Российский автопром - есть ли перспективы?
- DZERT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
С какого хоть перепуга что-то должно имзенится ??? С связи с поднятием пошлин ? Дак пошлины и 5 лет назад подняли и нечего не изменилось в качестве ...
И еще непонятная политика автоваза зачем увеличвать цены на авто ?
В общем мое мнение в ближайшие лет 20 приблежения по качеству и уровню техгологий будущих авто не произойдет . И все зависит как раз не от простого рабочего автоваза а от того что начинается над ним ... Безумная корупция и нехотение самого начальства улучшать чтото что уже продается причем за очень большие деньги . Вопрос зачем им чтото менять ???? Если им проще пойти в сговор с государством и поднять цены на все вокруг .
И еще непонятная политика автоваза зачем увеличвать цены на авто ?
В общем мое мнение в ближайшие лет 20 приблежения по качеству и уровню техгологий будущих авто не произойдет . И все зависит как раз не от простого рабочего автоваза а от того что начинается над ним ... Безумная корупция и нехотение самого начальства улучшать чтото что уже продается причем за очень большие деньги . Вопрос зачем им чтото менять ???? Если им проще пойти в сговор с государством и поднять цены на все вокруг .
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Dimich писал(а):Почему у нас нет ни одной нормальной машины!!! Например, почему флагман немцев БМВ 745, а флагман ВАЗа приора?
дак потому, если сделают наши производители машину уровня БМВ 745, то и стоить она будет ненамного дешевле этой же 745. А за такие деньги ее никто брать не будет - как ни крути, репутация то не та. Хотя, в свое время у нас были машины и покруче БМВ тех времен - например ЗИЛы и Чайки. Но они не были доступны простым смертным при СССР, и во время перестройки их производство развалили. А ведь когда-то (во времена ГАЗ-21 и ГАЗ-13) нам завидовали почти все мировые автопроизводители.....
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Раз уж про флагманы речь зашла, то выскажусь! Я поверю в наш автопром в тот момент, когда наших президента и премьера будут возить в "наших" автомобилях. Пусть это будут автомобили в еденичных экземплярах, пусть будут стоить нереальные деньги, но приэтом Президент, встречая, например, канцлера Германии, с гордостью подведет ее к автомобилю и откроет дверь! И при этом цена на народные автомобили останется адекватной. Вот тогда весь мир увидит и скажет: "В России есть автопром!"
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
СМак: " Я поверю в наш автопром в тот момент, когда наших президента и премьера будут возить в "наших" автомобилях".
Дак правильно midnightbiker писал - в 70-80 годы ездили наши генсеки и первые секретари на "ЗИЛах". Но при этом машины были все равно никакие по качеству. Это я говорю как человек, отец которого купил "Ладу" в 1982 году. И я на ней ездил. И не говорите мне, что при советах качество было лучше
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
"Машина у меня неплохая по надежности ваз 21099 с 1,6 мотором, инжекторная. Конечно, по комфорту до иномарок ей далеко, но по надежности вполне сравнимо. Я когда ее покупал, сразу сделал хорошую шумоизоляцию и антикор. обработку, поставил литые диски, ДВД, музыку вполне приемлимую (за штуку баксов) и газовое оборудование второго поколения. И еще сделал чип-тюнинг, чтобы на бензине хорошо перла, - если понадобиться быстро ускориться. Бензина жрет 17 литров, если давить педаль в пол. Хорошо обкатал, движок работает как часы. Расход по городу 9 литров газа, что в перерасчете около 3 цента на километр пробега. Нормальная российская машина, - по моему субъективному мнению лучше, чем Ланосы, Дачии, и Шевроле Авео - по надежности. Короче, у кого была новая девятка, - понимает о чем я говорю".
Полный вариант тута:
http://www.udaff.com/proauto/93705.html
Дак правильно midnightbiker писал - в 70-80 годы ездили наши генсеки и первые секретари на "ЗИЛах". Но при этом машины были все равно никакие по качеству. Это я говорю как человек, отец которого купил "Ладу" в 1982 году. И я на ней ездил. И не говорите мне, что при советах качество было лучше

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:


"Машина у меня неплохая по надежности ваз 21099 с 1,6 мотором, инжекторная. Конечно, по комфорту до иномарок ей далеко, но по надежности вполне сравнимо. Я когда ее покупал, сразу сделал хорошую шумоизоляцию и антикор. обработку, поставил литые диски, ДВД, музыку вполне приемлимую (за штуку баксов) и газовое оборудование второго поколения. И еще сделал чип-тюнинг, чтобы на бензине хорошо перла, - если понадобиться быстро ускориться. Бензина жрет 17 литров, если давить педаль в пол. Хорошо обкатал, движок работает как часы. Расход по городу 9 литров газа, что в перерасчете около 3 цента на километр пробега. Нормальная российская машина, - по моему субъективному мнению лучше, чем Ланосы, Дачии, и Шевроле Авео - по надежности. Короче, у кого была новая девятка, - понимает о чем я говорю".



Полный вариант тута:
http://www.udaff.com/proauto/93705.html
А народ все задается риторическими вопросами...
Почему все рассматривают росавтопром отдельно от себя? от нашего государства? Автопром у нас точно такой же как, и все сферы нашей промышленности, сферы услуг и т. д. Общий уровень нашего развития так сказать, и никаких нанотехнологий..
Есть ли перспективы у тюменского аккумуляторного завода?Когда их батареи станут качественными и хотя бы попадут на конвеер Ваза. А когда догонят японцев?
Есть ли перспективы у ТМПО? У других тюменских заводиков и предприятий?. Мы же все там работаем и я не вижу, чтобы у кого то лучше получалось,чем мировые аналоги..
Holtoff, есть ли перспективы у ТРТР? дотянется ли он по качеству,наполнению и т д до федеральных каналов? а до канала CNN? Для меня нет разницы между программой "Точнее" и Ваз 2105 - ну согласитесь, тоже самое..
Почему все рассматривают росавтопром отдельно от себя? от нашего государства? Автопром у нас точно такой же как, и все сферы нашей промышленности, сферы услуг и т. д. Общий уровень нашего развития так сказать, и никаких нанотехнологий..
Есть ли перспективы у тюменского аккумуляторного завода?Когда их батареи станут качественными и хотя бы попадут на конвеер Ваза. А когда догонят японцев?
Есть ли перспективы у ТМПО? У других тюменских заводиков и предприятий?. Мы же все там работаем и я не вижу, чтобы у кого то лучше получалось,чем мировые аналоги..
Holtoff, есть ли перспективы у ТРТР? дотянется ли он по качеству,наполнению и т д до федеральных каналов? а до канала CNN? Для меня нет разницы между программой "Точнее" и Ваз 2105 - ну согласитесь, тоже самое..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
VRV, я думаю, народ задается перспективами росавтопрома лишь потому, что политика государства складывается таким образом, что загнанные в угол финансами, люди не смогут позволить себе комфортабельное авто за доступные деньги.
Ведь тюменское правительство не принимает, на местном уровне, решений, при которых покупка аккумулятора местного производства единственно возможный выбор, ведь есть у нас 10 стандартных каналов или 60 кабельных ни кто не запрещает смотреть то, что хочется.
Я ни когда не была владельцем русского авто (и надеюсь ни когда им не стану). Есть эти гробы на колесах у моих знакомых, у брата есть (аж 2 авто отечетсвенного производства), НО я не желаю (из-за того, что нЕкто владея акциями и скачивая дивиденды с автоваза) чтоб меня заставляли покупать это хламье.
Ведь тюменское правительство не принимает, на местном уровне, решений, при которых покупка аккумулятора местного производства единственно возможный выбор, ведь есть у нас 10 стандартных каналов или 60 кабельных ни кто не запрещает смотреть то, что хочется.
Я ни когда не была владельцем русского авто (и надеюсь ни когда им не стану). Есть эти гробы на колесах у моих знакомых, у брата есть (аж 2 авто отечетсвенного производства), НО я не желаю (из-за того, что нЕкто владея акциями и скачивая дивиденды с автоваза) чтоб меня заставляли покупать это хламье.
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):СМак: " Я поверю в наш автопром в тот момент, когда наших президента и премьера будут возить в "наших" автомобилях".
Дак правильно midnightbiker писал - в 70-80 годы ездили наши генсеки и первые секретари на "ЗИЛах". Но при этом машины были все равно никакие по качеству. Это я говорю как человек, отец которого купил "Ладу" в 1982 году. И я на ней ездил. И не говорите мне, что при советах качество было лучше
мне кажется сравнение ЗИЛа с Ладой как то некорректно.... ведь ЗИЛ недоступен простому человеку и сейчас, а про их качество история умалчивает



Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
[оффтоп] мечтаю о ЗИЛ-115 или ГАЗ-14 [/оффтоп]

- СмертьТазам
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
СмертьТазам, А ты подумай о тех тысячах людей, которые работают на заводах росавтопрома. Потеряют рабочие места и пипец, что им делать, где искать работу, как кормить себя, детей?! Да, не спорю, у наших страдает и фонтазия и качество и финансирование по сравнению с иномарками хорошего качества, зато могут делать танки, самолеты, спец.технику
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
vetdoktor,
А ты думаешь наше правительство не защищает нашу аккумуляторную отрасль и конкретно Тюменский завод? Так есть пошлины и т. д. Без них давно бы уж загнулся наш низкотехнологичный завод, который только только осваивает Са Cа
А ты думаешь наше правительство не защищает нашу аккумуляторную отрасль и конкретно Тюменский завод? Так есть пошлины и т. д. Без них давно бы уж загнулся наш низкотехнологичный завод, который только только осваивает Са Cа
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Holtoff, можно же постараться и сделать одну, но красивую и надежную модель (пусть всеми автозаводами сразу), именно для шишек. Чтобы по телевизору показывали и говорили: "Вот видете, можем, только не всегда хотим". 

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
СМак, Я
Возможно в скором времени такое свершится.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28451
поверю в наш автопром в тот момент, когда наших президента и премьера будут возить в "наших" автомобилях.
Возможно в скором времени такое свершится.
19 декабря 2008, 15:38
Чиновников пересадят на отечественные авто
Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в будущем ни один рубль из казны не должен идти на покупку импортных автомобилей. Да-да, дорогие читатели, это не шутка. Власти опять решили пересадить всех чиновников на отечественные автомобили. И не только чиновников – на российских моделях заставят в будущем ездить и руководителей государственных корпораций.
«Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин», - заявил Владимир Путин.
Однако при этом премьер-министр сделал одну очень важную поправку. «Отечественными» он считает не только «Волги» и Lada, но и все автомобили, которые собираются на территории России. «Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», - сказал Владимир Путин.
Кстати, можно отметить, что Владимир Путин заявил также о выделении дополнительных средств на закупку автомобильной техники для государственных учреждений. При этом Владимир Владимирович попросил соответствующие ведомства сделать так, чтобы производились закупки различных автомобилей, что позволит поддержать всех автопроизводителей.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28451
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
ВО!!!
Теперь все понятно
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 710#432710
Фоменко держит нос по ветру!
Теперь все понятно

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 710#432710
Фоменко держит нос по ветру!
Да всё правильно!!!
Сайбер, Соренто, Камри, бумеры, мондюки если ещё будут делать, пассаты опять же - разве этого мало чтобы чиновников возить!!!
Сайбер, Соренто, Камри, бумеры, мондюки если ещё будут делать, пассаты опять же - разве этого мало чтобы чиновников возить!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
stigay, Согласись, что произвести машину по полному циклу, доставить её, продать через салон и потом обслуживать - это гораздо большее количество рабочих мест, чем тупо пригнать бэушку и слить!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
stigay, Ну работают они во владике и что?, я все понимаю есть у него 200 тыс.рублей, ему даже 13-ю новую не купить, а вот на хонду фит или тойоту ярис вполне хватит, но это же старый хлам, хотя и комфортный, но с большим минусом (руль не там) выбирает уже из своих возможостей, Я ЗА ПОДНЯТИЕ ПОШЛИН НА СТАРЫЕ ИНОМАРКИ, НЕХРЕН ВВОЗИТЬ СТАРЬЕ, НО И САМ РУССКУЮ НЕ КУПЛЮ, ХОТЯ И ЕЗДИЛ НА ДЕСЯТКЕ. ИЗ нашего автопрома самая нормальная машина
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
stigay писал(а):и чё тогда - китайцам восток отдадим
Ты что с луны свалился?
Китайцы УЖЕ там
http://www.kp.ru/daily/23154/24576/
http://www.readerstop.ru/2006/12/04/chi ... rkers.html
Сейчас только подстегнется слияние ДВ с Китаем.
Пока фактически, а вскоре может и юридически.
Вот как говорят сейчас
«В странах Юго-Восточной Азии около 8 млн. сезонных рабочих, - заявил „Известиям" директор Института региональных проектов Тихоокеанского центра стратегических исследований Юрий Авдеев (он как раз и является одним из экспертов рабочей группы, разрабатывающей предложения по переселению на Дальний Восток). - Из этого числа мы вполне могли бы привлекать ежегодно по 100 тыс. человек и построить на Дальнем Востоке все необходимое. Китайцы могут строить дороги. Корейцы с радостью строили бы жилье. Можно приглашать не только чернорабочих, но и высококвалифицированных менеджеров, избыток которых ощущается, например, в Японии».
И вот как считали 100 лет назад
Характеризуя ценность дальневосточных земель для России, П.А. Столыпин говорил:
«Нам предстоит не только постройка железных дорог, но и целый ряд других мер, которые мы должны предпринять, чтобы закрепление окраины было прочно. Ведь, господа, природа не терпит пустоты. А между тем, у нас там имеются богатейшие в мире окраины и окраины эти пусты. И вот ясное дело, что пустое это место будет вызывать стремление народов из тех мест, где теперь уже жить тесно, а тесно ведь и в Китае, и в Японии. Если мы не примем мер к тому, чтобы не только закрепить край за нами в военном отношении, но и закрепить его в смысле заселения русскими людьми, то, конечно, дело до конца не будет доведено... Оставлять этот край без внимания было бы проявлением громадной государственной расточительности... Восток проснулся, господа, и если мы не воспользуемся нашими богатствами, то возьмут их, хотя бы путем мирного проникновения, другие...
Я должен настоятельно подчеркнуть, что Амурская железная дорога должна строиться русскими руками, ее должны построить русские пионеры..., эти русские пионеры построят дорогу, они осядут вокруг этой дороги, они вдвинутся в край и вдвинут вместе с тем туда и Россию...»
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
Интересно как они хотят пересадить русских на вазы, если ваз делает машины для китайцев
. Потому что в ладу влезет только китаец. Там нет кондиционера, видимо китайцы не потеют. А из окна зимой дует и одна нога мерзнет видимо для лучшей циркуляции энергии ЦЫ. А разгадывание пазлов и ушу с гаечными ключами в гараже видимо для просветления сознания. Подушек безопасности нет, видимо что бы ваше лицо при ударе стало китайским.
Слоган для рекламы: Купи ваз, почувствуй себя китайцем
А может ваз подготавливает интервенцию китая? Сел в ваз и поехал, даже руль и сидение не надо настраивать.


Слоган для рекламы: Купи ваз, почувствуй себя китайцем

А может ваз подготавливает интервенцию китая? Сел в ваз и поехал, даже руль и сидение не надо настраивать.

карренавод, ну что за ёлы-палы опять! Если у тебя конкретно такая машина была - молодец, но кондей и подушки на Вазах есть, просто всегда есть те кто экономит и берёт голые машинки, ну так и на иномарках голые версии богатством оснащения не блещут! У меня 12ка 2002 года выпуска с кондеем шла, причём заводским. Отцу надо было - он купил. А я в салоне работал и знаю что не так и сильно людям кондеи и подушки нужны - менталитет такой что 15000 за безопасность и комфорт им жалко!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
stigay, А что только во Владике места сократятся что-ли?
Mauzer, А ты почему на личности переходишь? Обиделся за свою машинку или за свои возможности? Что тебя так оскорбило?
Mauzer, А ты почему на личности переходишь? Обиделся за свою машинку или за свои возможности? Что тебя так оскорбило?
Зато твое мнение в почете, ты поди лидер здесь как у комунистов дедешка Ленинтвое мнение здесь никого не волнует.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.