липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 18 дек 2008, 00:30

я за шипы,липучка всяко разно хуже будет держать,но не значительно;)

 

svЕtik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение svЕtik » 18 дек 2008, 01:04

Torque, ты сам на ней ездил?
Прокат авто на свадьбы и прочие поездки: седаны, крузеры и микроавтобусы

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 дек 2008, 06:31

360,первое сообщение страницы 6 этой темы,перечитай.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 18 дек 2008, 08:31

Torque писал(а):я за шипы,липучка всяко разно хуже будет держать,но не значительно;)

на голом льду я еще и соглашусь что они будут немного лучше. а вот на асфальте шипы твои я поспорю что тормозят хорошо!
береженого девять подушек безопасности берегут!

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 янв 2009, 00:02

Свежий тест, может кому интересно: http://www.zr.ru/articles/58548
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 19 янв 2009, 00:13

"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы."
ИМХО Бред :no2:

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 19 янв 2009, 00:22

360, ну почему бред, лед-то как раз чаще бывает при переменной температуре. А когда все проморозило льда не будет.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 янв 2009, 06:52

Почему-то нет Нокии-5,как кто-то выражался,"проплаченной" для выигрыша в тестах.
В целом получается что:если взять среднюю температуру использования зимней резины,с ноября по апрель(я думаю,она будет колебаться от 0 до -5) даже самая захудалая шиповка даст фору "липе".Но это на льду.
На остальных покрытиях-мне кажется,что нет такой зависимости от температуры покрытия-данные о тормозных путях я писал на стр.6.Где "фрикция" тоже не очень себя показала.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 19 янв 2009, 08:00

Ренаульт, за всю эту зиму в Тюмени гололед был считанные разы ... можно пересчитать по пальцам. :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27550
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 539
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 янв 2009, 09:24

svЕtik писал(а): В данных погодных условиях преимущества "липучки" очевидны: зима теплая, сугробов на дороге нет, голый асфальт. Зачем же ставить шипы, которые вылетают и портят асфальт?


Ага, как выеду - везде чистый асфальт, прямо плюнуть некуда. Я вот нешипованных сразу вижу - где два ряда в одну сторону, а на полметра - метр от обочины лед со снегом, так они едут ровно посередине, где накатано, а не как по рядности положено, поскольку не айс им, что правые колеса по льду, а левые по асфальту... А на шипованных этого не замечаешь. А вообще странное замечание про "выкидывать" - мои шиповки уж второй сезон ходят, все шипы на месте... Езжу большей частью в городе.

roadster
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение roadster » 19 янв 2009, 11:22

360,
абсолютно правильное мнение по поводу суровых зим... Липучка грамотная хорошо держит и ведет себя в снегу и на промерзщем покрытии, хотя и на льду тоже ничего, но на укатанном снегу с небольшим подтаявшим слоем ледка как летняя... я год ездил на липучке и когда приезжал в другие города, где улицы не часто чистили и на дорогах укатанный снег да еще едешь с горочки даже при скорости 30 км замирало сердце, когда слышишь работающую АБС и катишься на перекресток с пешеходной скоростью и как бы машина не собирается останавливаться... так что после таких эпизодов решил на этот сезон купить шипы, чтобы всегда полностью контролировать поведение своего авто... и по обледеневшему асфальту тоже шипы выигрывают, но укатанный снег это главный козырь шипов перед липучкой, а он присутствует и во дворах, и на парковках, на мелких улочках, особенно на всяких подъемах и спусках в гаражи... если он чуть подтает и покроется коркой тонкой льда...

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 19 янв 2009, 11:25

честно сказать, для себя выявил только один плюс и минус той и другой резины: на шиповке передеваться на зиму - стоишь в очереди, а на липучке не очень приятно в междугородние поездки. остальное уже не столь существенно.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 янв 2009, 13:03

По мне в общем-то в городе должно бы хватить липучки. Но из-за веры в закон подлости (обязательно попадётся кусок льда в самое неподходящее время) я ставлю на зиму шипы. Как раз для тех самых случаев, когда "ж..па случается". Потому что последствия этой "ж...ы" обычно оказываются дорогими и нервотрёпными.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 19 янв 2009, 13:10

Holtoff, дык кто-то значит уже до них раскатал... не по рядности. И ехать по рядности, когда все едут по накатанной не безопасно, по моему. Решается проблема своевременной уборокй дорог от снега. Друзья, мы все таки живме в городе, даже и н самом маленьком. И, ну чисто теоретически, не должны ездить по снегу и льду.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

viza, а липучку, что без очереди надевают? :) Иль ты и не снимал?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 19 янв 2009, 13:24

Шиповка - это таже липучка с рядом преимуществ, у сторонников липучки единственный, весьма сомнительный аргумент - это увеличение тормозного пути на асфальте. Ну увеличтся тормозной путь с 60 км/ч на пару процетов, укатитесь на лишние 1-2 метра, не почувствуете даже разницы без замеров, но ведь это не идет ни в какое сравнение с более чем 50-ти процентным (в среднем) увеличении тормозного пути и лишними 20-30 метрами при торможении с тойже скорости по льду, вот где надо искать отличия, а не в микроскопических разницах поведения на асфальте
b yt ktym gthtdjlbnm?

SUN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение SUN » 19 янв 2009, 15:24

[quote][/quote]
Я думаю, что Сибирь ШИПЫ ,а что Южнее тогда Липучка.
Вон в Тюмени сколько снегу, тут ЛИПА не поможент!!
ВСЁ будет-НиIIIтяк!!!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 янв 2009, 17:20

Kit,
Шиповка - это таже липучка с рядом преимуществ

нет. Состав резины разный. Липучка в холод должна сохранять свои эластичные свойства. Шипы на такой резине можно легко потерять. Потому состав шипованной резины немного тверже, чтобы шип держался.
SUN,
Вон в Тюмени сколько снегу, тут ЛИПА не поможент!!

кому и в чем не поможет? Ездят люди и с липучкой и с шипами. У каждого свой довод в пользу первой или второй.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 19 янв 2009, 17:26

лучше зимняя чем липа, зима на льду гораздо уверенней. развернуло меня раз на липе на 180 гр. на ровном месте зимой. хватило по уши благо не улетел никуда снега только поддон полный был.

Aleksei1985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение Aleksei1985 » 19 янв 2009, 18:01

да на шипах тоже особо не раскатаешься
реализую бетон с доставкой миксерами!!! возможна доставка вашего бетона с любого завода!!! 74-74-42

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 19 янв 2009, 20:48

Второй сезон на Липе езжу, и нигде меня не развернуло, и никуда не улетел! :P

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 19 янв 2009, 20:52

вот запись с канала "Домашний" теста тормозного пути на снегу/льду и снегу в Метелево в воскресенье.
http://rutube.ru/tracks/1429447.html?v= ... 0b2a30a266

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27550
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 539
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 янв 2009, 20:57

DMD, трижды видел этот сюжет, в том числе и после монтажа. Увы, авторша не отразила в материале реальные цифры - тормозной путь, и т.д. на машинах одного типа и одной массы. Все как то некорректно и неконкретно...

Алекс188
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Алекс188 » 19 янв 2009, 20:57

Скажу так. Я ездил и на той и на другой резине... Хочешь тупо передвигаться из точки "А" в точку "Б" то ездите на липучке... На трассе и быстро в городе реально передвигаться только на шипах... Говорю из личного опыта...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ой совершенно забыл. За 2 сезона нещадной эксплуатации шипованной резины ( занос, снос всеми 4 колёсами, езда с буксом) у меня вылетело по 1 шипу с каждого колеса, что кстати меня приятно удивило... просто резину надо покупать хорошую... была русская шипованная за месяц ни одного шипа не осталось.. Делайте выводы...

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 19 янв 2009, 21:31

Лично моё мнение такое...
шипы :up:
То что шипованные шины ходят один, ну максимум два сезона бред...все зависит от стиля езды...при резких разгонах и торможении юзом(особенно весной и осенью) липучка изнашивается еще быстрее, чем шиповка...

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 943
Репутация: +10

Сообщение Xan » 19 янв 2009, 21:45

Ну и я оставлю тут свой "след" :D
Сразу скажу, что я за шипы.
С месяц назад ехал из Тюмени в Ярково, ехал на Мазде трибут, на новой резине липучке Якохома, машинка на ней уверенно так смотрится, т.к. резина по сравнению с летней в разы больше и мощнее,внешне уверенности внушает больше вобщем. Вобщем проехал Созоново, еду, набираю соточку, ставлю круиз, еду, догнал фуру, ну что делать обгоняю, встречки не было, выхожу на встречку обгоняю, начинаю перестраиваться (му полосами была бровка небольшая снежная) переезжаю бровку правой стороной, начинаю перестраиваться в свой ряд дальше и туууут! меня как начало по всей трассе кидать 8O 8O растерялся про круиз естеств забыл(может он мне и помог выбраться :? ). к тому времени уже и встречка появилась. и паника усилилась, с обеих сторон дороги обрыв. шлепнешься нах всю машину убьешь.
Сам до конца не понял, как вырулил... Чудо вобщем…
Резюмирую, чтобы пустить машину в занос на липучке нужно просто чуточку не так повернуть руль.
Был бы на шипах такого бы не было.

На моей же 99 зимняя резина «Гиславед норд фрост 2» отъездила примерно 120 тысяч (в зимнее время, разумеется))))) снял ток из-за, что корд внутри прохудился бить начало руль. Большинство шипов было на месте)))

Чтобы ставить липучку вес машины должен быть тонны 2 как минимум, чтобы ее прижимало, как следует(чтобы она работала как должна), иначе нет смысла. ИМХО :P

Исправил, специально для Ренаульта

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 янв 2009, 22:20

Xan, "машинка на ней уверенно так смотрится" :lol2: -а как на ней едет-другой вопрос!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 янв 2009, 22:42

Попробую примирить стороны. "Липучка"(кстати не люблю это слово) -зимняя нешипованая резина-хорошо, шипованая ещё лучше. Плохо когда зимой на летней ездят. Особенно импортная, дорогая которая вообще для зимы не приспособлена.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 19 янв 2009, 23:36

nashist, переодеться можно при +10, когда еще до морозов далеко, а летняя уже хуже себя с утра ведет. вот и не попадаешь в очереди.
victorovi44, бесполезняк. тут компромиссов нет. либо черное, либо белое :smeh:
да хоть во что обувайте, но голову в холоде держите и прогнозируйте дорогу :up:

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 янв 2009, 00:48

Шипы возможно нужны один раз в год, зато как нужны!!! :dtp:
Ездил на тех и на других и на летней. Выбор-шипы.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 янв 2009, 08:12

Мне вот интересно, владельцы праворуких японцев, которые попробовали "липучку", где ее взяли? ... Не из Японии? Просто фрикционные шины для Японии отличаются от фрикционных шин для российского рынка.