липучка"+" и "-"
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Свежий тест, может кому интересно: http://www.zr.ru/articles/58548
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Почему-то нет Нокии-5,как кто-то выражался,"проплаченной" для выигрыша в тестах.
В целом получается что:если взять среднюю температуру использования зимней резины,с ноября по апрель(я думаю,она будет колебаться от 0 до -5) даже самая захудалая шиповка даст фору "липе".Но это на льду.
На остальных покрытиях-мне кажется,что нет такой зависимости от температуры покрытия-данные о тормозных путях я писал на стр.6.Где "фрикция" тоже не очень себя показала.
В целом получается что:если взять среднюю температуру использования зимней резины,с ноября по апрель(я думаю,она будет колебаться от 0 до -5) даже самая захудалая шиповка даст фору "липе".Но это на льду.
На остальных покрытиях-мне кажется,что нет такой зависимости от температуры покрытия-данные о тормозных путях я писал на стр.6.Где "фрикция" тоже не очень себя показала.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27553
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 543 -
Репутация: +168
svЕtik писал(а): В данных погодных условиях преимущества "липучки" очевидны: зима теплая, сугробов на дороге нет, голый асфальт. Зачем же ставить шипы, которые вылетают и портят асфальт?
Ага, как выеду - везде чистый асфальт, прямо плюнуть некуда. Я вот нешипованных сразу вижу - где два ряда в одну сторону, а на полметра - метр от обочины лед со снегом, так они едут ровно посередине, где накатано, а не как по рядности положено, поскольку не айс им, что правые колеса по льду, а левые по асфальту... А на шипованных этого не замечаешь. А вообще странное замечание про "выкидывать" - мои шиповки уж второй сезон ходят, все шипы на месте... Езжу большей частью в городе.
360,
абсолютно правильное мнение по поводу суровых зим... Липучка грамотная хорошо держит и ведет себя в снегу и на промерзщем покрытии, хотя и на льду тоже ничего, но на укатанном снегу с небольшим подтаявшим слоем ледка как летняя... я год ездил на липучке и когда приезжал в другие города, где улицы не часто чистили и на дорогах укатанный снег да еще едешь с горочки даже при скорости 30 км замирало сердце, когда слышишь работающую АБС и катишься на перекресток с пешеходной скоростью и как бы машина не собирается останавливаться... так что после таких эпизодов решил на этот сезон купить шипы, чтобы всегда полностью контролировать поведение своего авто... и по обледеневшему асфальту тоже шипы выигрывают, но укатанный снег это главный козырь шипов перед липучкой, а он присутствует и во дворах, и на парковках, на мелких улочках, особенно на всяких подъемах и спусках в гаражи... если он чуть подтает и покроется коркой тонкой льда...
абсолютно правильное мнение по поводу суровых зим... Липучка грамотная хорошо держит и ведет себя в снегу и на промерзщем покрытии, хотя и на льду тоже ничего, но на укатанном снегу с небольшим подтаявшим слоем ледка как летняя... я год ездил на липучке и когда приезжал в другие города, где улицы не часто чистили и на дорогах укатанный снег да еще едешь с горочки даже при скорости 30 км замирало сердце, когда слышишь работающую АБС и катишься на перекресток с пешеходной скоростью и как бы машина не собирается останавливаться... так что после таких эпизодов решил на этот сезон купить шипы, чтобы всегда полностью контролировать поведение своего авто... и по обледеневшему асфальту тоже шипы выигрывают, но укатанный снег это главный козырь шипов перед липучкой, а он присутствует и во дворах, и на парковках, на мелких улочках, особенно на всяких подъемах и спусках в гаражи... если он чуть подтает и покроется коркой тонкой льда...
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
По мне в общем-то в городе должно бы хватить липучки. Но из-за веры в закон подлости (обязательно попадётся кусок льда в самое неподходящее время) я ставлю на зиму шипы. Как раз для тех самых случаев, когда "ж..па случается". Потому что последствия этой "ж...ы" обычно оказываются дорогими и нервотрёпными.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Holtoff, дык кто-то значит уже до них раскатал... не по рядности. И ехать по рядности, когда все едут по накатанной не безопасно, по моему. Решается проблема своевременной уборокй дорог от снега. Друзья, мы все таки живме в городе, даже и н самом маленьком. И, ну чисто теоретически, не должны ездить по снегу и льду.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
viza, а липучку, что без очереди надевают?
Иль ты и не снимал?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
viza, а липучку, что без очереди надевают?

К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Шиповка - это таже липучка с рядом преимуществ, у сторонников липучки единственный, весьма сомнительный аргумент - это увеличение тормозного пути на асфальте. Ну увеличтся тормозной путь с 60 км/ч на пару процетов, укатитесь на лишние 1-2 метра, не почувствуете даже разницы без замеров, но ведь это не идет ни в какое сравнение с более чем 50-ти процентным (в среднем) увеличении тормозного пути и лишними 20-30 метрами при торможении с тойже скорости по льду, вот где надо искать отличия, а не в микроскопических разницах поведения на асфальте
b yt ktym gthtdjlbnm?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Kit,
нет. Состав резины разный. Липучка в холод должна сохранять свои эластичные свойства. Шипы на такой резине можно легко потерять. Потому состав шипованной резины немного тверже, чтобы шип держался.
SUN,
кому и в чем не поможет? Ездят люди и с липучкой и с шипами. У каждого свой довод в пользу первой или второй.
Шиповка - это таже липучка с рядом преимуществ
нет. Состав резины разный. Липучка в холод должна сохранять свои эластичные свойства. Шипы на такой резине можно легко потерять. Потому состав шипованной резины немного тверже, чтобы шип держался.
SUN,
Вон в Тюмени сколько снегу, тут ЛИПА не поможент!!
кому и в чем не поможет? Ездят люди и с липучкой и с шипами. У каждого свой довод в пользу первой или второй.
- Aleksei1985
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
вот запись с канала "Домашний" теста тормозного пути на снегу/льду и снегу в Метелево в воскресенье.
http://rutube.ru/tracks/1429447.html?v= ... 0b2a30a266
http://rutube.ru/tracks/1429447.html?v= ... 0b2a30a266
- Алекс188
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Скажу так. Я ездил и на той и на другой резине... Хочешь тупо передвигаться из точки "А" в точку "Б" то ездите на липучке... На трассе и быстро в городе реально передвигаться только на шипах... Говорю из личного опыта...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ой совершенно забыл. За 2 сезона нещадной эксплуатации шипованной резины ( занос, снос всеми 4 колёсами, езда с буксом) у меня вылетело по 1 шипу с каждого колеса, что кстати меня приятно удивило... просто резину надо покупать хорошую... была русская шипованная за месяц ни одного шипа не осталось.. Делайте выводы...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ой совершенно забыл. За 2 сезона нещадной эксплуатации шипованной резины ( занос, снос всеми 4 колёсами, езда с буксом) у меня вылетело по 1 шипу с каждого колеса, что кстати меня приятно удивило... просто резину надо покупать хорошую... была русская шипованная за месяц ни одного шипа не осталось.. Делайте выводы...
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 943 -
Репутация: +10
Ну и я оставлю тут свой "след"
Сразу скажу, что я за шипы.
С месяц назад ехал из Тюмени в Ярково, ехал на Мазде трибут, на новой резине липучке Якохома, машинка на ней уверенно так смотрится, т.к. резина по сравнению с летней в разы больше и мощнее,внешне уверенности внушает больше вобщем. Вобщем проехал Созоново, еду, набираю соточку, ставлю круиз, еду, догнал фуру, ну что делать обгоняю, встречки не было, выхожу на встречку обгоняю, начинаю перестраиваться (му полосами была бровка небольшая снежная) переезжаю бровку правой стороной, начинаю перестраиваться в свой ряд дальше и туууут! меня как начало по всей трассе кидать
растерялся про круиз естеств забыл(может он мне и помог выбраться
). к тому времени уже и встречка появилась. и паника усилилась, с обеих сторон дороги обрыв. шлепнешься нах всю машину убьешь.
Сам до конца не понял, как вырулил... Чудо вобщем…
Резюмирую, чтобы пустить машину в занос на липучке нужно просто чуточку не так повернуть руль.
Был бы на шипах такого бы не было.
На моей же 99 зимняя резина «Гиславед норд фрост 2» отъездила примерно 120 тысяч (в зимнее время, разумеется))))) снял ток из-за, что корд внутри прохудился бить начало руль. Большинство шипов было на месте)))
Чтобы ставить липучку вес машины должен быть тонны 2 как минимум, чтобы ее прижимало, как следует(чтобы она работала как должна), иначе нет смысла. ИМХО
Исправил, специально для Ренаульта

Сразу скажу, что я за шипы.
С месяц назад ехал из Тюмени в Ярково, ехал на Мазде трибут, на новой резине липучке Якохома, машинка на ней уверенно так смотрится, т.к. резина по сравнению с летней в разы больше и мощнее,внешне уверенности внушает больше вобщем. Вобщем проехал Созоново, еду, набираю соточку, ставлю круиз, еду, догнал фуру, ну что делать обгоняю, встречки не было, выхожу на встречку обгоняю, начинаю перестраиваться (му полосами была бровка небольшая снежная) переезжаю бровку правой стороной, начинаю перестраиваться в свой ряд дальше и туууут! меня как начало по всей трассе кидать



Сам до конца не понял, как вырулил... Чудо вобщем…
Резюмирую, чтобы пустить машину в занос на липучке нужно просто чуточку не так повернуть руль.
Был бы на шипах такого бы не было.
На моей же 99 зимняя резина «Гиславед норд фрост 2» отъездила примерно 120 тысяч (в зимнее время, разумеется))))) снял ток из-за, что корд внутри прохудился бить начало руль. Большинство шипов было на месте)))
Чтобы ставить липучку вес машины должен быть тонны 2 как минимум, чтобы ее прижимало, как следует(чтобы она работала как должна), иначе нет смысла. ИМХО

Исправил, специально для Ренаульта
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Попробую примирить стороны. "Липучка"(кстати не люблю это слово) -зимняя нешипованая резина-хорошо, шипованая ещё лучше. Плохо когда зимой на летней ездят. Особенно импортная, дорогая которая вообще для зимы не приспособлена.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6