существуют ли блоки ДВС для уменшеных шатунов ВАЗ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Alex9212
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

существуют ли блоки ДВС для уменшеных шатунов ВАЗ

Сообщение Alex9212 » 28 дек 2008, 17:28

люди помогите пожалуйста я хочу движок переделать сделать более оборотистым, а вот смогу или нет не знаю :o

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 дек 2008, 18:05

Alex9212, C таким подходом врядли :cherep: :cherep: , ты для начала скажи что за двигатель и т.п. :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

yogurtov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: 0

Сообщение yogurtov » 28 дек 2008, 18:59

KEKC_ANTON

+1

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 28 дек 2008, 21:17

для каких целей тебе оборотистый двиг нужен?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 дек 2008, 00:09

Alex9212, у классики есть двигатель вроде 21011... 1300 см3 у него блок кароче... кароче и ход поршня... точится под поршня 82 размера от 21083.... у переднеприводных еси неизменяет память тоже есть кароткий блок от двигателя 21081 1100см3 каторый шел на экспорт двигатель был под 76 поршень с ходом под 60.6 соответственно и блок кароче... это все что есть у ВАЗа

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 29 дек 2008, 09:31

А зачем блок короткий. При одном и том же блоке но с короткими шатунами мы будем иметь бОльший объем камеры сгорания.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 дек 2008, 22:05

HazarD, но ооочень маленькую степень сжатия.... поэтому и нужен кароткий блок... для того чтоб увеличить КПД двигателя.... он по теории лучше крутится... так как меньше потерь на как это по русски сказать то... ну типа на кручение деталей.. ход то меньше от одной точке к другой... это то же самое что допустим за 5 секунды пробежать 10 метров туда обратно или за эти же 5 секунд надо пробежать 15 метров...

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 31 дек 2008, 23:50

Можно с обычного блока лишнее напильником снять:)

Hobite
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Hobite » 01 янв 2009, 02:03

мне жется для лучшей производительности поставить не движку с коротком блоком ,а удлиненные шатуны камера сгорания будет меньше , азначит и мощьность повысится ... если я непров то поправте?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

evsey писал(а):Можно с обычного блока лишнее напильником снять:)
можно и блок напильником сточить :lol:
права подарили на ,а машину на старый Новый год,а ездить блин не научили!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 янв 2009, 02:25

Hobite,
уменьшится ресурс двигателя... увеличится степень сжатия так что ты только на 98 сможешь ездить...и то с трудом...можешь в довесок получить ещё колосальную детонацию.. да и на много при стандартном блоке не увеличишь... знаешь что где то за 4000 об.мин. шатун сам увеличивается в длинне... ведь металл пластичен...!!!! и и может передать поршень привет галовке блока цилиндров... вообщем у Alex9212, мысль верная... блок кароче.. под этот блок шатуны соответствующие... доработать ГБЦ точнее переделать всё заново... вот над ней то можно горазо тщательнее поработать.... ну и т.д. в итоге.... в итоге куча потраченного времени.... денег... притом они не окупятся... сил... и т.д.у меня тоже когда то была идея фик сделать свой ваз лучше... начал даже но воовремя всё понял...

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 06 янв 2009, 03:57

Короткие шатуны ставят для того, чтобы можно было поставить длинноходное колено и тем самым увеличить объем. Но при этом сильно увеличиваются инертные потери и нагрузка на кшм. Оборотистый движок лучше делать на короткоходном колене, то есть шатуны короткие совсем ни к чему. Голову делай, впуск-выпуск-валы.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.