Перегрелся ДВС ВАЗ 21083!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Перегрелся ДВС ВАЗ 21083!!!

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 14:08

Вчера тром завел машину и ушел домой.Через 10-15 минут в окне увидел УЖАС 8O .Дым валил отовсюду.Спустиля,заглушил.Открыл капот,расширительный лопнул.Сечас вот такие проблемы я обнаруживаю!Панель низкая

1.Радиатор вверхней части горячий,а внизу холодный.
2.Вверхний патрубок горячи,а нижни от термостата холодны(хотя заменил его)
3.В салоне отопитель холодный
4.И вентиятор не срабатывает через датчик,а напрямую да!

Готов :automat: себя


Кто что скажет!!!
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 14:29

ты как я понял поменял расширительный бачок и тупо залил в него жидкость?. У тебя пробка паровая и поэтому нет циркуляции жидкости. Найди самую высокую точку на двиге и отсоедини там шланг и заливай в бочек пока с высокой точке не польется с обоих концов. С печкой также разьедини потом и посмотри если льется со шлангов то норма если нет заливай в шланги.
жи бувает жи есть же

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 23 ноя 2008, 14:30

Vovan3000,
а что тут говорить? Бывает...
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 14:33

Я дак думаю что термостат фуфлыжный попался.
Тосол кипит,а клапан в термостате на большой круг-не откывается.

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 14:33

Высокая точка-это пароотвод.
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 14:38

Vovan3000 писал(а):Высокая точка-это пароотвод.
О как,а чё это такое?? Первый раз слышу.На бачке пробка с клапаном это знаю,а пароотвод :?

Низ радиатора и шланги холодные-стопудофф термостат.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 14:39

че на термос то грешите? у расширительного бачка не сработал клапан вот его и порвало. у него печка не работает-нет циркуляции полюбас С неисправным термосом если открыт малый круг но не открывается большой печка будет работать. Не могут же оба контура быть закрытыми
жи бувает жи есть же

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 14:43

ganstown, Печка будет дуть горячим если прогазовать,а на холостом дует холодом.
Сижу вспоминаю,как у меня было,лет шесть назад :)

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 14:49

А что можете сказать по поводу двига и радеатор?Сними что?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 14:49

Антирадар
теплая она будет как минимум но не холодная если радиатор не подзабит. У меня тоже даже при езде мигом остывала из-за плохой циркуляции электропомпа не помагала оказалось забит гад. Сейчас Ташкент с ней

Vovan3000

А на прогретой машине уровень в бачке не повышается значительно? не Бурлит? и температура на указателе в красную зону не уходит?
Если нет попробуй хорошенько погазовать на оборотах 3000 возможно помпа и продует пузыри
жи бувает жи есть же

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 15:01

Vovan3000 писал(а):А что можете сказать по поводу двига и радеатор?Сними что?
Тут сейчас ваще надо осторожно всё запустить,если движка перегрелась-запросто может и клинануть.
Чтобы сделал я.
Лопнуший бачок менять однозначно.
Поставить термостат(можно проверить его работоспособность-прокипятив в кастрюле :D так видно когдаон срабатывает)
Залить тосол.Верхняя точка где-то на блоке свеху,щас уж не помню-увидел бы в живую-пальцем быпоказал :)
И фиг знает как себя блок цилиндров себя поведёт,может запросто прокладку выдавить.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 ноя 2008, 15:02

Vovan3000, когда машина кипит, никогда нельзя глушить двигатель сразу, при резком остывании может произойти залипание поршневых колец, ты ведь не знаешь сколько она кипела. Нужно делать так называемую продувку, переодически заводить и глушить двигатель, чтоб остывал постепенно. При высоких температурах, а именно когда двигатель кипит, маслосъемные колпачки становятся "деревянными", если сильно вскипела, возможно будет кушать масло.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 15:04

ganstown, :lol2: Про элетро помпу тоже первый раз :cherep: Пора мне наверно книжки почитать.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 ноя 2008, 15:07

Антирадар, +1 по поводу прокладки ГБЦ, запросто могла прогореть. А чтоб развоздушить систему, там сзади карбюратора подведена тонкая трубочка, вот ее снимаешь, начинаешь заливать тосол, как только пойдет оттуда тосол, сразу одевай ее.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 15:29

А как радиатор чистть?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 15:43

снимаешь его и дома можешь под проточной водой под напором хорошим. Есть средства которые очистят от каки и тд
Snake, +1
Да можно и снять шланг подогрева заслонок карба как вариант одна из высоких точек

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Антирадар писал(а):ganstown, :lol2: Про элетро помпу тоже первый раз :cherep: Пора мне наверно книжки почитать.


что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо :cherep:
жи бувает жи есть же

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 15:54

да я как нечитал ничго понять немогу,что и куда!буду пробовать
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 23 ноя 2008, 16:05

ganstown, Все бы так и чистили((((

Vovan3000, Значит так, как пишет Антирадар, это термостат и путь ему на помойку, неважно новый не новый, когда купишь принеси домой брось в чайник с кипяшей водой и увидишь: он должен раскрытся, далее все поменяешь, будешь тосол лить неспеши - залей сколько войдет, заведи двигатель и смотри на датчик температуры если температура быстро полезла вверх то пробка воздушная в блоке, скидываешь шланг печки, и гуд, доливаешь смотришь машина прогрелась, пару раз включился вентиль охлаждения, смотришь в расширительный бачек, если не идут пузыри воздушные и нет маслянной пленки -гуд, глушишь идешь домой остывает машина до ебунения, вытаскиваешь смотришь на шуп ни каких сторонних примесей каплей не должно быть, также и в расширителе, и это в течение двух- трех недель..

Если кипела долго могла прогареть прокладка головки двигателя, задубеть маслоотражательные колпачки, потом может побежать какой-нибудь из патрубков в будушем, ну надеюсь ничего этого нет.
Моя машина кипела за прошлою зиму 7 раз начиная от неисправности нового термостата, до обрыва патрубков и т.п. но ничего не прогорело ни задубело и не схватило, а в свое оправдание добавлю все было далеко от дома и сто выбора не было ехал на кипящей :(
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 16:14

Спасибо за предложения попробую действовать в вышесказнном порядке.А вот если даже прогорела прокладка,что делать?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 16:19

ganstown писал(а):
Антирадар писал(а):ganstown, :lol2: Про элетро помпу тоже первый раз :cherep: Пора мне наверно книжки почитать.


что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо :cherep:
Ну мля,реально первый раз услышал про электропомпу.
Я всегда думал что помпу ремень крутит,и крыльчатка гоняет тосол.
Правда в москвичах, я ноль полный,как говорится,век живи-век учись :D

А по теме.До замены всего,стоит думаю,щуп посмотреть.На предмет тосола в картере.


Vovan3000, Менять.Перегрев двигателя,соизмерим с масляным голоданием.
Там всё может накрыться.(ну это при самом хреновом раскладе)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 ноя 2008, 16:35

Подытожу:
1.Кипящий двигатель сразу глушить нельзя!Иначе горячий тосол начнёт скапливаться в самой верхней части-ГБЦ,с возможными последствиями в виде изгиба самой головки,попадания тосола в картер.
Желательно включить печку на максимальное отопление,электровентилятор напрямую включить для обдува,если радиатор горячий-полить его водой.
2.Разрыв расширительного бачка имеет место быть при неисправном клапане пробки,а так-же внешних повреждений(от вибраций может перетереться либо лопнуть по шву).
3.При заливе ОЖ нужно выпустить воздух из системы охлаждения;например,снять шланг подогрева карбюратора,хотя воздух ещё останется полюбому.
Не так давно обсуждался вопрос о выпуске воздуха из печки.
4.Термостат по-любому хилый,проверяй перед монтажом.
5.Запускай двигатель,как пишет KEKC_ANTON, потихоньку и аккуратно и постоянно молись Богу(Аллаху,Ярилу,Шиве,Ра,идолам с о.Пасхи и т.д.),чтобы обошлось без последствий.
6.Замени сгоревший предохранитель электровентилятора.Если перегорает,то второй не ставь,ищи неисправность(оплавилась или замкнула проводка,моторчик заклинил).

Ну,вроде бы всё.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 16:46

Если кто еще может что сказать пишите,все учту!Может лчше на СТО показатьс?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 16:56

Антирадар писал(а):
ganstown писал(а):
Антирадар писал(а):ganstown, :lol2: Про элетро помпу тоже первый раз :cherep: Пора мне наверно книжки почитать.


что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо :cherep:
Ну мля,реально первый раз услышал про электропомпу.
Я всегда думал что помпу ремень крутит,и крыльчатка гоняет тосол.
Правда в москвичах, я ноль полный,как говорится,век живи-век учись :D

А по теме.До замены всего,стоит думаю,щуп посмотреть.На предмет тосола в картере.


Vovan3000, Менять.Перегрев двигателя,соизмерим с масляным голоданием.
Там всё может накрыться.(ну это при самом хреновом раскладе)


Да не на космичах тоже стоит привод от ремня просто на холостых на наших тачилах не хватает производительности помпы штатной по сему люди ставят электро помпу от газели в разрыв печки к стати на иномарки тоже! И уже можно в майке сидеть :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Еще на горячий мотор не стоит заливать холодную жидкость ибо появляются микротрещинки в цилиндре и-за быстрого остывания, но это больше относится к гильзованным моторам. К стати у 8ки мотр гильзован или как у вазовской классики?
жи бувает жи есть же

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 ноя 2008, 17:44

Я себе элекропомпу кстати ставил на подачу в разрыв, это для лучшей циркуляции, в машине правда в майке ездил, только эти помпы быстро из строя выходят, сальник бежит, сейчас снял ее.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 17:48

перед установкой новую помпу нужно герметиком обработать. ну сальник если потечет это конечно уже под замену
жи бувает жи есть же

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 17:48

ganstown писал(а): К стати у 8ки мотр гильзован или как у вазовской классики?
Блок на восьмёрках,гильзуется, но только когда уже стоял последний размер поршней.Всё также как на классике.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 ноя 2008, 17:56

С завода блок не гильзованный, но гильзовать можно.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 24 ноя 2008, 11:19

все симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ, а расширительный бачег разовало от того что газы в него поши аот его и разорвал клапан либо не работате либо не справилса. К гадалке не ходить менять нужно прокладку и башку шлифовать без шлифовки деньги на ветер.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 24 ноя 2008, 19:35

а где можно отшлифовать и что по деньгам
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 25 ноя 2008, 11:25

Vovan3000 писал(а):а где можно отшлифовать и что по деньгам


хз, я лично сам это делал на притирочной плите в гараже у Бати правда это не в тюмени, а в тюмени не знаю где это делают
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D