (как правило), мучают маленький моторчик в попытках побыстрее разогнаться, глотают пыль в пробках с открытыми окнами, пучат глаза и обливаются потом в жару.
Другие садятся не с той стороны, в жару тоже открывают окна, но при этом включают кондиционер(он все равно плохо дует
), свысока поглядывают на владельцев новых авто гольф-класса (я заплатил в два раза меньше, а двиг у меня мощнее и есть климат), обожают покопаться на разборке в б.у. запчастях, делают
вот такие глаза когда видят цены на запчасти и думают, как бы адаптировать стойки от ВАЗА и т.д.
![]()
![]()
. Некоторые при этом признаются в любви к ПР, кричат что на левом вообще не будут ездить, и всерьез уверяют, что на правом им удобнее и на трассе и в городе
.
И с той, и с другой стороны обязательно найдется умник, считающий, что ЕГО выбор круче всех, и все, кто сделал не так - ламаки, который в серьезной теме обязательно что-нить "очень умное" ляпнет.
проще говоря, давайте жить дружнои быть поаккуратнее в высказываниях.
p.s. ничего личного, постарался написать самокритично
Смак, вот-вот. Я сам езжу на типтронике, до этого ездил на сеиерке и торможением двигателем пользовался раза два наверное. Женщине оно скорее всего не надо. Жена у меня училась ездить на механике, села в аккорда и сказала что не будет ездить на мехе. Когда я объяснил ей, что максимум мы можем купить нового цивика на мехе, она огорчилась. В итоге было решено ездить на аккорде.
Кстати, матиз на мешалке по идее должен быть мегаэкономичен.
Золотые слова, особенно про ранимых людей - на форуме таких много, к сожалению.- Серый
- Мастер

- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 
-
Репутация: +9 
kutuzanna,
на самом деле их много конечно )) но ИМХО не стоит тебе об этом думать, ибо расходы возрастают ощутимо.. бензина кушает больше, резина/диски радиусом больше значит дороже (шиномонтаж тоже дороже), мойка дороже... Если поездив на машине класса чпок почуствуешь что тебе хочется больше, потом и подумаешь на что менять ))..
А какие машины Вы считаете машинами более высокого класса?
на самом деле их много конечно )) но ИМХО не стоит тебе об этом думать, ибо расходы возрастают ощутимо.. бензина кушает больше, резина/диски радиусом больше значит дороже (шиномонтаж тоже дороже), мойка дороже... Если поездив на машине класса чпок почуствуешь что тебе хочется больше, потом и подумаешь на что менять ))..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27703
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 292 
-
Репутация: +168 
babay72, "Вот только тормоза не всегда неадекватные - ехал 70 км\ч в городе, заранее оттормаживаюсь перед светофором, но замедление слишком вялое"
У реношек остренькие тормоза, с трудом привык...Вот вчера пересел на шевроле-ниву и понял, что такое вялое замедление. Чуть не въехал пару раз в корму переднего, пока понял, КАК сильно надо на педаль давить...
СМак (про Матиз) - " это машина для людей старшего возраста. "
Как ни посмотрю - все барышни за рулем. Машина изначально так и позиционировалась - вспомни все рекламные ролики Матиза.
Знакомая эксплуатирует Мтиз, механика, объем 0,8. В городе расход 7 литров на сотку, за городом - 5. Не верх экономичности конечно, но и прожорливым не назовешь. Машинка шустрая - я пробовал.
У реношек остренькие тормоза, с трудом привык...Вот вчера пересел на шевроле-ниву и понял, что такое вялое замедление. Чуть не въехал пару раз в корму переднего, пока понял, КАК сильно надо на педаль давить...
СМак (про Матиз) - " это машина для людей старшего возраста. "
Знакомая эксплуатирует Мтиз, механика, объем 0,8. В городе расход 7 литров на сотку, за городом - 5. Не верх экономичности конечно, но и прожорливым не назовешь. Машинка шустрая - я пробовал.
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
Holtoff, дык я знаю что такое чувствительные тормоза. У ниссанов такие. После хонды на семерке тоже страшно ездить
про Символ читай внимательнее - ссылка есть. Это не я писал, а владелец такой же как у тебя машины.
И вообще, ничего не имею против Символа и Рено.
Просто объяснял, что если правый руль опасен, то тогда Рено Символ не тормозит
про Символ читай внимательнее - ссылка есть. Это не я писал, а владелец такой же как у тебя машины.
И вообще, ничего не имею против Символа и Рено.
Просто объяснял, что если правый руль опасен, то тогда Рено Символ не тормозит
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Руслан
- АвтоГуру

- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 
-
Репутация: +14 
babay72, не сказал бы я , что на матиза резина дешевая.
Во первых надо найти размер такой оригинальный,во вторых из за оригинального размера-цена тоже сразу оригинальной.
По теме:катался на матизе довольно шустрая машинка. Но я бы взял витц,хотя можно наверное и ярис поискать,хоть и немного дороже
Во первых надо найти размер такой оригинальный,во вторых из за оригинального размера-цена тоже сразу оригинальной.
По теме:катался на матизе довольно шустрая машинка. Но я бы взял витц,хотя можно наверное и ярис поискать,хоть и немного дороже
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Руслан
- АвтоГуру

- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 
-
Репутация: +14 
Вот поэтому я себе на фокуса диски на 16 и не стал брать,так как разница в цене между 15 и 16 шинами очень существенна.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- kutuzanna
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 
-
Репутация: 0 
Для меня резина - это второй вопрос, имхо:) Если на машинку хватит денег, то на резину как-нибудь заработаю. Вопрос сейчас скорее сводится к тому, ГДЕ покупать. Но это уже совсем другой разговор. Видимо, буду искать по объявлениям машинки, у которых был один владелец.
На рынке как-то опасно брать, судя по тому, что говорят на этом форуме.
На рынке как-то опасно брать, судя по тому, что говорят на этом форуме.
- jakik
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 
-
Репутация: +11 





обеими руками за праворучку

