Тема о вездеходах (сначало было про бракованый инструмент)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 июн 2006, 01:42

Иваныч, [img]http://www.mkcm-800.ru/images/articles/mkcm01.jpg[/img] вот от такого? дак они ж вроде маленькие 8O

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 июн 2006, 15:16

driver25rus, на этом погрузчике стоит Ф-201 - резина и размер у нее такой же как VL-30, токо рисунок не елка а типа пешки.
Размер у этих резин внешиний - как у пешки уазовской тобишь вроде как до 31" не дотягивают малость. но они ширше пешки и глубина протектора поболее вроде как. Вл-30 так ваще зачетная резинка - трактор натуральный, тока по асфальту наверно ваще жесть ехать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 23 июн 2006, 22:52

driver25rus, ну ты пойми братан, что я же не афтопром, времени ковыряца только вечером/выходные, так что месяц как минимум... если совсем невтерпёж примерять, забери хоть щас у меня ещё пару покрышек 16,5/70-18, они чуть шире (40 см) и диаметр 102 см. Новьё, но без дисков, я их взял ещё когда на арочники не подсел :smeh: хотел просто поменять резину, лежали как запаски...
1750 за пару. Или тащи на обмен камеру от Кразика, ато у меня запасной нету :D .

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 июн 2006, 00:14

да не именно с дисками нада те :yes: :yes: :yes: ну вот уже есть более точные данные месяц :cherep: :cherep: по дембельски беру сантиметр и буду на шконке отрезать по одному делению каждый день :cherep: :cherep: :cherep:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 24 июн 2006, 00:23

driver25rus, ты на вякий случай метровую линейку купи, её на тримесяца хватит :lol2: :lol2: :cherep: :cherep: шутка.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 июн 2006, 00:34

Patriot, 8O 8O 8O 8O :( :( :( :(

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 24 июн 2006, 00:46

driver25rus, ты наверно друг последнее слово недочитал - ШУТКО :wink:
думаю за месяц на новые мосты уже поставлю,
будем живы - не помрём кароче :smeh:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 июн 2006, 01:02

Patriot, как раз заеду с фотиком и новую танкетку засниму :)

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 24 июн 2006, 10:30

Zavodnoy, резинка жесть, эт правда, пох на кусты и мелкие деревца, перемолотит все на своем пути, ставили на родные уазовские диски, поэтому резина стала немного яйцом и по наружному диаметру в окурат как пешка, если на 8" диски поставить потеря на диаметре 4см, по асфальтэну нормально до 80 разгоняли, в салоне вощем как как в штурмовике. Только вот минус один роет как троеншеекопатель, если подсел то на не определенное время, вощем все в зависимости от количества выпивки.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 июн 2006, 11:04

Иваныч, вот я и думаюесли бабла на номаную резинку не хватить,то что ставить ВЛ-ку или 201 ? вот вопрос.. цена примерно одинакова (на УАЗовские диски)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 июн 2006, 22:08

Patriot, 30 дней :cherep: :cherep: :cherep:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 24 июн 2006, 22:24

driver25rus, это до приказа :cherep:
а потом до дембеля ещё... ;) :)))

Слушай, поспрашивай кронштейн ГУРа на Шишигу, заколебался искать, в магазинах нет, по объявам тоже... :(

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 июн 2006, 00:03

Patriot, попробую, кстати ты по крестам не выдвигался? там можно целую кладезь добра нарыть. У тебя случаем нету газелевских серег? я бы прикупил :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 июн 2006, 00:24

driver25rus, или луче не серьги а проставки под крепления рессор? как думаш? много негатива на серьги чото

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 25 июн 2006, 11:33

driver25rus, про длинные серьги не знаю, проставки под рессоры - рессоры скручивать сильнее будет; имхо лучше всего проставки под крепление штатных серег.
Приварить к раме или на болтах закрепить жёстко, а уже к ним серьги.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 июн 2006, 20:17

Patriot, ну я их и мел ввиду, рессора-рама которая, а не рессора мост
кстати
29 дней :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 25 июн 2006, 20:26

driver25rus, "рессора-рама которая" ну по-моему, это наилучший вариант.
Кстати
не надо меня торопить каждый день, я ж тебе примерно месяц сказал, сёдня вот у меня ковырять железяки ваще времени не было... :(

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 июн 2006, 21:54

Patriot, :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 25 июн 2006, 22:31

driver25rus, есть дембельское задание :cherep: кронштейн на гидрач надо срочно :cherep: без него работа стоит, посодействуй ускорению процесса :wink: .

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 25 июн 2006, 23:11

Как увидал разговорчик про гидрачи (больная тема) тож решил задать вопрос.
Дело вот в чем - года три назад оборвал на гольфе один из шлангов гур, проехал без масла километров 30, после замены шланга гур стал работать тока на полностью прогретой машине, и то предпочтительно в теплое время года. Потом решил поменять насос. Старый оказался не родным (японским), вощем прибодрил и я (от форда скорпио) все заработало!!!! но радовался недолго, в этот же день поехал на рыбалку (как то описывал ее на форуме. которая с конкретным бездорожьем) и к вечеру насос отдал концы((( Но на прогретом авто всеж иногда работал. Тут решил попродавать Гольфа, и сразу после подачи первого объявления .......... оборвало гофры приемных труб. Ну и решил приурочить сварочные работы к замене давненько купленого ремкомплекта рулевой рейки (решил уж, что в ней все дело). Выпуск изчинили!!! Внутренности резиновые реечки оказались в очень уж плачевном состоянии. Все было отмыто, поменяно, и потом протестировано воздухом (работает отлично), а вот когда дело дошло до прокачки системы .... насос и звука не издал((( Загнал пока авто в гараж, неделю заняться некогда будет т.к. до 1.07 работаю с 8 до 21 без выходных а потом вот в срочном порядке надо заняться гидрачем. Сначала думаю проверить все трубки на пропускаемость, и наверна насос поменять.
Вообщем через недельку потребуется насос б/у какойнить подходящий завалявшийся и желательно не очень дорогой. Знакомый обещал подогнать, но пока чет в завалах гаража своего не нашел.
И еще... мож какие мнения по ремонту гур есть? Хотя там и сложного вродь ниче нет :?

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 26 июн 2006, 08:27

Zavodnoy, цена 201 и вл примерно одинакова, по крайней мере 2 года назад разница была в 100 рябчиков, вл стоила 1750 + 500 за каждое было отдано на Вулкане за шиномонтаж.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 10:55

Patriot, не смотрел в грузовике? который в конце крестов у тракта за трубами? через дорогу от МИГа авторынка

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 26 июн 2006, 12:34

driver25rus, смотрел, нету, и вдругих тоже... :(

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 12:41

Patriot, помница стояла шышига на ватных 53 колесах ф конце крестоф как раз где грузовки тока на другой уличе ближе к дине на нее через горку через трубы ехать, там где татары,

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 26 июн 2006, 12:50

driver25rus, на разбор чтоли ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 12:52

Patriot, дак там у них видал скоко техники на коленях валяется, по крестам можно и труман найти :) да думаю продадут детальку если есть там

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 13:16

28 :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 16:11

27 :D

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 29 июн 2006, 22:16

Иваныч, слушай а что лучше ВЛ-ка или 32"-33" БФГ, понятно что БФГ плющиться лучше, но рьвется о камни лучше и дороже опятьже, но и выше опять же ..блин дилема

ЗЫ при том что ВЛ мне без проставок или без дисков с переваренной серединой не влезет (родной передний мост ГАЗ69 15" диски не жалует), зато 32" 33" вроде как без лифта лезут
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 30 июн 2006, 12:01

Zavodnoy, ну ты сам дал ответ на свой вопрос, на ВЛ аще на все пох, хоть по стеклу хоть по углям - йога понимаешь, и сносу ей нет, ну про БФГ говорить не буду, итак все извесно, щас вот скоро Свампера поставим 33 и будем сравнивать с ВЛ, но ВЛ все равно не бросим, применение найдем на другой машине.