Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 15 авг 2008, 12:46

Ренаульт, Так это и так всем давно понятно, сто светофоры надо проходить на скорости 60 км/ч, 75 км/, 90 км/ч, чтоб под зеленым проехать, а если встал на красный, то и на следующем встанешь (вероятность 75%), а игра в шахматы на дороге к хорошему не приводит. Но не будешь же ты ехать за каким нибудь дедушкой на 412 Космиче, который между 2-й и 3-й полосой ползет 40 км/ч, потому что у тебя справа две полосы свободны. Под фразой "Захотелось топнуть" я имел в виду объездную, либо рощинскую дорогу, но не как не ул.Республики.
Вот вчера в Тобольск ездил, проверил твой способ подсчета расхода бензина. Заправлялся на одной и той же АЗС, с одного и того же пистолета.
Проехал 510 км, после этого в бак вошло 32,8 л., на БК расход показывает 6,4 л/100км.
Считаем: 32,8 делим на 5,1 получаем 6,431 л/100км.
Вывод: БК не врет.
Ну а насчет твоего стиля, мне с моим 1,8 л. при такой экономии движок можно убить как раз плюнуть, так что всем его не советуй, а то люди поначитаются и движки себе поубивают. :wink:

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:

Valera050, Отрелулируй карб, либо на диагностику съезди (если инжик), если все нормально, то просто не наваливай на педаль, держи обороты между 1/3 и 3/4 от максимально допустимых.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 32 секунды:

bobhot, Я же не спорю с законами энерции, но куда девать принцип работы ДВС, что в нем тогда сгорает в эти 10-15 секунд, когда я качусь на передаче и он не глохнет

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 авг 2008, 19:07

Delfin1, он неглохнет не за счет взрывов а за счет ЭНЕРЦИИ, у тебя по энерции вращается все, а соответственно и выделяется ток!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 16 авг 2008, 01:07

bobhot, Ты мне может по подробнее расскажешь про ток в ДВС, а то я что-то все равно тебя понять не могу. У меня на БК расход тоже ноль горит когда газ бросаю, почему хоть убей понять не могу, наверно плохо знаю принцип работы ДВС. Просвети.

Химик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение Химик » 16 авг 2008, 11:47

А как можно объяснить то что когда выключаешь сцепление на скорости 70-90 км/ч
БК показывает расход ~8,5 л, ведь обороты в это время падают до холостых. Значит он всё-таки врет?
На моём пути было всякое, будет всякое, но со мной люди чаще смеялись чем плакали...

R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение R-45 » 16 авг 2008, 13:48

Нет, не значит. Когда выжимаешь сцепление, режим "торможения двигателем" не используется и поэтому блокировки топливоподачи не происходит. Соответственно если есть расход и скорость то комп будет считать л/км.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 авг 2008, 14:38

бк не сразу сбросит на 0 обороты, надо дать немного времени тогда он будет мерять холостые
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 17 авг 2008, 22:05

Химик, Попробуй немного подождать как говорит bobhot, если будет дальше так показывать значит врет, но должен показывать расход при холостых оборотах

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 авг 2008, 23:26

все данные враньё... потому что они относительны... так же как и наша сисема измерений... :wink: ... поумничал... :)

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 19 авг 2008, 20:48

R-45, точно! Но жалко что я в это до сих пор не могу поверить.

Где находиться этот клапан ЭППХ, которй перекрывает подачу топлива?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 авг 2008, 21:27

awount, т skexit вместо расспросов у мну панель забери за 5000р отдам))) она на горантии)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 21 авг 2008, 07:34

извинюсь за офф топ

bobhot, раз машину продаю, не хочу в неё деньги вкладывать. Если ты мне её так подаришь или отдашь за 1 т.р. :D
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 20 сен 2008, 16:25

Кто нибудь слышал правда ли у БМВ на клапанах нагар образуется если ему обороты не давать??
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 сен 2008, 20:53

Antonio89, это у любой машины с верхним распредвалом)))), но обороты тоже в пределах разумно)))

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Delfin1, в эти 10-15 секунд ничего не сгорает, принцип еще раз говорю ЭНЕРЦИИ, зачем нужен взрыв бензина? затем чтобы толкнуть поршня которые толкнут привода которые раскрутят колеса... так?(утрировано), тогда сам ответь на вопрос если у нас все крутится по энерции которой хватит на ....метров, или на .... секунд, то зачем нам взрыв и расход бензина?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 24 сен 2008, 21:28

а как его правильно прожигать??и на сколько он вообще опасен??
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 24 сен 2008, 21:39

Antonio89, нагар он и есть нагар что забивает движок всякой грязью, которая потом заставляет движок работать ненормально, трястись, хавать больше бензина и тянуть меньше. Вот так вот!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 25 сен 2008, 09:13

а возможно что из за него клапана погнет??
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 25 сен 2008, 11:28

Antonio89, думаю что вряд ли. Клапана, как мне говорили, могут загнуться из-за неожиданно порванного ремня ГРМ. Но у меня на 9ке такое было, не разу не случалось.

У тебя какая пролема то?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 25 сен 2008, 11:44

Мне человек сказал что надо прожигать нагар,постепенно нарашивая обороты до красной зоны.если этого не делать и дать сразу максимально обороты то накопившийся нагар не даст нормально работать клапанам и их погнет.вот я теперь и переживаю как бы не газануть лишнего.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 25 сен 2008, 12:04

Опять же нужно учитывать какой авто, передний привод любит более высокие обороты 3000-3500, а вот классика она да, любит пониженные, но смело можно до 2500-2700 крутить. Вот я езжу на 21093i заливаю каждые 3 дня по 12 литров 92 бензина и все норм. Компьютер показывает расход 9 литров.
Полное равновесие

R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение R-45 » 26 сен 2008, 12:15

Клапан ЭПХХ находится в карбюраторе справа, к нему подходит 1 провод, если машина инжекторная, то блокировка топливоподачи реализуется отключением форсунок. А насчет нагара, это действительно правда, бывали случаи когда на вазовской 1.5-шке восьмиклапанной, на которой впринципе не должно гнуть клапана, гнуло именно из-за нагара.
Antonio89, можешь заехать на чистку форсунок без снятия с авто, в таком случае чистятся не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. ДВС поработает на очистительной жидкости и нагара в нем будет намного меньше.

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 26 сен 2008, 15:20

R-45 писал(а):Клапан ЭПХХ находится в карбюраторе справа, к нему подходит 1 провод, если машина инжекторная, то блокировка топливоподачи реализуется отключением форсунок. А насчет нагара, это действительно правда, бывали случаи когда на вазовской 1.5-шке восьмиклапанной, на которой в принципе не должно гнуть клапана, гнуло именно из-за нагара.
Antonio89, можешь заехать на чистку форсунок без снятия с авто, в таком случае чистятся не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. ДВС поработает на очистительной жидкости и нагара в нем будет намного меньше.


Так то да второй раз слышу чтобы клапана загибало на 8-кл, обычно такое происходит там где 16-кл стоят. Хотя парень рассказывал у него Нексия 2006 г. 8-клапанная у него ремень ГРМ оборвало и загнуло, короче раз на раз не приходится. :grin:
Полное равновесие

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 27 сен 2008, 19:11

R-45, у меня авто дизельное,там по-моему все как то по другому устроено((
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 сен 2008, 02:29

Antonio89, не заморачивайся по пустякам.Езди как ездил;ни стиль вождения,ни боязнь "прогазовать" не уменьшит ресурса значительно.Лей хорошее масло и ДТ(кстати,где заправляешься),и будет тебе счастье!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 28 сен 2008, 02:39

Ренаульт, заправляюсь на лукойле.я на этой заправке заправлялся на земле и она оставила только положительные впечатления,ну еще есть карточка и в принципе дешевле чем на сибнефте.можешь посоветовать где лучше заливать??я еще иногда заливаю присадку к топливу,правда сильных изменений не замечаю((
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 сен 2008, 02:55

Antonio89, Где-то в ближайшем будущем собираюсь брать турбодизельный авто,так что меня тоже интересует вопрос о качестве ДТ.В городе много импортных современных рузовиков-самосвалов,стоящих на гарантии;замечал,что помимо Лукойла заправлялись на Фениксе,угол 50 лет и Пермякова.
Присадки-лей,хуже не будет.Только почитай-поищи в ЗР,АР-какие нужно лить,а какие-бессмысленно.Есть ещё актуальные зимой антигели,желательно бы добавить.

P.S.У тебя авто какого года(и модель)?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 28 сен 2008, 03:08

Ренаульт, я еще слышал на новаторов(там в конце)есть заправка с хорошим топливом,но я там ни разу не заправлялся так как не в моей стороне.авто 91 года,кузов Е34
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение R-45 » 28 сен 2008, 13:30

Antonio89, Дизельную систему питания тоже можно промыть. Только жидкость там будет другая :wink: Лучше Wynns.

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 28 сен 2008, 13:52

R-45, по моему лучше купить новые форсунки,они у меня уже очень старые.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение R-45 » 28 сен 2008, 14:13

Ну если денег есть у тебя, то понятно что лучше новые. Можешь еще новый насос ТНВД прикупить. :wink: А вообще дизеля действительно не любят оборотов больших, так что не советую крутить в красную зону мотор.

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 28 сен 2008, 14:42

R-45, ТНВД я и так уже в этом году делал,надеюсь больше с ним не столкнусь.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?