Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

Airat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Airat » 03 окт 2008, 16:46

Всем спасибо за советы.Вначале научусь регулировать клапана,а потом буду ставить газ.
Тем более в этой статье http://www.vaz-2110.com/pageblog/gbo.php сказано,что будет видеоролик по регулировке клапанов.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 09 окт 2008, 10:37

иногда пока машину не прогреешь до рабочей температуры на ходу при торможении обороты падают, вакуум новый поставил проблема осталась, грешу на газовый редуктор :?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

сказали что возможно какая то форсунка плохо в редукторе закрывается, может ли такое быть

Fisher
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение Fisher » 09 окт 2008, 10:54

когда ехал по Уралу, на одной из газовых заправок мне попался довольно разговорчивый заправщик, сам эксплуатирующий авто на газу, сказал, что это нормальноя работа ГБО. Здесь, в отличии от работы на бензине, при торможении, переходить на нейтралку нельзя, а по возможности переходить на пониженые передачи до полной остановки. В принципе за год управления машиной с ГБО я сам допер до этой идеи и уже привык, на бензине по привычке не перехожу на нейтралку на ходу.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 09 окт 2008, 11:21

обороты падают когда на тормоз жмешь и скорость резко падает обороты до 500 со штуки сваливаются. на месте стоишь когда на тормоз жмешь все нормально, и на прогретой тоже все нормально :?

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 окт 2008, 11:29

Поставтьте газовый редуктор параллельно корпусу авто и проблемы ваши пропадут. Это баян
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 09 окт 2008, 11:44

Топики соединил.

Aleksmaslov, написал бы, какое оборудование установлено, производитель, поколение....

На современных установках такой проблемы как правило не бывает, ставьте нормальные установки 4-го поколения - там обеспечивается стабильное давление впрыска газа без заметных изменений даже при резком изменении режимов работы двигателя (ускорение, торможение, максимальная нагрузка). При этом время открытия газовых форсунок устанавливается газовым электронным блоком управления на основе сигнала времени открытия бензиновых форсунок отдельно для каждого цилиндра, при этом выполняется корриктировка взависимости от температуры и давления газа в газовой магистрали.

Если же уже стоит установка 4-го поколения, и проблема все равно существует - ее нужно решать поддержанием стабильной температуры на блоке газовых форсунок - это обеспечивается отдельной установкой специального подогревателя газовых форсунок - стоит 800 рублей, зимой очень полезная вещь. :up:
Car72ru

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 окт 2008, 12:21

BIG, судя по всему там карб и вакуумный редуктор типа Новогрудки... у вауумников это распространенный недуг
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 09 окт 2008, 12:23

установка белорусская, какого поколения не знаю, машина ваз 21099 карбюратор

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

вакуум старый стоял проблема была новый поставил месяц назад думал изза него такая же ерунда

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

предупреждение ни за что обидно :(

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 09 окт 2008, 12:30

Aleksmaslov писал(а): машина ваз 21099 карбюратор

Значит, стоит установка старого образца, 1-е поколение. Это да, у них такое бывает.
Тогда опробуй рецепт, предложеный Всеволодом. Или грей машину до рабочей температуры, сперва двигайся на бензе, и потом уже когда полностью согреешься, втыкай газ.

Aleksmaslov писал(а):предупреждение ни за что обидно :(

Как это "ни за что"? Есть пункт правил, ты его нарушил, есть поиск, ты им не воспользовался. Зачем захламлять форум однотипными темами про газ, когда есть одна обширная тема?
Кстати, публичное обсуждение действий администрации форума - тоже нарушение, причем серьезное (п.2.6., 2.7. правил). Очень не рекомендую продолжать в том же духе - будет бан.
Car72ru

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 09 окт 2008, 15:32

Все кто читали статью на Авто вазе читали ее не внимательно, там же написано, что клапана не прогорают, а "прогорают" седла клапанов вернее приминаются как на наковальне. Это все от того, что температура сгорания газа выше чем бензина. и метал который используется в изготовлении ГБЦ при большем нагреве имеет большую "мягкость" и второй фактор это система охлаждения. Последний цилиндр охлаждается меньше, поэтому там приминание седла происходит быстрее.
И от поколения ГБО это не зависит. Потому что ГАЗ как он был 5 лет назад так он и есть сейчас и качественно не сильно изменился я думаю
Единственную проблему которую решает новое поколение ГБО это дозированность поступления ГАЗа в камеру сгорания, отсюда появляется вывод: меньше газа сгорает в камере, меньше нагревается клапан, и отсюда меньше деформируется седло.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 09 окт 2008, 16:39

Андрюха писал(а):Это все от того, что температура сгорания газа выше чем бензина

Это все от того, что иногда бывает так, что в момент открытия выпускных клапанов газовоздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, происходит перегрев выпускных клапанов.
Однако, клапана благополучно прогорают также и на бензине (проверено), здесь все дело в неправильной смеси топлива, т.е. соотношение бензина и воздуха или газа и воздуха, и еще из-за неправильно выставленного зажигания.
Решение здесь одно - либо ставить нормальное ГБО последнего поколения, либо (на предыдущих поколениях) правильно выставлять зажигание или использовать октан корректор.
Андрюха писал(а):И от поколения ГБО это не зависит.

Зависит. Дело именно в неправильной смеси (смесь должна быть не богатой и не бедной для того чтобы исключить прогорание выпускных клапанов), поэтому желательно устанавливать ГБО с системой самоконтроля, т.е. впрысковую систему газобаллонного оборудования.
Андрюха писал(а):
Потому что ГАЗ как он был 5 лет назад так он и есть сейчас и качественно не сильно изменился я думаю

Газ как топливо не сильно изменился. Сильно изменилось оборудование, устанавливаемое на автомобили. Впрысковое ГБО 4 поколения - и никаких проблем с клапанами. Поверьте, преждем чем решаться на установку, я досконально изучал вопрос. Случаи прогорания клапанов даже на предыдущих поколениях ГБО - единичны, а уж о прогорании их на установках 4го поколения - я не слышал. Есть знакомые, отъездившие на газу по 100 тыс. км. и более без каких-либо проблем. Если вы располагайте конркетными сведениями - поделитесь.
Car72ru

АлександрУдутый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение АлександрУдутый » 09 окт 2008, 18:28

Fisher спасибо что написал у меня тоже газ даже не знал как пользоваться просто тупо заводил грел ехал!!! :)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

АлександрУдутый писал(а):Fisher спасибо что написал у меня тоже газ даже не знал как пользоваться просто тупо заводил грел ехал!!! :)
Но потом как купил машину мне подсказали что типа на бензине заводить потом на газ!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 окт 2008, 19:00

Андрюха, не температура сгорания газа,а время!Поэтому клапана могут нагреться чуть более положенного.Кто читал последний номер ЗР,тот знает,что разница температур-около 25 градусов,т.е.несущественна.
В той-же статье меня смутили расчёты на окупаемость-уж больно они низки.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 10 окт 2008, 08:51

Ренаульт писал(а): В той-же статье меня смутили расчёты на окупаемость-уж больно они низки.

Калькулятор окупаемости газобалонного оборудования (в зависимости от пробега, расхода конкретного автомобиля) есть на сайте любой крупной компании, занимающейся ГБО, например, тут.
В среднем установка ГБО 4-го поколения на среднестатистической машине с расходом топлива в пределах 10-12 л./100 км. окупается примерно за 1 год или 20 тыс. км. пробега. Естественно, чем больше пробег - тем быстрее все окупится и начнется сплошная экономия. :up:
Car72ru

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 10 окт 2008, 10:18

BIG, У меня на старой машине ГАЗ 3110 с ЗМЗ 406 просели седла клапанов на 4м цилиндре, в остальных нормально. У тестя на ВАЗ 99 с движком 1,6 или 1,5 тоже просели седла на 4м цилиндре в остальных цилиндрах тоже все нормально.
у обоих машин пробег был в районе 110-120 т км и на обоих машинах газ стоял с пробега 30 тыс. правда ГБО стояло предыдущего поколения.
У дядьки на семерке стоит ГБО старое. он на ней отъездил уже 150тыс и проблем пока никаких
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 10 окт 2008, 10:44

Андрюха писал(а):правда ГБО стояло предыдущего поколения.
У дядьки на семерке стоит ГБО старое. он на ней отъездил уже 150тыс и проблем пока никаких

Ну вот видишь... все правильно. Даже на старом ГБО многие ездят без всяких проблем (правильно изначально выставляя зажигание, отрегулировав клапана). Я также на семерке на ГБО 1 поколения отъездил 50 тыс. км, и она ездит до сих пор на нем уже под другим хозяином без каких-либо проблем.
А уж на установках последнего поколения проблем с клапанами и седлами клапанов вообще не должно быть по определению - это нонсенс (там смесь по определению оптимальна, если у установщиков руки не из .опы растут - да и то там все по компьютеру настраивается), поэтому они и стоят дороже обычных. Если бы я слышал или читал о таких случаях - обязательно бы поделился.
Car72ru

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 10 окт 2008, 11:39

сколько стоит ТО редуктора, целиком гбо

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

и сколь стоит новый нормальный редуктор с заменой. А/м 21099 карбюратор

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 окт 2008, 21:01

Посчитал,поприкидывал.
Изготовил рамку-проставку под баллон (чтоб запаску достать можно было).На неделе к дядьке Старлингу поеду.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 15 окт 2008, 17:28

Где можно нормально ТО ГБО сделать подскажите пож-та

nik-kaurtaev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение nik-kaurtaev » 17 окт 2008, 21:24

ехай к дядьке старлингу, верняк :up:

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 17 окт 2008, 21:35

nik-kaurtaev, c чего ты взял, что Старлинг-Авто будет заниматься ремонтом и ТО "карбюраторного" ГБО? Насколько мне известно, они специализируются на установке и обслуживании впрыска - с ним гемора меньше.

Aleksmaslov, поспрашивай здесь 470989, 9044635570
и здесь 33-66-95, 768542
они ставят и ремонтируют ГБО 1 поколения.
Car72ru

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 17 окт 2008, 21:38

nik-kaurtaev, поздно уже.Вчера и у меня появился "хвостик" под задним бампером.Ловато,баллон на 77 литров.
Холтофф,завидуй!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 785
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 окт 2008, 16:03

Куле, завидую. Жду конца гарантии.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 20 окт 2008, 08:57

спасибо за номер телефона, я в субботу на дамбовской сделал вроде неплохо сделали

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 окт 2008, 10:14

Кто подскажет...можно ли бороться с падением оборотов на газу.....машинка семерка инжектор....газ Ловато.....В принципе уже привык....но в последнее время напрягать стало....Останавливаешься на светофоре, включаешь нейтралку - обороты падают почти до нуля, даже лампа давления масла загорается...потом через 4-5 секунд (а иногда и дольше) - выравниваются до положенных 900
*здесь была реклама*

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 20 окт 2008, 11:56

у меня такая же фигня и вакуум поменял и редуктор перебрал и клапана отрегулировал

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

не знаю что бы еще поменять кроме машины что обороты в норме были

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

провода свечи фильтры все новое проблема не исчезает и причину никто найти не могет

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:

если спецы по газу есть подскажите

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 окт 2008, 13:01

USA писал(а):Кто подскажет...можно ли бороться с падением оборотов на газу.....машинка семерка инжектор....газ Ловато.....В принципе уже привык....но в последнее время напрягать стало....Останавливаешься на светофоре, включаешь нейтралку - обороты падают почти до нуля, даже лампа давления масла загорается...потом через 4-5 секунд (а иногда и дольше) - выравниваются до положенных 900

Всеволод писал(а):Поставтьте газовый редуктор параллельно корпусу авто и проблемы ваши пропадут. Это баян
Начинающий фотограф

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 окт 2008, 13:06

uat, стоит паралельно.....а разве его как-то по другому ставят? :? :D кстати..без обид - сам то на газу ездишь...или так ...советчик на все случаи :D
*здесь была реклама*

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 20 окт 2008, 13:07

стоит паралельно

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 окт 2008, 13:21

USA, Ездил на газу около 8 лет. На моих машинах, оборудованных ГБО, установщики редуктор ставили и параллельно и перпендикулярно. Так что ставят! Один раз вообще поставили непосредственно над рулевыми тягами, которые при движении начинали стучать по редуктору.
Начинающий фотограф