прошу прощения у админов за ОФФ, но поскольку при выборе авто получается что даются надуманные советы, которые мягко говоря не соответствуют истине, не могу промолчать и считаю что нижесказанное относится к теме.
Ренаульт, ипать, не люблю когда кто-нить что-нить ляпнет, а потом не может ответить за свои слова и зацитировать, а отделывается общими фраза "посмотри там-то, там все есть".
вот забитый твой запрос:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%F2 ... 3%EB%B8%EC
я не поленился и прошелся по первым страницам, чтобы найти
подтверждение: "5.По статистике,на праворульном авто,т.е.не предназначенном для эксплуатации в России и Европейских странах,более высокая вероятность попадания в ДТП."
дальше все источники дружно:
http://www.newsru.com/russia/16may2005/praviy_rul.html
"Статистики, которая бы свидетельствовала об опасности эксплуатации праворульных машин, просто не существует, – продолжает Виктор Похмелкин. – Если уж и запрещать какие-то машины, в первую очередь нужно посмотреть на отечественные автомобили с левым рулем. В них до сих пор нет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы, ни других функций, которые давно во всем мире стали необходимым средством защиты водителей и пассажиров"
"Однако японские машины гораздо безопаснее российских. Достаточно посмотреть на статистику: в Приморье, где большинство машин – праворульные, процент погибших в ДТП людей очень низок по сравнению с другими регионами страны", - заявил один из высокопоставленных офицеров ГИБДД."
http://steer.ru/archives/2006/09/11/001883.php
"Начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов заявил, что автомобили с правым рулем не являются транспортными средствами, которые провоцируют ДТП. Так он сказал, что, например, в Хабаровском крае автомобили с правым рулем попадают в аварии не чаще, чем машины с левым рулем."
http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/23_a_976650.shtml
«У ГАИ нет статистики, свидетельствующей о повышенной опасности автомобилей с правым рулём на дорогах, а у нас есть статистка, показывающая, что на Дальнем Востоке смертность в авариях самая низкая среди регионов России, а количество ДТП соответствует среднестатистическому"
"http://www.e1.ru/news/spool/news_id-248030-section_id-73.html"
"Нет характерных примеров аварийности праворульных машин. Нельзя также сказать, что правый руль опасен для движения на территории России. В Свердловской области есть праворульные автомобили, перевозящие опасные грузы. Это не запрещено", - отметил Ю.Демин. По его словам, практически весь состав ГАИ в Приморском крае ездит на праворульных машинах. Потому что для работы "лучше правый руль, но на японской машине, чем левый, но на "пятерке".
"Правила надо соблюдать с любым рулем, тогда все будет в порядке", - подчеркнул Ю.Демин.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778
"Из этой таблицы видно, что количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах. Еще раз подчеркну, состояние дорог не учитывалось.
Еще раз выводы.
1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
2. Согласно данным ГОСКОМСТАТА РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
Если мы примем тезис, что лучше дороги меньше ДТП, то получим, что чем больше в регионе (стране) машин с правым рулем, тем меньше ДТП и погибших по причине ДТП".
ну и так далее, если не верите, пройдите по ссылке выше и гляньте.
противоположных источника всего два.
вот здесь:
http://www.all-dtp.ru/5.htm
пишут:
"...приведены данные МВД России о росте аварийности на дорогах, допускаемой владельцами автомобилей с правосторонним управлением. В этом году, например, при общем увеличении количества ДТП по стране на 3,1 процента рост нарушений правил дорожного движения водителями машин с правым рулем составил 5,7 процента. Об этом сообщила пресс-служба облсовета".
где эти данные, непонятно. Забегая вперед, могу сказать что такой статистики вообще не ведется в РФ. тем более непонятно, как коррелируют рост кол-ва. правонарушений (может это нарушение правил парковки, а может НС) и кол-во ДТП. Далее нет данных по левому рулю, может там соотношение: рост нарушений на 20%, рост кол-ва машин на 5%.
короче слив и голословщина.
а вот здесь:
http://www.ininfo.ru/mag/2005/2005-11/2005-11-007.html
действительно заявляют о значительном превышении аварийности автомобилей с правым рулем по сравнению с левым, и вообще всего что только можно. Т.е. ВСЕ негативные показатели у ПР хуже

.
здесь комментировать что-то сложно, потому что этот один источник абсолютно противоречит всем остальным из Яндекса. Это раз. А два - вот тут:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778 объяснено, почему в принципе не может быть такой статистики, как указанная выше: "Документы на постановку на постоянный учёт а/м я получил 12.07.2005. В особых отметках - только номер свидетельства ТС. Больше нигде никаких отметок нет. ни при растаможке, ни где бы то нибыло ещё. Есть на руках UNL/ Там тоже нет никаких отметок.
Мало того, случилось со мной 31 августа сего года ДТП. Ни в протоколах, ни в страховой никаких отметок о правом руле нет.
Откуда в таком случае возьмётся статистика?"
у меня также-ни разу никто ни при регистрации, ни при ДТП расположение руля не отмечал.
в общем, два источника, противоречащие всем остальным-странно. И уж точно по ним никак не сделать вывод, что купив ПР машину, повышаешь шансы оказаться в ДТП.
предвидя возражения, привожу пример:
моя посылка:
"автомобили Рено Символ-опасны. Не берите их. У них отключаются самопроизвольно тормоза".
вот ссылка:
http://www.bestcars.*/opinion/o9856.html
Вот только тормоза не всегда неадекватные - ехал 70 км\ч в городе, заранее оттормаживаюсь перед светофором, но замедление слишком вялое (обычно не свойственно) - увеличиваю усилие - сразу в юз и стоило громадных услилий чтобы избежать аварии (поверьте, даже на ВАЗ у меня никогда такого не было). Пропахал метров 10. На следующем светофоре тормоза как подменили - все в порядке, педаль снова стала предсказуемой, информативной, замедление - отличное.
опять же, больше в отзывах ничего такого не нашел.
следует ли из вышеприведенной ссылки, что данное авто-опасно?
а по теме, могу бросить вот этой ссылкой:
http://modeliavto.ru/article118.php
Так недавно журналисты немецкого издания AutoBild недавно проводили краш-тест Dacia Logan/Renault Logan, который они сравнивали с пятилетним Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. (в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро). И, оказалось, что новенький Logan проявил себя гораздо хуже, чем старый Golf! Немецкая машина с честью выдержала удар по методике Euro-NCAP на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с 40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди, то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения. А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении придется намного хуже. Например, пассажиры Logan могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные привести к смерти.
это к слову о том, что лучше пустая и дешевая бюджетная машина, нежели б.у., но повыше классом и понавороченее.
я считаю, что виц+АКПП+Подушка Безопасности+Правый Руль будет безопаснее, чем пустой матиз+МКПП+левый руль.
уфф, мегасеанс хождения по яндексу закончен

. простите за многобукв

[/b]
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана