Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 05 окт 2008, 18:57

есть перспективы....когда руководство полностью пересмотрит схему производства автомобилей....и не будет следовать по маркетингу фирмы "Эльдородо"

есть и еще способ-поставить меня у руля компании! :P :)

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 окт 2008, 14:49

По моему, перспектив никаких.
Российский автопром просит помощи у государства
Сегодня, представители росавтопрома обсудят программу поддержки с заместителем председателя правительства РФ Игорем Сечиным.

Встреча пройдет в рамках открывшейся сегодня в Тольятти выставки «Автопром и автокомпоненты». С Игорем Ивановичем Сечиным планы поддержки автопредприятий обсудят гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, гендиректор ЗИЛа Константин Лаптев, президент АвтоВАЗа Борис Алешин, гендиректор Sollers Вадим Швецов и глава совета директоров группы ГАЗ Сергей Занозин. Напомним, что Игорь Сечин бывший замглавы администрации Путина, а ныне зампред правительства РФ.

Точных данных о просьбах автопроизводителей нет (возможно, они у всех разные), однако представители автопрома сходятся во мнении, что государство должно поддержать не только банковский сектор, но и реальный сектор экономики. Возможно, это будут специальные лизинговые программы от госбанков или субсидирование процентных ставок кредитования от лизинговых компаний, сообщает РБК. Еще один вариант развития - покупка облигаций автопроизводителей.
Не менее важны и "живые деньги". Не секрет что у большинства крупных предприятий сейчас проблема с наличием средств. Как отмечают специалисты - получить деньги у банков, в том числе и западных не большая проблема, однако их процент будет выше, что в итоге ударит не только по непосредственному заемщику, но и всей индустрии в целом.

Не менее важной составляющей является кредитование населения на покупку автомобилей. Все-таки именно розничные продажи делают основную прибыль автозаводов.

Отметим, что господдержка автопредприятий общепринятая мера. Ранее власти Германии, Франции и США выразили готовность к материальной поддержке национальной автопромышленности.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27752
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 15 окт 2008, 15:34

Такие гиганты как TOYOТA, MITSUBISHI, и т.д. Завалят нас своей продукцией. Наши заводы давно не могут конкурировать с ними. А если и выпустят более менее, то цена будет много дороже японских/китайских аналогов...Да что там, качество...вот еще один вопрос...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 окт 2008, 12:27

АвтоВАЗ спасет дилеров и выпустит новый универсал
Чтобы облегчить своим дилерам финансовое бремя, руководство АвтоВАЗа приняло решение о том, чтобы дилеры оплачивали новые автомобили только по факту поставки. Таким образом, они будут избавлены от привлечения кредитов на закупку машин в Тольятти.

Еще одна новость касается универсала Lada Priora. Новая Priora имеет багажник в 426 л, который можно будет существенно увеличить, сложив второй ряд сидений. В остальном машина практически идентичная "Приоре" в кузове седан. Ожидается, что новый тольяттинский автомобиль с вместительным кузовом появится на рынке уже в следующем месяце. Пока речь идет о пилотных партиях. Серийное производство и массовые поставки намечены на январь 2009 года. Также, возможно, что в качестве допоборудования машина получит установку, работающую на сжиженном газе.

Радует то, что появилась возможность работы машины на газу, причем эта установка изначально заводская.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 22 окт 2008, 13:01

перспективы есть!!! :yes: в наших машинах же есть кодиц, ГУр, ABS, Air-Bag, и тд и тп... надо еще АКПП и качесво сбоки\материалов улучшить бы :oops:
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 22 окт 2008, 13:17

AND_09,
надо еще АКПП и качесво сбоки\материалов улучшить бы

Ага, и цену бы поуменьшить раза в 2, за ТАКОЕ КАКчество. Сейчас с Рено "объединились", новые модели до боли в я...будут похожи на Логаны с шильдиком АВТОВАЗА.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 22 окт 2008, 13:27

да в принципе все эти логаны и тд собираются в россии, только качество деталей норм... да все равно, я лучше приору возьму за 300 чеМ логан за 400 :wink:
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 22 окт 2008, 13:50

Как не прискорбно, но перспективы у нашего автопрома будут только тогда, когда контрольные пакеты акций их купит какой-нибудь гигант типа тойота или фольксваген и начнут выпускать свою продукцию на этих заводах. Покупка чужих производственных линий лишена перспективы. Где сейчас этот опель астра под торговой маркой шевроле, который у нас собирали? не помню как называется. У газа тоже, к сожалению, ничего не получится. Вроде сайбер и линия производственная не своя, а материалы самые дешевые будут и в итоге опять хлам. Про собственное производство вообще молчу, тут уже все понятно. Одна машина хуже другой.
What has been fucked can't be unfucked.

Fantast
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 851
Репутация: +1

Сообщение Fantast » 22 окт 2008, 13:59

Mauzer,
Радует то, что появилась возможность работы машины на газу, причем эта установка изначально заводская.

А разве разрешается устанавливать газ на кузов универсал (или хэтчбэк), я раньше слышал, что требуется изоляция от салона.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!

Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 окт 2008, 15:05

Fantast, а черт его знает. Может баллон какой-нибудь придумают или кузов немного изменят, чтобы с улицы баллон крепился.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 окт 2008, 15:22

Да..вот мы сидим все здесь...такие крутые...типа что выбрать - тойоту.... Пыжик. ...Опель...ВАЗ гамно....а есть еще и множество поселков, деревень.... где ВАЗ, УАЗ и Волга жили и будут жить...ибо мало кто в деревне купит машину..... которую надо гонять (или таскать на тросе :cherep: ) в сервис ну пусть за 100 км, тратить всю зарплату на гарантийное обслуживание...Так что рано еще ВАЗ хоронить......
*здесь была реклама*

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 окт 2008, 15:41

USA, вот пусть в поселках и деревнях выбирают то что хотят, пусть хоть на лошадях ездятэто их дело, а я живу в городе!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 22 окт 2008, 15:44

Ну что вы все время обкакиваете наши машины?
ДА, у них хуже качество.
ДА, обычно они чаще ломаются.
ДА, обычно салон гремит.
Можно привести еще аргументы,
НО они дешевле своих одноклассников, запчасти есть в каждом магазине, куча разного тюнинга и т.д.
Я вот, например, уже 90 тысяч наездил на 12ке в основном по ДЕРЕВЕНСКИМ дорогам, и ничего. И ниразу не ломалась. Если не считаь затраты на масло/фильтры/зимние колеса/музыку/сигналку/некоторые допы,то я в машину почти ничего не вложил.
А 90 тысяч при работе торговым, повертье, не мало для машины.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 окт 2008, 15:48

давно понять надо что живем не в германии и не франции а в РОССИИ! К сожалению перспективы ЕСТЬ! но собственного кармана нашего автопрома :D

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

пора уже автоматы собирать свои всякие а они машину собрать толком не могут! не потому что не могут а потому что не хотят и не будет этого никогда! с таким руководством :smeh: работают так чтобы затратить минимум и дать минимум за большие деньги под видом максимума :smeh:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 окт 2008, 10:42

Загибается наш автопром.
«Волгу» снимают с производства
Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.

Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин.

Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников!

http://auto.mail.ru/text.html?id=27880

И вообще, скоро до драки дело наверное дойдет.
Ценовые войны на авторынке. Теперь и Lada
Мы уже писали о том, что на российском автомобильном рынке в условиях кризиса постепенно начинаются ценовые войны. И вот сейчас стало известно, что они развернулись не только среди продавцов иномарок, но и между дилерами «АвтоВАЗа»! По данным «Коммерсанта», в адрес президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина даже поступило письмо от обиженных продавцов – руководители дилерских холдингов «Элекс-Полюс» и «Фаворит-моторс» просят Бориса Алешина оказать воздействие на «Инком-авто». Дело в том, что «Инком-авто» сейчас начал продавать автомобили марки Lada на 1,3% дешевле отпускной цены завода! А эта жалоба может привести к тому, что «АвтоВАЗ» разорвет с «Инком-авто» дилерское соглашение.

В письме написано, что «Инком-авто» сейчас продает автомобили по более низким ценам, чем рекомендовано заводом-изготовителем, что может навредить развитию рынка. В частности, сказано, что «Инком-авто» реализует «семерку» за 149 000 руб., хотя отпускная цена завода на автомобиль ВАЗ-21074 составляет 150 937 руб., а рекомендуемая розничная — 161 503 руб. «Реализация автомобилей по цене ниже, чем закупочные цены, противоречит действующему налоговому законодательству, так как подобные сделки не имеют под собой экономической целесообразности... со стороны «Инком-авто» в бюджет не поступают соответствующие суммы налоговых платежей», - сказано в письме.

Кстати, в Тольятти Lada начали дорожать. На 3000 руб. выросли цены на Lada-2114, на 1000 руб. стали стоить дороже Lada-2113. «Семейство «классики» не дорожало, но наблюдается повышенный спрос на ярко-белые «семерки». Наблюдается увеличение спроса на «Калины», сопровождаемое снижением количества предложений в автосалонах. Почти нет «Калин» с кузовом «универсал» в комплектации «стандарт» (без усилителя руля)», - пишет ИА «Ladaonline».

http://auto.mail.ru/text.html?id=27881
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

vetdoktor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение vetdoktor » 28 окт 2008, 11:07

Судьба отечественного автопрома прежде всего зависит от политики государства.
А наше государство политику "умеет" вести. Вместо того, чтобы бросить силы, деньги и в т.ч. налоги на поддержание отечественного автопрома, они все это пускают на запрет иностранного. Нет, ну это тоже казалось бы поддержка, но с другой стороны.
Показывали передачу, где говорилось, что создать в нашем государстве новый авто, это пол беды, а вот т.с. узаконить конвейерное производство это уже другая история.
Может уже хватит запрещать ввоз иномарок, а просто ослабить петлю на шее отечественных автопроизводителей?


Дизайн машин слизаный с иномарок местами или всецело это одно, но когда видишь ДТП с участием отечественного авто и иномарки...то готов за иномарку и в 2 и в 3 раза переплатить, лишь бы живым остаться.

ЗЫ: я не патриот той родины, которая ЗАСТАВЛЯЕТ меня ездить на гробах с колесиками
:down:
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Помощь любителям животных
возьму кобеля ВЕО до 6 мес

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2008, 12:47

В России откроется новый автозавод
В ноябре на редакционный адрес один за другим приходили безрадостные отчеты автопроизводителей о продажах новых автомобилей. Во всем мире произошел спад покупательской активности. На это автопроизводители были вынуждены отвечать сокращением производства, увольнением сотрудников или даже закрытием целых заводов.

За октябрь и ноябрь 2008 года практически все крупные мировые автопроизводители рапортовали о принятых мерах. Хуже других пришлось гигантам американского автопрома. Ford, Chrysler и General Motors были вынуждены закрыть часть своих заводов на Североамериканском континенте. Однако пока ни эти крайние меры, ни серьезные скидки для покупателей не смогли вернуть продажи на прежний уровень. Многие западные эксперты сходятся во мнении, что ждать роста продаж в Европе стоит не ранее 2010-2011 годов.

Иначе обстоят дела в России. Несмотря на спад темпов роста продаж новых автомобилей, авторынок продолжает наращивать объем. Компании увеличивают производственные мощности.

В четверг, 6 ноября, компания General Motors планирует открыть завод в Шушарах под Санкт-Петербургом. Его создание началось в июне 2007 года, инвестиции в строительство оцениваются в 300 миллионов долларов. Полная мощность завода составит 75 тысяч автомобилей в год. Отметим, что General Motors позже конкурентов открывает собственные мощности в России, хотя совместное предприятие GM-АвтоВАЗ успешно существует уже около 6 лет.

На первом этапе на предприятии будут производиться Chevrolet Captiva и Opel Antara. В середине 2009 года их дополнит новая модель Chevrolet Cruze, которая заменит в модельном ряду компании популярную Lacetti.

В настоящее время в России собирается несколько моделей из портфеля марок General Motors. Так, в Калининграде на предприятии "Автотор" по методу крупноузловой сборки выпускаются Hummer H2 и H3, Cadillac CTS, STS и SRX, а также две модели Chevrolet – Epica и Lacetti. На новом заводе под Петербургом будет также применяться метод промсборки автомобилей.

http://www.dni.ru/auto/2008/11/5/152556.html
Не понимаю наших автопроизводителей. Сами они просят запретить ввоз подержанных авто, зато новые заводы строятся и как-будто не перекрывают кислород отечественым автопроизводителям выпуском новых машин. Как-то недальновидно у них получается.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 06 ноя 2008, 13:01

Mauzer, Я считаю, ВАЗ выживет ближайшие 5-7 лет это 100%, хоть машины и далеко не норма, но вы посмотрите как они расходятся? Да и в деле с ремонтом с ними легче, как то на 15 краб треснул, купили-поменяли-сели все, на все ушло где то час и 400р в том числе и за СТО. ГАЗ - я думал у него есть шансы, неожидал от них такого. УАЗ - я думаю тоже может сгореть, так как ну уж очень мало кто покупает их машины, хотя и хорошие для наших дорог. А Лада, это лада =) если ВАЗ и остановит изготовление своих машин и возьмется за иномарки - то это будет не скоро.
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2008, 13:11

reb00t, хренова они расходятся. Хотя сейчас кризис, банки кредиты дают плохо, может быть получше продаваться будут.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 06 ноя 2008, 13:36

Mauzer, хренова они расходятся именно сейчас, мицуба сократила продажи на 20%(толи теряет 20%, я точно не помню) а так, ваз продаются, очень даже не плохо
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2008, 13:47

каждый год у автоваза в определенный период проблема с реализацией авто и этот не исключение. Хорошо что хоть в чем-то продвигаются, АБС, кондеры, автоматы недавно ставить начали....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 06 ноя 2008, 14:36

Определенную нищу наш автопром за собой оставит, судя по всему.
Но его все больше и больше будут вытеснять дешевые иномарки - Logan, Daewoo, китайцы.
Хотя бы посмотрите скока уже матизов по городу катается. В моем дворе их только пять штук :cherep:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 06 ноя 2008, 14:46

nashist, ну логаны это да, а вот матизы это те кому надо дешево и с автоматом, да и вобще маленький авто) я думаю дэо не далеко ушли от лады.
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

Ksuxovodik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 06 ноя 2008, 17:19

а вот матизы это те кому надо дешево и с автоматом, да и вобще маленький авто) я думаю дэо не далеко ушли от лады.
Ну вообще по моему Дэу на много лучше отечественного авто хотя бы тем что качество сборки на много лучше, Матиз прикольная машинка для девченок маленькая,
удобная, автомат что и еще нужно, возьмем к примеру Нексию выпускали в 1996 г. шли в четырех комплектациях GL,GLE,GTX,GLX и были с автоматом, а что в нашем автопроме в то время веселого было.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2008, 17:34

Ksuxovodik, у daewoo качество сборки ничуть не лучше. Ты думаешь, что узбеки лучше собирают авто, чем русские? Ошибаешься. Просто у них комплектующие не узбекские и штампы все налажены корейцами. А наши ТАЗы еще с петровских времен сикось-накось сделаны и толком ничего не поменялось. Вон форды же русские собирают и ничего.

Добавлено спустя 3 дня 17 часов 43 минуты 54 секунды:

Ситуация с иномарками взбесила автолюбителей
Несмотря на протесты автолюбителей, правительство все же не откажется от намерений повысить ставки таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки. В субботу первый вице-премьер Виктор Зубков подтвердил это по окончании заседания правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.

Данные меры направлены на "оптимизацию ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства с учетом конъюнктуры, складывающейся на мировом и отечественном автомобильном рынке".

В целом же, правительство таким образом планирует оказать поддержку отечественному автопрому и российским представительствам крупнейших мировых автогигантов. В начале месяца первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов рассказал о планах по повышению пошлин на ввоз в РФ автомобилей, аналогичных тем, что производятся в России. "Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном регулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", – заявил Шувалов.

По итогам субботнего заседания комиссии по защитным мерам было решено рекомендовать правительству РФ повысить ввозные таможенные пошлины в отношении иностранных автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Абсолютный размер ставки рекомендовано поставить в зависимость от объема двигателя и установить в размере от 2,5 до 5,7 евро (ранее 1,4-3,6 евро) за 1 куб. см в отношении легковых автомобилей, от 2 до 4,4 евро – для грузовиков и 3 евро – для автобусов.

Кроме того, члены комиссии посчитали обоснованным шагом увеличение ставки на ввоз в Россию иномарок со сроком эксплуатации от одного года до трех лет на уровне 30% (ранее размер таможенной ставки был закреплен на уровне 25%). Для автобусов не старше пяти лет уровень таможенной ставки будет зависеть от экологического класса двигателя: за автобусы класса "Евро-4" и выше платить не придется, за класс ниже "Евро-4" пошлина составит 25 процентов.

Стоит отметить, что повышение пошлин коснется только юридических лиц. Для "физиков" и так действуют заградительные пошлины на ввоз автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Единственное изменение, которое коснется тех, кто ввозит автомобили из-за границы для личных целей, – снижение заградительного возрастного порога с семи до пяти лет. Для автомобилей от трех до пяти лет по-прежнему будет действовать ставка от 0,85 евро за 1 куб. см при двигателе объемом менее 1 тыс. куб. см до 2,25 евро за 1 куб. см при двигателе объемом более 3 тыс. куб. сантиметров.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, самые популярные иномарки, продаваемые в России, уже производятся на территории нашей страны. Это Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Accent, Skoda Octavia и др. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется. Больше всего пострадают те, у кого нет заводов в России. Поднимутся цены на Mitshubishi, Mazda, Nissan, а также автомобили премиум-класса – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo и т.п.

Специалисты автомобильного рынка отмечают, что до кризиса продажи иномарок в России ежегодно росли на 50-60%, а импортируемые автомобили не мешали спросу на машины, собираемые в нашей стране. Предлагаемы правительством меры, по замыслу инициаторов нововведения, должны, в частности, защитить "АвтоВАЗ". Однако в той же мере они могут сыграть и против него: автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, также попадают под защиту и будут стоить дешевле импортных аналогов, поэтому с конкурентами-резидентами "АвтоВАЗу" все равно придется бороться своими силами.

Непопулярные инициативы правительства уже получили отклик у россиян. Накануне более тысячи автомобилистов Владивостока приняли участие в санкционированной акции протеста против повышения таможенных пошлин. Участники акции на своих машинах в две колонны, с зажженными фарами, лозунгами и плакатами проехали по оживленным магистралям столицы Приморья. После марша протеста автомобилисты провели на одной из городских площадей короткий митинг в защиту иномарок и российского автобизнеса, специализирующего на импорте зарубежных машин.

Однако одной акцией протеста дело не ограничится. Лидеры Общества защиты автомобилистов Приморья разослали в Москву и во все крупные города Сибири и Дальнего Востока обращение с призывом провести 22 ноября Всероссийскую акцию протеста против запрета в России автомобилей с "правым рулем", который пытаются ввести на протяжении вот уже нескольких лет , ввоза из-за границы подержанных автомашин старше пяти лет и повышения пошлин на новые иномарки.

http://www.utro.ru/articles/2008/11/10/779998.shtml

Похоже правительство все же повысит пошлины. А следом за ними сдается мне и отечественные автопроизводители повысят цены.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 ноя 2008, 12:58

Ну новых машин ведь это не коснётся, или я что то пропустил? Мне кажется тут есть и положительные моменты и отрицательные, потожительные, это то , что меньше хлама в россию везти будут который свой ресурс уже выработал, а отрицательное, то что, поддержка нашего автопрома не будет стимулировать делать машины лучше..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 ноя 2008, 13:14

_lleopard_, я уж не знаю, чего хорошего, если теперь я не смогу позволить себе 6-7 летниюю Ауди или БМВ (на новые, допустим, изначально денег нет). И в чем выиграет ВАЗ, х/з, потому что на ВАЗ я все равно уже не пересяду ни при каких условиях.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 ноя 2008, 10:35

Гы, во как! Перспективы или как? :)

Lada Priora получила датчик света и дождя

Представители Волжского автозавода сообщили, что отныне Lada Priora в комплектации «люкс» будет иметь дополнительные «навороты». Ко второй подушке безопасности, электропакету, АБС, климатической системе, обогреву передних кресел и парктронику прибавится датчик дождя, который сам будет включать «дворники», и система автоматического включения ближнего света в зависимости от освещения. «В сентябре 2008 года с главного конвейера АВТОВАЗа сошли 58 машин в обновленном варианте исполнения "люкс", в октябре изготовлено 410 таких автомобилей, план на ноябрь - более 900 седанов и хэтчбеков Lada Priora в версии с расширенным набором опций», - сказано в сообщении пресс-службы.

Рекомендованная розничная цена на новый вариант седана Lada Priora составляет 327 682 руб., хэтчбек оценен в 330 892 руб. или около $12 100 по нынешнему курсу


Источнег: http://auto.mail.ru/text.html?id=28074

Ко второй подушке безопасности

Улыбнуло :D

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 ноя 2008, 15:22

Explorer, самое обидное что все эти "навороты" при заводской установке втридорого обходятся покупателям((( :down:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Gagarinm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Gagarinm » 17 ноя 2008, 18:20

Возможно, что мы делаем такой отстой по причине эха девяностых. Крыши, блотные, бритые и прочая мафия... Я имею ввиду, что в России очень много богатых людей заинтересованных в своей прибыли, но по какой то причине новых автомобильных марок не создается (см. Китайский автопром). Если открыть новый завод, закупить или сконструировать новейшее оборудование, придумать новые машины, назвать бренд красиво и по русски и начать производить авто японского качества, немецкого комфорта опять же японского асортимента за рубли, то ВАЗ перестанет быть монополистом и перед ним будет выбор - либо здохнуть (что, помоему, хорошо) либо стать конкурентноспособным (тоже терпимо). Какой бы вариант не выбрал ВАЗ всё равно уже хорошо. У нас будут хорошие машины когда вымрет поколение воспитанное войной, откатами, мафией и мы в большенстве своем приблизимся культурой ведения бизнеса к ... :D КИТАЙЦАМ Даже если ВАЗ сделает достойный автомобиль, то имиджа своего он ещё долго не исправит! Нужен новый бренд! Смерть ночным ВАЗам :cherep:
No war! Make love!