Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pavluha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Сообщение Pavluha » 22 авг 2005, 12:50

Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 17 янв 2009, 14:12

Maxxs, погнали:
1.Экология.То есть,если поддерживать обороты как при АКПП выбросы будут минимальными?К сожалению,не нашёл данных зависимости выброса токсичных веществ от оборотов двигателя.Если есть такая табличка-давай,в студию.
2.ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ и 3.Безопасность движения.4.Комфортабельность движения.
Из-за сокращения элементов управления,да?Пойдём дальше-адаптивный круиз-контроль,контроль за пересечением линий разметки,несколько камер заднего хода с видом сверху,автоматический парковщик,помощь при спуске и т.д.-остаётся только баранку крутить и бороться со сном...Не слишком ли мы облегчаем водительский труд?Сдаётся мне,такая "автоматизация" может обернуться и изнаночной стороной-хотя бы из-за излишней надежды на электронику.
5.ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ.Пропускаем,так как лень несколько раз сцепление отпустить.Не нажимая на педаль акселератора.
6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.Бред.Даже не рассматриваю.
7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ. Читай п.2
8. УТОМЛЯЕМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ.Опять-таки мы не рассматриваем автобус и ЗИЛ-130.Если человек "уработался" по пути в офис-менеджер из него никакой :lol2:
9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ-оговаривали уже.Кто-то сцепление за месяц спалит,кто-то будет на ходу "P" втыкать.
10. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.По трассе-без разницы,а в городе-либо едем быстро,либо ПДД соблюдаем.
11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)-то-же самое,что на "классику" установить Айсайн.Если речь ведём о новом или свежем легковом авто то и у тебя,наверное,не будет возражений о проигрыше АКПП.
Разницу в стоимости рассматривать не будем.
Насчёт инвалидов:в большинстве случаев автомат будет на пользу.В большинстве,но не во всех.

Maxxs,тебе для сведения:Ниссан Мурано,модель 2002г,3,6л 249л.с.,334 нм.Это касается первого твоего абзаца.Тип КПП ты должен знать.
У меня нет технического образования,но автомобилями интересуюсь в целом,не зацикливаясь на двух-трёх моментах.Рекомендую читать ЗР,АР.
P.S.Не припомню,чтобы ты высказывал мнение в темах,касающихся политики и экономики своей страны.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 янв 2009, 01:38

Сдаётся мне,такая "автоматизация" может обернуться и изнаночной стороной-хотя бы из-за излишней надежды на электронику

Ренаульт, а что ты скажешь про автоматы гидромеханические (совсем без электроники)
и еще с техническим статьям в ЗР не всегда можно верить про вариаторы в декабрьском номере такую пургу написали

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 18 янв 2009, 13:25

Maxxs, + 100
Ренаульт, хорош спорить, сам же в предыдущих постах зарекался :yes:
про твое высказывание о вспомогательной электронике.... если так рассуждать, то нафига женщинам стиральная машина-автомат, пусть весь день на стирку тратят, а то обленились совсем, машина за них стирает и отжимает :lol2:
Прогресс идет вперед и очень это хорошо!!!!
P.S. сама езжу на автомате, все устраивает :up:

Bot78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Bot78 » 18 янв 2009, 14:56

Ездил на механике всё устраивало. Но на автомате это вообще кайф не реальный. НЕ хочется даже топить, рвать куда-то, всё плавно, с комфортом. Многие мои друзья тоже поменяли своё мнение в пользу автомата. Я за АКПП :up:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 янв 2009, 15:33

По моему, Ренаульт, спорит уже чисто из упрямства. Ну не с автоматом у него машина, дак что упираться - доказывать, что так лучше? Ренаульт, ты поезди на автомате скажем, месяцев 5-6, потом спорь.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 янв 2009, 16:02

sergk, здесь я имею в виду даже не надёжность электрики и электроники,а излишнюю комфортабельность,приводящую к высокой самоуверенности и всеумению,порой приводящую к плачевным результатам.
Ещё вам ситуация:выполняя один из опаснейших манёвров-обгон водитель(ведём речь про новичка-в статье для него в первую очередь рекомендована АКПП) понимает,что для безопасного завершения требуется резко ускориться и,как рекомендуется,давит "газ" до упора,АКПП переключается на одну-две передачи вниз и обгон завершён.Но!Господа автоматчики,скажите мне время переключения с 4й передачи на 2ю?Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее.
Holtoff, в споре с Макксом мне пришлось столь активно отстаивать "механику" в ответ на его ссылки по АКПП.До этого я был более равнодушен к выбору.Тип КПП моего авто к спору никаким образом не относится.:)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 янв 2009, 16:12

Ренаульт, при переключении с четвертой на вторую автомат не будет включать третью, поэтому не факт что на механике ты переключишься быстрее

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 18 янв 2009, 16:32

Driver писал(а):Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?


автомат однозначно! больше внимания уделено ситуациям на дороге, удобней в 100 раз.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 янв 2009, 16:36

Ренаульт писал(а):sergk, Ещё вам ситуация:выполняя один из опаснейших манёвров-обгон водитель(ведём речь про новичка-в статье для него в первую очередь рекомендована АКПП) понимает,что для безопасного завершения требуется резко ускориться и,как рекомендуется,давит "газ" до упора,АКПП переключается на одну-две передачи вниз и обгон завершён.Но!Господа автоматчики,скажите мне время переключения с 4й передачи на 2ю?Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее.


У тебя же, как и у меня "Символюга". Только у меня с автоматом. Готов дать тебе порулить на трассе, обгонишь кого-нибудь, кик - даун дашь, потом и поговоришь - в три раза ты быстрее автомата, или нет. Пиши в личку.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 янв 2009, 21:07

ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Не имея опыта вождения автомобиля с АКПП я сообщил заведомо неправильные,взятые "с неба" цифры,в чём действительно раскаиваюсь.
Проехавшись на автомобилях:Субару Легаси 1,8 140л/с,АКПП;Хонда ЦРВ примерно с теми-же данными,(оба-ПР,выпуска начала двухтысячных,но это отношения к делу не имеет),а так-же пообщавшись(проехаться не было возможности) с владельцем а/м Тойота Камри В6 пришел к следующему выводу:при скорости 80км/ч Легаси переключается с 4й на 3ю при кик-дауне переключается примерно за 1 секунду или чуть меньше,Хонда тратит на это чуть более секунды с бОльшим рывком при переключении.
Обрисовав ситуацию владельцу Тойоты,в базе имеющей 6ст.АКПП,водителю со всеми категориями и более чем 20летним стажем,был получен отрицательный ответ о тождестве времени переключения.
На своём авто,укомплектованном МКПП при скорости 60 км/ч с 4й передачи на 3ю и при 90 км/ч с 5й на 4ю время переключения без тренировки составило в районе полсекунды.
Все замеры приблизительны в отсутствие точных измерительных приборов.
Поэтому моё сообщение от Вс Янв 18, 2009 4:02 pm следует читать не:"Уверен,на механике это можно сделать в 2-3 раза быстрее. ",а "Уверен,на механике это можно сделать в 2 раза быстрее."
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 20 янв 2009, 22:35

:cherep:
Ренаульт
тогда надо в городе на 40 км\час ты на третей как обычно, и такойже рено на акпп тоже будет на третей и резко с места с переключением на первую, кто будет впереди? :lol2:
Коробку свою только не сломай. :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

И всеже ну скажите мне те кто за то что автомат тормоз.

Вы на механике на рассе на обгон тоже на пятой выходите и во время обгона начинаете на четвертую переключаться? Не ну если так то я ухожу из этой темы...

На автомате тоже перед обгоном можно выключить спокойненько повышенную передачу(один клик пальцем по кнопке) и без каких либо напрягов обогнать того кто вам мешает.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 янв 2009, 23:16

Очень интересная тема на самом деле... Выскажусь и я тоже. Ну, во первых - время, затрачиваемое на переключение скоростей у "автомата" на порядок выше, и не надо спорить - это факт. С другой стороны - в этом нет ничего плохого, главное нужно ли это? :) Вообще, все зависит от многих факторов. Например:
Вы на механике на рассе на обгон тоже на пятой выходите

ES!, друк, ты сам катался на моей машине :smeh: ДА, я абсолютно спокойно обгоняю на трассе на 4-ой и 5-ой передачах, и не испытываю с этим никаких проблем. Могу снова прокатить если забыл! :lol2:

Далее, по теме, я когда выбирал себе последнюю машину, очень хотел автомат! Потому что мне нравиться, и это на самом деле прикольно... Но, 4-х ступенчатый автомат, который ставится на мою марку машины, свел на нет все тяговые возможности двигателя, поэтому я решил взять механику, о чем щас в принципе не жалею! Короче, мне нравиться и то, и другое, но каждое в определенных случаях - это и есть золотая истина в данном споре.

sekach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 647
Репутация: +1

Сообщение sekach » 21 янв 2009, 04:42

BIG писал(а):Плюсы и минусы известны:

АКПП
+ удобство,
+ вообще не отвлекаешься от дороги,
- ограниченность в раскачке/буксировке.
- сложнее ремонт

МКПП
+ больше динамики,
+ раскачка/буксировка;
- в городе в пробках неудобно,
- немного отвлекаешься от контроля за дорогой (это скорее про новичков).

Я раньше был ярым приверженцем механики и противником автоматом - мол, механика - это спортивно, это по-мужски...
Пока не пересел на автомат )))) И теперь не собираюсь менять его на механику, особенно учитывая, что пробок в тюмени меньше не становится.

Все на любителя, но объективно для города автомат имхо все-таки удобнее... Особенно, если ты не гонщег, а предпочитаешь ездить спокойно и уверенно.
Катаюсь на ваз 2107, механика :wink: могу сказать одно что после поездок по городу в часы пик, нога левая устает реально. катался на машинах и с автоматом и с роботом и с вариатором, однозначно небо и земя. Я только за автомат, робот тупит маленько к нему еще с пол года привыкать нужно, вариатор вообще песня. Может механика на иномарках конечно получше нашей :wink: не пробовал. для города автомат самое то! :)
Success on roads
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 янв 2009, 07:07

ES!, при 40км/ч я переключаюсь на 4ю,для экономии.
"и резко с места с переключением на первую, кто будет впереди?"-для чего???Смысл???
Выше я привёл реальный пример и доказал,что МКПП переключается быстрее,а кому не факт-пусть даёт свои доказательства.
На своей машине по трассе ездил всего лишь 2 раза с плечом 330км.Как за городом включаю 5ю,так ни разу и не переключался до 4й,не считая заправок,НП и гаи.Это при 75сильном движке.
А вообще такие переключения на обеих типах КПП-единичные случаи у нормального водителя.Думаю,что если кто-то показывает из себя спортсмена и производит таковые действия по нескольку раз в день,да ещё и при ГЦ,то сдаётся мне,что не будет он долго ездить...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 янв 2009, 08:17

На мой взгляд спор абсолютно бессмысленный! Это тоже самое спорить, что лучше красное или зелёное яблоко! Это уж каждому своё! Есть плюсы в МКПП и АКПП, поэтому каждый выберет то, что нужно ему. Это аналог фотоаппаротов с ручной настройкой выдержки и автоматической. Для большинства пользователей проще всё автоматическое, но безусловно, что при небольшом опыте и тренировке ставновится без разницы. А профессионалы не доверятся автоматике на фотоаппаратах достаточно редко. Так что, господа, - на вкус и цвет товарища нет! Каждый голосует рублем за тот набор функций автомобиля, который он считает нужным. Кто-то покупает Матиз с автоматом, а кто-то дорогую Тойоту с механикой. У меня знакомый купил Короллу в шикарной комплектации, но с МКПП, потому что он 25 лет за рулем и механика его привлекает больше. Спор не имеет смысла, на мой взгляд!

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 21 янв 2009, 08:21

Ренаульт,
так для интереса
на механике попробуй на трассе при скорости в 110-120 км/ч резко переключится на 2 передачу
либо не сможешь, либо коробку грохнешь?
простой пример из своей жизни
у меня япошка на автомате (4 передачи), частенько езжу по трассам в разных направлениях
при спокойном, размеренном разгоне -
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80 и дальше уже просто разгон оборотами
при кикдауне
1 - 60
2 - 80-90
3 - 110-120
4 - все что выше (стрелку кладет (правда после 160 уже медленно) и еще запас остаеться)

ну так к чему это я
вот еду я себе по трассе - 90-110 и втыкаюсь в в авто которое едет 90-100, так вот что бы не сбрасывать скорость до его и не тащится за ним, просто топишь газ в пол и коробка на 110 переключется (в течение 1 сек. (субъективно)) на ВТОРУЮ передачи и очень хорошо дает разгон
так что вот так вот
попробуй как-нибудь сделай тоже самое на механике :)
пока в Тюмени

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 21 янв 2009, 08:36

вот еду я себе по трассе - 90-110 и втыкаюсь в в авто которое едет 90-100, так вот что бы не сбрасывать скорость до его и не тащится за ним, просто топишь газ в пол и коробка на 110 переключется (в течение 1 сек. (субъективно)) на ВТОРУЮ передачи и очень хорошо дает разгон
так что вот так вот
попробуй как-нибудь сделай тоже самое на механике

Да легко :P
Как себя поведет моя новая машина не знаю, еще не испытывал, да и обкаточку все же пройду в спокойном режиме, но на Фокусе 1 идешь 110 км\ч для резкого обгона втыкаешь 3-ю передачу и без проблем резкое ускорение :P (3-я вообще позволяла по крайней мере на фокусе1 от 30 до 150 км/ч ехать).
А 2-ю включать на скорости около 100 считаю полным идиотизмом :o :D

ЗЫ Но вот привык я к МКП и не нужен мне автомат, мне даже как то спокойней что я управляю машиной, а не она мной :o
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 янв 2009, 08:36

Сухарик, очень древний у тя автомат :cherep: ... с такими растянутыми передачами никакой кикдаун не поможет :smeh:

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 21 янв 2009, 08:55

Slava,
я вообщето вроде понятно написал - на 2 передачу а ты мне про третью начал говорить - не канает
на третью то понятно и со 130 можно впринципе на механике включится
по поводу идиотизма - это ты расскажи разработчикам (японцам) данной коробки что они идиоты раз позваляют коробке на 2 передачу переходить :)

Hendrix,
древний не древний для примера - все бюджетные Хенде на таких автаматах до сих пор собирают (акцент, Гетц, Элантра, Матрикс)
пока в Тюмени

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 янв 2009, 09:05

тут речь зашла о проходимости с АКПП и МКПП... вот что давно меня интерресует... может кто то канкретно знает... сам я только тоже знаю о ней из статей по интернету... и говорят о том что когда включаешь положение L на АКПП то в ней блокируется но не жоско типа что то еси по руски сказать межосный диффиринциал и она всегда будет грести 2мя калёсиками и еси одно начинает пробуксовывать то на другое усилие будет передаваца больше.... а не так как на МКПП если одно провернуло колесо то им и шкрябать будешь до тех пор пока ситуация как либо не изменится... может быть есть такая фишка на разных моделях АКПП... НО.. я вот по своей заметил что какая то правда есть в этом... ибо начитавшись попробовал на одном и том же заснеженном участке дороге проехать на своей и 99 на механике... на обоих стояла резина мишлен... темболее 99 легче.. дак вот на 99 я сел 3 раза на камри проехал без проблем... темболее я как то больше был уверен в проходимости 99...но данный факт меня удивил.... и эксперементировал ещё не раз и понял что всётаки что то в этом есть.. даже садил камрюху на пузо и она всёравно выскребалась... притом мне ещё сказали бывалые юзеры АКПП... еси начинает пробуксовывать и чувствуешь что застряешь... то ставь калёса прямо и газуй.... странно канешно... но один раз и это сработало.. притом колеи небыло... поднимался в горку крутую с поворотоми на повороте она встала... парень подсказал сразу калёса прямо поставь... и о чудо она поехала... х.з. объяснение этому не нашол... :?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 янв 2009, 09:20

и говорят о том что когда включаешь положение L на АКПП то в ней блокируется но не жоско типа что то еси по руски сказать межосный диффиринциал и она всегда будет грести 2мя калёсиками и еси одно начинает пробуксовывать то на другое усилие будет передаваца больше....


Тогда уж не межосевой, а межколесный.. В любом случае это миф..

притом мне ещё сказали бывалые юзеры АКПП... еси начинает пробуксовывать и чувствуешь что застряешь... то ставь калёса прямо и газуй.... странно канешно... но один раз и это сработало.. притом колеи небыло... поднимался в горку крутую с поворотоми на повороте она встала... парень подсказал сразу калёса прямо поставь... и о чудо она поехала... х.з. объяснение этому не нашол..


Сделать колеса прямо, - первое правило буксующего! Это знает любой кто в офроад регулярно ездит.. По физике машине так проще ехать.. (но это уже другая тема.. )

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 янв 2009, 09:30

Yastrebov72, вот именно по физике в той ситуации ей никак не легче было бы ехать... я поднимался в горку с поворотом и ехать прямо означало увеличить угол подъёма...
я тоже имею немаленький опыт вождения.... в разных условиях... но в тот момент я просто несмог это объяснить на парня этого сматрел как на идиота.... а вывернул и она попёрла...
в эксплуатации авто с АКПП я только единственное понял что по проходимости она ничуть не хуже для меня даже получше...
хотя я сам больше склоняюсь к механике...

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 21 янв 2009, 09:33

Сухарик,
Не ты писал про резкий обгон на 100, а 3-я позволяет на такой скорости не сбавляя резко ускориться.
на кой мне 2-я, если у меня передач 5-6, а у тебя 4 :?
Про идиотизм я говорил о механике :D
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 21 янв 2009, 09:46

Slava,
да ладно пофиг уже
я это вообще к чему написал

на механике нужно будет отпустить газ, выжать спецление, выключить 4-5 передачу включить третью, с нажатием газа отпустить педаль сцепления

на автомате - тупо нажать педаль газа в пол - все

и что по вашему удобнее и практичнее??? :wink:
пока в Тюмени

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 21 янв 2009, 10:52

Сухарик,
Ну и расписал, я аж сам офигел от того сколько всего надо 8O :smeh: , в реальности мне это не в напряг и все как то автоматически за минимум времени делается, хотя согласен что тупо надавить на педальку проще и удобнее, но так ведь и уснуть за рулем можно :D
ЗЫ у меня опыт эксплуатации с автоматом минимальный (так несколько раз пробовал), но мне показалось, что я быстрее автомата соображаю включая выключая передачи.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 янв 2009, 12:05

меня убивает очень веский аргумент владельцев МКПП - за АКПП можно уснуть, поэтому она отстой. дак перед тем как за руль садится поспать надо. если вы по трассе едете долгое время вы специально передачи чтоли дергать начинаете чтобы не уснуть, хватит народ смешить.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 21 янв 2009, 12:17

Aleksmaslov,
согласен на сто процентов - на трассе когда просто едешь без обгонов, ускорений и прочего с постоянной кресерской скоростью - без разницы что у тебя автомат или меха
потому что просто давишь газульку и держишь руль :)
еще немного от себя добавлю
на автомат пересел прошлым летом, до этого были шоха, чирик, шоха, опять чирик и вот стал обладателем японцкого авто с автоматом
так как по городу матаюсь достаточно - то прелести автомата в городе ощутил сразу
стал намного спокойнее, уравновешаннее (так как перестал нервничать из-за пробок и постоянных дерганий рычага и нажатия педальки спецления - подъехал к пробке, остановился, выключил передачу - потом нажал спецление включил первую проехал 2 метра, опять остановился выключил передачу стоишь и так до бесконечности) нога начинает затекать, рука дергающая ручник (исли пробка в горку) тоже возмущается двигатель (летом или когда тепло постоянно включает вентилятор, а это дополнительный шум и вибрации на наших машинках) - короче нервы стали потихоньку сдавать - ПЛЮНУЛ продал черебас, взял криворукую помойку из японии с пробегом за 200 тысяч и автоматом
езжу уже полгода - доволен как слон после жрачки водопою и секса.
:lol2: :lol2:
на механике теперь только для души на выходных или в поганять только если (но не тянет что-то последнее время)
пока в Тюмени

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 янв 2009, 12:27

купите себе уазик и гоняйте на механике. по своему опыту скажу на нем точно не уснете.

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 21 янв 2009, 12:32

внесу свои 5 копеек:
если покупать сейчас машину - возьму механику - она дешевле.
если бы мне бесплатно предложили на выбор механику или атомат - взял бы автомат - он дороже.
Ну а "+" мехъаники:
1. Можно заводить с буксира.
2. Проще выехатьиз грязи путём раскачки на 1 передаче, работая сцеплением
3. При отказе тормозов (было что ся жидкость вылетела за 1 секунду) - остановился, а потом ещё пол города проехал абсолютно без тормозов, работая коробкой.
4. При поломке коробки дешевле починить (поменять) механику.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

конечно когда экономический фактор не важен и для езды по хорошему асфальту лучше автомат. Только не забывайте национальных особенностей нашей экономики и наших дорог.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 янв 2009, 12:55

вазик,
1 гробить машину заводя на буксире не есть хорошо, если она не заводится от прикуривания то с буксира её уже врядли заведешь.
2. если покупаешь машину для грязи. то покупай 4*4. (у меня знакомый на механической восьмерке на рыбалку в копытово поехал, и так дораскачивался, что потом мне пришлось за ним на уазике ехать и вытаскить).
3. наслучай отказа тормозов должен быть работоспособный ручник (просто повезло что впереди тебя никто не оттормозился в момент отказа. :) если бы ты конечно смог в этот момент заднюю включить и газу дать, я бы памятник твоей механике при жизни поставил).
4 это личный выбор каздого за чо он согласен заплатить.
ничего личного

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

при езде по ямам и плохому покрытию автомат ничем не хуже, передачу отключать не надо перегазовывать перебирая педали привыезде и ямки (переезжая через препятствие) не надо автомат практически своими усилиями пройдет