Аэрография в Тюмени. Фотографии.
- NeforSmile
- Автолюбитель

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 86 
-
Репутация: 0 
Аэрография в Тюмени. Фотографии.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО ФОТО (!) АЭРОГРАФИИ В ТЮМЕНИ!
Вопросы цен и стоимости, заявки на заказы у художников обсуждаются в этой теме Аэрография - где и почем в Тюмени?:
или отправляейте свои вопросы по ценам в личку авторам работ.
Обсуждение цен и реклама в этой теме запрещены.
Вопросы цен и стоимости, заявки на заказы у художников обсуждаются в этой теме Аэрография - где и почем в Тюмени?:
или отправляейте свои вопросы по ценам в личку авторам работ.
Обсуждение цен и реклама в этой теме запрещены.
ОСАГО КРУГЛОСУТОЧНО 60-54-24
waat00, может цвет и форма авто подскажет тему!?
Оращайся конкретно к мастеру он поможет....
Оращайся конкретно к мастеру он поможет....

Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
Уважаемый ,MakDim, скажите на тот момент когда вы наносите рисунок на авто в помещение находится заказчик, вам кто нибуть говорит под руку что и как делать? где ложить более плотный слой краски где вообще не надо ни чего ложить... дело в том что почемуто некоторые думают, что надо обязательно наблюдать за процессом! Скажите разве это не отвлекает Вас , как художника от, действительно работы.. а не объяснять что и как делается... я думаю что это не так проходлит у вас творческое время! Я говорю, что бы некоторые всё же вразумились "ПЛИМУТ".
- MakDim
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 122 
-
Репутация: 0 
N0iD, Добрый вечер! конечно в спину мне ни кто не дышит..))))))))
А вообще, мы с заказчиком очень тщательно обсуждаем эскиз, иногда два – три варианта.
Причем эскиз я исполняю в Photoshopе на фото его автомобиля и заказчик видит как он будет смотреться в аэрографии.
Там видна и композиция и цветовое решение…и т.д.
По большому счету, я вообще стараюсь «не показывать» заказчику незаконченную работу «процесс»,
для того чтобы он получил удовольствие, от первого созерцания, впечатления….
А я получаю удовольствие от его светящихся, радостных глаз, когда отдаю законченную, отполированную машину.
Скорее всего заказчики доверяют как профессионалу,
раз обратились именно ко мне. Желаю успехов!
PS. Возможно Вы делаете первые шаги в аэрографии? и он хочет помочь, переживает за Вас,
может как то со стороны ему виднее, часто за длительным трудом
наступает «замыливание» глаза,
иногда полезно и прислушаться.
наверное человек искренне Вам хочет помочь…
А вообще, мы с заказчиком очень тщательно обсуждаем эскиз, иногда два – три варианта.
Причем эскиз я исполняю в Photoshopе на фото его автомобиля и заказчик видит как он будет смотреться в аэрографии.
Там видна и композиция и цветовое решение…и т.д.
По большому счету, я вообще стараюсь «не показывать» заказчику незаконченную работу «процесс»,
для того чтобы он получил удовольствие, от первого созерцания, впечатления….
А я получаю удовольствие от его светящихся, радостных глаз, когда отдаю законченную, отполированную машину.
Скорее всего заказчики доверяют как профессионалу,
раз обратились именно ко мне. Желаю успехов!
PS. Возможно Вы делаете первые шаги в аэрографии? и он хочет помочь, переживает за Вас,
может как то со стороны ему виднее, часто за длительным трудом
наступает «замыливание» глаза,
иногда полезно и прислушаться.
наверное человек искренне Вам хочет помочь…
Рушана, да, он рисовал мне две машины, очень хороший мой знакомый, вместе работаем,
продвигаем аэрографию и один из лудших мастеров....
продвигаем аэрографию и один из лудших мастеров....
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
MakDim спасибо за совет про "замыливание галза", есть такое, но когда на столько увлечён то как то всё из головы вылетает, а тут ещё кто то за спиной дышит.
Соглашусь," мало кого интересует как готовится хлеб, лучше его попробывать на вкус",
так что в незавершённой стадии он не даст столько эмоции , сколько надо.
Соглашусь," мало кого интересует как готовится хлеб, лучше его попробывать на вкус",
так что в незавершённой стадии он не даст столько эмоции , сколько надо.
- ведмедь
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 
-
Репутация: +1 
а вот ВЫ,уважаемый N0iD,когда "делаете детей",то Вам кто-нибудь подсказывает?N0iD писал(а):Уважаемый ,MakDim, скажите на тот момент когда вы наносите рисунок на авто в помещение находится заказчик, вам кто нибуть говорит под руку что и как делать? где ложить более плотный слой краски где вообще не надо ни чего ложить... дело в том что почемуто некоторые думают, что надо обязательно наблюдать за процессом! Скажите разве это не отвлекает Вас , как художника от, действительно работы.. а не объяснять что и как делается... я думаю что это не так проходлит у вас творческое время! Я говорю, что бы некоторые всё же вразумились "ПЛИМУТ".
или за процессом наблюдает?в какое место Вы более плотный слой "ложите"?
кстати глагола "ложить"учебник русского языка не признаёт.есть глагол "класть"
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
FocusНИК, речь не мальчика,но мужа!

- MakDim
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 122 
-
Репутация: 0 
AND_09, Мои работы можно посмотреть на моём сайте http://makdim.ucoz.ru/
"Папирус" вы имели ввиду цвет авто.
Цвет автомобиля важен относительно...
важнее тема, цветовое решение конечно строится с учетом цвета авто, но здесь важен и сам кузов.
Есть конечно предпочтения к неким цветам какие либо сюжеты
( Синий например -космос, море волны, рыбы зима и т.д.
Красный солнце, огонь, зной, пустыня, и т.д. )
Повторяюсь, это лишь предпочтение, и не более...
Хороший мастер напишет на красной машине морозную метель,
а на синей знойную пустыню .....
Важнее Ваш вкус, симпатии,чувства, внутренний мир, вообще тема.....
А остальное дело мастера предоставить Вам эскизы с учетом Ваших пожеланий...
"Папирус" вы имели ввиду цвет авто.
Цвет автомобиля важен относительно...
важнее тема, цветовое решение конечно строится с учетом цвета авто, но здесь важен и сам кузов.
Есть конечно предпочтения к неким цветам какие либо сюжеты
( Синий например -космос, море волны, рыбы зима и т.д.
Красный солнце, огонь, зной, пустыня, и т.д. )
Повторяюсь, это лишь предпочтение, и не более...
Хороший мастер напишет на красной машине морозную метель,
а на синей знойную пустыню .....
Важнее Ваш вкус, симпатии,чувства, внутренний мир, вообще тема.....
А остальное дело мастера предоставить Вам эскизы с учетом Ваших пожеланий...
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- EXTREEMER
- Мастер

- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 
-
Репутация: +1 
- sokol2008
- АвтоСпец

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 
-
Репутация: +7 
Тока, MakDim, я думаю, что машинку надо показывать заказчику как минимум перед нанесением лака, что бы можно было какие то его пожелания еще выполнить. А то как то получается- вот машинка ваша, забирайте, ничего по мелочи довести нельзя, так как все лаком вскрыто и заполировано.... 

Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/
http://tyumenaero.ru/
- MakDim
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 122 
-
Репутация: 0 
sokol2008, ))))….Интересно, если хирург будет спрашивать у пациента, - зашивать, или что-нибудь еще вырезать…!? )))
Обычно, конкретно обсуждается эскиз, который проработан основательно… на машине клиента, там видна и композиция и цветовое решение…да и уровень мастерства…
А самое главное, только мастер знает, когда ставить «точку», последний удар «кистью».
Законченность - это и есть, ничего не уберёшь и ничего не добавишь...
Обычно, конкретно обсуждается эскиз, который проработан основательно… на машине клиента, там видна и композиция и цветовое решение…да и уровень мастерства…
А самое главное, только мастер знает, когда ставить «точку», последний удар «кистью».
Законченность - это и есть, ничего не уберёшь и ничего не добавишь...
- sokol2008
- АвтоСпец

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 
-
Репутация: +7 
MakDim, Вобще то хирург и художник- это разное совсем. А в аэрографии комерческой, все таки, с заказчиком нужно решать,ставить точку или нет. Роль художника велика, он больше понимает в том что делает, но он должен до заказчика это донесть и решение об окончании работы ПРИНЕМАЕТ ЗАКАЗЧИК. См. закон о правах потребителя.









