Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
Aleksmaslov,
насмешил
да с буксира - вполне ноормальный способ завестись.
1. не всегда есть возможность прикурить. (для этого нужен как минимум другой работающий автомобиль, провода.)
2. даже если это есть - не факт что заведёшься (если например у тя стартер глючит - бендикс там, пятаки и пр.)
3. с буксира = это могут и 2-3 человека подтолкнуть - и поехал
а вот на автомате это всё обламается.
если она не заводится от прикуривания то с буксира её уже врядли заведешь
насмешил



да с буксира - вполне ноормальный способ завестись.
1. не всегда есть возможность прикурить. (для этого нужен как минимум другой работающий автомобиль, провода.)
2. даже если это есть - не факт что заведёшься (если например у тя стартер глючит - бендикс там, пятаки и пр.)
3. с буксира = это могут и 2-3 человека подтолкнуть - и поехал
а вот на автомате это всё обламается.
Не знаю про все автоматы, но на мерене (древнем) - лично (вычитал где-то в литературке), и лично же заводил с толкача! Просто нужно ехать со скоростью 30 км.час на нейтрали, некоторое время... при этом создается давление в автомате, далее вкл. передачу и заводится прекрасно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Алекс188
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Автомат любой с толкача завести можно... у меня когда датчик барахлил она зимой на повороте когда газ сбрасывал глохла... повернул газ нажал и поехал... и правильно человек сказал... если заводить с толкача то некоторое время нужно пробуксировать на нейтралке... а потом включаешь "д" и как только завелась сразу нужно выключить...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Автомат любой с толкача завести можно...
Алекс188, ты пробовал? ИМХО у кого-то полное непонимание работы автомата... Только я вот не знаю у кого: у Алекса или у меня...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Aleksmaslov,
Пытаешь на грубость нарваться
, ну флаг тебе в руки, барабан на шею, ......
Про поспать это я к слову написал, да и не с тобой речь вел, если не вкурил тему, то и не лезь в разговор.
Нравиться тебе с автоматом, да катайся себе с ним ради бога, я тебя в обратном чем то убеждаю
, мне нравиться на механике и я буду ездить на механике.
Хотя согласен что основная причина всеже экономическая составляющая, но сейчас я взял машину на механике вполне осознанно, хотя мог взять и на автомате.
Пытаешь на грубость нарваться


Про поспать это я к слову написал, да и не с тобой речь вел, если не вкурил тему, то и не лезь в разговор.
Нравиться тебе с автоматом, да катайся себе с ним ради бога, я тебя в обратном чем то убеждаю




Хотя согласен что основная причина всеже экономическая составляющая, но сейчас я взял машину на механике вполне осознанно, хотя мог взять и на автомате.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
здесь ещё есть ведь и психологический фактор и дело не именно в автомате:
просто чем больше всякой электроники и наворотов, снижающих степень участия водителя в процессе управления автомобилем - тем больше водитель ощущает себя пассажиром. Как тут писали - остаётся только на дорогу смотреть, да баранку крутить (а с появлением навигаторов и парктроников) первое также минимизируется.
И тут уж вопрос для кого в какой степени важен этот фактор. Кто хочет только баранку крутить, а так что бы его просто автомобиль сам вёз - то автомат. Идеальный вариант такси или авто с водителем - вообще полный автомат - вообще ничего делать не надо - только сидеть.
А кто хочет сам собственно ручно управлять и подчинять себе груду металла, аппарат основанный на взаимодействии многих сложных систем, кто хочет сам лично постоянно оценивая дорожную ситуацию и пр. регулировать повендение своего железного коня, обуздав мощь сгораемого топлива - то однозначно механика, никаких ГУРов, АБС!!! кстати механические стеклоподьемники, ручной насос туда же
просто чем больше всякой электроники и наворотов, снижающих степень участия водителя в процессе управления автомобилем - тем больше водитель ощущает себя пассажиром. Как тут писали - остаётся только на дорогу смотреть, да баранку крутить (а с появлением навигаторов и парктроников) первое также минимизируется.
И тут уж вопрос для кого в какой степени важен этот фактор. Кто хочет только баранку крутить, а так что бы его просто автомобиль сам вёз - то автомат. Идеальный вариант такси или авто с водителем - вообще полный автомат - вообще ничего делать не надо - только сидеть.
А кто хочет сам собственно ручно управлять и подчинять себе груду металла, аппарат основанный на взаимодействии многих сложных систем, кто хочет сам лично постоянно оценивая дорожную ситуацию и пр. регулировать повендение своего железного коня, обуздав мощь сгораемого топлива - то однозначно механика, никаких ГУРов, АБС!!! кстати механические стеклоподьемники, ручной насос туда же

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Slava,
ИМХО, все же дело в личных предпочтениях каждого. А не в плотности кошелька. Тем более есть машины, которые с механикой/автоматом вообще не выпускаются.Хотя согласен что основная причина всеже экономическая составляющая, но сейчас я взял машину на механике вполне осознанно, хотя мог взять и на автомате.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Slava, я и не думал нарываться, и в теме с самого начала. и машин у меня 2 с механикой (уаз и 99) и ниссан на автомате.
Slava, а про сон на автомате половина механиков здесь написала почитай предыдущие посты, не ты один.
да и тема заметь "что лучше автомат или механика, плюсы и минусы", а не "что мне нравится"
Slava, а про сон на автомате половина механиков здесь написала почитай предыдущие посты, не ты один.
да и тема заметь "что лучше автомат или механика, плюсы и минусы", а не "что мне нравится"
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
ну а что б нам тогда не создать темы:
Механика или автомат? механика или ГУР: плюсы и минусы
Механика или автомат? АБС или обычная: плюсы и минусы
Механика или автомат?инжектор или карбюратор: плюсы и минусы
Механика или автомат? автоматический стеклоподъёмник или ручной: плюсы и минусы
Механика или автомат? компрессор или ручной насос: плюсы и минусы
Механика или автомат? механика или ГУР: плюсы и минусы
Механика или автомат? АБС или обычная: плюсы и минусы
Механика или автомат?инжектор или карбюратор: плюсы и минусы
Механика или автомат? автоматический стеклоподъёмник или ручной: плюсы и минусы
Механика или автомат? компрессор или ручной насос: плюсы и минусы
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Был уверен что завести с буксира через АКПП не получится. Потом решил поискать чего в инете пишут, ведь конструируют автомобили разумные человеки. Кто-то пишет что можно, кто-то что неполучится, кто-то что можно с некоторыми конкретными АКПП, но бывает и такоеАлекс188 писал(а):Автомат любой с толкача завести можно... у меня когда датчик барахлил она зимой на повороте когда газ сбрасывал глохла... повернул газ нажал и поехал... и правильно человек сказал... если заводить с толкача то некоторое время нужно пробуксировать на нейтралке... а потом включаешь "д" и как только завелась сразу нужно выключить...
Возникает вопрос, а оно того стоит, пробовать на своей ласточке?


Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Был уверен что завести с буксира через АКПП не получится. Потом решил поискать чего в инете пишут, ведь конструируют автомобили разумные человеки. Кто-то пишет что можно, кто-то что неполучится, кто-то что можно с некоторыми конкретными АКПП, но бывает и такоепробовали на Ауди 100 88г.в. испробавали всевазможные схемы итог ремонт каропки с разломаной вклочья планетаркой
Возникает вопрос, а оно того стоит, пробовать на своей ласточке?
Лесник, достаточно вспомнить принцип действия коробки, в которой скорости переключаются используя энергию вращения двигателя... Так же с помощью этой же энергии и происходит сцепление (двигатель - насос - давление масла - и так далее... )... Если не крутится двигатель, не будет сцепления его с трансмиссией - про какой завод с толкача может идти речь?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Maxx, Я уже писал
ЗЫ: Но проверять не собираюсь, пока не увижу документацию со схемами конкретной коробки.
вполне могли сделать так чтоб по умолчанию одна из передач тросиком от селектора включалась при заглушенном двигателе, ведь стояночный тормоз включается-выключается. А дальше уже в обратной последовательности, крутится первичный вал, вращает насос, части гидротрансформатора меняются по функциональности местами и вуаля, коленвал крутится.ведь конструируют автомобили разумные человеки

ЗЫ: Но проверять не собираюсь, пока не увижу документацию со схемами конкретной коробки.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
ведь конструируют автомобили разумные человеки
Лесник, на то они и разумные, чтобы с толкача не заводить....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
Driver писал(а):Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
пусть выскажутся люди имеющие представление что это какое, а не со слов дяди васи




ну и тему подняли


большинство любителей механики ( по их признанию )не любят АКПП потому-что не
имеют возможности его юзать


каждый выбирает по себе . кому в жизни больше нечо контролировать - берут механику .кому в жизни и так контроля выше крыши--- акпп ( не зря авто выше среднего класса на акпп, а уж бизнес и выше найти на кочерге ваще непросто)

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ну я, например, написал плюсы и того и другого. В конкретных ситуациях. Но нашлись же люди, которые это чуть ли не личной обидой посчитали. На форумах больше любят Sрач, чем выяснение истины. Для поисков истины надо идти на профильные форумы, а не на общественные.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
на мерсах с коробкой третьей серии стоит второй маслянный насос с приводом от вала выходящего на кардан, поэтому его можно завести с буксира
sergk, смутно представляю, с какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы скорости вращения вала хватило для поднятия далвения в системе... Дай ссылку...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Сухарик, 30 и 50 км в час...
Теперь представляю... Пипетс...
смутно представляю, с какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы скорости вращения вала хватило для поднятия далвения в системе
Теперь представляю... Пипетс...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик