
Сколько щелчков моргает ваш поворотник при обгонах на трассе
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Сколько щелчков моргает ваш поворотник при обгонах на трассе
Сегодня задумался о правильности своих действий при перестроениях на трассе, после того как, двигаясь по 4-х полосной части дороги Червишево-Тюмень, перестроился в левый ряд чтоб дать возможность выехать со второстепенки справа машине. Скорость моя была около 110 км/ч, машин вблизи небыло, сзади виднелись фары примерно в километре. Справа выезжала Газель и ждала когда я проеду, всегда в подобных случаях моргаю левым поворотником и ухожу на левую полосу заранее, чтоб дать человеку возможность начать выезжать одновременно с тем как я проезжаю мимо. Но водитель Газели поехал после того как я проехал полностью. Может он просто перестраховался в хорошем смысле этого слова. Но думаю, всё же, он просто не успел увидеть как я моргнул поворотником, ведь релюшка щёлкнула всего 1 раз, а он в момент моргания мог бросить взгляд в другую сторону. Кстати при обгонах ходом на трассе я так же всегда моргал 1-2 раза, а ведь впереди и сзади едущие водители могут неуловить такой короткий сигнал. Да, чаще всего по поведению автомобиля и так угадываешь его следующий манёвр, но ситуации бывают разные, и не понявшие друг друга водители на таких скоростях через доли секунд могут уже не существовать, так что для себя решил что впредь, в описанных случаях буду моргать поворотником подольше, чего и вам желаю. 

Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Ну вообще моргаю поворотником до тех пор, пока не перестроюсь в другой ряд. При обгоне: Включаю левый поворотник и начинаю обгон, после того как покинул свой ряд-поворотник выключаю. Обгоняю ТС (при уже выключеном поворотнике) и перед возвращением в свой ряд включаю правый поворотник, выключаю его после того, как полностью перестроюсь в свой ряд. А вот сколько раз за это время поворотник щёлкнет-это я ХЗ, тут по всякому бывает.
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Моргание подольше может и злую шутку сыграть. Пример:еду по главной по второй полосе приближаясь к перекрестку. На перекрестке по ходу моего движения стоит пропускает с поворотом налево машина. Справа от меня на второстепенной на этом перекрестке с поворотом направо ждет Газель. Я показываю поворотником, что перестраиваюсь в первую полосу по правилам, перестроился -выключил, и тут в этот момент Газель срывается и выворачивает направо практически под моим носом. Короче, он понял что я поворачиваю направо, а не перестраиваюсь. Если бы я моргнул раз то он бы воздержался выезжать.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Лесник, сигнал предупреждающий о маневре подается заблаговременно до совершения этого маневра, а при обгонах и перестроениях я ВСЕГДА его включаю до полного завершения маневра (то есть осознания себя и меня другими участниками ДД на новом месте), я думаю это правильно и целесообразно в отношении обеспечения БДД.
А да, при обгоне, тож сначала левый, а потом при перестроении направо правый, паузы не делаю, чтоб сзади обгонять транспорт с включенным сигналом идущим впереди соблазна не было , а то есть и такие умельцы
А да, при обгоне, тож сначала левый, а потом при перестроении направо правый, паузы не делаю, чтоб сзади обгонять транспорт с включенным сигналом идущим впереди соблазна не было , а то есть и такие умельцы

- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Например: Перед началом перестроения в левый ряд включаю поворотник, перестраиваюсь, выключаю. Если тут же нужно вернуться в правый ряд, практически сразу, после выключения левого, включаю правый и он мигает, пока не перестроюсь. Выключаю, завершив перестроение.
Включаю ведь не для себя, а для тех, кто может ехать сзади (с пересечения, с прилегающей территории, etc.). Даже, если никого не видно, все равно делаю это уже на автомате.
При обгоне, все, как у, Syаva, но иногда и как у Vovaa, по обстоятельствам.
А, что касается миганий вблизи перекрестков, согласна с DMD. Тоже был такой опыт, только с Камазом. Мне повезло, с тех пор учитываю и это.
Включаю ведь не для себя, а для тех, кто может ехать сзади (с пересечения, с прилегающей территории, etc.). Даже, если никого не видно, все равно делаю это уже на автомате.
При обгоне, все, как у, Syаva, но иногда и как у Vovaa, по обстоятельствам.
А, что касается миганий вблизи перекрестков, согласна с DMD. Тоже был такой опыт, только с Камазом. Мне повезло, с тех пор учитываю и это.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Включаю левый поворот при перестроении на полосу встречного движения, после того как перестроился - выключаю, двигаюсь по встречке всё выключено, перед перестроением на свою полосу включаю правый, перестроился, выключаю. Ну и все зависит от ситуации, если что-то не ординарное, то могу и не выключать как перестроился на встречку. не до поворота потому что
Количество щелчков не замерял

Количество щелчков не замерял

Syava писал(а):Ну вообще моргаю поворотником до тех пор, пока не перестроюсь в другой ряд. При обгоне: Включаю левый поворотник и начинаю обгон, после того как покинул свой ряд-поворотник выключаю. Обгоняю ТС (при уже выключеном поворотнике) и перед возвращением в свой ряд включаю правый поворотник, выключаю его после того, как полностью перестроюсь в свой ряд. А вот сколько раз за это время поворотник щёлкнет-это я ХЗ, тут по всякому бывает.
+1
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Ну, для того, чтобы показать, что встречка свободна, обычно на трассе включают правый, оставаясь в правом ряду. Если видишь, что кто-то догнал и хочет дальше гнать.
А в описанной тобой ситуации, ты прав: каждый должен решать сам, да и по ПДД начинать обгон, когда впереди идущий его еще не завершил, нельзя.
А в описанной тобой ситуации, ты прав: каждый должен решать сам, да и по ПДД начинать обгон, когда впереди идущий его еще не завершил, нельзя.
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Shell
Ты не права, в таком случае, чтобы показать, что встречка свободна и можно обгонять- включают ПРАВЫЙ поворотник. Так часто дальнобои делают, за что им всегда говорю спасибо, после того как обгоню, моргая 2-3 раза аварийкой.
Ну, для того, чтобы показать, что встречка свободна, обычно левый на трассе включают, оставаясь в правом ряду
Ты не права, в таком случае, чтобы показать, что встречка свободна и можно обгонять- включают ПРАВЫЙ поворотник. Так часто дальнобои делают, за что им всегда говорю спасибо, после того как обгоню, моргая 2-3 раза аварийкой.
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Смотрю в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, не начало ли сзади идущее ТС обгон.
Смещаюсь левым бортом к осевой линии.
Оцениваю расстояние до впереди идущего ТС.
Перехожу с 5-ой на 4-ю или пониженную передачу и поднимаю обороты двигателя.
Включаю левый поворот 3-4 щелчка, ДО начала выезда на полосу встречного движения. Двигаюсь по "встречке" с включенным левым указателем поворота.
После того как совершил опережение 1..2..11 ТС, перед перестроением на свою полосу включаю правый и заканчиваю манёвр обгона, перестроился - указатель поворота выключается автоматически. Не надо его трогать
Разница скоростей для уверенного обгона должна быть не менее 20 км/ч.
Смещаюсь левым бортом к осевой линии.
Оцениваю расстояние до впереди идущего ТС.
Перехожу с 5-ой на 4-ю или пониженную передачу и поднимаю обороты двигателя.
Включаю левый поворот 3-4 щелчка, ДО начала выезда на полосу встречного движения. Двигаюсь по "встречке" с включенным левым указателем поворота.
После того как совершил опережение 1..2..11 ТС, перед перестроением на свою полосу включаю правый и заканчиваю манёвр обгона, перестроился - указатель поворота выключается автоматически. Не надо его трогать

Разница скоростей для уверенного обгона должна быть не менее 20 км/ч.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
На трассе благодаря фарам необходимость постоянного и продолжительного моргания отпадает,3-4 раза хватает для начала обгона и 1-4раза для его завершения,в зависимости от ситуации и времени суток.
Да простит меня автор темы,задам похожий вопрос:каковы ваши действия при выезде со второстепенной дороги в любом направлении,если единственный автомобиль,движущийся по главной дороге слева от вас включил правый сигнал поворота?
А.Начну движение,т.к.не создаю помехи
В.Подожду,пока водитель с главной дороги не начнёт правый поворот(проедет прямо/налево)
Да простит меня автор темы,задам похожий вопрос:каковы ваши действия при выезде со второстепенной дороги в любом направлении,если единственный автомобиль,движущийся по главной дороге слева от вас включил правый сигнал поворота?
А.Начну движение,т.к.не создаю помехи
В.Подожду,пока водитель с главной дороги не начнёт правый поворот(проедет прямо/налево)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты