Любители (и не очень) ремусов и рейсеров))))
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
с a2m общался по асе насчет этих дел.
вкратце дело обстоит так:
1. если шумите после 23 до 7 утра, то статья КоАП о нарушении покоя граждан. (имхо, поделом)
2. если не шумите (флейта), то ездите на здоровье.
3. если "вумный" сотрудник решит докопаться до "внесения изменений в конструкцию", то ему нужно указать на талон ТО, который говорит о том что у вас все в порядке.
дальше 2 варианта:
1. сотрудник ГАИ хочет изъять ваш талон как "поддельный". соглашаемся, берем с него акт об изъятии (обязательно с печатью!) и ждем результатов экспертизы. согласно результатов (талон конечно же неподдельный) пишем на сотрудника жалобу в прокуратуру и везде.
2. сотрудник гаи говорит, что "щас поедем на ТО и там мы тебе навыписываем и за тонировку и за глушак и за свет и за все-все-все". соглашаемся, дожидаемся протоколов о задержании и направлении на ТО (без них никуда не едем!). Едем на ТО, получаем кучу штрафов с которыми не соглашаемся. Обжалуем штрафы в суде, а также обжалуем действия сотрудника гибдд, который отправил вас на повторное ТО (оно запрещено). Далее пишем на сотрудника жалобу в прокуратуру и везде.
я купил себе машину уже с прямотоком (так уж вышло). мне не нравится, поэтому я поставил флейту почти сразу. против нормальных качественных прямотоков ничего против не имею, это красиво и приятно.
у меня с моим прямотоком была ситуация описанная в п.2. дело решил "звонок другу". а после разговаривал с Денисом, результат вы прочли. в следующий раз буду действовать иначе.
а пока в принципе подумываю об установке стокового глушака, хотя друзья отговаривают типа "как так турбовая машина и со стоковым выпуском"..
ну это мое дело. а тем кому нравиться желаю удачи в бодании с не всегда законными требованиями ГАИ, а также желаю думать не только о себе. такой глушак это не просто игрушка но еще и некоторая ответственность как ни странно звучит
вкратце дело обстоит так:
1. если шумите после 23 до 7 утра, то статья КоАП о нарушении покоя граждан. (имхо, поделом)
2. если не шумите (флейта), то ездите на здоровье.
3. если "вумный" сотрудник решит докопаться до "внесения изменений в конструкцию", то ему нужно указать на талон ТО, который говорит о том что у вас все в порядке.
дальше 2 варианта:
1. сотрудник ГАИ хочет изъять ваш талон как "поддельный". соглашаемся, берем с него акт об изъятии (обязательно с печатью!) и ждем результатов экспертизы. согласно результатов (талон конечно же неподдельный) пишем на сотрудника жалобу в прокуратуру и везде.
2. сотрудник гаи говорит, что "щас поедем на ТО и там мы тебе навыписываем и за тонировку и за глушак и за свет и за все-все-все". соглашаемся, дожидаемся протоколов о задержании и направлении на ТО (без них никуда не едем!). Едем на ТО, получаем кучу штрафов с которыми не соглашаемся. Обжалуем штрафы в суде, а также обжалуем действия сотрудника гибдд, который отправил вас на повторное ТО (оно запрещено). Далее пишем на сотрудника жалобу в прокуратуру и везде.
я купил себе машину уже с прямотоком (так уж вышло). мне не нравится, поэтому я поставил флейту почти сразу. против нормальных качественных прямотоков ничего против не имею, это красиво и приятно.
у меня с моим прямотоком была ситуация описанная в п.2. дело решил "звонок другу". а после разговаривал с Денисом, результат вы прочли. в следующий раз буду действовать иначе.
а пока в принципе подумываю об установке стокового глушака, хотя друзья отговаривают типа "как так турбовая машина и со стоковым выпуском"..
ну это мое дело. а тем кому нравиться желаю удачи в бодании с не всегда законными требованиями ГАИ, а также желаю думать не только о себе. такой глушак это не просто игрушка но еще и некоторая ответственность как ни странно звучит

РђСЂС‚, спасибо за разъяснения
crazy_casper, не сомневаюсь что при этом ряде и такой паре машина вваливает, но вопрос у меня , в ралли больше 100-120 км\ч не разгоняются чтоли ?
вот присмотрел себе более спакойный вариант 18-й ряд и пара 4.3, на 5-ой макс. при 7000об\мин 190 км\ч - что скажешь? мне для города и соревнований типа рулёжки на метелёва

crazy_casper, не сомневаюсь что при этом ряде и такой паре машина вваливает, но вопрос у меня , в ралли больше 100-120 км\ч не разгоняются чтоли ?
вот присмотрел себе более спакойный вариант 18-й ряд и пара 4.3, на 5-ой макс. при 7000об\мин 190 км\ч - что скажешь? мне для города и соревнований типа рулёжки на метелёва
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
crazy_casper писал(а):RS, ну да 500-600 оборотов это очень много!!! 3-4 вообще 300 разрыв...
stigay, 5.1 пара и 6 ряд это макс... больше пару уже разрыв 200 и меньше будет... и максималка км 100 на 5й))))) ну и 6ю передачу конечно желательно...
Чобы небыло сумбура нужно разложить по полкам: Если мы ведем речь о ралли, то нужно сразу брать в расчет, что в основном это рыхлый грунт и гравий, ну и снег естественно, а максималка часто нужна в районе 150 (бывает и больше, завсит от гонки, я восьмерку разгонял до 187 по GPS, на 4,5мм шипе), так вот для таких условий (не для асфальта) 6-й ряд с парой 4.9, а тем более 5.1 - это 4-я и 5-я передачи слишком короткие. Если установить пару под приемлемую максималку, к пимеру 4.5, то разрыв между 1-2 и 2-3 будет слишком большим, можно сколько угодно смотреть цифры и обсуждать в теории, а практика показывает, что нехватает еще одной передачи, особенно между 2-ой и 3-ей. Это же касается 7-го ряда там тоже на рыхлых покрытиях чувствуется, что большеват разрыв между 2-ой и 3-ей. И вобще 5-и ступенчаая коробка это сразу огромный минус, 6 передач на порядок лучше.
Из синхронизированных рядов лучше 26-го с парой 4,1 (3,9) пока на тазики не придумали для ралли, но сцуко дорого. А вообще можно ехать на чем угодно, хоть на стандарте

Все что написано это мнение мое личное, добытое на практике, никому его не навязываю, просто делюсь опытом.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
stigay писал(а):..... 18-й ряд и пара 4.3, на 5-ой макс. при 7000об\мин 190 км\ч - что скажешь? мне для города и соревнований типа рулёжки на метелёва
Нормальны ряд для динамичной езды в обычной жизни, но это далеко не спорт. Хотя как компромис вполне покатит и для рулежки в Метелево и на Алебашево по льду пкататься

- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
stigay, разгоняются, я об этом и говорю!!!! и про то что 6я нужна и про то что 6й ряд и пара 5.3 напр уже слишком. Кстати 190 тазик не поедет, и не потому что коробка не позволяет, а потому что зубилко)))))) аэродинамики никакой... 180 в лучшем случае... (на станд движке).
RS, на льду с длинной первой по моему далеко не уехать... да и про блокировку я бы не забывал, причем в первую очередь...
RS, мы наверно про разное ралли говорим)))))))))))))))))))))))) я посмотрел бы как ты по лесу 180 вжариваешь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) хотя до 180 там и не разгонишься, 120-140 предел, если не меньше, это не кольцо!!!
Кулачковые коробки давно уже придумали, и люди на них отлично в ралли катаются!!!
RS, на льду с длинной первой по моему далеко не уехать... да и про блокировку я бы не забывал, причем в первую очередь...
RS, мы наверно про разное ралли говорим)))))))))))))))))))))))) я посмотрел бы как ты по лесу 180 вжариваешь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) хотя до 180 там и не разгонишься, 120-140 предел, если не меньше, это не кольцо!!!
Кулачковые коробки давно уже придумали, и люди на них отлично в ралли катаются!!!
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
7й ряд и пара 4.3 че вы ерундой то страдаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и про 6ю передачу я бы не забывал всё таки!!!!! очень нужная вещь!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а компрессор за 2 часа в гараже ставится!!!!! и он НЕ для высоких оборотов.... так что мотор до 7000 где то крутить будет, и то про валы не забудь, что то типа СТИ3 или 4...
и про 6ю передачу я бы не забывал всё таки!!!!! очень нужная вещь!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а компрессор за 2 часа в гараже ставится!!!!! и он НЕ для высоких оборотов.... так что мотор до 7000 где то крутить будет, и то про валы не забудь, что то типа СТИ3 или 4...
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
stigay, с коробой могу помочь достать всё подешевле раза в 2 собрать и поставить всё это!!! Вал в первую очередь ставь, под него уже компрессор настраивать и программу. Вал порядка 5000 стоит + установк 2500 где то. Программа под всё это порядка 2500. И поверь моему опыту лучше основное всё сразу делать. И наче программу придется неск раз менять а это по 3000 каждый раз выкладывать!!!
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
stigay, под турбу стандартный вал вполне подходит))) а так что нибудь низко-средне-оборотистое (сти 1, 2, 3), ПОСКОЛЬКУ ТУРБА ПОСЛЕ 3500 включается. Если компрессор, то всё наоборот)))) валы средне-высоко оборотитстые (сти 4 или 5), поскольку компрессор работает с низов и до серединки, чуть выше даже... ценник тот же остался, что я и писал, порядка 4500-5000 если на заказ, в тюмени 6000-6500. Вобщем если что звони расскажу и про то что и где поставить.
- SPRINTER8681
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
ну дак а то
хотя я вот с приоры бы на нексию не особо охотно но пересесть попробовал бы а вот с нексии на приору как то меня не тянет
ИМХО не для этого тема данная... и так уже от ремусов к коробкам ушли 



Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
меня сосед достал) как заведет свою альтезу, она даже на холостом ходу пердит... чувствуется скоро пойду баллон с мантажной пеной покупать...
вы тут говорите про коробки и прочее железо... я в тюмени недавно, через кого можно тут заказать это все? если несложно отпишитесь в личку! заранее благодарен
вы тут говорите про коробки и прочее железо... я в тюмени недавно, через кого можно тут заказать это все? если несложно отпишитесь в личку! заранее благодарен
