есть и еще способ-поставить меня у руля компании!


Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Российский автопром просит помощи у государства
Сегодня, представители росавтопрома обсудят программу поддержки с заместителем председателя правительства РФ Игорем Сечиным.
Встреча пройдет в рамках открывшейся сегодня в Тольятти выставки «Автопром и автокомпоненты». С Игорем Ивановичем Сечиным планы поддержки автопредприятий обсудят гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, гендиректор ЗИЛа Константин Лаптев, президент АвтоВАЗа Борис Алешин, гендиректор Sollers Вадим Швецов и глава совета директоров группы ГАЗ Сергей Занозин. Напомним, что Игорь Сечин бывший замглавы администрации Путина, а ныне зампред правительства РФ.
Точных данных о просьбах автопроизводителей нет (возможно, они у всех разные), однако представители автопрома сходятся во мнении, что государство должно поддержать не только банковский сектор, но и реальный сектор экономики. Возможно, это будут специальные лизинговые программы от госбанков или субсидирование процентных ставок кредитования от лизинговых компаний, сообщает РБК. Еще один вариант развития - покупка облигаций автопроизводителей.
Не менее важны и "живые деньги". Не секрет что у большинства крупных предприятий сейчас проблема с наличием средств. Как отмечают специалисты - получить деньги у банков, в том числе и западных не большая проблема, однако их процент будет выше, что в итоге ударит не только по непосредственному заемщику, но и всей индустрии в целом.
Не менее важной составляющей является кредитование населения на покупку автомобилей. Все-таки именно розничные продажи делают основную прибыль автозаводов.
Отметим, что господдержка автопредприятий общепринятая мера. Ранее власти Германии, Франции и США выразили готовность к материальной поддержке национальной автопромышленности.
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
Рейтинг: 674 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Чтобы облегчить своим дилерам финансовое бремя, руководство АвтоВАЗа приняло решение о том, чтобы дилеры оплачивали новые автомобили только по факту поставки. Таким образом, они будут избавлены от привлечения кредитов на закупку машин в Тольятти.
Еще одна новость касается универсала Lada Priora. Новая Priora имеет багажник в 426 л, который можно будет существенно увеличить, сложив второй ряд сидений. В остальном машина практически идентичная "Приоре" в кузове седан. Ожидается, что новый тольяттинский автомобиль с вместительным кузовом появится на рынке уже в следующем месяце. Пока речь идет о пилотных партиях. Серийное производство и массовые поставки намечены на январь 2009 года. Также, возможно, что в качестве допоборудования машина получит установку, работающую на сжиженном газе.
Рейтинг: 839 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
надо еще АКПП и качесво сбоки\материалов улучшить бы
Я езжу на: Toyota Supra
Рейтинг: 4 333 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 851 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Радует то, что появилась возможность работы машины на газу, причем эта установка изначально заводская.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 13 464 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 3 087 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.
Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин.
Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников!
Мы уже писали о том, что на российском автомобильном рынке в условиях кризиса постепенно начинаются ценовые войны. И вот сейчас стало известно, что они развернулись не только среди продавцов иномарок, но и между дилерами «АвтоВАЗа»! По данным «Коммерсанта», в адрес президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина даже поступило письмо от обиженных продавцов – руководители дилерских холдингов «Элекс-Полюс» и «Фаворит-моторс» просят Бориса Алешина оказать воздействие на «Инком-авто». Дело в том, что «Инком-авто» сейчас начал продавать автомобили марки Lada на 1,3% дешевле отпускной цены завода! А эта жалоба может привести к тому, что «АвтоВАЗ» разорвет с «Инком-авто» дилерское соглашение.
В письме написано, что «Инком-авто» сейчас продает автомобили по более низким ценам, чем рекомендовано заводом-изготовителем, что может навредить развитию рынка. В частности, сказано, что «Инком-авто» реализует «семерку» за 149 000 руб., хотя отпускная цена завода на автомобиль ВАЗ-21074 составляет 150 937 руб., а рекомендуемая розничная — 161 503 руб. «Реализация автомобилей по цене ниже, чем закупочные цены, противоречит действующему налоговому законодательству, так как подобные сделки не имеют под собой экономической целесообразности... со стороны «Инком-авто» в бюджет не поступают соответствующие суммы налоговых платежей», - сказано в письме.
Кстати, в Тольятти Lada начали дорожать. На 3000 руб. выросли цены на Lada-2114, на 1000 руб. стали стоить дороже Lada-2113. «Семейство «классики» не дорожало, но наблюдается повышенный спрос на ярко-белые «семерки». Наблюдается увеличение спроса на «Калины», сопровождаемое снижением количества предложений в автосалонах. Почти нет «Калин» с кузовом «универсал» в комплектации «стандарт» (без усилителя руля)», - пишет ИА «Ladaonline».
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
В ноябре на редакционный адрес один за другим приходили безрадостные отчеты автопроизводителей о продажах новых автомобилей. Во всем мире произошел спад покупательской активности. На это автопроизводители были вынуждены отвечать сокращением производства, увольнением сотрудников или даже закрытием целых заводов.
За октябрь и ноябрь 2008 года практически все крупные мировые автопроизводители рапортовали о принятых мерах. Хуже других пришлось гигантам американского автопрома. Ford, Chrysler и General Motors были вынуждены закрыть часть своих заводов на Североамериканском континенте. Однако пока ни эти крайние меры, ни серьезные скидки для покупателей не смогли вернуть продажи на прежний уровень. Многие западные эксперты сходятся во мнении, что ждать роста продаж в Европе стоит не ранее 2010-2011 годов.
Иначе обстоят дела в России. Несмотря на спад темпов роста продаж новых автомобилей, авторынок продолжает наращивать объем. Компании увеличивают производственные мощности.
В четверг, 6 ноября, компания General Motors планирует открыть завод в Шушарах под Санкт-Петербургом. Его создание началось в июне 2007 года, инвестиции в строительство оцениваются в 300 миллионов долларов. Полная мощность завода составит 75 тысяч автомобилей в год. Отметим, что General Motors позже конкурентов открывает собственные мощности в России, хотя совместное предприятие GM-АвтоВАЗ успешно существует уже около 6 лет.
На первом этапе на предприятии будут производиться Chevrolet Captiva и Opel Antara. В середине 2009 года их дополнит новая модель Chevrolet Cruze, которая заменит в модельном ряду компании популярную Lacetti.
В настоящее время в России собирается несколько моделей из портфеля марок General Motors. Так, в Калининграде на предприятии "Автотор" по методу крупноузловой сборки выпускаются Hummer H2 и H3, Cadillac CTS, STS и SRX, а также две модели Chevrolet – Epica и Lacetti. На новом заводе под Петербургом будет также применяться метод промсборки автомобилей.
Рейтинг: 359 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Ну вообще по моему Дэу на много лучше отечественного авто хотя бы тем что качество сборки на много лучше, Матиз прикольная машинка для девченок маленькая,а вот матизы это те кому надо дешево и с автоматом, да и вобще маленький авто) я думаю дэо не далеко ушли от лады.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Несмотря на протесты автолюбителей, правительство все же не откажется от намерений повысить ставки таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки. В субботу первый вице-премьер Виктор Зубков подтвердил это по окончании заседания правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
Данные меры направлены на "оптимизацию ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства с учетом конъюнктуры, складывающейся на мировом и отечественном автомобильном рынке".
В целом же, правительство таким образом планирует оказать поддержку отечественному автопрому и российским представительствам крупнейших мировых автогигантов. В начале месяца первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов рассказал о планах по повышению пошлин на ввоз в РФ автомобилей, аналогичных тем, что производятся в России. "Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном регулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", – заявил Шувалов.
По итогам субботнего заседания комиссии по защитным мерам было решено рекомендовать правительству РФ повысить ввозные таможенные пошлины в отношении иностранных автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Абсолютный размер ставки рекомендовано поставить в зависимость от объема двигателя и установить в размере от 2,5 до 5,7 евро (ранее 1,4-3,6 евро) за 1 куб. см в отношении легковых автомобилей, от 2 до 4,4 евро – для грузовиков и 3 евро – для автобусов.
Кроме того, члены комиссии посчитали обоснованным шагом увеличение ставки на ввоз в Россию иномарок со сроком эксплуатации от одного года до трех лет на уровне 30% (ранее размер таможенной ставки был закреплен на уровне 25%). Для автобусов не старше пяти лет уровень таможенной ставки будет зависеть от экологического класса двигателя: за автобусы класса "Евро-4" и выше платить не придется, за класс ниже "Евро-4" пошлина составит 25 процентов.
Стоит отметить, что повышение пошлин коснется только юридических лиц. Для "физиков" и так действуют заградительные пошлины на ввоз автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Единственное изменение, которое коснется тех, кто ввозит автомобили из-за границы для личных целей, – снижение заградительного возрастного порога с семи до пяти лет. Для автомобилей от трех до пяти лет по-прежнему будет действовать ставка от 0,85 евро за 1 куб. см при двигателе объемом менее 1 тыс. куб. см до 2,25 евро за 1 куб. см при двигателе объемом более 3 тыс. куб. сантиметров.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, самые популярные иномарки, продаваемые в России, уже производятся на территории нашей страны. Это Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Accent, Skoda Octavia и др. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется. Больше всего пострадают те, у кого нет заводов в России. Поднимутся цены на Mitshubishi, Mazda, Nissan, а также автомобили премиум-класса – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo и т.п.
Специалисты автомобильного рынка отмечают, что до кризиса продажи иномарок в России ежегодно росли на 50-60%, а импортируемые автомобили не мешали спросу на машины, собираемые в нашей стране. Предлагаемы правительством меры, по замыслу инициаторов нововведения, должны, в частности, защитить "АвтоВАЗ". Однако в той же мере они могут сыграть и против него: автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, также попадают под защиту и будут стоить дешевле импортных аналогов, поэтому с конкурентами-резидентами "АвтоВАЗу" все равно придется бороться своими силами.
Непопулярные инициативы правительства уже получили отклик у россиян. Накануне более тысячи автомобилистов Владивостока приняли участие в санкционированной акции протеста против повышения таможенных пошлин. Участники акции на своих машинах в две колонны, с зажженными фарами, лозунгами и плакатами проехали по оживленным магистралям столицы Приморья. После марша протеста автомобилисты провели на одной из городских площадей короткий митинг в защиту иномарок и российского автобизнеса, специализирующего на импорте зарубежных машин.
Однако одной акцией протеста дело не ограничится. Лидеры Общества защиты автомобилистов Приморья разослали в Москву и во все крупные города Сибири и Дальнего Востока обращение с призывом провести 22 ноября Всероссийскую акцию протеста против запрета в России автомобилей с "правым рулем", который пытаются ввести на протяжении вот уже нескольких лет , ввоза из-за границы подержанных автомашин старше пяти лет и повышения пошлин на новые иномарки.
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 6 813 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Lada Priora получила датчик света и дождя
Представители Волжского автозавода сообщили, что отныне Lada Priora в комплектации «люкс» будет иметь дополнительные «навороты». Ко второй подушке безопасности, электропакету, АБС, климатической системе, обогреву передних кресел и парктронику прибавится датчик дождя, который сам будет включать «дворники», и система автоматического включения ближнего света в зависимости от освещения. «В сентябре 2008 года с главного конвейера АВТОВАЗа сошли 58 машин в обновленном варианте исполнения "люкс", в октябре изготовлено 410 таких автомобилей, план на ноябрь - более 900 седанов и хэтчбеков Lada Priora в версии с расширенным набором опций», - сказано в сообщении пресс-службы.
Рекомендованная розничная цена на новый вариант седана Lada Priora составляет 327 682 руб., хэтчбек оценен в 330 892 руб. или около $12 100 по нынешнему курсу
Ко второй подушке безопасности
Рейтинг: 74 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |