Столкновение автомобилей с точки зрения физики. Порассуждаем

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 17:13

ЮСТАСС, это в данных условиях неразрешимая задача, потому как помимо массы и скорости мы никаких данных об автомобилях не знаем. Такие понятия как жесткость, и какой процент энергии уйдет на деформацию рассчитать в домашних условиях нереально.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

MrPrado, а если на каждый конец по 70 Н. Тогда порвется?

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 07 ноя 2008, 17:16

Gigi15, тогда сумма не 0, а 70. :)

Gigi15
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение Gigi15 » 07 ноя 2008, 17:17

MrPrado, две силы в противоположные стороны направленны, т.е. суммарная сила действующая на центр троса - 140 Н. :) Но он почему то не рвется :P

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

jakik писал(а):Gigi15, тогда сумма не 0, а 70. :)

Поясни почему сумма тогда 70? ;)
Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 07 ноя 2008, 17:21

ЮСТАСС прав, в теме физика написано, а тут одна вода и все "мне кажется", "там говорили". Давайте конкретнее с законами и формулами и рисунками.
What has been fucked can't be unfucked.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 17:29

dds, а где ты увидел воду например в моих постах, постах jakik или КАМАТОЗ например? Я повторяю - формулу для такого сложного расчета, вывести в "домашних" условиях нереально. А упрощенные формулы не имеют смысла, потому как их на словах передать проще. В формулах все только запутаются.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 07 ноя 2008, 17:34

Explorer писал(а):ЮСТАСС, это в данных условиях неразрешимая задача, потому как помимо массы и скорости мы никаких данных об автомобилях не знаем. Такие понятия как жесткость, и какой процент энергии уйдет на деформацию рассчитать в домашних условиях нереально.


так я не говорю о точных расчетах...для идиального случая считать, что машины одинаковые и деформируются они одинаково...т.е. сделаем предположение что энергия поглощается (на деформацию) у обеих машин равная...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 07 ноя 2008, 17:40

jakik, ) с чего 1 см, под зад машины залетают.

Да хотя тем с что каркас жестокости у более низкой не защитит или не сработает в полном объеме, а более высокая свойм каркасом разнесет её, получится эффект жестяной банки и ножа.

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 07 ноя 2008, 17:41

Gigi15 писал(а):MrPrado, две силы в противоположные стороны направленны, т.е. суммарная сила действующая на центр троса - 140 Н. :) Но он почему то не рвется :P

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

jakik писал(а):Gigi15, тогда сумма не 0, а 70. :)

Поясни почему сумма тогда 70? ;)

Дело в том что суммарная сила как раз и равняется 70Н, потому что с одного конца тянут с силой 70Н, и на другом конце получается что сила натяжения каната равна 70Н.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 07 ноя 2008, 18:12

При лобовом на полный контакт (это когда удар приходится на оба лонжерона), шансы выжить выше, чем на неполный. И чем меньше этот контакт - тем хуже.

Категорически несогласен. При перекрытии хотя бы 50% машины поворачиваются вокруг своей оси, тем самым гася часть энергии за счет энерции. торможение оказывается более длительным, и в следствии с меньшими перегрузками. другой вопром что в данном случае куда дальше машина полетит неизвестно. но это уже не лобовой удар, а дальнейшый полет

Gigi15
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение Gigi15 » 07 ноя 2008, 18:14

MrPrado писал(а):
Gigi15 писал(а):MrPrado, две силы в противоположные стороны направленны, т.е. суммарная сила действующая на центр троса - 140 Н. :) Но он почему то не рвется :P

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

jakik писал(а):Gigi15, тогда сумма не 0, а 70. :)

Поясни почему сумма тогда 70? ;)

Дело в том что суммарная сила как раз и равняется 70Н, потому что с одного конца тянут с силой 70Н, и на другом конце получается что сила натяжения каната равна 70Н.

А на другом конце тянут также с силой 70Н, и если рассмотреть равнодействующую всех сил на трос, то она будет равна 0. Это моё объяснение :yes:
Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.

Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4

Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 07 ноя 2008, 18:43

Gigi15, По твоему если на обоих концах будет усилие в 500Н, то он не порвется что ли? Бред...

Gigi15
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение Gigi15 » 07 ноя 2008, 19:24

MrPrado, я на первой странице написал что порвется. Только не понятно почему :?

Добавлено спустя 22 минуты:

А ну понял - из-за того что на каждый конец троса в отдельности будет действовать сила 700(500)Н и поэтому он не выдержет! И в первой задаче про 70Н правильный ответ не тот, что вектор сил равен 0, а то что аналогично на каждый конец действует только 70Н, поэтому и не рвется :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

С**а хитрая задача :cherep:
Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.

Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4

Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 07 ноя 2008, 19:54

тему читал бегло - с физикой плохо, да и вчитываться влом, ибо для меня истина одна - тормозить и стараться увернуться.

DrCo0L писал(а):Елизарова-Дамбовская: лобовое - 14-ая и иномарка. видел только последствия. ИМХО, нетерпеливая иномара пошла на обгон там, где не только подъем, но еще и поворот. итог печален.


беглое наблюдение: у иномарки, чья скорость была явно больше, повреждений тоже больше.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 ноя 2008, 20:20

ОФФ про трос. Представьте, что один конец троса привязан к неподвижной стене, а за второй его тянут. Тянут через динамометр, и он показывает 70Н. Значит к тросу приложено усилие 70Н. А теперь второй динамометр привяжем между тросом и стеной. И он тоже покажет 70Н. Вот и получается, что к ОБОИМ концам троса приложено усилие 70Н. Соображаете?
Ну, вспоминайте в школе на физике опыт: на несколько соединённых последовательно динамометров подвешивали груз - все динамометры показывали одну величину - вес груза.

По физику там наоффтопили, теперь здесь, в физике, про теорию обгона оффтоп...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 07 ноя 2008, 20:29

Не верно написал про сумму сил. Конечно же на обоих конца будет действовать сила всего 70 Н, чего недостаточно
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 21:03

Патриот,
Категорически несогласен. При перекрытии хотя бы 50% машины поворачиваются вокруг своей оси, тем самым гася часть энергии за счет энерции. торможение оказывается более длительным, и в следствии с меньшими перегрузками. другой вопром что в данном случае куда дальше машина полетит неизвестно. но это уже не лобовой удар, а дальнейшый полет

А вот и зря несогласен! Потому что лонжероны гасят на порядок больше энергии, чем вращение, которое получается при неполном контакте. При, как ты выразился 50% - работает только один лонжерон, поэтому сила удара пойдет в силовой корпус. При 100% - поглотиться в 2 раза больше энергии, за счет второго лонжерона. Это несравнимо больше, чем силы инерции, о которых ты упомянул. А во вторых, ты забыл вот о чем: во время этого самого поворачивания вокруг своей оси, пассажиры могут (и краш тесты это отлично показывают) удариться головой о среднюю стойку! При 100% контакте, тела будут двигаться только вперед и назад (подушка безопасности - подголовник), во время вращения - голова может соскользнуть с подушки, а при отскоке - затылком по средней стойке! Ты глубоко заблуждаешься в своем высказывании. В третьих! Если вращение происходит против часовой стрелки (как в краш-тестах) - то торможение будет как ты выразился более длительным, для пассажира! Но не для водителя! Ему как раз будет только хуже. Если вращение по часовой стрелки, то наоборот, лучше будет водителю, хуже пассажиру. Так, что палка о двух концах, как говорится.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

И вот ещё. В сети гуляет история, про то, как кто-то на каком-то китайском внедорожнике попал в аварию, на большой скорости. Ну и типа этот водитель рассказывает, что мол, краш-тесты китайских автомобилей - это не правда, и они очень надежные, и т.д. и т.п. Дак вот, я посмотрел на фотографии этого китайца - контакт пришелся точно посередине. Не мудрено, что водитель отделался только синяками. Если-бы удар пришелся на один лонжерон - исход был бы другой. Сложился бы его китаец как картонный домик.

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 07 ноя 2008, 21:14

ребята , суть то одна ... вот вы за рулем , вы изучили свою машину, знаете ее габариты.
не раз ускорялись и оттормаживались... а это все вместе как ни как опыт.
а парнишки и девчата, которые только получили право водить машинкой, пытаются покатать знакомых , друзей показать - вот как я могу. вот и все дела . правила писаны для всех , законы физики веть тоже. только одни можно нарушить . а другие извиняйте человекку не под силу.
* мое мнение - 6-ть месявев обучения это надо. это необходимость...
люди не умеют ездить... а эти перестроения на дороге? ты едешь 40 в пробочке небольшой а тут придлижается и приближается в твой бок не понятно что. и ты вынужден принять в право - лево, дабы свою краску спасти...
у нас умеют пропускать единицы, а все остальные "короли дороги" ...
пусть светит зеленый...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 21:17

Патриот, да, и ещё. Прежде чем что то писАть, постарайся хотя бы подумать, вникнуть в тему, или поюзать инет. Вот тебе вопрос: почему, самая ценная (И САМАЯ ЖЕСТКАЯ В МИРЕ) в плане краш-тестов методика EuroNCAP проводиться не в полный контакт, а именно со смещением? Ответь себе на этот вопрос, и поймешь ошибочность своего мнения.

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение svsab » 07 ноя 2008, 21:23

Машины разные, масса, геометрия разная... Может, к примеру, кросовер при лобовом "заскочить" на Mark II ?

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 07 ноя 2008, 23:37

Explorer, ну вообще при достаточно сильном ударе со смещением сработают оба лонжерона.
Спорить не буду, просто нет желания.
а вообще могу сказать вот что, если не дай бог случится опасность лобового удара, ты конечно можешь и целиться в лоб встречному автомобилю уповая на лонжероны, но я бы посоветовал уворачиваться.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Explorer, Кстати, есть ещё боковые подушки в стойках, которые как раз недают удариться головой о стойку

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 ноя 2008, 00:42

Патриот, спасибо, посмеялся перед сном! :lol2:
Спорить не буду, просто нет желания.

Дело тут не в желании, и ты это знаешь прекрасно! Аргументов у тебя нет, кроме того, что ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ! Я тебе задал конкретный вопрос: ты его проигнорировал, потому что ответ очевиден. Опасней удары со смещением, и именно поэтому EuroNCAP изучает именно этот удар. Если ты считаешь себя умней организации, с кучей экспертов и с которой считаются все мировые производители автомобилей - мне тебя жаль. У тебя проблемы с самооценкой :wink: Я тебе по полочкам разложил в чем ты ошибаешься, а ты мне - есть боковые подушки безопасности :lol2: Офигенный аргумент. Дальше спорить уже не стану я... Признавать нужно свою неправоту, а не оправдываться :down:

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

при достаточно сильном ударе со смещением сработают оба лонжерона

Сработает один - второй просто поможет, но не отработает на 100%. Если есть аргументы - приведи, можешь даже ссылку кинуть где сказано что опасней удар с полным контактом. Буду рад ознакомиться :lol2: Только вот отмазываться, что у тебя якобы нет желания - это ты других лечи. Я леченый уже ;)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27481
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 420
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 ноя 2008, 00:58

Патриот, тут я с Explorerом согласен. Можешь поэкспериментировать -подойди к двери и с размаху и со всей силы ударь по ней кулаком. После этого с той же силой ударь рукой, вытянув два пальца. Если не схалтуришь, в первом случае пальцы просто ушибешь, в втором - те же пальцы сломаешь. То же самое происходит при ударах с полным или с частичным перекрытием. С частичным гораздо опаснее. При том, что скорость и масса одинаковы (как и в случае с кулаком и дверью).

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 08 ноя 2008, 01:12

DrCo0L писал(а):Елизарова-Дамбовская: лобовое - 14-ая и иномарка. видел только последствия. ИМХО, нетерпеливая иномара пошла на обгон там, где не только подъем, но еще и поворот. итог печален.


беглое наблюдение: у иномарки, чья скорость была явно больше, повреждений тоже больше.[/quote]
иномарка это киа спектра а столкнулась она не с 2114 а с татрой которая стояла не по далёку
ну что тут сказать действительно у татры ничтожные повреждения по сравнению с киа :no: у киа весь перед смят со стороны водителя а у татры брызговик у переднего колеса повреждён
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

Speedy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 08 ноя 2008, 01:43

не надо тут говорить что чья скорость больше повреждений больше я конечно всем вам верю но как объяснить факт! когда человек начал тормозить а ему калдина в лобешник залетела что его в кувет как бумажку выкинуло , это че прикол что ли ???
или я на клоуна похож?? да я вообще никогда ниче без фактов не говорю потому что тупо говорить то чего не видел,а если вы говорите там про разные массы я согласен но если две машины идут и ты знаешь ее и свою массу ?? че тогда ?? или я не смогу определить че там едет гранд чероки или запарожец ??? столконовение было лоб в лоб! от удара логон поднялся на дыбы переднего привода и вылетел в овраг,если физика точная наука объясните пожалуйста следующее,и объяснитите еще один факт почему у водилы калдины всего мелкий ушиб хотя передок в хлам а друга размазало?
блин стремно такое поднимать в доказательство ! я понимаю что лучше затормозить тому или другому или уступить кому но речь не об этом идет а о конкретной ситуации,и почему вы всегда массы приравниваете легковых машин у меня сарай ваще около 2 тонн весит это легковая машина! и как тут узнать тонна там или полторы ?? когда данная ситуация?? и ненадо татры брат в пример,грузовик это 5 тонн стали это как столб стальной диаметром в метр,вот и товарищ тоже затормозил чтобы избежать аварии и пожалуйста другой там толи пьяный летел толи фиг знает какой но он педаль так давил что когда протоколы всякие составляли он этого не отрицал да говорит я ехал быстро но я ехал по своей полосе.... а то что вы про дверь говорите я дома двери ломал деревянные с кулака причем в щепки и не сколько не пострадал! :) а если дверь не ломалась то с косяков сваливалась :) ребята но это не то объясните почему ??? случилось то что я написал??? человек то затормозил???

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 ноя 2008, 01:51

Holtoff, да, кстати, с пальцами хороший пример.
Патриот, есть такая величина - давление называется. Дак вот давление - это сила деленная на площадь. Улавливаешь? Чем меньше площадь, тем большее давление на неё действует (при прочих равных условиях). Давление на конструкцию автомобиля, при 40% перекрытии, будет большим чем при 100%. Именно оно и сминает напроч все китайские и российские машины. Да че тебе объяснять-то. Сам поймешь если надо будет.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Speedy, тебе уже ответили ранее, что каждая ситуация - это отдельный случай. Мы же говорим об "общем поведении". Там куча причин могло быть почему именно так все произощло. Это как с ремнями безопасности - один человек выжил будучи не пристегнутым, и потом начинает всем доказывать, что пристегиваться не нужно, при этом совершенно не обращая внимания на статистику.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 08 ноя 2008, 13:07

Holtoff,
Можешь поэкспериментировать -подойди к двери и с размаху и со всей силы ударь по ней кулаком. После этого с той же силой ударь рукой, вытянув два пальца

Почему два пальца вытягивать? в таком случае надо бить в угол, чтоб половина казанков попала в стену, а вторая половина пролетела мимо.

Explorer, Твоё право считать как хочешь. Свою неправоту мне признать нетрудно. А спорить и считать действительно желания нету.
Так, ради проформы:
Explorer писал(а):Опасней удары со смещением, и именно поэтому EuroNCAP изучает именно этот удар


Методика тестирования Euro-NCAP
Автомобиль тестируют тремя способами.

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Фронтальный удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар (удар всей передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер), поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина переда автомобиля.

2. Боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей сегодня уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности.

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скорость 29 км/ч бьют об столб диаметром в 25,4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике Euro-NCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

Так же проводится отдельный тест на безопасность по отношению к пешеходам. Из тестовой пушки выстреливают головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч по капоту или по лобовому стеклу.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27481
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 420
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 ноя 2008, 13:47

Патриот: "Почему два пальца вытягивать? в таком случае надо бить в угол, чтоб половина казанков попала в стену, а вторая половина пролетела мимо. "

Можно и так. Все равно во втором случае будет больнее.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 08 ноя 2008, 13:58

Holtoff, Может быть, может быть, но разница при ударе рукой нечуствительна, хотя дверь сломал =(

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 08 ноя 2008, 14:07

Holtoff писал(а):Патриот: "Почему два пальца вытягивать? в таком случае надо бить в угол, чтоб половина казанков попала в стену, а вторая половина пролетела мимо. "

Можно и так. Все равно во втором случае будет больнее.


нет, потому что одна половина набита :D
What has been fucked can't be unfucked.

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 08 ноя 2008, 14:12

Считаю нецелесообразным ловить машину "на оба лонжерона", не смотря на то что так погасится больше энергии, потому что целесообразно ВСЕГДА пытатся не допустить столкновения, уйти от него. Хотя перед перспективой машина - дерево лучше выбрать машину...


Тоже самое про скорость. Если человек стоит, а второй бежит на него, и просто бьется -последствия жестче для того кто стоял/шел. Про кулаки - всегда меннее больно когда бьешь с большей силой, чем тот кого бьешь (надеюсь не я один в школе "мерился у кого кулаки сильнее"? :). Формул не знаю, и приводить не буду. Но помоему при столкновении двух людей в толпе, при равных массах - легче тому чья скорость была больше.

Несмотря на это считаю что если есть время, то нужно тормозить, потому что чем больше времени пройдет до столкновения, тем больше времени для того что бы его избежать... Если до столкновения 20 метров, то тормози не тормози уже похрен...

Патриот, кстати - при столкновении с перекрытием 40% - в тестах машины "отворачивает от курса" где то на 30 градусов... не думаю что много энергии погасится за счет этого...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Не смотря даже не это - думаю целится "лоб в лоб" всё равно менее перспективно чем перекрывать на 40%, потому что если водитель не один, то хотябы у когото хороший шанс выжить.

Сейчас водители праворуких японцев широко улыбнулись :smeh:
ОУ НС