ganstown, Все бы так и чистили((((
Vovan3000, Значит так, как пишет
Антирадар, это термостат и путь ему на помойку, неважно новый не новый, когда купишь принеси домой брось в чайник с кипяшей водой и увидишь: он должен раскрытся, далее все поменяешь, будешь тосол лить неспеши - залей сколько войдет, заведи двигатель и смотри на датчик температуры если температура быстро полезла вверх то пробка воздушная в блоке, скидываешь шланг печки, и гуд, доливаешь смотришь машина прогрелась, пару раз включился вентиль охлаждения, смотришь в расширительный бачек, если не идут пузыри воздушные и нет маслянной пленки -гуд, глушишь идешь домой остывает машина до ебунения, вытаскиваешь смотришь на шуп ни каких сторонних примесей каплей не должно быть, также и в расширителе, и это в течение двух- трех недель..
Если кипела долго могла прогареть прокладка головки двигателя, задубеть маслоотражательные колпачки, потом может побежать какой-нибудь из патрубков в будушем, ну надеюсь ничего этого нет.
Моя машина кипела за прошлою зиму 7 раз начиная от неисправности нового термостата, до обрыва патрубков и т.п. но ничего не прогорело ни задубело и не схватило, а в свое оправдание добавлю все было далеко от дома и сто выбора не было ехал на кипящей

Четыре колеса возят тело, а два душу...