На универсалы обычно ставят тор,но бывает ставят и цилиндрические баллоны.У нас распространены две марки-Альфа и Ловато,вторая чуть дороже(я по одинаковой ставил).Система полностью электронная,все переключения автоматические(см.выше мой пост).Сообщай,как и что,не теряйся
ksenechka,на моей бывшей 21099 в летнее время один раз карбюратор засох,забились жиклёры именно из-за постоянной езды на газе,т.е.нужно было для поддержания работоспособности карбюратора периодически ездить на бензине.
На инжекторных авто длительный холостой ход(как правило,при прогреве в режиме автозапуска) вреда форсункам и всей бензиновой части нанесёт вряд ли,скорее страданут свечи,покрываясь нагаром из-за сравнительно низкой температуры в камере горения.Но стоит лишь на бензине,уже в процессе поездки несколько раз "прогреть"свечи при оборотах ~3000...4000,как температура повышается и нагар устраняется.
Есть один полезный совет по поводу правильной остановки двигателя в холодное время...У тебя АКПП?