Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Maxxs, погнали:
1.Экология.То есть,если поддерживать обороты как при АКПП выбросы будут минимальными?К сожалению,не нашёл данных зависимости выброса токсичных веществ от оборотов двигателя.Если есть такая табличка-давай,в студию.
2.ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ и 3.Безопасность движения.4.Комфортабельность движения.
Из-за сокращения элементов управления,да?Пойдём дальше-адаптивный круиз-контроль,контроль за пересечением линий разметки,несколько камер заднего хода с видом сверху,автоматический парковщик,помощь при спуске и т.д.-остаётся только баранку крутить и бороться со сном...Не слишком ли мы облегчаем водительский труд?Сдаётся мне,такая "автоматизация" может обернуться и изнаночной стороной-хотя бы из-за излишней надежды на электронику.
5.ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ.Пропускаем,так как лень несколько раз сцепление отпустить.Не нажимая на педаль акселератора.
6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.Бред.Даже не рассматриваю.
7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ. Читай п.2
8. УТОМЛЯЕМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ.Опять-таки мы не рассматриваем автобус и ЗИЛ-130.Если человек "уработался" по пути в офис-менеджер из него никакой
9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ-оговаривали уже.Кто-то сцепление за месяц спалит,кто-то будет на ходу "P" втыкать.
10. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.По трассе-без разницы,а в городе-либо едем быстро,либо ПДД соблюдаем.
11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)-то-же самое,что на "классику" установить Айсайн.Если речь ведём о новом или свежем легковом авто то и у тебя,наверное,не будет возражений о проигрыше АКПП.
Разницу в стоимости рассматривать не будем.
Насчёт инвалидов:в большинстве случаев автомат будет на пользу.В большинстве,но не во всех.
Maxxs,тебе для сведения:Ниссан Мурано,модель 2002г,3,6л 249л.с.,334 нм.Это касается первого твоего абзаца.Тип КПП ты должен знать.
У меня нет технического образования,но автомобилями интересуюсь в целом,не зацикливаясь на двух-трёх моментах.Рекомендую читать ЗР,АР.
P.S.Не припомню,чтобы ты высказывал мнение в темах,касающихся политики и экономики своей страны.
1.Экология.То есть,если поддерживать обороты как при АКПП выбросы будут минимальными?К сожалению,не нашёл данных зависимости выброса токсичных веществ от оборотов двигателя.Если есть такая табличка-давай,в студию.
2.ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ и 3.Безопасность движения.4.Комфортабельность движения.
Из-за сокращения элементов управления,да?Пойдём дальше-адаптивный круиз-контроль,контроль за пересечением линий разметки,несколько камер заднего хода с видом сверху,автоматический парковщик,помощь при спуске и т.д.-остаётся только баранку крутить и бороться со сном...Не слишком ли мы облегчаем водительский труд?Сдаётся мне,такая "автоматизация" может обернуться и изнаночной стороной-хотя бы из-за излишней надежды на электронику.
5.ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ.Пропускаем,так как лень несколько раз сцепление отпустить.Не нажимая на педаль акселератора.
6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.Бред.Даже не рассматриваю.
7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ. Читай п.2
8. УТОМЛЯЕМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ.Опять-таки мы не рассматриваем автобус и ЗИЛ-130.Если человек "уработался" по пути в офис-менеджер из него никакой

9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ-оговаривали уже.Кто-то сцепление за месяц спалит,кто-то будет на ходу "P" втыкать.
10. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.По трассе-без разницы,а в городе-либо едем быстро,либо ПДД соблюдаем.
11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)-то-же самое,что на "классику" установить Айсайн.Если речь ведём о новом или свежем легковом авто то и у тебя,наверное,не будет возражений о проигрыше АКПП.
Разницу в стоимости рассматривать не будем.
Насчёт инвалидов:в большинстве случаев автомат будет на пользу.В большинстве,но не во всех.
Maxxs,тебе для сведения:Ниссан Мурано,модель 2002г,3,6л 249л.с.,334 нм.Это касается первого твоего абзаца.Тип КПП ты должен знать.
У меня нет технического образования,но автомобилями интересуюсь в целом,не зацикливаясь на двух-трёх моментах.Рекомендую читать ЗР,АР.
P.S.Не припомню,чтобы ты высказывал мнение в темах,касающихся политики и экономики своей страны.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- sergk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 939 -
Репутация: 0
Сдаётся мне,такая "автоматизация" может обернуться и изнаночной стороной-хотя бы из-за излишней надежды на электронику
Ренаульт, а что ты скажешь про автоматы гидромеханические (совсем без электроники)
и еще с техническим статьям в ЗР не всегда можно верить про вариаторы в декабрьском номере такую пургу написали
Maxxs, + 100
Ренаульт, хорош спорить, сам же в предыдущих постах зарекался
про твое высказывание о вспомогательной электронике.... если так рассуждать, то нафига женщинам стиральная машина-автомат, пусть весь день на стирку тратят, а то обленились совсем, машина за них стирает и отжимает
Прогресс идет вперед и очень это хорошо!!!!
P.S. сама езжу на автомате, все устраивает
Ренаульт, хорош спорить, сам же в предыдущих постах зарекался

про твое высказывание о вспомогательной электронике.... если так рассуждать, то нафига женщинам стиральная машина-автомат, пусть весь день на стирку тратят, а то обленились совсем, машина за них стирает и отжимает

Прогресс идет вперед и очень это хорошо!!!!
P.S. сама езжу на автомате, все устраивает

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
sergk, здесь я имею в виду даже не надёжность электрики и электроники,а излишнюю комфортабельность,приводящую к высокой самоуверенности и всеумению,порой приводящую к плачевным результатам.
Ещё вам ситуация:выполняя один из опаснейших манёвров-обгон водитель(ведём речь про новичка-в статье для него в первую очередь рекомендована АКПП) понимает,что для безопасного завершения требуется резко ускориться и,как рекомендуется,давит "газ" до упора,АКПП переключается на одну-две передачи вниз и обгон завершён.Но!Господа автоматчики,скажите мне время переключения с 4й передачи на 2ю?Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее.
Holtoff, в споре с Макксом мне пришлось столь активно отстаивать "механику" в ответ на его ссылки по АКПП.До этого я был более равнодушен к выбору.Тип КПП моего авто к спору никаким образом не относится.
Ещё вам ситуация:выполняя один из опаснейших манёвров-обгон водитель(ведём речь про новичка-в статье для него в первую очередь рекомендована АКПП) понимает,что для безопасного завершения требуется резко ускориться и,как рекомендуется,давит "газ" до упора,АКПП переключается на одну-две передачи вниз и обгон завершён.Но!Господа автоматчики,скажите мне время переключения с 4й передачи на 2ю?Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее.
Holtoff, в споре с Макксом мне пришлось столь активно отстаивать "механику" в ответ на его ссылки по АКПП.До этого я был более равнодушен к выбору.Тип КПП моего авто к спору никаким образом не относится.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Ренаульт писал(а):sergk, Ещё вам ситуация:выполняя один из опаснейших манёвров-обгон водитель(ведём речь про новичка-в статье для него в первую очередь рекомендована АКПП) понимает,что для безопасного завершения требуется резко ускориться и,как рекомендуется,давит "газ" до упора,АКПП переключается на одну-две передачи вниз и обгон завершён.Но!Господа автоматчики,скажите мне время переключения с 4й передачи на 2ю?Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее.
У тебя же, как и у меня "Символюга". Только у меня с автоматом. Готов дать тебе порулить на трассе, обгонишь кого-нибудь, кик - даун дашь, потом и поговоришь - в три раза ты быстрее автомата, или нет. Пиши в личку.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ОПРОВЕРЖЕНИЕ
Не имея опыта вождения автомобиля с АКПП я сообщил заведомо неправильные,взятые "с неба" цифры,в чём действительно раскаиваюсь.
Проехавшись на автомобилях:Субару Легаси 1,8 140л/с,АКПП;Хонда ЦРВ примерно с теми-же данными,(оба-ПР,выпуска начала двухтысячных,но это отношения к делу не имеет),а так-же пообщавшись(проехаться не было возможности) с владельцем а/м Тойота Камри В6 пришел к следующему выводу:при скорости 80км/ч Легаси переключается с 4й на 3ю при кик-дауне переключается примерно за 1 секунду или чуть меньше,Хонда тратит на это чуть более секунды с бОльшим рывком при переключении.
Обрисовав ситуацию владельцу Тойоты,в базе имеющей 6ст.АКПП,водителю со всеми категориями и более чем 20летним стажем,был получен отрицательный ответ о тождестве времени переключения.
На своём авто,укомплектованном МКПП при скорости 60 км/ч с 4й передачи на 3ю и при 90 км/ч с 5й на 4ю время переключения без тренировки составило в районе полсекунды.
Все замеры приблизительны в отсутствие точных измерительных приборов.
Поэтому моё сообщение от Вс Янв 18, 2009 4:02 pm следует читать не:"Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее. ",а "Уверен,на механике это можно сделать в 2 раза быстрее."
Не имея опыта вождения автомобиля с АКПП я сообщил заведомо неправильные,взятые "с неба" цифры,в чём действительно раскаиваюсь.
Проехавшись на автомобилях:Субару Легаси 1,8 140л/с,АКПП;Хонда ЦРВ примерно с теми-же данными,(оба-ПР,выпуска начала двухтысячных,но это отношения к делу не имеет),а так-же пообщавшись(проехаться не было возможности) с владельцем а/м Тойота Камри В6 пришел к следующему выводу:при скорости 80км/ч Легаси переключается с 4й на 3ю при кик-дауне переключается примерно за 1 секунду или чуть меньше,Хонда тратит на это чуть более секунды с бОльшим рывком при переключении.
Обрисовав ситуацию владельцу Тойоты,в базе имеющей 6ст.АКПП,водителю со всеми категориями и более чем 20летним стажем,был получен отрицательный ответ о тождестве времени переключения.
На своём авто,укомплектованном МКПП при скорости 60 км/ч с 4й передачи на 3ю и при 90 км/ч с 5й на 4ю время переключения без тренировки составило в районе полсекунды.
Все замеры приблизительны в отсутствие точных измерительных приборов.
Поэтому моё сообщение от Вс Янв 18, 2009 4:02 pm следует читать не:"Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее. ",а "Уверен,на механике это можно сделать в 2 раза быстрее."
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0

Ренаульт
тогда надо в городе на 40 км\час ты на третей как обычно, и такойже рено на акпп тоже будет на третей и резко с места с переключением на первую, кто будет впереди?

Коробку свою только не сломай.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И всеже ну скажите мне те кто за то что автомат тормоз.
Вы на механике на рассе на обгон тоже на пятой выходите и во время обгона начинаете на четвертую переключаться? Не ну если так то я ухожу из этой темы...
На автомате тоже перед обгоном можно выключить спокойненько повышенную передачу(один клик пальцем по кнопке) и без каких либо напрягов обогнать того кто вам мешает.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Очень интересная тема на самом деле... Выскажусь и я тоже. Ну, во первых - время, затрачиваемое на переключение скоростей у "автомата" на порядок выше, и не надо спорить - это факт. С другой стороны - в этом нет ничего плохого, главное нужно ли это?
Вообще, все зависит от многих факторов. Например:
ES!, друк, ты сам катался на моей машине
ДА, я абсолютно спокойно обгоняю на трассе на 4-ой и 5-ой передачах, и не испытываю с этим никаких проблем. Могу снова прокатить если забыл!
Далее, по теме, я когда выбирал себе последнюю машину, очень хотел автомат! Потому что мне нравиться, и это на самом деле прикольно... Но, 4-х ступенчатый автомат, который ставится на мою марку машины, свел на нет все тяговые возможности двигателя, поэтому я решил взять механику, о чем щас в принципе не жалею! Короче, мне нравиться и то, и другое, но каждое в определенных случаях - это и есть золотая истина в данном споре.

Вы на механике на рассе на обгон тоже на пятой выходите
ES!, друк, ты сам катался на моей машине


Далее, по теме, я когда выбирал себе последнюю машину, очень хотел автомат! Потому что мне нравиться, и это на самом деле прикольно... Но, 4-х ступенчатый автомат, который ставится на мою марку машины, свел на нет все тяговые возможности двигателя, поэтому я решил взять механику, о чем щас в принципе не жалею! Короче, мне нравиться и то, и другое, но каждое в определенных случаях - это и есть золотая истина в данном споре.
- sekach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 647 -
Репутация: +1
Катаюсь на ваз 2107, механикаBIG писал(а):Плюсы и минусы известны:
АКПП
+ удобство,
+ вообще не отвлекаешься от дороги,
- ограниченность в раскачке/буксировке.
- сложнее ремонт
МКПП
+ больше динамики,
+ раскачка/буксировка;
- в городе в пробках неудобно,
- немного отвлекаешься от контроля за дорогой (это скорее про новичков).
Я раньше был ярым приверженцем механики и противником автоматом - мол, механика - это спортивно, это по-мужски...
Пока не пересел на автомат )))) И теперь не собираюсь менять его на механику, особенно учитывая, что пробок в тюмени меньше не становится.
Все на любителя, но объективно для города автомат имхо все-таки удобнее... Особенно, если ты не гонщег, а предпочитаешь ездить спокойно и уверенно.



- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ES!, при 40км/ч я переключаюсь на 4ю,для экономии.
"и резко с места с переключением на первую, кто будет впереди?"-для чего???Смысл???
Выше я привёл реальный пример и доказал,что МКПП переключается быстрее,а кому не факт-пусть даёт свои доказательства.
На своей машине по трассе ездил всего лишь 2 раза с плечом 330км.Как за городом включаю 5ю,так ни разу и не переключался до 4й,не считая заправок,НП и гаи.Это при 75сильном движке.
А вообще такие переключения на обеих типах КПП-единичные случаи у нормального водителя.Думаю,что если кто-то показывает из себя спортсмена и производит таковые действия по нескольку раз в день,да ещё и при ГЦ,то сдаётся мне,что не будет он долго ездить...
"и резко с места с переключением на первую, кто будет впереди?"-для чего???Смысл???
Выше я привёл реальный пример и доказал,что МКПП переключается быстрее,а кому не факт-пусть даёт свои доказательства.
На своей машине по трассе ездил всего лишь 2 раза с плечом 330км.Как за городом включаю 5ю,так ни разу и не переключался до 4й,не считая заправок,НП и гаи.Это при 75сильном движке.
А вообще такие переключения на обеих типах КПП-единичные случаи у нормального водителя.Думаю,что если кто-то показывает из себя спортсмена и производит таковые действия по нескольку раз в день,да ещё и при ГЦ,то сдаётся мне,что не будет он долго ездить...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
На мой взгляд спор абсолютно бессмысленный! Это тоже самое спорить, что лучше красное или зелёное яблоко! Это уж каждому своё! Есть плюсы в МКПП и АКПП, поэтому каждый выберет то, что нужно ему. Это аналог фотоаппаротов с ручной настройкой выдержки и автоматической. Для большинства пользователей проще всё автоматическое, но безусловно, что при небольшом опыте и тренировке ставновится без разницы. А профессионалы не доверятся автоматике на фотоаппаратах достаточно редко. Так что, господа, - на вкус и цвет товарища нет! Каждый голосует рублем за тот набор функций автомобиля, который он считает нужным. Кто-то покупает Матиз с автоматом, а кто-то дорогую Тойоту с механикой. У меня знакомый купил Короллу в шикарной комплектации, но с МКПП, потому что он 25 лет за рулем и механика его привлекает больше. Спор не имеет смысла, на мой взгляд!
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Ренаульт,
так для интереса
на механике попробуй на трассе при скорости в 110-120 км/ч резко переключится на 2 передачу
либо не сможешь, либо коробку грохнешь?
простой пример из своей жизни
у меня япошка на автомате (4 передачи), частенько езжу по трассам в разных направлениях
при спокойном, размеренном разгоне -
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80 и дальше уже просто разгон оборотами
при кикдауне
1 - 60
2 - 80-90
3 - 110-120
4 - все что выше (стрелку кладет (правда после 160 уже медленно) и еще запас остаеться)
ну так к чему это я
вот еду я себе по трассе - 90-110 и втыкаюсь в в авто которое едет 90-100, так вот что бы не сбрасывать скорость до его и не тащится за ним, просто топишь газ в пол и коробка на 110 переключется (в течение 1 сек. (субъективно)) на ВТОРУЮ передачи и очень хорошо дает разгон
так что вот так вот
попробуй как-нибудь сделай тоже самое на механике
так для интереса
на механике попробуй на трассе при скорости в 110-120 км/ч резко переключится на 2 передачу
либо не сможешь, либо коробку грохнешь?
простой пример из своей жизни
у меня япошка на автомате (4 передачи), частенько езжу по трассам в разных направлениях
при спокойном, размеренном разгоне -
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80 и дальше уже просто разгон оборотами
при кикдауне
1 - 60
2 - 80-90
3 - 110-120
4 - все что выше (стрелку кладет (правда после 160 уже медленно) и еще запас остаеться)
ну так к чему это я
вот еду я себе по трассе - 90-110 и втыкаюсь в в авто которое едет 90-100, так вот что бы не сбрасывать скорость до его и не тащится за ним, просто топишь газ в пол и коробка на 110 переключется (в течение 1 сек. (субъективно)) на ВТОРУЮ передачи и очень хорошо дает разгон
так что вот так вот
попробуй как-нибудь сделай тоже самое на механике

пока в Тюмени
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
вот еду я себе по трассе - 90-110 и втыкаюсь в в авто которое едет 90-100, так вот что бы не сбрасывать скорость до его и не тащится за ним, просто топишь газ в пол и коробка на 110 переключется (в течение 1 сек. (субъективно)) на ВТОРУЮ передачи и очень хорошо дает разгон
так что вот так вот
попробуй как-нибудь сделай тоже самое на механике
Да легко

Как себя поведет моя новая машина не знаю, еще не испытывал, да и обкаточку все же пройду в спокойном режиме, но на Фокусе 1 идешь 110 км\ч для резкого обгона втыкаешь 3-ю передачу и без проблем резкое ускорение

А 2-ю включать на скорости около 100 считаю полным идиотизмом


ЗЫ Но вот привык я к МКП и не нужен мне автомат, мне даже как то спокойней что я управляю машиной, а не она мной

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Slava,
я вообщето вроде понятно написал - на 2 передачу а ты мне про третью начал говорить - не канает
на третью то понятно и со 130 можно впринципе на механике включится
по поводу идиотизма - это ты расскажи разработчикам (японцам) данной коробки что они идиоты раз позваляют коробке на 2 передачу переходить
Hendrix,
древний не древний для примера - все бюджетные Хенде на таких автаматах до сих пор собирают (акцент, Гетц, Элантра, Матрикс)
я вообщето вроде понятно написал - на 2 передачу а ты мне про третью начал говорить - не канает
на третью то понятно и со 130 можно впринципе на механике включится
по поводу идиотизма - это ты расскажи разработчикам (японцам) данной коробки что они идиоты раз позваляют коробке на 2 передачу переходить

Hendrix,
древний не древний для примера - все бюджетные Хенде на таких автаматах до сих пор собирают (акцент, Гетц, Элантра, Матрикс)
пока в Тюмени
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
тут речь зашла о проходимости с АКПП и МКПП... вот что давно меня интерресует... может кто то канкретно знает... сам я только тоже знаю о ней из статей по интернету... и говорят о том что когда включаешь положение L на АКПП то в ней блокируется но не жоско типа что то еси по руски сказать межосный диффиринциал и она всегда будет грести 2мя калёсиками и еси одно начинает пробуксовывать то на другое усилие будет передаваца больше.... а не так как на МКПП если одно провернуло колесо то им и шкрябать будешь до тех пор пока ситуация как либо не изменится... может быть есть такая фишка на разных моделях АКПП... НО.. я вот по своей заметил что какая то правда есть в этом... ибо начитавшись попробовал на одном и том же заснеженном участке дороге проехать на своей и 99 на механике... на обоих стояла резина мишлен... темболее 99 легче.. дак вот на 99 я сел 3 раза на камри проехал без проблем... темболее я как то больше был уверен в проходимости 99...но данный факт меня удивил.... и эксперементировал ещё не раз и понял что всётаки что то в этом есть.. даже садил камрюху на пузо и она всёравно выскребалась... притом мне ещё сказали бывалые юзеры АКПП... еси начинает пробуксовывать и чувствуешь что застряешь... то ставь калёса прямо и газуй.... странно канешно... но один раз и это сработало.. притом колеи небыло... поднимался в горку крутую с поворотоми на повороте она встала... парень подсказал сразу калёса прямо поставь... и о чудо она поехала... х.з. объяснение этому не нашол... 

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
и говорят о том что когда включаешь положение L на АКПП то в ней блокируется но не жоско типа что то еси по руски сказать межосный диффиринциал и она всегда будет грести 2мя калёсиками и еси одно начинает пробуксовывать то на другое усилие будет передаваца больше....
Тогда уж не межосевой, а межколесный.. В любом случае это миф..
притом мне ещё сказали бывалые юзеры АКПП... еси начинает пробуксовывать и чувствуешь что застряешь... то ставь калёса прямо и газуй.... странно канешно... но один раз и это сработало.. притом колеи небыло... поднимался в горку крутую с поворотоми на повороте она встала... парень подсказал сразу калёса прямо поставь... и о чудо она поехала... х.з. объяснение этому не нашол..
Сделать колеса прямо, - первое правило буксующего! Это знает любой кто в офроад регулярно ездит.. По физике машине так проще ехать.. (но это уже другая тема.. )
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Yastrebov72, вот именно по физике в той ситуации ей никак не легче было бы ехать... я поднимался в горку с поворотом и ехать прямо означало увеличить угол подъёма...
я тоже имею немаленький опыт вождения.... в разных условиях... но в тот момент я просто несмог это объяснить на парня этого сматрел как на идиота.... а вывернул и она попёрла...
в эксплуатации авто с АКПП я только единственное понял что по проходимости она ничуть не хуже для меня даже получше...
хотя я сам больше склоняюсь к механике...
я тоже имею немаленький опыт вождения.... в разных условиях... но в тот момент я просто несмог это объяснить на парня этого сматрел как на идиота.... а вывернул и она попёрла...
в эксплуатации авто с АКПП я только единственное понял что по проходимости она ничуть не хуже для меня даже получше...
хотя я сам больше склоняюсь к механике...
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Сухарик,
Ну и расписал, я аж сам офигел от того сколько всего надо
, в реальности мне это не в напряг и все как то автоматически за минимум времени делается, хотя согласен что тупо надавить на педальку проще и удобнее, но так ведь и уснуть за рулем можно
ЗЫ у меня опыт эксплуатации с автоматом минимальный (так несколько раз пробовал), но мне показалось, что я быстрее автомата соображаю включая выключая передачи.
Ну и расписал, я аж сам офигел от того сколько всего надо



ЗЫ у меня опыт эксплуатации с автоматом минимальный (так несколько раз пробовал), но мне показалось, что я быстрее автомата соображаю включая выключая передачи.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Aleksmaslov,
согласен на сто процентов - на трассе когда просто едешь без обгонов, ускорений и прочего с постоянной кресерской скоростью - без разницы что у тебя автомат или меха
потому что просто давишь газульку и держишь руль
еще немного от себя добавлю
на автомат пересел прошлым летом, до этого были шоха, чирик, шоха, опять чирик и вот стал обладателем японцкого авто с автоматом
так как по городу матаюсь достаточно - то прелести автомата в городе ощутил сразу
стал намного спокойнее, уравновешаннее (так как перестал нервничать из-за пробок и постоянных дерганий рычага и нажатия педальки спецления - подъехал к пробке, остановился, выключил передачу - потом нажал спецление включил первую проехал 2 метра, опять остановился выключил передачу стоишь и так до бесконечности) нога начинает затекать, рука дергающая ручник (исли пробка в горку) тоже возмущается двигатель (летом или когда тепло постоянно включает вентилятор, а это дополнительный шум и вибрации на наших машинках) - короче нервы стали потихоньку сдавать - ПЛЮНУЛ продал черебас, взял криворукую помойку из японии с пробегом за 200 тысяч и автоматом
езжу уже полгода - доволен как слон после жрачки водопою и секса.
на механике теперь только для души на выходных или в поганять только если (но не тянет что-то последнее время)
согласен на сто процентов - на трассе когда просто едешь без обгонов, ускорений и прочего с постоянной кресерской скоростью - без разницы что у тебя автомат или меха
потому что просто давишь газульку и держишь руль

еще немного от себя добавлю
на автомат пересел прошлым летом, до этого были шоха, чирик, шоха, опять чирик и вот стал обладателем японцкого авто с автоматом
так как по городу матаюсь достаточно - то прелести автомата в городе ощутил сразу
стал намного спокойнее, уравновешаннее (так как перестал нервничать из-за пробок и постоянных дерганий рычага и нажатия педальки спецления - подъехал к пробке, остановился, выключил передачу - потом нажал спецление включил первую проехал 2 метра, опять остановился выключил передачу стоишь и так до бесконечности) нога начинает затекать, рука дергающая ручник (исли пробка в горку) тоже возмущается двигатель (летом или когда тепло постоянно включает вентилятор, а это дополнительный шум и вибрации на наших машинках) - короче нервы стали потихоньку сдавать - ПЛЮНУЛ продал черебас, взял криворукую помойку из японии с пробегом за 200 тысяч и автоматом
езжу уже полгода - доволен как слон после жрачки водопою и секса.


на механике теперь только для души на выходных или в поганять только если (но не тянет что-то последнее время)
пока в Тюмени
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
внесу свои 5 копеек:
если покупать сейчас машину - возьму механику - она дешевле.
если бы мне бесплатно предложили на выбор механику или атомат - взял бы автомат - он дороже.
Ну а "+" мехъаники:
1. Можно заводить с буксира.
2. Проще выехатьиз грязи путём раскачки на 1 передаче, работая сцеплением
3. При отказе тормозов (было что ся жидкость вылетела за 1 секунду) - остановился, а потом ещё пол города проехал абсолютно без тормозов, работая коробкой.
4. При поломке коробки дешевле починить (поменять) механику.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
конечно когда экономический фактор не важен и для езды по хорошему асфальту лучше автомат. Только не забывайте национальных особенностей нашей экономики и наших дорог.
если покупать сейчас машину - возьму механику - она дешевле.
если бы мне бесплатно предложили на выбор механику или атомат - взял бы автомат - он дороже.
Ну а "+" мехъаники:
1. Можно заводить с буксира.
2. Проще выехатьиз грязи путём раскачки на 1 передаче, работая сцеплением
3. При отказе тормозов (было что ся жидкость вылетела за 1 секунду) - остановился, а потом ещё пол города проехал абсолютно без тормозов, работая коробкой.
4. При поломке коробки дешевле починить (поменять) механику.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
конечно когда экономический фактор не важен и для езды по хорошему асфальту лучше автомат. Только не забывайте национальных особенностей нашей экономики и наших дорог.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
вазик,
1 гробить машину заводя на буксире не есть хорошо, если она не заводится от прикуривания то с буксира её уже врядли заведешь.
2. если покупаешь машину для грязи. то покупай 4*4. (у меня знакомый на механической восьмерке на рыбалку в копытово поехал, и так дораскачивался, что потом мне пришлось за ним на уазике ехать и вытаскить).
3. наслучай отказа тормозов должен быть работоспособный ручник (просто повезло что впереди тебя никто не оттормозился в момент отказа.
если бы ты конечно смог в этот момент заднюю включить и газу дать, я бы памятник твоей механике при жизни поставил).
4 это личный выбор каздого за чо он согласен заплатить.
ничего личного
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
при езде по ямам и плохому покрытию автомат ничем не хуже, передачу отключать не надо перегазовывать перебирая педали привыезде и ямки (переезжая через препятствие) не надо автомат практически своими усилиями пройдет
1 гробить машину заводя на буксире не есть хорошо, если она не заводится от прикуривания то с буксира её уже врядли заведешь.
2. если покупаешь машину для грязи. то покупай 4*4. (у меня знакомый на механической восьмерке на рыбалку в копытово поехал, и так дораскачивался, что потом мне пришлось за ним на уазике ехать и вытаскить).
3. наслучай отказа тормозов должен быть работоспособный ручник (просто повезло что впереди тебя никто не оттормозился в момент отказа.

4 это личный выбор каздого за чо он согласен заплатить.
ничего личного
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
при езде по ямам и плохому покрытию автомат ничем не хуже, передачу отключать не надо перегазовывать перебирая педали привыезде и ямки (переезжая через препятствие) не надо автомат практически своими усилиями пройдет