ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
blitz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение blitz » 31 янв 2009, 15:33

Вопрос к тем у кого 105 со старой панелью и крайслером: 1.мотор до 1200об/мин не тянет, автомобиль при этом дёргается.2. при переходе с первой на вторую она запинается. 3. падают оборроты при вращении руля на холотом ходу 4. непонятный шум печки при выключенном вентиляторе 5. большой расход около 16 литров P.S. пробег 24000км, возраст 2 года, ТО регулярное + вмешательство отца в ремонт и конструкцию. Заранее всем спасибо за ответы

 

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 31 янв 2009, 18:24

blitz, чувак, да у тебя Волга :cherep:
а чо то хз...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 31 янв 2009, 18:27

Дабы не создавать похожих по названию тем решил задать свой вопрос здесь,но он касается Новой панели. Обратил внимание,что в эту зиму из дефлектора,направленного на правое боковое стекло,стало очень плохо дуть и соответственно затягивать. В меньшей мере из правого выхода обдува лобового. Спасаюсь только переводом потока воздуха вверх. В мою (водительскую) все нормально. Заглянул,вернее попробовал заглянуть под панель(из-под бардачка) и обнаружил,что там на воздуховоде вкорячена какая-то прибомбасина. ХЗ что это такое,но проводов там немеряно,да и из положения верх ногами и малой освещенностью толком разобраться не смог. Кто сталкивался или что то знает по этому поводу прошу помочь.
На СТО предположили о разрегулировке заслонок и устранение требует снятия целиком всей панели,чтобы до них добраться. Хотят на устранение- целый день.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 03 фев 2009, 08:16

Господа Волговоды у кого стоял ЗМЗ 402 или стоит подскажите пожалуйста. Кто нибудь ставил карбюратор К126ГУ себе или нет? У меня проблема стоит 151 но ни какой регулировке уже не поддается, пора покупать новый. Мне советуют Уазовский К126ГУ говорят прост и неприхотлив. я посмотрел придется как то мостырить другой воздухан, родной блин уже не подойдет если только не придумать переходник. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. За ранее длагодарен

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 03 фев 2009, 09:32

chim_chira, про карбюраторы тут чуток написано http://gazclub.ru/faq/?mess_id=212, а так ДААЗы ставят, слыхал, не жалуются

а тут weber ставили http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=43, забавное решение по воздушному фильтру
...я устал ...я ухожу

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 03 фев 2009, 20:08

chim_chira, позволь полюбопытствовать, кто тебе сказал, что у тебя карб не регулируется? может все не так уж плохо? ;)
а чо то хз...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 03 фев 2009, 20:35

Здесь обратная ситуация. http://forum.autonavigator.ru/topic26817.html
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 03 фев 2009, 21:17

chim_chira, http://gaz-24.ru/forum/viewforum.php?f=25 Тут по карбам на Волгу много чего

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 04 фев 2009, 08:29

RavageR, снял разобрал убедился, выработка на заслонках и на камерах миллиметра 1.5, подача топлива закручена больше некуда, холостые прут под 1700-1800. Сделать уже больше нечего, а собирать из г.. конфету геморой можно только еще больше головняка поймать.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 фев 2009, 08:51

chim_chira, Карбюратор стоит менять лишь в одном случае-это когда износилась ось дроссельных заслонок, в иных случаях стоит разобрать полностью, промыть, продуть все каналы!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 04 фев 2009, 10:02

SGN, ребят все снято продуто заслонки все болтаются, я же писал износ очень велик, при закрытых заслонках щель между заслонкой и камерой около 1.5 милиметра как ты не крути болты регулировок не дуй в жиклеры ее не убереш. Карбюратору 8 лет. Я думаю ему пора на покой. Вопрос был в другом кто нибудь осведомлен можно ли К126ГУ поставить или нет, каковы будут изменения динамика и расход?

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 фев 2009, 00:43

ну ты и педалью газа работать :cherep:

ЗЫ: думаю К126ГУ ставить смысла нет, ничего принципиально не измениться, так что лучше 151С ставить и все, родной волговский :yes:
а чо то хз...

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 05 фев 2009, 06:45

Pittt, Ой, вот тока не надо лечить про то, что если на волгу поставить карб от вазовской классики, то она начнет жрать в районе 8 литров по городу, а все прочие динамические и тяговые качества сохранит на прежнем уровне. Солюшн на уровне хачовских сервисов. Литровая разница в объеме движков и разная масса автомобилей даст себя знать в обязательном порядке.

chim_chira, Имел личный опыт установки К126(не помню чо дальше) от ГАЗ2410 на ГАЗ31029.
Плюсы:
1) В холодную погоду пускается заметно легче. При условии грамотной работы газом и подсосом перед запуском.
2) На качество топлива практически какать. Разумеется, в разумных пределах.
Минусы:
1) Жрет.
2) Экология.
С другой стороны, техосмотр тоже разными путями проходится ))

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 05 фев 2009, 08:17

yojjik, спасибоза инф. буду еще искать все таки золотую середину, а тех осмотр это не проблема.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 фев 2009, 09:57

Карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 автомобилей ГАЗ разработан на ОАО "ДААЗ", доводочные работы и испытания проведены
совместно с ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ".
...я устал ...я ухожу

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 05 фев 2009, 10:01

Pittt, фубля, пардон. С утра пораньше непонятно почему сработал ассоциативный ряд "ДААЗ = Солекс"

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 фев 2009, 10:07

yojjik, бывает
...я устал ...я ухожу

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 05 фев 2009, 11:21

chim_chira, да лучше поставь от Ваз2107, прекрасный и надежный карб, единственное надо ставить волговский фильтр, а не жигулевский!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 05 фев 2009, 11:32

Поставил радиатор медный печечный :D красота, но блин в контрукцию печки не лез( да и каво там блин одна пластмастка типа заслонка :)) , воздух теперь усиленно дует в ноги переднего пассажира и все, в водительские и назад вобще нет, до этого дуло равномерно, никто не сталкивался? :?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 05 фев 2009, 12:38

SGN, всмысле моя кастрюля должна подойти? или что то нужно будет переделать что бы он подошел?

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 05 фев 2009, 23:46

chim_chira, у меня 2410 1986 была (сейчас брат ездит), там как раз карб стоит 126ГМ, в общем-то воздушный фильтр там другой, на пальцах объяснить сложно, но если ты придешь не в волговский а уазиковский магазин, тебя поймут с полуслова :D

там небольшой переходник на карб сверху одевается, само ведро крепится на кронштейн (он притягивается на 2 шпильки ГБЦ гайками) + два патрубка, один на отвод картерных газов (диаметр тотже) и малый (я его просто глушил)
главное приемущество такого карбюратора это цена , он самый дешевый, и .. опять таки цена воздушного фильтра (год назад от 20 до 50 р. стоил)
из минусов: пружина если на оси дросселя слабая, то бывает недозакрывается вторая камера.
карб тот тоже требует замены, я только на нем 53 т.км проездил, а до меня сколько не знамо. в морозы при -30 заводил всегда (если аккумулятора хватало на 4-5 попыток) по трассе на 4х ступке расход был 10,5-11 , в городе зимой с прогревами до 20-22 АИ-80
чтоб посмотреть как оно все выглядит в сборе поищи либо картинки, либо знакомого со стареньким УАЗом с 402 движком.
всем удачи на дорогах :)

olega
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение olega » 03 мар 2009, 20:50

приветик,у меня штука такая на машине ,29-я, пропали спереди тормоза,до этого было всё идиально,убраны все тройники-переходники всё сделано на прямую, поменян уже третий главный и в итоге зад держить а морда нет,в рабочих целиндрах убраны стопорные кольца,по сути дольжно работать но не хочет в чём причина не пойму ,кто знает в чём собака зарыта подскажите.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 мар 2009, 09:27

olega, Ставь обратно стопорные кольца, цилиндрики же саморазводящиеся....
chim_chira, Там изготавливается переходник из железной пластины!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

olega
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение olega » 04 мар 2009, 15:29

я их потому и убрал, что эти саморазводящиеся некогда тольком не работают проверено временем и доказано практикой,кольца закусываеть в каком то одном положении

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 06 мар 2009, 17:08

olega, ТОгда незнаю чем тебе помочь! Я не сталкивался, чтоб они закусывали! МОжет стоило посильнее натянуть пружины возвратные!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

olega
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение olega » 07 мар 2009, 15:19

народ подскажите, что за штука такая этот датчик холла с чем его едят и ставил себе кто небудь на 402,система зажигания бесконтактная

вадик-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение вадик-72 » 22 мар 2009, 23:36

olega, насколько я знаю датчик холла на 402 моторы не ставят
люблю сближение с авто. сначало он меня потом я . так и живем.

jumper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение jumper » 01 апр 2009, 05:20

У меня стоит такая система. Трамблер после недели поисков нашел на привозе. Его обозначение 54.3706-05, делает, вроде бы, Московский завод АТЭ-2. На вид обычный волговский, но внутри как в девятке - датчик Холла, и разъем с него выходит девяточный, трехконтактный, и еще крышка распределителя не на защелках, а на винтах. Соответственно, коммутатор и катушка обычные девяточные, шгут проводов поставил от классики, там лишних разъемов нет, хотя можно и от нивы или девятки.
Все собирается за пол-часа, зажигание по стробоскопу.
По отзывам других, работает лучше, чем штатная бесконтактная система с индукционным датчиком. Я переходил с контактно-транзисторной системы, большой разницы в работе не почувствовал, холодный пуск зимой как был "с пол-тыка", так и остался. Главный плюс в моем случае - закрыл трамблер - и забыл, никаких чисток и регулировок контактов.
Прыжки с парашютом в Тюменском АСК http://www.tumask.narod.ru

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 01 июл 2009, 13:42

вобщем умер бензонасос бош погружной, кто где посоветует купить подешевле?

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 02 июл 2009, 23:07

GenEx, в магазине :cherep:
открывай 2GIS и названивай, я пол города обзврнил чтоб зеркало себе. порядка 20-ти магазинов обзвонил чтоб они у них были, в одном месте только оба сразу за 3000 р., зато в другом по штучно, то которое мне надо (правое) и цвет как у меня за 1320р.
XXI век на дворе звони , ищи :wink:
удачи :roll:
всем удачи на дорогах :)