ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?
ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?
Подскажите, кто знает, возможно, ли снять с машинки установленный каталоколлектор. Что для этого нужно, где делают, сколько стоит. И возможные последствия. машина 21101 (двиг. 1,6 впрыск).
- mэxx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: 0
у меня такаже беда, тупит сильно, вобщем говорил с мастером в автовазе, он сказал можно, можно раздолбить керамическую сетку(паук называется) или полностью менять систему выхловпа, я не особо разбираюсь, только тех.осмотр потом не пройдешь, ладно у меня на три года, а проще говорит чипани, покатайся непонравится, готовь 15 рублей и сделаем тебе как хочешь
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
mэxx, сказки все это, нормально ТО проходить будешь, просто это все делается гораздо проще... снимаешь катализатор (с коллектором) , пару ударов ломом внутрь коллектора, оттуда вся эта дрянь высыпается свободно, после все ставишь на место как и должно быть, потом можешь датчик отцепить, можешь не отцеплять он потом дальше ненужен будет (но загорится лампочка CHECK ENGINE) , меняешь прошивку за 1000 рублей. Единственное то что машинко естественно не уложится в ЕВРО 3 и трудности могут быть единственное так это с СО и СН, что может отразится в дальнейшем на прохождении техосмотра (хотя неразу мне не проверяли на выхлоп). Хотя мое мнение такое, что машина во прошествии 2х лет итак в нормы эти укладыватся небудет, так как по собственному наблюдению срок жизни католизатара на нашем бензине в лучшем случае от 1,5 до 2х лет... Кстати СО потом регулируется с помошью тех же прошивок на комп 

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- PilotRust
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: +1
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
mэxx, При в удалении катализатора есть плюсы и минусы +Увеличивается приемистость двигателя, немного снижается расход топлива -Из- за грязного выхлопа страдают киты, гринпис и джунгли амазонки
Двигло у машины из-за тогго и расточили на заводе до 1,6 чтобы втиснуть его в евро 3 (поищи по форумам там недавно это обсуждалось, а я цитирую с их слов), пез потери мощности двигателя, но по отзывам каровцев понял что 16 клапанов 1,6 евро 3 тянет хуже чем 16 клапанный 1,5... так что поищи сам ссылочку или я попозже кину тебе


Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
sodium писал(а):Mazda5, а что такое каталоколлектор?
На десятках с 1,6 каталитический нейтрализатор встроен в выпускной коллектор, чтобы быстрей прогревался и выхлоп удовлетворял Евро-3 по-моему. Вот его и называют катколлектор, деталька кстати довольно дорогая.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
mэxx, звон устраняется заменой корпуса катализатора-вырезаешь его и вместо него ставишь или обычную трубу или какой нибуть пламегаситель (думаю можно подобрать недорогой от ВАЗа и Волги). Меня лично этот звук не напрягает, он не громкий и возникает после 3 т/об.
alsumin, это не остатки катализатора-вытряхнул все -100%, даже сеточку убрал и фонариком внутрь посветил
. Такой звук возникает в пустом корпусе катализатора и не только у меня (у товарища на 2111 такой же звук).
alsumin, это не остатки катализатора-вытряхнул все -100%, даже сеточку убрал и фонариком внутрь посветил

Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
Mazda5, да, все делал сам летом на эстакаде в гаражном кооперативе (зимой на улице самому машину ремонтировать - это садомазо). Неспеша уложился за час. Сначала открутил полностью весь тракт (снимается легко пару-тройку гаек и резинок), завел машину с одним коллектором-машина работала без изменений и никаких чеков не загорелось (только громко бубнила
). Выбил и вытрягнул коллектор с металической сеточкой и прикрутил все на место. Вот и все дела. Если хочешь чтобы не звенела (если такое вообще будет)-вырезай корпус каталы и вваривай туда кусок трубы или пламегаситель-но это уже нужен сварщик. Перепрошивка я думаю понадобится в случае если после катализатора стоит датчик. У меня датчик стоит перед каталой-перепрошивка не понадобилась.
lexxma, да делал на фамильке, особой разницы не заметил, может чуть чуть порезвее стала и чуть чуть звенеть в трубе стало после 3 т/об. На нашем бензине катал-ры говорят забиваются и ломаются - удалил по этой причине, хотя мой был не забит и выглядел здоровым (машине 10 лет).
Поищите на сайте, такая тема уже была-там подробно все эти дела уже обсуждались

lexxma, да делал на фамильке, особой разницы не заметил, может чуть чуть порезвее стала и чуть чуть звенеть в трубе стало после 3 т/об. На нашем бензине катал-ры говорят забиваются и ломаются - удалил по этой причине, хотя мой был не забит и выглядел здоровым (машине 10 лет).
Поищите на сайте, такая тема уже была-там подробно все эти дела уже обсуждались
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
netroot, Сдай его на цвет мет, там платина содержится, должно хватить денег на бензин немного но денек другой покатаешься
M_A_N, кстати я и зимой ремонтировал (просто погоду надо подловит чтобы хотя бы -5-7 было, а не как счас под двацаточку давит), а пункт обогрева в самой же машине и сделал кинув обогреватель на заднее сидение, и подключив через удленнитель к розетке... На счет времени согласен, час неспеша делается с перерывами на пиво и перекуры

M_A_N, кстати я и зимой ремонтировал (просто погоду надо подловит чтобы хотя бы -5-7 было, а не как счас под двацаточку давит), а пункт обогрева в самой же машине и сделал кинув обогреватель на заднее сидение, и подключив через удленнитель к розетке... На счет времени согласен, час неспеша делается с перерывами на пиво и перекуры

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)