Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Ну на счет Тюменских аккумув я согласен что это рулетка, но всегда можно если сдохнет обменять по гарантии, (обычно они умирают в первые полгода-год) зато если попался нормальный то ездить будешь на нем долго и счасливо...
Брал в магаине корейца так ему кирдык пришел через 2 месяца о чем он меня известил залив электролитом из 2х банок пол двигательного отсека... Купил Тюменский (первый попался неудачно, обменял), зато на втором мужик ездит до сих пор (машинка продана в 2002 году). Главное в акуме следить за уровнем электролита, и "прогревать " в морозы включением габаритов секунд на 10-15 перед тем как движку крутить (достаточно только раз утром если машина без автозапуска и ночь мерзла под окном) , так как в результате резкого увеличения силы тока на холодном акуме происходит электромагнитный удар по пластинам в результате они со временем осыпаются... Да и нельзя ни в коем случае б\у аккумулятор наклонять (опрокидывать, сильно трясти и проч), снизу паста осыпавшаяся от пластин попадет между ними и все песец ему 


Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- intensive
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Среди Тюменских на 55Ач (алень-часов) с изображением лося есть аккумуляторы "6СТ-55АПЗ Лидер" и просто "6СТ-55АПЗ", цены примерно одинаковы. Для Лидера пишут "активная масса с новым типом расширителя и композиционными добавками, которые позволили практически на «нет» устранить общеизвестный дефект (оползание активной массы) при длительных стартерных разрядах". Правда это или маркетинговый ход, никто не знает? 

- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Сегодня купил новый аккумулятор, а старый принёс домой и внимательно его осмотрел и выяснилось, что в одной из банок пластины не закрыты электролитом, его уровень ниже пластин.
Что теперь делать? У него есть шансы жить дальше или его проще сдать в приём б/у аккумуляторов?
Оффтоп: кстати, почем сейчас принимают б/у аккумуляторы?

Оффтоп: кстати, почем сейчас принимают б/у аккумуляторы?
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 943 -
Репутация: +10
У меня наш Тюменский 6СТ-55АПЗ, на 99 проходил 6 лет почти 7, только в этом году сдался, надо признать, что за ним я почти не следил
не ну уровень то канеш поддерживал электролита, водички там доливал и т.п. но вот плотность ни разу не мерял. Вобщем Хорошие аккумуляторы наши
Все про лотерею говорят, если уж так пошло, то давайте плотность замерять при покупке. И действительно гарантия 3 года. Почему бы не взять, все равно поменяют ежели что не так 



- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
ТАЗ, 62 крутил 4 года... сегодня он умер... взял Тюменский, но не ТАЗ, а ЗАО "Алькор"... посмотрим
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
TerAn
(с)Аккумуляторную батарею нельзя переворачивать
14.12.2008
В процессе работы батареи с пластин на дно банок потихоньку опадает мелкий токопроводящий осадок. Если послужившую некоторое время батарею перевернуть, этот осадок падает на пластины и может легко и просто вызвать целую череду внутренних замыканий. С этого момента весьма дорогостоящая деталь будет представлять ценность только как тяжелый цветной лом.
а так же
(с)Вопрос: Можно ли (заменять) сливать электролит из АКБ ?
Комментарий: некоторые автовладельцы путем замены электролита рассчитывают поднять плотность электролита и таким образом повысить степень заряженности батареи, или заменить мутный электролит на новый. Бытует и такой «способ» повышения заряженности АКБ – добавление в электролит кислоты. Еще одно заблуждение – слить электролит на время бездействия АКБ.
Ответ: С момента заливки батареи активная масса пластин начинает участвовать в окислительных и восстановительных реакциях. Часть активной массы в процессе износа электродов осыпается в осадок, загрязняющий электролит и осаждающийся на дне моноблока. Электролит может быстро помутнеть в случае ускоренного износа – например, «езда на аккумуляторе», длительное движение при неработающем генераторе и др. Дело в том, что слив электролита чаще всего приводит к короткому замыканию между пластинами: скопившийся шлам (осадок) на дне моноблока при переворачивании оказывается на внутренней поверхности крышки (часть шлама сливается), а после возвращения батареи в нормальное положение, попадает на незащищенные сепараторами верхние кромки электродов. В результате мостики осадка-шлама замкнут электроды между собой и выведут батарею из строя. После такой «операции» восстановить АКБ уже нельзя.
1. У меня два аккумулятора(новый и тот с которым машина пришла - "старый"). Летом ездил на старом аккумулеторе, новый день был в багажнике, на одном из виражей он упал набок, вытекло чуть-чуть электролита(уровень остался в норме), мне сказали что этот переворот смертелен для АКБ, якобы пластины не должны контактировать с воздухо т.е. огаляться от электролита. Так ли это?
(с)Аккумуляторную батарею нельзя переворачивать
14.12.2008
В процессе работы батареи с пластин на дно банок потихоньку опадает мелкий токопроводящий осадок. Если послужившую некоторое время батарею перевернуть, этот осадок падает на пластины и может легко и просто вызвать целую череду внутренних замыканий. С этого момента весьма дорогостоящая деталь будет представлять ценность только как тяжелый цветной лом.
а так же
(с)Вопрос: Можно ли (заменять) сливать электролит из АКБ ?
Комментарий: некоторые автовладельцы путем замены электролита рассчитывают поднять плотность электролита и таким образом повысить степень заряженности батареи, или заменить мутный электролит на новый. Бытует и такой «способ» повышения заряженности АКБ – добавление в электролит кислоты. Еще одно заблуждение – слить электролит на время бездействия АКБ.
Ответ: С момента заливки батареи активная масса пластин начинает участвовать в окислительных и восстановительных реакциях. Часть активной массы в процессе износа электродов осыпается в осадок, загрязняющий электролит и осаждающийся на дне моноблока. Электролит может быстро помутнеть в случае ускоренного износа – например, «езда на аккумуляторе», длительное движение при неработающем генераторе и др. Дело в том, что слив электролита чаще всего приводит к короткому замыканию между пластинами: скопившийся шлам (осадок) на дне моноблока при переворачивании оказывается на внутренней поверхности крышки (часть шлама сливается), а после возвращения батареи в нормальное положение, попадает на незащищенные сепараторами верхние кромки электродов. В результате мостики осадка-шлама замкнут электроды между собой и выведут батарею из строя. После такой «операции» восстановить АКБ уже нельзя.