генератор на ваз 21099 (карбюратор) не работает
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
генератор на ваз 21099 (карбюратор) не работает
вчера 2 часа простоял в пробке на полтиннике,по дороге отказал генератор.сегодня разобрав его поменял диодный мост так как он был в плачевном состоянии,поставив все на место все осталось по прежнему не могу найти причину
.может кто сталкивался или на сайте есть люди разбирающиеся в электрике,помогите советом
.может кто сталкивался или на сайте есть люди разбирающиеся в электрике,помогите советом
коплю на японскую машину
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
всё поменял,но работать отказывается.ещё вчера проводкой горелой пахло,может там реле какое нить сгорело?пробовал проверить генератор, оттцепил клеммы соеденил их меж собой(они изначально вместе на генераторе крепились)завёл двигатель и пробником в то место где они крепились ткнул,лампочка не загорелась.это значит что мне всё таки придётся менять генератор?
коплю на японскую машину
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
radiont625,
Короче отдай спецу на ремонт. Если с деньгами совсем трабл, но есть знание хотя бы основ электрических цепей, и желание разобраться, могу помочь дистанционно. Но предупреждаю, что этот диалог может затянуться.
Короче, снимай генератор, разбирай. Приобрети тестер, самый простой китайский в радиодеталях за 50р.
Для начала давай проверим обмотки.
1. У ротора есть два токосъемных колечка (к которым щетки подводят напряжение) - проверь сопротивление.
2. Статор генератора трехфазный и имеет три вывода проверь и сообщи сопротивление первого вывода относительно второго, первого и третьего, второго и третьего.
Потом продолжим дальше.
сорьки, но боюсь что понимания принципа работы автомобильного генератора у тебя мало.ещё вчера проводкой горелой пахло,может там реле какое нить сгорело?

Короче отдай спецу на ремонт. Если с деньгами совсем трабл, но есть знание хотя бы основ электрических цепей, и желание разобраться, могу помочь дистанционно. Но предупреждаю, что этот диалог может затянуться.
Короче, снимай генератор, разбирай. Приобрети тестер, самый простой китайский в радиодеталях за 50р.
Для начала давай проверим обмотки.
1. У ротора есть два токосъемных колечка (к которым щетки подводят напряжение) - проверь сопротивление.
2. Статор генератора трехфазный и имеет три вывода проверь и сообщи сопротивление первого вывода относительно второго, первого и третьего, второго и третьего.
Потом продолжим дальше.
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
А я бы у автора выяснил,какие симптомы,почему генератор? почему диодный мост менял?по моим понятиям снимать и разбирать генератор это предпоследнее-последнее-покупка нового генератора.
radiont625, Тыб описал поподробнее что произошло после 2 часов в пробке.
Возможно пропала зарядка,лампочка заморгала или машина глохла,может провод плюсовой на массу коротит.(у меня + АКБ, один раз,об штаны расплавился,ну и глохла-потом загорелась)
Напиши подробнее.
radiont625, Тыб описал поподробнее что произошло после 2 часов в пробке.
Возможно пропала зарядка,лампочка заморгала или машина глохла,может провод плюсовой на массу коротит.(у меня + АКБ, один раз,об штаны расплавился,ну и глохла-потом загорелась)
Напиши подробнее.
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
radiont625, Дружище,ты на пальцах объясни что произошло? Как можно тебе подсказать не зная что произшло с машиной.
Ты думаешь что генератор-может совсем не в нём дело. Расскажи как-чё. Типо:"ехал-бац зарядка пропала,клемму снял-заглохла, Или ехал-бац машина заглохла и признаков жизни не подаёт"
Опиши как машина себя ведёт. Любые нюансы подскажут что с ней.
Ты думаешь что генератор-может совсем не в нём дело. Расскажи как-чё. Типо:"ехал-бац зарядка пропала,клемму снял-заглохла, Или ехал-бац машина заглохла и признаков жизни не подаёт"
Опиши как машина себя ведёт. Любые нюансы подскажут что с ней.
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
Ехал я ,смотрю лампа горит(зарядки нет) остановился,вышел свет горит но очень тускло,доехал до дома,на работающем двигателе отсоеденил одну клемму от аккума двигатель заглох.на следующее утро осмотрел генератор,пластмассовая оболочка клеммы которая крепится не на гайку оплавленна,снял генератор,разобрал его,3 контакта которые идут от обмотки к диодному мосту 2 были в порядке вокруг одного была копоть и все вокруг него в труху,заменил его(диодный мост),щетки и конденсатор тоже заменил.когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было.генератор цел,я думал может подшипники но и они в порядке.возникает мысль что было замыкание вот генератор и скрипел.
ор тоже заменил.когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было.генератор цел,я думал может подшипники но и они в порядке.возникает мысль что было замыкание вот генератор и скрипел.
ор тоже заменил.когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было.генератор цел,я думал может подшипники но и они в порядке.возникает мысль что было замыкание вот генератор и скрипел.
коплю на японскую машину
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
radiont625,

Такое бывает только в одном случае. Был плохо прикручен плюсовой провод, от искрения и окисления нагревается винт, и в конечном итоге разрушая диэлектрическую втулку коротит на массу. Как правило, от закоротки страдает обмотка статора.пластмассовая оболочка клеммы которая крепится не на гайку оплавленна
Такой звук может издавать генератор, когда неверно собран или недостаточно протянут. Крыльчатка охлаждения на роторе цепляет сталь статора. Как правило ни к чему хорошему не приводит.когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было
Как проверял? Какую нагрузку давал?Сегодня проверил генератор(генератор рабочий)
Ну это уже из другой оперы. В результате замены предохранителей один установил оборванный.,поменял предохранители,не работает обогреватель заднего стекла и вентилятор печки

Судя по всему вышесказанному, скорее всего звездец обмотке статора.зарядки по прежнему нет
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
Снял у друга с 8 его генератор,а на его свой поставил.у него зарядка была а у меня не было.вентилятор печки и обогреватель заднего стекла перестали работать вместе с генератором.скрежет был наверно из за замыкания,так раньше генератор лишних звуков не издавал.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Все таки где то проводка погорела,сегодня с электриком бум искать.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Все таки где то проводка погорела,сегодня с электриком бум искать.
коплю на японскую машину
всем привет,,ребят у меня такая же проблемма,,,я случайно ночю замкнул Аккумулятор,+ с - был дым но я успле отсоединить клеймы,отдал аккумулятор на ремонт сказали что он нормальный все долили зарядили отдали,,,но попрежнему нет зарядки,,,также тускнеют фары и потом акк разряжается-((( нашел сгоревший провод рядом с аккум,зачистил его все норм-)но машиназаводится но не заряжает акку-((
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Подниму доисторическую тему ,вообщем запилил на свой ваз 21099 генератор от 10ой модели . Ну разумеется ,крепления,шкивы и прочее поменял . Дак вот , жужит теперь под капотом ,вроде и натягивал и ослаблял ремень ,а жужит на высоких оборотах)
Заодно менялся ремень грм. В генераторе подшипники заменены ,он рабочий,ток дает . Кожуха на ремне грм нет
Что может жужать?
Заодно менялся ремень грм. В генераторе подшипники заменены ,он рабочий,ток дает . Кожуха на ремне грм нет
Что может жужать?

здарова всем! у меня тоже проблема с гениратором ни дает зарядку и все, что только ни делал! поставил другой генератор все равно не дает. кинул контрольку на щетки лампочка не горит, и на панели приборов перестал гореть аккум. включаешь зажигание не горит, заводишь на аккуме тоже не горит! подскажите пожалуйста! ЕЩЕ И ЗАСТРЯЛ В ДЕРЕВНЕ ДО ГОРОДА ДОЕХАТЬ НЕ МОГУ ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРИКОВ НЕТ)))))))))))