
существуют ли блоки ДВС для уменшеных шатунов ВАЗ
существуют ли блоки ДВС для уменшеных шатунов ВАЗ
люди помогите пожалуйста я хочу движок переделать сделать более оборотистым, а вот смогу или нет не знаю 

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Alex9212, у классики есть двигатель вроде 21011... 1300 см3 у него блок кароче... кароче и ход поршня... точится под поршня 82 размера от 21083.... у переднеприводных еси неизменяет память тоже есть кароткий блок от двигателя 21081 1100см3 каторый шел на экспорт двигатель был под 76 поршень с ходом под 60.6 соответственно и блок кароче... это все что есть у ВАЗа
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
HazarD, но ооочень маленькую степень сжатия.... поэтому и нужен кароткий блок... для того чтоб увеличить КПД двигателя.... он по теории лучше крутится... так как меньше потерь на как это по русски сказать то... ну типа на кручение деталей.. ход то меньше от одной точке к другой... это то же самое что допустим за 5 секунды пробежать 10 метров туда обратно или за эти же 5 секунд надо пробежать 15 метров...
- Hobite
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
мне жется для лучшей производительности поставить не движку с коротком блоком ,а удлиненные шатуны камера сгорания будет меньше , азначит и мощьность повысится ... если я непров то поправте?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
можно и блок напильником сточитьevsey писал(а):Можно с обычного блока лишнее напильником снять:)

права подарили на ,а машину на старый Новый год,а ездить блин не научили!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Hobite,
уменьшится ресурс двигателя... увеличится степень сжатия так что ты только на 98 сможешь ездить...и то с трудом...можешь в довесок получить ещё колосальную детонацию.. да и на много при стандартном блоке не увеличишь... знаешь что где то за 4000 об.мин. шатун сам увеличивается в длинне... ведь металл пластичен...!!!! и и может передать поршень привет галовке блока цилиндров... вообщем у Alex9212, мысль верная... блок кароче.. под этот блок шатуны соответствующие... доработать ГБЦ точнее переделать всё заново... вот над ней то можно горазо тщательнее поработать.... ну и т.д. в итоге.... в итоге куча потраченного времени.... денег... притом они не окупятся... сил... и т.д.у меня тоже когда то была идея фик сделать свой ваз лучше... начал даже но воовремя всё понял...
уменьшится ресурс двигателя... увеличится степень сжатия так что ты только на 98 сможешь ездить...и то с трудом...можешь в довесок получить ещё колосальную детонацию.. да и на много при стандартном блоке не увеличишь... знаешь что где то за 4000 об.мин. шатун сам увеличивается в длинне... ведь металл пластичен...!!!! и и может передать поршень привет галовке блока цилиндров... вообщем у Alex9212, мысль верная... блок кароче.. под этот блок шатуны соответствующие... доработать ГБЦ точнее переделать всё заново... вот над ней то можно горазо тщательнее поработать.... ну и т.д. в итоге.... в итоге куча потраченного времени.... денег... притом они не окупятся... сил... и т.д.у меня тоже когда то была идея фик сделать свой ваз лучше... начал даже но воовремя всё понял...
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Короткие шатуны ставят для того, чтобы можно было поставить длинноходное колено и тем самым увеличить объем. Но при этом сильно увеличиваются инертные потери и нагрузка на кшм. Оборотистый движок лучше делать на короткоходном колене, то есть шатуны короткие совсем ни к чему. Голову делай, впуск-выпуск-валы.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.