Сколько щелчков моргает ваш поворотник при обгонах на трассе

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сколько щелчков поворотником Вы делаете в описанных ситуациях?

1-2
9
8%
3-4
40
36%
Поворотник моргает пока не вернусь на свою полосу
45
41%
В описанных случаях вообще не включаю поворотник
4
4%
Свой вариант ответа (обосновать)
13
12%
 
Всего голосов: 111

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сколько щелчков моргает ваш поворотник при обгонах на трассе

Сообщение Лесник » 21 янв 2009, 17:01

Сегодня задумался о правильности своих действий при перестроениях на трассе, после того как, двигаясь по 4-х полосной части дороги Червишево-Тюмень, перестроился в левый ряд чтоб дать возможность выехать со второстепенки справа машине. Скорость моя была около 110 км/ч, машин вблизи небыло, сзади виднелись фары примерно в километре. Справа выезжала Газель и ждала когда я проеду, всегда в подобных случаях моргаю левым поворотником и ухожу на левую полосу заранее, чтоб дать человеку возможность начать выезжать одновременно с тем как я проезжаю мимо. Но водитель Газели поехал после того как я проехал полностью. Может он просто перестраховался в хорошем смысле этого слова. Но думаю, всё же, он просто не успел увидеть как я моргнул поворотником, ведь релюшка щёлкнула всего 1 раз, а он в момент моргания мог бросить взгляд в другую сторону. Кстати при обгонах ходом на трассе я так же всегда моргал 1-2 раза, а ведь впереди и сзади едущие водители могут неуловить такой короткий сигнал. Да, чаще всего по поведению автомобиля и так угадываешь его следующий манёвр, но ситуации бывают разные, и не понявшие друг друга водители на таких скоростях через доли секунд могут уже не существовать, так что для себя решил что впредь, в описанных случаях буду моргать поворотником подольше, чего и вам желаю. ;)
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

 

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 21 янв 2009, 17:08

Левый поворот включаю при выходе на обгон , моргает пока не переключаю на правый. Правый моргает до возвращения в свой ряд
АРК , позывной Палыч

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 21 янв 2009, 17:11

Slawa писал(а):Левый поворот включаю при выходе на обгон , моргает пока не переключаю на правый. Правый моргает до возвращения в свой ряд

+1
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 21 янв 2009, 17:11

Ну вообще моргаю поворотником до тех пор, пока не перестроюсь в другой ряд. При обгоне: Включаю левый поворотник и начинаю обгон, после того как покинул свой ряд-поворотник выключаю. Обгоняю ТС (при уже выключеном поворотнике) и перед возвращением в свой ряд включаю правый поворотник, выключаю его после того, как полностью перестроюсь в свой ряд. А вот сколько раз за это время поворотник щёлкнет-это я ХЗ, тут по всякому бывает.
Изображение

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 21 янв 2009, 17:11

Моргание подольше может и злую шутку сыграть. Пример:еду по главной по второй полосе приближаясь к перекрестку. На перекрестке по ходу моего движения стоит пропускает с поворотом налево машина. Справа от меня на второстепенной на этом перекрестке с поворотом направо ждет Газель. Я показываю поворотником, что перестраиваюсь в первую полосу по правилам, перестроился -выключил, и тут в этот момент Газель срывается и выворачивает направо практически под моим носом. Короче, он понял что я поворачиваю направо, а не перестраиваюсь. Если бы я моргнул раз то он бы воздержался выезжать.

Partyzane
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 023
Репутация: +1

Сообщение Partyzane » 21 янв 2009, 17:11

Включаю левый поворт для перестроения на встречную полосу, после когда двигаюсь по встречке все выключено, перед возвратом на свою полосу включаю правый.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 янв 2009, 17:11

Лесник, сигнал предупреждающий о маневре подается заблаговременно до совершения этого маневра, а при обгонах и перестроениях я ВСЕГДА его включаю до полного завершения маневра (то есть осознания себя и меня другими участниками ДД на новом месте), я думаю это правильно и целесообразно в отношении обеспечения БДД.

А да, при обгоне, тож сначала левый, а потом при перестроении направо правый, паузы не делаю, чтоб сзади обгонять транспорт с включенным сигналом идущим впереди соблазна не было , а то есть и такие умельцы :automat:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2009, 17:12

мля а я по трассе ваще никого не обгоняю :cherep: :cherep: :cherep: , жугули они такие. :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 21 янв 2009, 17:12

Например: Перед началом перестроения в левый ряд включаю поворотник, перестраиваюсь, выключаю. Если тут же нужно вернуться в правый ряд, практически сразу, после выключения левого, включаю правый и он мигает, пока не перестроюсь. Выключаю, завершив перестроение.
Включаю ведь не для себя, а для тех, кто может ехать сзади (с пересечения, с прилегающей территории, etc.). Даже, если никого не видно, все равно делаю это уже на автомате.
При обгоне, все, как у, Syаva, но иногда и как у Vovaa, по обстоятельствам.
А, что касается миганий вблизи перекрестков, согласна с DMD. Тоже был такой опыт, только с Камазом. Мне повезло, с тех пор учитываю и это.
Изображение

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 21 янв 2009, 17:18

делаю один щелчек, а он сам моргает 3 раза. Этого хватает

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 21 янв 2009, 17:23

А кстати, многие при обгонах на трассе страются ехать с левым поворотником вплоть до опережения, как бы показывая что дорога свободна и следующий может обгонять. Не делаю этого, так как каждый должен рассчитывать свой маневр со своего места и после того как другой обогнал.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Сообщение Xan » 21 янв 2009, 17:24

Включаю левый поворот при перестроении на полосу встречного движения, после того как перестроился - выключаю, двигаюсь по встречке всё выключено, перед перестроением на свою полосу включаю правый, перестроился, выключаю. Ну и все зависит от ситуации, если что-то не ординарное, то могу и не выключать как перестроился на встречку. не до поворота потому что :oops:
Количество щелчков не замерял :D

URsuS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение URsuS » 21 янв 2009, 17:25

Syava писал(а):Ну вообще моргаю поворотником до тех пор, пока не перестроюсь в другой ряд. При обгоне: Включаю левый поворотник и начинаю обгон, после того как покинул свой ряд-поворотник выключаю. Обгоняю ТС (при уже выключеном поворотнике) и перед возвращением в свой ряд включаю правый поворотник, выключаю его после того, как полностью перестроюсь в свой ряд. А вот сколько раз за это время поворотник щёлкнет-это я ХЗ, тут по всякому бывает.

+1

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 21 янв 2009, 17:27

Ну, для того, чтобы показать, что встречка свободна, обычно на трассе включают правый, оставаясь в правом ряду. Если видишь, что кто-то догнал и хочет дальше гнать.
А в описанной тобой ситуации, ты прав: каждый должен решать сам, да и по ПДД начинать обгон, когда впереди идущий его еще не завершил, нельзя.
Изображение

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 21 янв 2009, 17:37

Shell
Ну, для того, чтобы показать, что встречка свободна, обычно левый на трассе включают, оставаясь в правом ряду

Ты не права, в таком случае, чтобы показать, что встречка свободна и можно обгонять- включают ПРАВЫЙ поворотник. Так часто дальнобои делают, за что им всегда говорю спасибо, после того как обгоню, моргая 2-3 раза аварийкой.
Изображение

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 21 янв 2009, 17:44

Syava, конечно же ты прав. Левый написала, наверное потому, что о левом все время шла речь. Конечно же ПРАВЫЙ.
Левый иногда длинномеры включают, чтобы не обгоняли по встречке.
Изображение

витос
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)

Рейтинг: 673
Репутация: +1

Сообщение витос » 21 янв 2009, 17:51

включаю при выходе на обгон , моргает пока не переключаю на правый

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 21 янв 2009, 18:05

включаю поворотник выезжаю на обгон, выключаю обгоняю , включаю правый возвращаюсь в свою полосу, иногда когда за мной никто не едет без поворотников обгоняю :P
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 21 янв 2009, 18:23

Левый поворотник моргает пока нахожусь на встречке, показывая остальным участника что я обгон еще не завершил. Правый включаю при возвращени на свою полосу.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 159
Репутация: +1

Сообщение viza » 21 янв 2009, 19:08

при перестроениях, когда я никому не мешаю, я только качаю поворотник. на хонде он один раз мигает, на ауди - 3 раза. при обгонах по встречке включаю фиксированно. но на ауди чаще всего также качаю и пока он 3 раза мигнет всем уже все понятно. считаю, что на ауди очень удобно сделана эта функция.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 янв 2009, 19:17

Ну не знаю, при перестроениях и обгонах всегда юзаю автоматический поворотник. Ну не помню короче как называется, это чуть чуть нажал переключатель в нужную сторону (не блоуируя его), и поворотник сам моргает 3 раза.

SIGMA-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение SIGMA-72 » 21 янв 2009, 19:33

Shell, Сам когда на Камазе еду,догоняющим показываю правый поворотник.Но не многие понимают что нужно делать ,приходится притормаживать и пропускать.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 21 янв 2009, 19:43

Солидарен с Red86, левый поворот горит до завершения опрежения обгоняемого ТС
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

k3200
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение k3200 » 21 янв 2009, 20:06

Левый при обгоне - пока не перестроюсь в соседнюю полосу для обгона. Потом выключаю, обгоняю включаю правый для перестроения в свою полосу... Если вижу что за мной пристроились обгонять и не успевают завершить обгон после меня - правый включаю заранее

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 21 янв 2009, 20:17

Смотрю в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, не начало ли сзади идущее ТС обгон.
Смещаюсь левым бортом к осевой линии.
Оцениваю расстояние до впереди идущего ТС.
Перехожу с 5-ой на 4-ю или пониженную передачу и поднимаю обороты двигателя.
Включаю левый поворот 3-4 щелчка, ДО начала выезда на полосу встречного движения. Двигаюсь по "встречке" с включенным левым указателем поворота.
После того как совершил опережение 1..2..11 ТС, перед перестроением на свою полосу включаю правый и заканчиваю манёвр обгона, перестроился - указатель поворота выключается автоматически. Не надо его трогать :cherep:
Разница скоростей для уверенного обгона должна быть не менее 20 км/ч.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 21 янв 2009, 21:16

Левый поворотник моргает до начала и на всём продолжении обгона, завершение обгона вкл. правый до тех пор пока не вернусь обратно в ряд.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 21 янв 2009, 21:24

Маоргаю левым пока не начну перестраиваться вправо, в этот момент включаю правый. Могу моргнуть 2-3 раза поворотников не включая его, если еду на большой скорости (160-180 км/ч). просто в такие моменты не до поворотников. взгляд в зеркало, поворотник, перестроение туда-обратно

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 янв 2009, 21:30

На трассе благодаря фарам необходимость постоянного и продолжительного моргания отпадает,3-4 раза хватает для начала обгона и 1-4раза для его завершения,в зависимости от ситуации и времени суток.
Да простит меня автор темы,задам похожий вопрос:каковы ваши действия при выезде со второстепенной дороги в любом направлении,если единственный автомобиль,движущийся по главной дороге слева от вас включил правый сигнал поворота?
А.Начну движение,т.к.не создаю помехи
В.Подожду,пока водитель с главной дороги не начнёт правый поворот(проедет прямо/налево)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Sergik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Sergik » 21 янв 2009, 21:31

Не изобретая велосипед - при обгоне действую согласно ПДД.
Москвич-Реногор -> Hyundai Matrix

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 21 янв 2009, 22:10

Перед тем как начать обгон включаю левый поворотник, он моргает до того момента, пока не опережу обгоняемого, затем включаю правый и перестраиваюсь в свою полосу.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.