Пошлины на иномарки и новый техрегламент.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 13 янв 2009, 10:22

Интереснейшую статью нашел...
http://jaropolk14words.livejournal.com/36570.html

Так кому на самом деле выгодно поднятие пошлин???

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 13 янв 2009, 12:00

Vasek_, абсолютно верно, с такими пошлинами путь в ВТО нам заказан. Но это вступление в ВТО обернется для отечественного производства и промышленности (всей) гранитным камушком на могиле.

Chairman, ну надо же крайнего найти. Хотя это напоминает охоту на ведьм.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 13 янв 2009, 13:10

Если я правильно понимаю, при вступлении в ВТО все пошлины отменят и те же машины мы будем покупать по той цене по которой их вывозят из за рубежа?
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 13 янв 2009, 13:20

ksenechka писал(а):Если я правильно понимаю, при вступлении в ВТО все пошлины отменят и те же машины мы будем покупать по той цене по которой их вывозят из за рубежа?


Не все и не сразу. Да и цена не только от пошлин зависит. Вот как в США, чьи цены часто любят приводить в пример, у нас авто стоить никогда не будет. Просто там продаётся машин гораздо больше, окупаются затраты быстрее, рынок не растёт и конкуренция выше. Да и с ВТО вообще непонятно, вступит ли туда Россия в ближайщее время.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

recrumptor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение recrumptor » 13 янв 2009, 17:47


Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 14 янв 2009, 13:59

recrumptor писал(а):http://www.prsp.ru/img/caricat/poshliny.swf


:bayan: , а вот инфа посвежее ;) :

http://www.newsru.com/russia/13jan2009/pekhtin.html

Единороссы винят в организации митингов протеста в Приморье западные спецслужбы

Педроссы жгут не по деццки :smeh: Самое интересное в том, что они сначала хотели задробить пошлины, но когда ВВП съездил на КАМАЗ резко изменили курс, вот уже и шпиЕны появились 8-)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 14 янв 2009, 14:49

все равно будет по ихнему толку от демонстраций нет потому как по 3 человека вышли на улицу и тех заткнули. много ли акция в тюмени дала. ни в одном сми не пикнули

Mefis
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение Mefis » 14 янв 2009, 15:11

Представитель Европейской Комиссии Питер Пауэр заявил, что повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок противоречит соглашению между нашей страной и Еврокомиссией от 2004 года, которое является одним из условий вступления России в ВТО.


и о каком вступлении в ВТО вообще можно говорить? 8O
Щебень и Песок
тел: 605-699, 678-636

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 14 янв 2009, 16:21

Aleksmaslov писал(а):все равно будет по ихнему толку от демонстраций нет потому как по 3 человека вышли на улицу и тех заткнули. много ли акция в тюмени дала. ни в одном сми не пикнули


Как сказать, как сказать - пока еще цветочки, ягодки возможны в дальнейшем :oops: :

http://www.ura.ru/content/svrd/13-01-20 ... 36020.html

Готовьтесь! 400 тыс. свердловчан собираются на митинг. Еще 200 тыс. - на подходе

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 14 янв 2009, 16:35

очередной бунт пенсионеров захотели одного раза мало было видимо, решили второй раз попробовать

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 янв 2009, 17:35

Россия снизит пошлины на иномарки
15:09 / 13.1.2009
Новые пошлины на ввозимые в Россию иномарки, вступившие в силу, мера временная. Вернуть их к прежним значениям предполагается после вступления России во Всемирную Торговую Организацию.

Как передает РИА "Новости" со ссылкой на директора информационного бюро по присоединению РФ к ВТО Алексея Портанского, после присоединения ставки вновь будут снижены до 25%.

Европейская комиссия уже заявила о том, что не одобряет повышение пошлин на импортируемые автомобили. Формально же, мера не противоречит соглашению с Евросоюзом, подписанному еще в мае 2004 года. В документе зафиксирована ставка в размере 25%. "Здесь ЕС усматривает противоречие. Но формально, по "букве закона", мы имеем право менять пошлины до момента вступления в ВТО. Мы не заявляли, что будем придерживаться статус-кво. А с момента присоединения мы обязательно вернемся на прежний уровень", - цитирует агентство Портанского.

Собеседник отметил, что после вступления в ВТО Россия будет обязана не только вернуть пошлины на прежний уровень, но и постепенно снижать их. Согласно подписанному с ЕС документу, пошлины начнут снижаться после 5 лет с момента вступления: в течение последующих двух лет пошлины будут снижены до 15%.

Напомним, что повышение пошлин – мера временная, которая будет действовать в течение 9 месяцев с момента их вступления в силу, то есть с 12 января. Правительство РФ официально заявило, что решение было принято с целью поддержки автокомпаний, собирающих автомобили на территории России, к которым относятся не только отечественные автопроизводители, но и иностранные.

В то же время власти предложили субсидировать автокредиты, взятые на покупку автомобиля российской сборки ценой не более 350 тысяч рублей. К таковым относятся около десятка моделей, половина из которых отечественные. По мнению экспертов, повышение пошлин больше всего затронуло сегмент иномарок среднего класса.


http://www.dni.ru/auto/2009/1/13/157008.html
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 19 янв 2009, 17:43

никто ничего не снизит, нет ничего более постоянного чем временное. очередная попытка навешать лапши. где логика - сначала повысили а потом постепенно через 7 лет снизим. бред

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 янв 2009, 17:46

Владельцы праворульных авто готовятся к войне

То, что правительство РФ готово использовать силовые методы решения экономико-социальных проблем и отменять свое постановление по увеличению таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок не будет, автовладельцы уже поняли. Но закрывать на этом тему они не собираются. Федерация автовладельцев России (ФАР) подготовила альтернативный план по разрешению возникшей конфликтной ситуации. Если правительство не прислушается к общественному мнению и не пойдет на компромисс, автовладельцы приграничных регионов обещают начать партизанскую войну.

На правительство Москвы подают в суд Рабочие завода Ford первыми начали бороться за свои права В сегодняшней России еще действует стандарт Евро-2Как рассказал AutoNews.ru лидер ФАР Сергей Канаев, автовладельцы настроены очень решительно. На днях ФАР уже подала в суд на московское правительство, которое, по мнению ФАР, безосновательно отказало федерации в проведении митингов в Москве в начале января, дав понять, что в данный момент митинги на тему “пошлины” проводить “нежелательно”. Санкционированные митинги против увеличения таможенных пошлин пройдут в Москве 31 января – 1 февраля, эстафету примут автовладельцы других регионов. Правительство Москвы ждет судебное разбирательство.

Показательно, что вообще столь крупных социальных волнений в автомобильном секторе России никогда не было. Рабочие ВАЗа фактически никогда серьезно не бастовали. Однако реалии меняются, тенденцию, которая в ближайшее время развернется в масштабное явление, задали рабочие всеволожского автозавода Ford. Профсоюзы и общественные автомобильные организации, до недавнего времени носившие скорее номинальный характер, готовы отстаивать свои права. Что касается пошлин, автовладельцы пришли к тому, чтобы отказаться от голословного требования отменить увеличение пошлин, подготовив свои предложения по выходу из кризиса.

Многие из этих предложений несут в себе здравый смысл и направлены на совершенствование и развитие российского автомобильного рынка и отечественной автоиндустрии. Активисты предлагают отменить увеличение пошлин на все продукты, которые либо совсем не представлены, либо слабо представлены на российском авторынке, а также выступают за создание комплексной программы поддержки отечественных автопроизводителей, включающей повышение экономической заинтересованности в улучшении качества выпускаемых ими автомобилей и запасных частей к ним.

В частности, кроме того что ФАР предлагает приостановить вступление в действие постановления правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 943 о повышении таможенных пошлин для физических лиц, предлагается полностью отменить повышение экспортных пошлин на маленькие автомобили (с двигателем менее 1,3 л), сегмент которых в России представлен плохо. Здравым предложением можно считать и мысль об отмене повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей с уровнем экологической безопасности “Евро-4” для стимулирования поставок в РФ более экологичных автомобилей.

Кроме того, активисты хотели бы полностью отменить повышение таможенных пошлин для юридических и физических лиц на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, не имеющие аналогов в России. ФАР предлагает ввести группы, разделяющие легковые автомобили по времени, прошедшему с момента их выпуска (от 0 до 3 лет и от 3 до 7 лет), а также по уровням экологической и аварийной безопасности; оставить в силе прежнее определение “подержанного” автомобиля как автомобиля, с момента выпуска которого прошло более семи лет.

Стоит отметить, что представители общественных организаций все же приветствуют развитие отечественной автомобильной промышленности, поэтому предлагают отказываться от импорта подержанных машин постепенно. В частности, запретить к ввозу на территорию РФ легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло от семи лет, к 2011 году. Ввоз автомобилей, с момента выпуска которых прошло от трех до семи лет, следует производить на основании фиксированных квот, распределяемых между участниками рынка на основе тендера, при проведении которого ни один участник не будет пользоваться какими-либо льготами.

В ближайшее время эти предложения ФАР обещает донести до сведения правительства РФ через депутатов Госдумы. Учитывая, что многие пункты носят действительно полезный характер, будем надеяться, что правительство, привыкшее силовыми методами решать любые вопросы, прислушается к потребностям населения. Иначе жители приграничных регионов обещают начать партизанскую войну, для которой, кстати, в отрыве от “большой земли” существуют все условия.

Елена Костякова


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/01/19/1444616

IvanZu
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение IvanZu » 20 янв 2009, 10:37

вот интересное мнение насчет пошлин.
Вопрос: Что Вы думаете о росте пошлин на ввоз иномарок? От этого зависит жизнь регионов (Приморский край). Я за то, чтобы наши авопроизводители собирали нормальные машины.

Alexsword: Мы говорим не о десятилетней перспективе и стране эльфов, где все пучком, человек человеку друг, а гавно пахнет розами, а о ближайшем 2009 годе, когда страны G7 будут заинтересованы экспортировать свой экономический коллапс и социальный хаос во весь остальной мир. Когда хлынет миллионый поток конфискованных банками автомобилей, они будут продаваться по любой цене, лишь бы купили. Никакое "терпение, труд и голова" не спасет наш автопром, если мы дадим этому потоку сюда попасть.
А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом?

А приморцев, как и офисных работников Москвы, как и металлургов, нужно спасать стартом больших проектов по развитию инфраструктуры. Дворкович их уже анонсировал. Трудовые армии, трудолюбие, отказ от философии эгоизма, всяческих гламуров и Домов-2, военная дисциплина - вот что нужно стране, чтобы не попасть в пекло социального хаоса вслед за США, Британией и, вероятно, Японией, а также некоторыми другими странами, где он неизбежен.

Я бы рекомендовал скорейшее принятие следующих мер:
1) Огромное число корпоративных и персональных банкротств в странах G7 приведет к затовариванию рынков б/у техникой и аппаратурой (автомобили, станки, самолеты и т.д.). Необходим ввод запретительные пошлин на ввоз всей техники, где у нас есть свое производство, в частности, на ввоз подержанных иномарок. Нужно учесть, что управляющие распродажами имущества банкротов будут сбрасывать все ниже себестоимости по принципу лишь бы продать.

2) Немедленно дать сигнал всем производителям, которые будут защищаться и поддерживаться государством, чтобы они услышали его и учли в своих инвестиционных/производственных планах. В противном случае, все они будут экономить, что обескровит экономику и, как минимум, на год, замедлит выход из кризиса.

3) Начать немедленно (прямо сейчас) подготовку запуска проектов, в которых будет задействованы проблемные отрасли (в часности, металлургия), а также тех, кто освободится в результате протекционистких мер (в частности, население Приморского Края, где многие заняты импортом японских автомобилей). Проекты имеет смысл начинать в том числе в сотрудничестве с новыми долгосрочными партнерами, такими как Китай, Германия, Индия.

4) Ужесточить кардинально миграционную политику из стран Средней Азии, подготовиться к приему миллионов русскоязычных сограждан из СНГ.


Вопрос: То есть как самоцель ставите спасение АвтоВАЗ/ГАЗ/УАЗ и пр.?

Alexsword: Вы разговариваете со мной или с теми голосами, которые раздаются у Вас в голове? Если со мной, я достаточно четко разъяснил, что цель - сохранение миллионов рабочих мест россиян в 2009 году, которые исчезнут, если на пути отобранного у банкротов в странах G7 секонд-хенда не поставить заслон, так как его будут сбрасывать не по себестоимости, а "лишь бы скинуть". Меня умиляет эгоизм, которым успела заразить религия потребления многих наших сограждан. Или Вы думаете, что сограждане в одном мире живут, а Вы в другом, и безработица миллионов на Вас не отразится? Прав был Даллес, что главное оружие против России - яд в голове.


оригинал тут http://alexsword.livejournal.com/8855.h ... 31#t692631
вообще довольно таки занятный ЖЖ у товарища. к ознакомлению и осмыслению однозначна необходим
ёкогама фанклаб
маздо фанклаб

Clubniak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Clubniak » 22 янв 2009, 21:37

Я летом хотел себе везти машину с владика... :( :( :( :( походу ппц

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 23 янв 2009, 02:10

насколько я понял мысль ВВП летом, в том числе во время войнушки на Кавказе - на ВТОЛ мы забили, так как ВТО ведет себя как целка и ВВП это зае..о. Путин ща исходит из позиции срать на ВТО - им будет надо мы не против, хотя еще подумаем, а нет так нам же лучше = руки развязаны. Насколько помню с августа по ВТО никаких переговоров больше не велось.

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 23 янв 2009, 13:25

Я вчера смотрел передачу новостную нашу по РЕН-ТВ, где Денис рассказывал, что нам не нужен японский автохлам, и повышение пошлин - это есть хорошо!

Только, Денис, я что-то не помню, что бы ты раньше выступал против япономарок, наоборот, я помню, как ты участвовал в акции против запрета правого руля!
Когда же ты успел поменять мнение?
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 23 янв 2009, 13:47

А можно еще поднять пошлины на шубы из Греции и ходить в фуфайках,да и сапоги не нужны,есть местные валенки.Спасать автопром-хорошее желание,только уже почти 30 лет со времени перестройки почему-то выпускается этот хлам и никто не идет на реконструкцию своих заводов,чтобы они выпускали не 5,7,калины,8,9,а современные а/м.Если хозяева этих заводов не хотят этого делать,правильно мы должны поддержать,за наш счет.Возродим ВОЛГУ :cherep: :cherep: :cherep: -хорошая современная машина-из 60-х.А чего боятся те,кто делает форды,БМВ и т.п. в России?Все эти автомобили тоже выпускаются за границей,там тоже есть старенькие машинешки-ничего живут.А еще надо нефтянников поддержать-цена на нефть упала,тоже за 30 лет не научились ничего делать кроме как выгребать-добывать.Про газ с Украиной вообще смех.Ща опять по телеку будут пичкать инопланетянами и снежным человеком,как это уже в 90-е было,при пустых полках.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 янв 2009, 14:04

mongol, +1
я уже отписывался по поводу телевизоров и всего прочего. Поддерживать - так уж полностью, всеми отраслями.

Вот еще статейка.
2009-01-22 12:18:56
Япония протестует против российских автопошлин

Многие эксперты ранее предсказывали, что в связи с введенными пошлинами Япония окажется в непростом положении. Экспорт праворульных машин не только приносил доход и японцам, но и позволял не заботиться об утилизации автохлама. Граждане "страны восходящего солнца" автопарк обновляют часто, а заводов рассчитанных на переработку машин в таком количестве, на острове просто нет. И если раньше Дальний восток закупал подержанные машины целыми кораблями, то, что делать теперь с б.у. машинами, не ясно.

В ответ на введенные российским властями меры, представитель японского посольства заявил, что шаг Москвы не содействует свободной и открытой торговле в духе ВТО, к которой хочет присоединиться Россия. Также эти действия противоречат договоренности лидеров "двадцатки", достигнутой в прошлом году.

Таким образом, меры, принятые для поддержания отечественного автопрома могут нанести вред российско-японским отношениям. В свою очередь, заместитель министра иностранных дел Алексей Бородавкин отметил, что пошлины направлены не против японских производителей, а на то, чтобы обеспечить развитие российской автопромышленности и сохранить рабочие места в этой отрасли. Бородавкин предложил японским автопроизводителям расширять не экспорт в Россию, а налаживать местное производство.

Еще одна новость касается Владивостока. Несмотря на распоряжение Владимира Путина о запрете закупок госучреждениями автомобилей иностранного производства. Мэрия Владивостока приобрела для нужд МВД праворульные автомобили Toyota и Nissan. По словам мэра города, Игоря Пушкарева праворульные версии во Владивостоке являются оптимальным с точки зрения соотношения цена - качество.

http://auto.mail.ru/article.html?id=27829
Не, ну япошки хитрые. Не знаете куда девать б/у машины? Ответ прост. продолжайте продавать нам. Только цену снизьте. Чтобы даже в нашем идиотском государстве с его конскими пошлинами человек мог без проблем купить авто.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 23 янв 2009, 14:37

Что касается чиновников и их автопарка.Я считаю,это вопрос принципиальный.Если мы почти лишились возможности взать б/у автомобиль за "адекватную" цену,почему в кавычках,потому,что все-таки не такая она адекватная все-таки.То наши госучреждения без вопросов надо перевести на то,на чем будет ездить население.Кому-то тазик,кому-то волгу,областному начальству внедорожник-Патриот кому-то бронированный ЗИЛ-это будет честно по отношению к нам.Почему нормальные офицеры едят всегда после того,как поел последний солдат.Почему в нормальных конторах первыми получают зарплату те,кто работает в худших условиях и имеет меньшую зарплату чем офис,правильно,хоть какая-то видимость справедливости.А может наше правительство скажет сколько нам надо скинуться,чтобы мы жили нормально,я скинусь.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 23 янв 2009, 16:07

Винни-Пух, Денис это случаем не который a2m? Если так, то САТ жжёт. :) Одно дело хранить нейтралитет, совсем другое - открыто выступать против мнения владельцев праворульных авто, в угоду чиновникам ЕР.

Пипец, ещё немного и форум по настоящему превратится из места общения простых автолюбителей в газету, в которой модераторы из гаи и подконтрольной правящей партии САТ будут вести свои колонки о сотнях машин уборочной техники, ежедневно превращающих наш город в Эдем, об отсутствии безработицы, и росте благосостояния среди тюменских автолюбителей.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 янв 2009, 16:18

jakik писал(а):Винни-Пух, Денис это случаем не который a2m? Если так, то САТ жжёт. :)


Вероятно это будет единственным (насчет "не нужны нам японки"), в чем я каким то образом согласен с Денисом (САТом).
Чтоб не возникло в детальнейшем недоразумений и нафиг не кому не нужных предположений - у меня два калища праворуких, аеро и ноут, а голосую всегда за Черепанова.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 23 янв 2009, 16:40

все равно им металлолом девать надо куда нить будет пусть снизят цену на 9 месяцев, конца этого "временного повышения.

Romario
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 308
Репутация: 0

Сообщение Romario » 23 янв 2009, 17:00

Ну ввели пошлины, и что? Те, кто успел прикупить японку-будут ездить и в ус не дуть, а те, кто не успел-остается только ждать истечения срока действия пошлин. Или как вариант найти хорошего б/у японца в России. Все равно уже пол сибири ездит на япах и запретив их использование правительство автоматически остается без востока страны. Как минимум-народные бунты будут точно! Так что хоть пишите, хоть пляшите - ниче не докажете и на русавто не посадите!

Топ, тебя видать ваще швыранули с машинами, раз "калище" впарили :cherep:

jakik, + стописятмильёнаф! Уже такое ощущение складывается, что САТ уже под дудку ГАИ танцует, аж стаканы звенят.

Не, я конечно понимаю тех людей, у кого семья, дети уже в школе, работа нормальная, где нить в офисе получает 30-35... Есстественно при выборе авто на правый руль они смотреть не будут. А почему? Да потому, что люди, такого же социального статуса, как они сами не поймут их. Мол, !вот я на фольцвагене езжу, а ты купил сее какуйта тойоту краун маждесту, фуфел японский! Не потому что мой фольцваген удобнее, а потому что у тойоты руль справа." Кто желает сравнить эти авто: ДРОМ вам в помошь! А как же быть с теми, кто например только закончил ВУЗ и только начал вставать на ноги? Кто только годик отработал и берет кредит на покупку авто?! Повторяю АВТО, а не средство передвижения на один год. Чтобы там было тепло, уютно, и удобно ездить хоть куда. Чтобы это авто ездило нормально как минимум до конца срока выплаты кредита (это 5 лет), т.к. только на ноги встает человек, все деньги на кредит да на прожить. А еще же хочется сходить куда-нибудь, как то отдохнуть, дни рождения у друзей, в конце концов существуют. Так что хоть заоритесь что это хлам и пр. все равно ниче это не поможет! Если будет спрос, то будет и предложение. А в нашем законодательсве всегда найдется "технологическое отверстие" через которое можно оформить и легализовать все это дело.
JzGx100 - корчалыга

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 23 янв 2009, 17:02

Топ, По чьей-то воле или по убеждениям?

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 янв 2009, 17:31

jakik, про "почему у меня есть два таких авто", "почему согласен" или "почему за Черепанова"? Вот в первом случае я точно не прилагал никаких усилий к появлению этого "металла" и состоялось оно вопреки моей воле. Хотя есть некое внутреннее "убеждение", что пока такие помоечки легальны, то как каждодневный "городской" автомобиль (км. 20, не больше), небольшая по размерам "праворучка", лошадей эдак до 80 - очень даже ничего

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 23 янв 2009, 17:39

Почему согласен? Точка зрения интересна. Не у каждого в судьбе против воли появляется по паре неплохих каждодневных городских автомобиля...

Счастливая
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Счастливая » 23 янв 2009, 17:46

Aleksmaslov, ("все равно им металлолом девать надо куда нить будет пусть снизят цену на 9 месяцев, конца этого "временного повышения."). Вы немного заблуждаетесь по поводу возросшей пошлины. По многим моделям японцы не только должны даром отдать свои машины, но ещё и приплатить нам, чтоб мы их "купили".И деньги уйдут не японцу, а ... :yes: правильно догадались :( Только и после 9 месяцев не купите машину дешевле. Уже сейчас все, кто работал напрямую с японскими аукционами (не олигархи во Владике, а наши, местные), закрываются. 9 месяцев это смертельный срок для мелкого и среднего предприятия. Останется во Владике один монополист - какая цена у него будет в отсутствии конкурентов -всем понятно 8O
... и молимся, чтобы страховка не подвела!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 янв 2009, 17:56

jakik писал(а):Почему согласен?


Да банально: движение в РФ правостороннее. Разумно вспомнить опыт того же фрг, где черта с два поставишь на учет тачку даже просто с американской светотехникой, а чтоб руль был с другой стороны - подумать страшно. Не, ну возможно оставят первичную регистрацию вновь ввезеных для ДВ, без права регистрации на метрик, по аналогии с льготной таможней для калины.

А что он там в телике еще наговорил, кроме "не нужны" - хезе, я тут фразу прочитал.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 23 янв 2009, 19:28

Топ, Как интересно Инфинити леворульные по Австралии и Великобритании передвигаются, и о ужас, даже продаются новые в салонах?