dixi72,
Государство создает (другой вопрос как оно это делает и когда...) условия, при которых мы постепенно должны уйти от норм, когда 5,8,10 машина (да еще и с правым лулем (даже если это прекрасная японская машина)...) - считается "почти новой"...
"Мы" - это ты? Что касается лично меня, в последнее время государство только ограничивает меня в возможности заработать денег, и купить качественную машину. "Качественную" и "новую" - эти понятия разделяю. Коммунистические идеи "Каждому россиянину к 2040-му году по качественному доступному отчественному автомобилю!" не разделяю. Загонять самого себя и свою семью в финансовую кабалу на 3-5 лет ради обладания средством комфортного передвижения (но ни как не объектом роскоши, или хотя бы недвижимости) не собираюсь.
И с таким подходом, нам будут продавать со свалок не только японцы, корейцы, американцы, но и иран, индия и гондурас...
Если эти автомобили будут доступнее, качественнее и дешевле в эксплуатации, нежели отечественные - ни чего плохого в этом не вижу. Рынок сам всё разрулит, если на него не давить.
Мы должны продавать 3,5 годовалые авто в Иран, Индию, Пакистан и пр. страны (о Японии, по понятным причинам говорить смысла нет)!!! А вы все пытаетесь доказать, что мы достойны ездить на 10-летних машинах с правым рулем. Может все таки мы достойнылучшего?
Это из предвыборной программы какой партии цитата? Или это из научно-фантастического романа?
И еще.. от себя: Хундай не та марка, на которую стоит ровняться и которой стоит завидовать...не позорьтесь господа...
Ни кто и не говорил обратного, это твои измышления. Лично я позором эксплуатировать хоть хундай, хоть грэйпволл, хоть старую шестёрку не считаю.
PS: И всё-таки что-то постоянно провоцирует тебя на крестовый поход на правый руль... Может всё-таки какие-то личные качества?
