Проблемы с ваз 2110-21111 с карбюраторным двигателем

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
MASTERBOY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Проблемы с ваз 2110-21111 с карбюраторным двигателем

Сообщение MASTERBOY » 23 дек 2008, 00:01

Люди помогите отзовитесь владельцы ваз 2110-21111 с карбюраторным двигателем (карбюратор солекс с полуавтоматической воздушной заслонкой)

 

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 23 дек 2008, 00:04

А что с карбом?
Могу порекомендовать сьездить к карбюраторщикам на Авто-1 на Дамбовской, либо на ул Колхозная 32.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

MASTERBOY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение MASTERBOY » 23 дек 2008, 00:15

на холодную когда заводишь обороты высокие 3000-3200 держит так не должно быть

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

OKA_DRIVER, спасибо завтра попробую

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 23 дек 2008, 00:38

А как должно быть?
Не знаю как на солексах, у меня Пирбург (полуавтомат). Когда заводишь на холодную, прогревочные обороты держит высокие. Причем так и должно быть при исправном карбе.

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 23 дек 2008, 08:50

MASTERBOY писал(а):на холодную когда заводишь обороты высокие 3000-3200 держит так не должно быть

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

OKA_DRIVER, спасибо завтра попробую

У меня на ВАЗ2110 так и было. Потом по мере прогрева падают до нормальных (800-900)?

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 23 дек 2008, 08:55

Да вы что, на холодном двигателе 3000 - 3200 оборотов это насилие над двигателем. максимум 1800.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 23 дек 2008, 11:53

zumir88, +100. Сами-то вдумайтесь - холодный двигатель, где всё замёрзло за ночь и вы резко даёте ему просраться (других слов нет) - сразу 3000-3200 оборотов. Это тоже самое, что вас ночью разбутить и заставить жим лёжа делать или бежать 5 км...

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 24 дек 2008, 16:57

У меня на Оке было также. На Авто 1 отрегулировали пусковые зазоры стало нормально, 1800-1900 на полном подсосе.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 24 дек 2008, 17:46

Ну мне тоже кажется что обороты должны быть в районе 2500-2800 об... (инжектора так и держат гдето)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 24 дек 2008, 17:47

alsumin, Около 1800 они держат на холодной.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2008, 17:51

Ну мне тоже кажется что обороты должны быть в районе 2500-2800 об... (инжектора так и держат гдето)


alsumin, 1800 обычно потолок... Ну и от температуры зависит... Чем меньше минус, тем выше обороты... Помню в -40 заводил, 1800 было... Сейчас вечером порядка 1400 держит
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 24 дек 2008, 18:59

А ни у кого на холодную не троит машинка? Просто я когда завожу она троит страшно и по этому обороты не высокие. А когда более менее прогреется тогда 2000 встают.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2008, 19:07

pux72tatar, свечи смотри... зазоры, загрязнение!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 24 дек 2008, 19:36

Свечи проверял. Зазоры нормальные. Вот только их часто заливает. Может карбюратор забился?

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 24 дек 2008, 23:16

Может они просто не подходят твоей машине по калильному числу? А то бывает такое, что летом вроде бы свечи работают нормально, а зимой их закидывает особенно на непрогретой движке (может и троить и незаводится вообще особенно в морозы)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)