Столкновение автомобилей с точки зрения физики. Порассуждаем
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
ЮСТАСС, это в данных условиях неразрешимая задача, потому как помимо массы и скорости мы никаких данных об автомобилях не знаем. Такие понятия как жесткость, и какой процент энергии уйдет на деформацию рассчитать в домашних условиях нереально.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
MrPrado, а если на каждый конец по 70 Н. Тогда порвется?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
MrPrado, а если на каждый конец по 70 Н. Тогда порвется?
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
MrPrado, две силы в противоположные стороны направленны, т.е. суммарная сила действующая на центр троса - 140 Н.
Но он почему то не рвется
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Поясни почему сумма тогда 70?


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
jakik писал(а):Gigi15, тогда сумма не 0, а 70.
Поясни почему сумма тогда 70?

Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Explorer писал(а):ЮСТАСС, это в данных условиях неразрешимая задача, потому как помимо массы и скорости мы никаких данных об автомобилях не знаем. Такие понятия как жесткость, и какой процент энергии уйдет на деформацию рассчитать в домашних условиях нереально.
так я не говорю о точных расчетах...для идиального случая считать, что машины одинаковые и деформируются они одинаково...т.е. сделаем предположение что энергия поглощается (на деформацию) у обеих машин равная...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
Gigi15 писал(а):MrPrado, две силы в противоположные стороны направленны, т.е. суммарная сила действующая на центр троса - 140 Н.Но он почему то не рвется
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:jakik писал(а):Gigi15, тогда сумма не 0, а 70.
Поясни почему сумма тогда 70?
Дело в том что суммарная сила как раз и равняется 70Н, потому что с одного конца тянут с силой 70Н, и на другом конце получается что сила натяжения каната равна 70Н.
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
При лобовом на полный контакт (это когда удар приходится на оба лонжерона), шансы выжить выше, чем на неполный. И чем меньше этот контакт - тем хуже.
Категорически несогласен. При перекрытии хотя бы 50% машины поворачиваются вокруг своей оси, тем самым гася часть энергии за счет энерции. торможение оказывается более длительным, и в следствии с меньшими перегрузками. другой вопром что в данном случае куда дальше машина полетит неизвестно. но это уже не лобовой удар, а дальнейшый полет
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
MrPrado писал(а):Gigi15 писал(а):MrPrado, две силы в противоположные стороны направленны, т.е. суммарная сила действующая на центр троса - 140 Н.Но он почему то не рвется
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:jakik писал(а):Gigi15, тогда сумма не 0, а 70.
Поясни почему сумма тогда 70?
Дело в том что суммарная сила как раз и равняется 70Н, потому что с одного конца тянут с силой 70Н, и на другом конце получается что сила натяжения каната равна 70Н.
А на другом конце тянут также с силой 70Н, и если рассмотреть равнодействующую всех сил на трос, то она будет равна 0. Это моё объяснение

Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
MrPrado, я на первой странице написал что порвется. Только не понятно почему
Добавлено спустя 22 минуты:
А ну понял - из-за того что на каждый конец троса в отдельности будет действовать сила 700(500)Н и поэтому он не выдержет! И в первой задаче про 70Н правильный ответ не тот, что вектор сил равен 0, а то что аналогично на каждый конец действует только 70Н, поэтому и не рвется
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
С**а хитрая задача

Добавлено спустя 22 минуты:
А ну понял - из-за того что на каждый конец троса в отдельности будет действовать сила 700(500)Н и поэтому он не выдержет! И в первой задаче про 70Н правильный ответ не тот, что вектор сил равен 0, а то что аналогично на каждый конец действует только 70Н, поэтому и не рвется

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
С**а хитрая задача

Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
тему читал бегло - с физикой плохо, да и вчитываться влом, ибо для меня истина одна - тормозить и стараться увернуться.
беглое наблюдение: у иномарки, чья скорость была явно больше, повреждений тоже больше.
DrCo0L писал(а):Елизарова-Дамбовская: лобовое - 14-ая и иномарка. видел только последствия. ИМХО, нетерпеливая иномара пошла на обгон там, где не только подъем, но еще и поворот. итог печален.
беглое наблюдение: у иномарки, чья скорость была явно больше, повреждений тоже больше.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ОФФ про трос. Представьте, что один конец троса привязан к неподвижной стене, а за второй его тянут. Тянут через динамометр, и он показывает 70Н. Значит к тросу приложено усилие 70Н. А теперь второй динамометр привяжем между тросом и стеной. И он тоже покажет 70Н. Вот и получается, что к ОБОИМ концам троса приложено усилие 70Н. Соображаете?
Ну, вспоминайте в школе на физике опыт: на несколько соединённых последовательно динамометров подвешивали груз - все динамометры показывали одну величину - вес груза.
По физику там наоффтопили, теперь здесь, в физике, про теорию обгона оффтоп...
Ну, вспоминайте в школе на физике опыт: на несколько соединённых последовательно динамометров подвешивали груз - все динамометры показывали одну величину - вес груза.
По физику там наоффтопили, теперь здесь, в физике, про теорию обгона оффтоп...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Патриот,
А вот и зря несогласен! Потому что лонжероны гасят на порядок больше энергии, чем вращение, которое получается при неполном контакте. При, как ты выразился 50% - работает только один лонжерон, поэтому сила удара пойдет в силовой корпус. При 100% - поглотиться в 2 раза больше энергии, за счет второго лонжерона. Это несравнимо больше, чем силы инерции, о которых ты упомянул. А во вторых, ты забыл вот о чем: во время этого самого поворачивания вокруг своей оси, пассажиры могут (и краш тесты это отлично показывают) удариться головой о среднюю стойку! При 100% контакте, тела будут двигаться только вперед и назад (подушка безопасности - подголовник), во время вращения - голова может соскользнуть с подушки, а при отскоке - затылком по средней стойке! Ты глубоко заблуждаешься в своем высказывании. В третьих! Если вращение происходит против часовой стрелки (как в краш-тестах) - то торможение будет как ты выразился более длительным, для пассажира! Но не для водителя! Ему как раз будет только хуже. Если вращение по часовой стрелки, то наоборот, лучше будет водителю, хуже пассажиру. Так, что палка о двух концах, как говорится.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
И вот ещё. В сети гуляет история, про то, как кто-то на каком-то китайском внедорожнике попал в аварию, на большой скорости. Ну и типа этот водитель рассказывает, что мол, краш-тесты китайских автомобилей - это не правда, и они очень надежные, и т.д. и т.п. Дак вот, я посмотрел на фотографии этого китайца - контакт пришелся точно посередине. Не мудрено, что водитель отделался только синяками. Если-бы удар пришелся на один лонжерон - исход был бы другой. Сложился бы его китаец как картонный домик.
Категорически несогласен. При перекрытии хотя бы 50% машины поворачиваются вокруг своей оси, тем самым гася часть энергии за счет энерции. торможение оказывается более длительным, и в следствии с меньшими перегрузками. другой вопром что в данном случае куда дальше машина полетит неизвестно. но это уже не лобовой удар, а дальнейшый полет
А вот и зря несогласен! Потому что лонжероны гасят на порядок больше энергии, чем вращение, которое получается при неполном контакте. При, как ты выразился 50% - работает только один лонжерон, поэтому сила удара пойдет в силовой корпус. При 100% - поглотиться в 2 раза больше энергии, за счет второго лонжерона. Это несравнимо больше, чем силы инерции, о которых ты упомянул. А во вторых, ты забыл вот о чем: во время этого самого поворачивания вокруг своей оси, пассажиры могут (и краш тесты это отлично показывают) удариться головой о среднюю стойку! При 100% контакте, тела будут двигаться только вперед и назад (подушка безопасности - подголовник), во время вращения - голова может соскользнуть с подушки, а при отскоке - затылком по средней стойке! Ты глубоко заблуждаешься в своем высказывании. В третьих! Если вращение происходит против часовой стрелки (как в краш-тестах) - то торможение будет как ты выразился более длительным, для пассажира! Но не для водителя! Ему как раз будет только хуже. Если вращение по часовой стрелки, то наоборот, лучше будет водителю, хуже пассажиру. Так, что палка о двух концах, как говорится.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
И вот ещё. В сети гуляет история, про то, как кто-то на каком-то китайском внедорожнике попал в аварию, на большой скорости. Ну и типа этот водитель рассказывает, что мол, краш-тесты китайских автомобилей - это не правда, и они очень надежные, и т.д. и т.п. Дак вот, я посмотрел на фотографии этого китайца - контакт пришелся точно посередине. Не мудрено, что водитель отделался только синяками. Если-бы удар пришелся на один лонжерон - исход был бы другой. Сложился бы его китаец как картонный домик.
ребята , суть то одна ... вот вы за рулем , вы изучили свою машину, знаете ее габариты.
не раз ускорялись и оттормаживались... а это все вместе как ни как опыт.
а парнишки и девчата, которые только получили право водить машинкой, пытаются покатать знакомых , друзей показать - вот как я могу. вот и все дела . правила писаны для всех , законы физики веть тоже. только одни можно нарушить . а другие извиняйте человекку не под силу.
* мое мнение - 6-ть месявев обучения это надо. это необходимость...
люди не умеют ездить... а эти перестроения на дороге? ты едешь 40 в пробочке небольшой а тут придлижается и приближается в твой бок не понятно что. и ты вынужден принять в право - лево, дабы свою краску спасти...
у нас умеют пропускать единицы, а все остальные "короли дороги" ...
не раз ускорялись и оттормаживались... а это все вместе как ни как опыт.
а парнишки и девчата, которые только получили право водить машинкой, пытаются покатать знакомых , друзей показать - вот как я могу. вот и все дела . правила писаны для всех , законы физики веть тоже. только одни можно нарушить . а другие извиняйте человекку не под силу.
* мое мнение - 6-ть месявев обучения это надо. это необходимость...
люди не умеют ездить... а эти перестроения на дороге? ты едешь 40 в пробочке небольшой а тут придлижается и приближается в твой бок не понятно что. и ты вынужден принять в право - лево, дабы свою краску спасти...
у нас умеют пропускать единицы, а все остальные "короли дороги" ...
пусть светит зеленый...
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Патриот, да, и ещё. Прежде чем что то писАть, постарайся хотя бы подумать, вникнуть в тему, или поюзать инет. Вот тебе вопрос: почему, самая ценная (И САМАЯ ЖЕСТКАЯ В МИРЕ) в плане краш-тестов методика EuroNCAP проводиться не в полный контакт, а именно со смещением? Ответь себе на этот вопрос, и поймешь ошибочность своего мнения.
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Explorer, ну вообще при достаточно сильном ударе со смещением сработают оба лонжерона.
Спорить не буду, просто нет желания.
а вообще могу сказать вот что, если не дай бог случится опасность лобового удара, ты конечно можешь и целиться в лоб встречному автомобилю уповая на лонжероны, но я бы посоветовал уворачиваться.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Explorer, Кстати, есть ещё боковые подушки в стойках, которые как раз недают удариться головой о стойку
Спорить не буду, просто нет желания.
а вообще могу сказать вот что, если не дай бог случится опасность лобового удара, ты конечно можешь и целиться в лоб встречному автомобилю уповая на лонжероны, но я бы посоветовал уворачиваться.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Explorer, Кстати, есть ещё боковые подушки в стойках, которые как раз недают удариться головой о стойку
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Патриот, спасибо, посмеялся перед сном!
Дело тут не в желании, и ты это знаешь прекрасно! Аргументов у тебя нет, кроме того, что ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ! Я тебе задал конкретный вопрос: ты его проигнорировал, потому что ответ очевиден. Опасней удары со смещением, и именно поэтому EuroNCAP изучает именно этот удар. Если ты считаешь себя умней организации, с кучей экспертов и с которой считаются все мировые производители автомобилей - мне тебя жаль. У тебя проблемы с самооценкой
Я тебе по полочкам разложил в чем ты ошибаешься, а ты мне - есть боковые подушки безопасности
Офигенный аргумент. Дальше спорить уже не стану я... Признавать нужно свою неправоту, а не оправдываться 
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Сработает один - второй просто поможет, но не отработает на 100%. Если есть аргументы - приведи, можешь даже ссылку кинуть где сказано что опасней удар с полным контактом. Буду рад ознакомиться
Только вот отмазываться, что у тебя якобы нет желания - это ты других лечи. Я леченый уже 

Спорить не буду, просто нет желания.
Дело тут не в желании, и ты это знаешь прекрасно! Аргументов у тебя нет, кроме того, что ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ! Я тебе задал конкретный вопрос: ты его проигнорировал, потому что ответ очевиден. Опасней удары со смещением, и именно поэтому EuroNCAP изучает именно этот удар. Если ты считаешь себя умней организации, с кучей экспертов и с которой считаются все мировые производители автомобилей - мне тебя жаль. У тебя проблемы с самооценкой



Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
при достаточно сильном ударе со смещением сработают оба лонжерона
Сработает один - второй просто поможет, но не отработает на 100%. Если есть аргументы - приведи, можешь даже ссылку кинуть где сказано что опасней удар с полным контактом. Буду рад ознакомиться


- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27481
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 420 -
Репутация: +168
Патриот, тут я с Explorerом согласен. Можешь поэкспериментировать -подойди к двери и с размаху и со всей силы ударь по ней кулаком. После этого с той же силой ударь рукой, вытянув два пальца. Если не схалтуришь, в первом случае пальцы просто ушибешь, в втором - те же пальцы сломаешь. То же самое происходит при ударах с полным или с частичным перекрытием. С частичным гораздо опаснее. При том, что скорость и масса одинаковы (как и в случае с кулаком и дверью).
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
DrCo0L писал(а):Елизарова-Дамбовская: лобовое - 14-ая и иномарка. видел только последствия. ИМХО, нетерпеливая иномара пошла на обгон там, где не только подъем, но еще и поворот. итог печален.
беглое наблюдение: у иномарки, чья скорость была явно больше, повреждений тоже больше.[/quote]
иномарка это киа спектра а столкнулась она не с 2114 а с татрой которая стояла не по далёку
ну что тут сказать действительно у татры ничтожные повреждения по сравнению с киа

http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Speedy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
не надо тут говорить что чья скорость больше повреждений больше я конечно всем вам верю но как объяснить факт! когда человек начал тормозить а ему калдина в лобешник залетела что его в кувет как бумажку выкинуло , это че прикол что ли ???
или я на клоуна похож?? да я вообще никогда ниче без фактов не говорю потому что тупо говорить то чего не видел,а если вы говорите там про разные массы я согласен но если две машины идут и ты знаешь ее и свою массу ?? че тогда ?? или я не смогу определить че там едет гранд чероки или запарожец ??? столконовение было лоб в лоб! от удара логон поднялся на дыбы переднего привода и вылетел в овраг,если физика точная наука объясните пожалуйста следующее,и объяснитите еще один факт почему у водилы калдины всего мелкий ушиб хотя передок в хлам а друга размазало?
блин стремно такое поднимать в доказательство ! я понимаю что лучше затормозить тому или другому или уступить кому но речь не об этом идет а о конкретной ситуации,и почему вы всегда массы приравниваете легковых машин у меня сарай ваще около 2 тонн весит это легковая машина! и как тут узнать тонна там или полторы ?? когда данная ситуация?? и ненадо татры брат в пример,грузовик это 5 тонн стали это как столб стальной диаметром в метр,вот и товарищ тоже затормозил чтобы избежать аварии и пожалуйста другой там толи пьяный летел толи фиг знает какой но он педаль так давил что когда протоколы всякие составляли он этого не отрицал да говорит я ехал быстро но я ехал по своей полосе.... а то что вы про дверь говорите я дома двери ломал деревянные с кулака причем в щепки и не сколько не пострадал!
а если дверь не ломалась то с косяков сваливалась
ребята но это не то объясните почему ??? случилось то что я написал??? человек то затормозил???
или я на клоуна похож?? да я вообще никогда ниче без фактов не говорю потому что тупо говорить то чего не видел,а если вы говорите там про разные массы я согласен но если две машины идут и ты знаешь ее и свою массу ?? че тогда ?? или я не смогу определить че там едет гранд чероки или запарожец ??? столконовение было лоб в лоб! от удара логон поднялся на дыбы переднего привода и вылетел в овраг,если физика точная наука объясните пожалуйста следующее,и объяснитите еще один факт почему у водилы калдины всего мелкий ушиб хотя передок в хлам а друга размазало?
блин стремно такое поднимать в доказательство ! я понимаю что лучше затормозить тому или другому или уступить кому но речь не об этом идет а о конкретной ситуации,и почему вы всегда массы приравниваете легковых машин у меня сарай ваще около 2 тонн весит это легковая машина! и как тут узнать тонна там или полторы ?? когда данная ситуация?? и ненадо татры брат в пример,грузовик это 5 тонн стали это как столб стальной диаметром в метр,вот и товарищ тоже затормозил чтобы избежать аварии и пожалуйста другой там толи пьяный летел толи фиг знает какой но он педаль так давил что когда протоколы всякие составляли он этого не отрицал да говорит я ехал быстро но я ехал по своей полосе.... а то что вы про дверь говорите я дома двери ломал деревянные с кулака причем в щепки и не сколько не пострадал!


- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Holtoff, да, кстати, с пальцами хороший пример.
Патриот, есть такая величина - давление называется. Дак вот давление - это сила деленная на площадь. Улавливаешь? Чем меньше площадь, тем большее давление на неё действует (при прочих равных условиях). Давление на конструкцию автомобиля, при 40% перекрытии, будет большим чем при 100%. Именно оно и сминает напроч все китайские и российские машины. Да че тебе объяснять-то. Сам поймешь если надо будет.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Speedy, тебе уже ответили ранее, что каждая ситуация - это отдельный случай. Мы же говорим об "общем поведении". Там куча причин могло быть почему именно так все произощло. Это как с ремнями безопасности - один человек выжил будучи не пристегнутым, и потом начинает всем доказывать, что пристегиваться не нужно, при этом совершенно не обращая внимания на статистику.
Патриот, есть такая величина - давление называется. Дак вот давление - это сила деленная на площадь. Улавливаешь? Чем меньше площадь, тем большее давление на неё действует (при прочих равных условиях). Давление на конструкцию автомобиля, при 40% перекрытии, будет большим чем при 100%. Именно оно и сминает напроч все китайские и российские машины. Да че тебе объяснять-то. Сам поймешь если надо будет.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Speedy, тебе уже ответили ранее, что каждая ситуация - это отдельный случай. Мы же говорим об "общем поведении". Там куча причин могло быть почему именно так все произощло. Это как с ремнями безопасности - один человек выжил будучи не пристегнутым, и потом начинает всем доказывать, что пристегиваться не нужно, при этом совершенно не обращая внимания на статистику.
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Holtoff,
Почему два пальца вытягивать? в таком случае надо бить в угол, чтоб половина казанков попала в стену, а вторая половина пролетела мимо.
Explorer, Твоё право считать как хочешь. Свою неправоту мне признать нетрудно. А спорить и считать действительно желания нету.
Так, ради проформы:
Можешь поэкспериментировать -подойди к двери и с размаху и со всей силы ударь по ней кулаком. После этого с той же силой ударь рукой, вытянув два пальца
Почему два пальца вытягивать? в таком случае надо бить в угол, чтоб половина казанков попала в стену, а вторая половина пролетела мимо.
Explorer, Твоё право считать как хочешь. Свою неправоту мне признать нетрудно. А спорить и считать действительно желания нету.
Так, ради проформы:
Explorer писал(а):Опасней удары со смещением, и именно поэтому EuroNCAP изучает именно этот удар
Методика тестирования Euro-NCAP
Автомобиль тестируют тремя способами.
1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Фронтальный удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар (удар всей передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер), поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина переда автомобиля.
2. Боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей сегодня уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности.
3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скорость 29 км/ч бьют об столб диаметром в 25,4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике Euro-NCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.
Так же проводится отдельный тест на безопасность по отношению к пешеходам. Из тестовой пушки выстреливают головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч по капоту или по лобовому стеклу.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Veles
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
Считаю нецелесообразным ловить машину "на оба лонжерона", не смотря на то что так погасится больше энергии, потому что целесообразно ВСЕГДА пытатся не допустить столкновения, уйти от него. Хотя перед перспективой машина - дерево лучше выбрать машину...
Тоже самое про скорость. Если человек стоит, а второй бежит на него, и просто бьется -последствия жестче для того кто стоял/шел. Про кулаки - всегда меннее больно когда бьешь с большей силой, чем тот кого бьешь (надеюсь не я один в школе "мерился у кого кулаки сильнее"?
. Формул не знаю, и приводить не буду. Но помоему при столкновении двух людей в толпе, при равных массах - легче тому чья скорость была больше.
Несмотря на это считаю что если есть время, то нужно тормозить, потому что чем больше времени пройдет до столкновения, тем больше времени для того что бы его избежать... Если до столкновения 20 метров, то тормози не тормози уже похрен...
Патриот, кстати - при столкновении с перекрытием 40% - в тестах машины "отворачивает от курса" где то на 30 градусов... не думаю что много энергии погасится за счет этого...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Не смотря даже не это - думаю целится "лоб в лоб" всё равно менее перспективно чем перекрывать на 40%, потому что если водитель не один, то хотябы у когото хороший шанс выжить.
Сейчас водители праворуких японцев широко улыбнулись
Тоже самое про скорость. Если человек стоит, а второй бежит на него, и просто бьется -последствия жестче для того кто стоял/шел. Про кулаки - всегда меннее больно когда бьешь с большей силой, чем тот кого бьешь (надеюсь не я один в школе "мерился у кого кулаки сильнее"?

Несмотря на это считаю что если есть время, то нужно тормозить, потому что чем больше времени пройдет до столкновения, тем больше времени для того что бы его избежать... Если до столкновения 20 метров, то тормози не тормози уже похрен...
Патриот, кстати - при столкновении с перекрытием 40% - в тестах машины "отворачивает от курса" где то на 30 градусов... не думаю что много энергии погасится за счет этого...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Не смотря даже не это - думаю целится "лоб в лоб" всё равно менее перспективно чем перекрывать на 40%, потому что если водитель не один, то хотябы у когото хороший шанс выжить.
Сейчас водители праворуких японцев широко улыбнулись

ОУ НС