На что влияет крутящий момент и максимальная мощность??
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
На что влияет крутящий момент и максимальная мощность??
Вопрос возник при просмотре ТТХ машин, ну вот например сравниваем 3 машины:
Мазда3 МПС, Хонда Тайп-Р и Форд Фокус СТ.
У Мазды макс.мощность 260л.с., макс.крут.момент - 380 Нм, макс.скорость - 250км/ч, разгон 0-100 за 6.1с, масса с водителем (75кг) - 1483
Хонда: 201л.с.; 193Нм; 235км/ч; 6.6с; снаряженная масса 1267-1357
Форд: 225л.с.; 320Нм; 241км/ч; 6.8с; полная масса 1860
Собственно почему форд имея большую мощность и крутящий момент, разгоняется медленее?? Так играет свою роль масса машины?? Мазда тяжелее Хонды и при этом на 0.5с быстрее...Выбирая быструю машину на что смотреть?? На крутящий момент (точнее его распределение по оборотам) или на макс.мощность??))
Мазда3 МПС, Хонда Тайп-Р и Форд Фокус СТ.
У Мазды макс.мощность 260л.с., макс.крут.момент - 380 Нм, макс.скорость - 250км/ч, разгон 0-100 за 6.1с, масса с водителем (75кг) - 1483
Хонда: 201л.с.; 193Нм; 235км/ч; 6.6с; снаряженная масса 1267-1357
Форд: 225л.с.; 320Нм; 241км/ч; 6.8с; полная масса 1860
Собственно почему форд имея большую мощность и крутящий момент, разгоняется медленее?? Так играет свою роль масса машины?? Мазда тяжелее Хонды и при этом на 0.5с быстрее...Выбирая быструю машину на что смотреть?? На крутящий момент (точнее его распределение по оборотам) или на макс.мощность??))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
ЮСТАСС писал(а):Вопрос возник при просмотре ТТХ машин, ну вот например сравниваем 3 машины:
Мазда3 МПС, Хонда Тайп-Р и Форд Фокус СТ.
У Мазды макс.мощность 260л.с., макс.крут.момент - 380 Нм, макс.скорость - 250км/ч, разгон 0-100 за 6.1с, масса с водителем (75кг) - 1483
Хонда: 201л.с.; 193Нм; 235км/ч; 6.6с; снаряженная масса 1267-1357
Форд: 225л.с.; 320Нм; 241км/ч; 6.8с; полная масса 1860
Собственно почему форд имея большую мощность и крутящий момент, разгоняется медленее?? Так играет свою роль масса машины?? Мазда тяжелее Хонды и при этом на 0.5с быстрее...Выбирая быструю машину на что смотреть?? На крутящий момент (точнее его распределение по оборотам) или на макс.мощность??))
На выделенное красным

"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- салямка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
Ну у мазды Существенный перевес в мощности и моменте,поэтому и разгоняется быстро,а если сравнивать форд и хонду,то не смотря на мощность и момент он намного тяжелее. Я не зная их вес и мощность,опираюсь на данные которые ты привел.
Мазда 175 л.с./тонна
Хонда 148-158 л.с./тонна
Форд 120 л.с./тонна
Вес играет очень большую роль и не только при разгоне (расход,как рулится)
А выбирая машину надо смотреть на отзывы людей.
Мазда 175 л.с./тонна
Хонда 148-158 л.с./тонна
Форд 120 л.с./тонна
Вес играет очень большую роль и не только при разгоне (расход,как рулится)
А выбирая машину надо смотреть на отзывы людей.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Почему же, ничего она не преувеличила. Просто замеры производились: 1. Не на отечественном бензине, а на импортном;
2. Водитель, скорее всего, был тщедушный японец, а не русский пожиратель пельменей с пивом;
3. На идеальном динамометрическом полигоне, а не на разбитых улицах Тюмени
4. Погода была идеальной, не жара, но и не холод, без ветра и дождя, и при соотвествующей температуре.
А вообще, уважаемые, забыли передаточные числа трансмиссии сравнить. Пусть хоть какой будет движок зверюгой, но неудачная коробка передач может все испоганить.
2. Водитель, скорее всего, был тщедушный японец, а не русский пожиратель пельменей с пивом;
3. На идеальном динамометрическом полигоне, а не на разбитых улицах Тюмени

4. Погода была идеальной, не жара, но и не холод, без ветра и дождя, и при соотвествующей температуре.
А вообще, уважаемые, забыли передаточные числа трансмиссии сравнить. Пусть хоть какой будет движок зверюгой, но неудачная коробка передач может все испоганить.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
вопрос то даже не совсем в выборе машины стоит, а в том какой параметр за что отвечает...ну напремер на максимальную скорость что больше влияет мощность или момент ну и на разгон соответственно...
т.е. если бы массы были одинаковыми то на 1 метсе была бы мазда, затем форд и после хонда???
салямка, данные автопроизводителей))
т.е. если бы массы были одинаковыми то на 1 метсе была бы мазда, затем форд и после хонда???
салямка, данные автопроизводителей))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Так и есть .. максимальная скорость зависит от мощности, а момент влияет на динамику разгона ... при прочих равных ...
А вообще надо смотреть на эластичность мотора ... тут турбомоторам нет равных .. ускоряться эффективно можно и со средних оборотов .... хонда с ее максимальной мощностью на запредельных 7+ тысячах выглядит не очень убедительно на фоне двух других автомобилей
А вообще надо смотреть на эластичность мотора ... тут турбомоторам нет равных .. ускоряться эффективно можно и со средних оборотов .... хонда с ее максимальной мощностью на запредельных 7+ тысячах выглядит не очень убедительно на фоне двух других автомобилей
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
зависит так же от развесовки автомобиля по сколько на каждую ось кг
от типа покрышек от передаточных значений в коробке
от аэродинамики автомобиля
от различных вспомогательных устройств (такихз как различные вискомуфты,системы стабилизации и пробуксовки)
ещё мазда 3 мпс полноприводная тогда как цивек и фокус переднеприводные
при резком газе вес перемешается на заднюю ось,перед разгружается и весь табун работает практически в холостую
на переднем приводе помойму не реально выйти из 6 секунд на сотню
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а ещё у мазды Вы указали массу автомобили и водителя,у цивика вес автомобиля,а у фокуса полная то есть максимальна допустимая(с грузом и пасажирами),сухая его масса килограм на 450-500 меньше
от типа покрышек от передаточных значений в коробке
от аэродинамики автомобиля
от различных вспомогательных устройств (такихз как различные вискомуфты,системы стабилизации и пробуксовки)
ещё мазда 3 мпс полноприводная тогда как цивек и фокус переднеприводные
при резком газе вес перемешается на заднюю ось,перед разгружается и весь табун работает практически в холостую
на переднем приводе помойму не реально выйти из 6 секунд на сотню

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а ещё у мазды Вы указали массу автомобили и водителя,у цивика вес автомобиля,а у фокуса полная то есть максимальна допустимая(с грузом и пасажирами),сухая его масса килограм на 450-500 меньше
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
Крутящий момент, он же момент силы - это, по сути, вращающая сила, т.е. сила, приложенная к рычагу, помноженная на длину этого рычага...
Иными словами, чем больше момент, тем легче машынке дается разгон, отсюда улучшается динамика и уменьшается время разгона...
А мощность двигателя как раз таки и дает этот момент (при совокупности различных факторов), плюс максимальную скорость увеличивает...

Иными словами, чем больше момент, тем легче машынке дается разгон, отсюда улучшается динамика и уменьшается время разгона...
А мощность двигателя как раз таки и дает этот момент (при совокупности различных факторов), плюс максимальную скорость увеличивает...

Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
оу с маздой 6мпс перепутал у неё полный 

http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
вопрос то даже не совсем в выборе машины стоит, а в том какой параметр за что отвечает...ну напремер на максимальную скорость что больше влияет мощность или момент ну и на разгон соответственно...
Правильно тут говорят - слишком много других факторов не учитываются. Мощность - кло-во работы за единицу времени. Поэтому она очень сильно зависит от оборотов. Только на оборотах, близких к максимальным, задействована вся мощность автомобиля. Поэтому она влияет, на:
1) Максимальную скорость
2) Тягу например в гору с прицепом и полным салоном пассажиров
3) Частитчно влияет на разгон на высоких оборотах. Например при драг рейсинге, когда двигатели выкручивают до отсечки.
Крутящий момент - сила вращения. Это конечно-же динамика! Очень важно при каких оборотах он вступает в силу.
ИМХО, из перечисленных тобой, самый оптимальный Фокус!

- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Vivat, да ну? Докажи?
Ты попробуйте на бензиновом атмосфернике погоняться, переключаясь на 4-х тысячах оборотов. Посмотрю я как ты заговоришь
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
салямка, я ещё раз повторю - проблема дизеля - в низких максимальных оборотах! Бензиновый атмосферник до 4-х тысяч вообще спит!


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
салямка, я ещё раз повторю - проблема дизеля - в низких максимальных оборотах! Бензиновый атмосферник до 4-х тысяч вообще спит!
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3