Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Семеныч
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Семеныч » 18 дек 2008, 11:49

babay72,
ул.Авторемонтная (поворот от объездной 2 здание справа) т.43-21-54 звони они там,тока что забрал свой. давали подменный ценнег 250 рупи, зарядили и долили электролит.

 

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 18 дек 2008, 12:55

Есть обслуживание аккумов по Дружбы 201, в районе бывшей Тарманской заправки, там сто-шка стоит (вид конешно непрзентабельный, но по аккамуляторам стоит бошевское оборудование), дают на время обслуги аккамулятор. Цена помоему в районе 100 руб.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 18 дек 2008, 13:24

Vendar, это давно было.
Семеныч, спасибо! ценнек 200 руб по телефону озвучили.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

intensive
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение intensive » 14 янв 2009, 00:57

torcon писал(а):LVV, ... Самый лучший аккумулятор это свежий аккумулятор ;)

:yes: Самая лучшая информация - последние новости.
Подбираюсь к покупке Тюменского аккумулятора, но настораживает инф., что кислота подтекает в ряде случаев.
Хочется узнать, как себя показал Yusimi на деле.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 14 янв 2009, 08:36

intensive, Бери Тюменский с Лосем- 100% нормальные, и гарантия у них 3 года
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 14 янв 2009, 09:01

torcon, у меня Солит стоит 45-й уже третью зиму без проблем тфу тфу :wink:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 янв 2009, 11:41

Ну на счет Тюменских аккумув я согласен что это рулетка, но всегда можно если сдохнет обменять по гарантии, (обычно они умирают в первые полгода-год) зато если попался нормальный то ездить будешь на нем долго и счасливо... :) Брал в магаине корейца так ему кирдык пришел через 2 месяца о чем он меня известил залив электролитом из 2х банок пол двигательного отсека... Купил Тюменский (первый попался неудачно, обменял), зато на втором мужик ездит до сих пор (машинка продана в 2002 году). Главное в акуме следить за уровнем электролита, и "прогревать " в морозы включением габаритов секунд на 10-15 перед тем как движку крутить (достаточно только раз утром если машина без автозапуска и ночь мерзла под окном) , так как в результате резкого увеличения силы тока на холодном акуме происходит электромагнитный удар по пластинам в результате они со временем осыпаются... Да и нельзя ни в коем случае б\у аккумулятор наклонять (опрокидывать, сильно трясти и проч), снизу паста осыпавшаяся от пластин попадет между ними и все песец ему :cherep:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 14 янв 2009, 12:05

не знаю, раньше на девятку брал тюменский аккум.4 года проездил,без проблем,с ним девятину и продал,щас на пятнарике тож тюменский поставил,а корейский выкинул нахер,он весь осыпался за 1.5 года. Я весной и осенью снимаю аккум,везу к спецам,они доводят плотностмь,проводят зарядку. :yes:

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 14 янв 2009, 12:43

У Тюменского акумулятора два важных преимущества, цена и "свежесть". Поставил себе "Сибирь" 60Ач 1400р. :up:
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 14 янв 2009, 12:55

victorovi44 писал(а):У Тюменского акумулятора два важных преимущества, цена и "свежесть". Поставил себе "Сибирь" 60Ач 1400р. :up:


Тоже к этому склоняюсь!!!! В него хоть водички долить можно и кипение при зарядке посмотреть :yes:
Всем Привет из Неоплана

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 янв 2009, 13:12

Моей машинке 11 лет, в прошлом году сдал свой родной ипонческий на 85 ампер, 10 лет отслужил, поставил тюменский на 65 вроде, год уже прошел, пока проблем нет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 14 янв 2009, 13:26

тюменский в среднем 2-3 года живет импортные типо варты или боша от 3 и более

SUN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение SUN » 14 янв 2009, 13:30

[quote][/quote]
не знаю з раза Тюменский брал всё фуфло попадалось!
Или так связло просто :?
Взял VARTA пока норм.
ВСЁ будет-НиIIIтяк!!!

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 14 янв 2009, 13:59

В 2003 году на "десятку" поставил VARTA, в 2005 машинку продал, покупатель до сих пор пользуется им и не жалуется.

SUN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение SUN » 14 янв 2009, 14:15

sag81,
Надеюсь мне с VARTA повезло, посмотрим как дальше будет!
ВСЁ будет-НиIIIтяк!!!

Mazda5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Mazda5 » 14 янв 2009, 14:39

брать тюменский - его (если фуфло) меняют по гарантии. сам на своей 99 5 лет отъезди с тюменским и в морозы заводидась до -37 без проблем.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 14 янв 2009, 14:45

нормальные тюменские аккумы с оленем но хватает их на 3 года потом дохнут а так никаких претензий

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 14 янв 2009, 14:59

тоже всегда ездил на тюменских, претензий особых нет, кроме одной - "потеют" сильно
b yt ktym gthtdjlbnm?

intensive
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение intensive » 14 янв 2009, 21:26

Среди Тюменских на 55Ач (алень-часов) с изображением лося есть аккумуляторы "6СТ-55АПЗ Лидер" и просто "6СТ-55АПЗ", цены примерно одинаковы. Для Лидера пишут "активная масса с новым типом расширителя и композиционными добавками, которые позволили практически на «нет» устранить общеизвестный дефект (оползание активной массы) при длительных стартерных разрядах". Правда это или маркетинговый ход, никто не знает? :bronza:

maks1422
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение maks1422 » 14 янв 2009, 21:41

брал машину до меня 4 года стоял ТОПЛА проездил 3 года и заменил зимой перестал крутить летом еще мог :up:
биксенон Н 4 6000 к новый

SUN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение SUN » 19 янв 2009, 14:37

[quote][/quote]
А вото BOSH есть ли смысыл? или лишняя трата?
ВСЁ будет-НиIIIтяк!!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 янв 2009, 14:55

SUN, Есть лишние деньги купи Bosh , а так я за лучше тюменца возьму...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

SUN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение SUN » 19 янв 2009, 14:58

alsumin,
А в каких случаях Bosh не будет пустой тратой!
ВСЁ будет-НиIIIтяк!!!

Evgen697
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Evgen697 » 19 янв 2009, 15:08

Варта которая без пластин практически живёт вечно я уже 4 машины поменял это по времени 6 лет , а ВАРТА всё ещё живёт одна и тажа !!!!! :up: :cherep:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 янв 2009, 22:14

Сегодня купил новый аккумулятор, а старый принёс домой и внимательно его осмотрел и выяснилось, что в одной из банок пластины не закрыты электролитом, его уровень ниже пластин. :oops: Что теперь делать? У него есть шансы жить дальше или его проще сдать в приём б/у аккумуляторов?

Оффтоп: кстати, почем сейчас принимают б/у аккумуляторы?

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 943
Репутация: +10

Сообщение Xan » 21 янв 2009, 22:30

У меня наш Тюменский 6СТ-55АПЗ, на 99 проходил 6 лет почти 7, только в этом году сдался, надо признать, что за ним я почти не следил :yes: не ну уровень то канеш поддерживал электролита, водички там доливал и т.п. но вот плотность ни разу не мерял. Вобщем Хорошие аккумуляторы наши :yes: Все про лотерею говорят, если уж так пошло, то давайте плотность замерять при покупке. И действительно гарантия 3 года. Почему бы не взять, все равно поменяют ежели что не так :yes:

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 21 янв 2009, 22:48

880, Долей дистилированной воды так чтобы она закрывала пластины на 5-7 мм. Заряди его и катайся дальше (вода в любом автомагазине продается, стоит дешевле минералки)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 21 янв 2009, 23:25

ТАЗ, 62 крутил 4 года... сегодня он умер... взял Тюменский, но не ТАЗ, а ЗАО "Алькор"... посмотрим
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2009, 17:38

TerAn
1. У меня два аккумулятора(новый и тот с которым машина пришла - "старый"). Летом ездил на старом аккумулеторе, новый день был в багажнике, на одном из виражей он упал набок, вытекло чуть-чуть электролита(уровень остался в норме), мне сказали что этот переворот смертелен для АКБ, якобы пластины не должны контактировать с воздухо т.е. огаляться от электролита. Так ли это?


(с)Аккумуляторную батарею нельзя переворачивать
14.12.2008

В процессе работы батареи с пластин на дно банок потихоньку опадает мелкий токопроводящий осадок. Если послужившую некоторое время батарею перевернуть, этот осадок падает на пластины и может легко и просто вызвать целую череду внутренних замыканий. С этого момента весьма дорогостоящая деталь будет представлять ценность только как тяжелый цветной лом.

а так же
(с)Вопрос: Можно ли (заменять) сливать электролит из АКБ ?
Комментарий: некоторые автовладельцы путем замены электролита рассчитывают поднять плотность электролита и таким образом повысить степень заряженности батареи, или заменить мутный электролит на новый. Бытует и такой «способ» повышения заряженности АКБ – добавление в электролит кислоты. Еще одно заблуждение – слить электролит на время бездействия АКБ.
Ответ: С момента заливки батареи активная масса пластин начинает участвовать в окислительных и восстановительных реакциях. Часть активной массы в процессе износа электродов осыпается в осадок, загрязняющий электролит и осаждающийся на дне моноблока. Электролит может быстро помутнеть в случае ускоренного износа – например, «езда на аккумуляторе», длительное движение при неработающем генераторе и др. Дело в том, что слив электролита чаще всего приводит к короткому замыканию между пластинами: скопившийся шлам (осадок) на дне моноблока при переворачивании оказывается на внутренней поверхности крышки (часть шлама сливается), а после возвращения батареи в нормальное положение, попадает на незащищенные сепараторами верхние кромки электродов. В результате мостики осадка-шлама замкнут электроды между собой и выведут батарею из строя. После такой «операции» восстановить АКБ уже нельзя.

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 29 янв 2009, 19:11

Yastrebov72, Исчерпывающий ответ :oops:
Спасибо!!!
К следующей зиме поменяю АКБ, а щас буду уповать на старый+автозапуск по температуре!