На мой взгляд, инфа в тему:
http://kp-avto.ru/article/4703/
Правила вождения в февральские сумерки
По теме, к тому, что достаточно полно высказали форумчане из личного опыта добавлю следующее:
Также сильно не любил ездить по ночам на трассах из-за постоянного напряга со встречным светом. Обычно при дальних поездках практиковал ранний выезд в 3-4 утра и езду до полных сумерек с остановкой и ночлегом опять же до раннего утра.
Но со сменой авто на более высокое сменил тактику, стал ездить по ночам, так как проблем со встречным светом стало намного меньше. Поднимаю на своем Дракоше сидушку вверх до упора, так, что глаза прикрываются полосой заводской тонировки на лобовухе и все путем. Встречным заранее моргаю, свет своих фар отлично позволяет обозревать ленту дороги и прилегающую обочину, машин мало, гайцев нет, попутных можно обгонять не взирая на тупую разметку и установленные для кормушки знаки

Но такая лафа получается не всегда. Выехал в ночь на 10 октября прошлого года из Тюмени на паром в Серьгино-Приобье, попал в дождь и замаялся ехать - все бликует, глаза устают конкретно и ничего не помогает. Пару раз останавливался, отдыхал по 30 минут, закапывал в очи "Визин", но толку было мало. Ехал предельно осторожно, даже до 90 редко получалось разгоняться, в основном 70-80 км/ч. И только к утру стало полегче. Вывод следующий - в дождь на ночную трассу ни ногой,ни колесом
