Veider, дак её ж вроде ещё не открыли??
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Это которая в промежутке от улицы авторемонтная и до улицы ямская??
Трясётся двигатель на Honde
ТО Дэн. Я так понял, что ты работаешь с Хондами? У меня тут проблемка на машине - чето потряхивает справа спереди при проезде пологих волн. Звук как будто что то смещается вверх-вниз. Заезжал в несколько автосервисов, в т.ч. и на Федюнинского - ниче не могут найти, но звук есть и постепенно увеличивается. Лично я грешу на подушку двигателя (варика), которая гидронаполненная, но её неудобно визуально проверять без снятия навесного. Вот я и подумал - не смог ли ты с другими асами глянуть?
ЗЫ: машина Хонда Сивик 7, японец.

- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Andrey5 писал(а):ТО Дэн. Я так понял, что ты работаешь с Хондами? У меня тут проблемка на машине - чето потряхивает справа спереди при проезде пологих волн. Звук как будто что то смещается вверх-вниз. Заезжал в несколько автосервисов, в т.ч. и на Федюнинского - ниче не могут найти, но звук есть и постепенно увеличивается. Лично я грешу на подушку двигателя (варика), которая гидронаполненная, но её неудобно визуально проверять без снятия навесного. Вот я и подумал - не смог ли ты с другими асами глянуть?ЗЫ: машина Хонда Сивик 7, японец.
1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.
3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке .
4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу , замените клапан.
Проверить можешь и сам....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....