Обсуждаем масла разных производителей
Обсуждаем масла разных производителей
Кастрол!
куплено было в МЕТРО.
проверили масло (ладно хоть перед тем как залили) ни в какие ворота не лезло ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО
была выписана справка о несоответствии.
в метро без лишних разговоров забрали масло вернули деньги.
делайте выыоды !!!
куплено было в МЕТРО.
проверили масло (ладно хоть перед тем как залили) ни в какие ворота не лезло ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО
была выписана справка о несоответствии.
в метро без лишних разговоров забрали масло вернули деньги.
делайте выыоды !!!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38749
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 503 -
Репутация: +263
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38749
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 503 -
Репутация: +263
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Я второй раз уже там беру!.....
К первой канистре нареканий не было, вторую залил в субботу.
брал GTX Magnatec 10w-40...
Как и где проверялось число?
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
У меня на Teboil тоже орал движек как резаный, я года два ездил никаких траблов небыло - может это нормально для масла Единственный минус от Teboil Gold крышка маслозаливной горловины была вся в густой отработке прямо толстым сантиметровым слоем. Что в движке я боюсь даже думать Щас Eneos движек шепчет, но тоже щелочное число проверяли и оно тоже не высокое.
Вообще низкое щелочное число не является 100% доказательством что масло хреновое, важнее показатель зольности.
Вообще низкое щелочное число не является 100% доказательством что масло хреновое, важнее показатель зольности.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
torcon, энеосом доволен чобы там низкое не было, тюменская зима сказала шо оно рулит , щас кастрюл на шару перехватил, тесчу пока все гуд, правда и числа там 10в60
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Парни, думаю нужно внести ясность...
1.Масло - маслу - рознь, это понятно. И когда льют на лето масло 0W40, 5W40 да еще и не в новый мотор....че ждать-то? Конечно, даже если и полу-или просто синтетита, масло то васе равно менее вязкое!!! Соотв. более жидкое...соотв. где-то начинают зазоры и посадки "гулять". Уточняйте у кого конкретно какой вязкости масла, чтобы было понятней...
2. А как меряют зольность и щелочное число? И где указано какое должно быть?
3. У всех производителей - свои "фирменные примочуки" в маслах...одни - лучше моют Двигун, другие - чуть лучше цепляются за поверхность. Есть масла для разното тпа ДВС, степени форсирования, нагруженности, степени износа, и т.д.
4.Сам лью - кастрол. Беру на Чекистов. Летом - полусинтетика (10W30, 10W40), зимой - синтетика (0W40, 5W40).
5. Не епите мозг...лейте летом - летнее, зимой - зимнее, и будет вам счастье!!!
(Кастрол - форевер!!!)
1.Масло - маслу - рознь, это понятно. И когда льют на лето масло 0W40, 5W40 да еще и не в новый мотор....че ждать-то? Конечно, даже если и полу-или просто синтетита, масло то васе равно менее вязкое!!! Соотв. более жидкое...соотв. где-то начинают зазоры и посадки "гулять". Уточняйте у кого конкретно какой вязкости масла, чтобы было понятней...
2. А как меряют зольность и щелочное число? И где указано какое должно быть?
3. У всех производителей - свои "фирменные примочуки" в маслах...одни - лучше моют Двигун, другие - чуть лучше цепляются за поверхность. Есть масла для разното тпа ДВС, степени форсирования, нагруженности, степени износа, и т.д.
4.Сам лью - кастрол. Беру на Чекистов. Летом - полусинтетика (10W30, 10W40), зимой - синтетика (0W40, 5W40).
5. Не епите мозг...лейте летом - летнее, зимой - зимнее, и будет вам счастье!!!
(Кастрол - форевер!!!)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Кстати да ES!, напомнил, на Тебойле том я как то проследил щуп и проехал около 1000 км без масла, тоесть щуп достаешь, а на нем масла нет Как оказалось потом масло выдавило через маслянный датчик. И я катался на 200граммах тебойла, и что самое прекрасное, на движке этот случай никак не сказался, уже два года прошло
Так что движек ревет значит масло плохое - не факт! На тебойле орал движек но не сдох от голодания
Так что движек ревет значит масло плохое - не факт! На тебойле орал движек но не сдох от голодания
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
я пока лью MOBIL 5W50 из технокомовской бочки
Тэээк-с, аднака надо на genuine СТО наведаться...
Я как раз проехал тыщ 8 км. Не хочу до 10 ждать. Сменить бы надо...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
да лейте вы хоть 0W40 летом оно лучше чем "летнее" 10W40. Просто если масло сочится через движек, надо не масло погуще заливать ака "летнее" а устранят причину течи - тоесть менять прокладки
5W50 круглый год лью - поддтекает кое где собираюсь поменять прокладки...
5W50 круглый год лью - поддтекает кое где собираюсь поменять прокладки...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
Andreyt писал(а):torcon, Вот именно, на сколько я понимаю 0W40 5W40 10W40 в жару ведет себя одинаково, у них вызкость на холодную разая, а вообще чем меньше первая цифра тем масло качественее, и дороже
Не совсем так. Минеральное масло в горячем состоянии гораздо более жидкое, чем синтетическое! т.е. "минералка" в мороз гуще, а когда нагреется, то "жиже" чем синтетика.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
Моторные масла классифицируются по трем основным признакам: вязкостно-температурные свойства; область применения моторных масел и уровень эксплуатационных свойств; наличие или отсутствие энергосберегающих свойств. Наиболее важной характеристикой моторного масла являются его вязкостные свойства. Именно они легли в основу самой распространенной системы индексации и классификации моторных масел — стандарта SAE J300, разработанного Американской Ассоциацией автомобильных инженеров. SAE подразделяет моторные масла по вязкости на шесть зимних классов — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W и пять летних классов — 20, 30, 40 и 50. При выборе сезонного моторного масла, следует знать, что чем суровее зима в вашем регионе, тем меньшее число должно стоять в маркировке зимнего моторного масла: для морозов до -35оС подходит моторное масло 0W, при температуре до -30оС — масло 5W и т.д. Иначе дело обстоит с обозначениями, принятыми для летних моторных масел. Их числовой ряд приблизительно соответствует максимальной температуре воздуха, при которой допускается применение моторного масла. Так, летнее моторное масло 30 предназначено для использования при температурах от 0о до +30о С. Сдвоенный номер (5W-30, 5W-40 и т.д.) означает всесезонное назначение моторного масла. Первое число в этой маркировке отражает зимний параметр моторного масла, второе число соответствует летнему классу моторного масла.
Другая характеристика моторных масел — совокупность эксплуатационных свойств. Классификация, позволяющая подобрать сорт моторного масла, соответствующий возрасту автомобиля и типу его двигателя, была разработана API (Американский Институт нефтепродуктов). Стандарт моторных масел API также называют классификацией по уровню качества. Она разделяет моторные масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Так, в обозначении моторных масел для бензиновых двигателей первой идет буква S. Вторая буква отражает показатель класса моторного масла (SG, SH, SJ). Причем, чем дальше по алфавиту следует вторая буква, тем для более поздних (современных) моделей предназначено это моторное масло. Моторные масла для дизельных двигателей также имеют обозначения из двух букв: CC, CD, CF, CG, где C – постоянный индекс, а вторая буква меняется в зависимости от класса моторного масла. Большинство мировых производителей моторных масел выпускают универсальные моторные масла, рекомендованные для двигателей обоих типов. В классификации API они обозначаются сочетанием индексов (SH/CD, SF/CC или SJ/CF). Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) приняла альтернативную API систему стандартов моторного масла. Согласно этой классификации, моторное масло для бензиновых двигателей обозначено буквой A, для дизелей легковых машин — буквой B, для дизелей большого объема — буквой E. За буквенным индексом в стандарте ACEA следует цифра, которая указывает на эксплутационные свойства моторного масла. И, наконец, третья характеристика моторных масел — энергосберегающие свойства — отражается на этикетке аббревиатурой ЕС1 и ЕС11, которая свидетельствует об экономии топлива до 1,5% и до 2,5% соответственно.
Другая характеристика моторных масел — совокупность эксплуатационных свойств. Классификация, позволяющая подобрать сорт моторного масла, соответствующий возрасту автомобиля и типу его двигателя, была разработана API (Американский Институт нефтепродуктов). Стандарт моторных масел API также называют классификацией по уровню качества. Она разделяет моторные масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Так, в обозначении моторных масел для бензиновых двигателей первой идет буква S. Вторая буква отражает показатель класса моторного масла (SG, SH, SJ). Причем, чем дальше по алфавиту следует вторая буква, тем для более поздних (современных) моделей предназначено это моторное масло. Моторные масла для дизельных двигателей также имеют обозначения из двух букв: CC, CD, CF, CG, где C – постоянный индекс, а вторая буква меняется в зависимости от класса моторного масла. Большинство мировых производителей моторных масел выпускают универсальные моторные масла, рекомендованные для двигателей обоих типов. В классификации API они обозначаются сочетанием индексов (SH/CD, SF/CC или SJ/CF). Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) приняла альтернативную API систему стандартов моторного масла. Согласно этой классификации, моторное масло для бензиновых двигателей обозначено буквой A, для дизелей легковых машин — буквой B, для дизелей большого объема — буквой E. За буквенным индексом в стандарте ACEA следует цифра, которая указывает на эксплутационные свойства моторного масла. И, наконец, третья характеристика моторных масел — энергосберегающие свойства — отражается на этикетке аббревиатурой ЕС1 и ЕС11, которая свидетельствует об экономии топлива до 1,5% и до 2,5% соответственно.
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Поделиться: