ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
Вопрос к тем у кого 105 со старой панелью и крайслером: 1.мотор до 1200об/мин не тянет, автомобиль при этом дёргается.2. при переходе с первой на вторую она запинается. 3. падают оборроты при вращении руля на холотом ходу 4. непонятный шум печки при выключенном вентиляторе 5. большой расход около 16 литров P.S. пробег 24000км, возраст 2 года, ТО регулярное + вмешательство отца в ремонт и конструкцию. Заранее всем спасибо за ответы
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Дабы не создавать похожих по названию тем решил задать свой вопрос здесь,но он касается Новой панели. Обратил внимание,что в эту зиму из дефлектора,направленного на правое боковое стекло,стало очень плохо дуть и соответственно затягивать. В меньшей мере из правого выхода обдува лобового. Спасаюсь только переводом потока воздуха вверх. В мою (водительскую) все нормально. Заглянул,вернее попробовал заглянуть под панель(из-под бардачка) и обнаружил,что там на воздуховоде вкорячена какая-то прибомбасина. ХЗ что это такое,но проводов там немеряно,да и из положения верх ногами и малой освещенностью толком разобраться не смог. Кто сталкивался или что то знает по этому поводу прошу помочь.
На СТО предположили о разрегулировке заслонок и устранение требует снятия целиком всей панели,чтобы до них добраться. Хотят на устранение- целый день.
На СТО предположили о разрегулировке заслонок и устранение требует снятия целиком всей панели,чтобы до них добраться. Хотят на устранение- целый день.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Господа Волговоды у кого стоял ЗМЗ 402 или стоит подскажите пожалуйста. Кто нибудь ставил карбюратор К126ГУ себе или нет? У меня проблема стоит 151 но ни какой регулировке уже не поддается, пора покупать новый. Мне советуют Уазовский К126ГУ говорят прост и неприхотлив. я посмотрел придется как то мостырить другой воздухан, родной блин уже не подойдет если только не придумать переходник. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. За ранее длагодарен
chim_chira, про карбюраторы тут чуток написано http://gazclub.ru/faq/?mess_id=212, а так ДААЗы ставят, слыхал, не жалуются
а тут weber ставили http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=43, забавное решение по воздушному фильтру
а тут weber ставили http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=43, забавное решение по воздушному фильтру
...я устал ...я ухожу
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Здесь обратная ситуация. http://forum.autonavigator.ru/topic26817.html
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
SGN, ребят все снято продуто заслонки все болтаются, я же писал износ очень велик, при закрытых заслонках щель между заслонкой и камерой около 1.5 милиметра как ты не крути болты регулировок не дуй в жиклеры ее не убереш. Карбюратору 8 лет. Я думаю ему пора на покой. Вопрос был в другом кто нибудь осведомлен можно ли К126ГУ поставить или нет, каковы будут изменения динамика и расход?
Pittt, Ой, вот тока не надо лечить про то, что если на волгу поставить карб от вазовской классики, то она начнет жрать в районе 8 литров по городу, а все прочие динамические и тяговые качества сохранит на прежнем уровне. Солюшн на уровне хачовских сервисов. Литровая разница в объеме движков и разная масса автомобилей даст себя знать в обязательном порядке.
chim_chira, Имел личный опыт установки К126(не помню чо дальше) от ГАЗ2410 на ГАЗ31029.
Плюсы:
1) В холодную погоду пускается заметно легче. При условии грамотной работы газом и подсосом перед запуском.
2) На качество топлива практически какать. Разумеется, в разумных пределах.
Минусы:
1) Жрет.
2) Экология.
С другой стороны, техосмотр тоже разными путями проходится ))
chim_chira, Имел личный опыт установки К126(не помню чо дальше) от ГАЗ2410 на ГАЗ31029.
Плюсы:
1) В холодную погоду пускается заметно легче. При условии грамотной работы газом и подсосом перед запуском.
2) На качество топлива практически какать. Разумеется, в разумных пределах.
Минусы:
1) Жрет.
2) Экология.
С другой стороны, техосмотр тоже разными путями проходится ))
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Поставил радиатор медный печечный
красота, но блин в контрукцию печки не лез( да и каво там блин одна пластмастка типа заслонка
, воздух теперь усиленно дует в ноги переднего пассажира и все, в водительские и назад вобще нет, до этого дуло равномерно, никто не сталкивался? 



Четыре колеса возят тело, а два душу...
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
chim_chira, у меня 2410 1986 была (сейчас брат ездит), там как раз карб стоит 126ГМ, в общем-то воздушный фильтр там другой, на пальцах объяснить сложно, но если ты придешь не в волговский а уазиковский магазин, тебя поймут с полуслова
там небольшой переходник на карб сверху одевается, само ведро крепится на кронштейн (он притягивается на 2 шпильки ГБЦ гайками) + два патрубка, один на отвод картерных газов (диаметр тотже) и малый (я его просто глушил)
главное приемущество такого карбюратора это цена , он самый дешевый, и .. опять таки цена воздушного фильтра (год назад от 20 до 50 р. стоил)
из минусов: пружина если на оси дросселя слабая, то бывает недозакрывается вторая камера.
карб тот тоже требует замены, я только на нем 53 т.км проездил, а до меня сколько не знамо. в морозы при -30 заводил всегда (если аккумулятора хватало на 4-5 попыток) по трассе на 4х ступке расход был 10,5-11 , в городе зимой с прогревами до 20-22 АИ-80
чтоб посмотреть как оно все выглядит в сборе поищи либо картинки, либо знакомого со стареньким УАЗом с 402 движком.

там небольшой переходник на карб сверху одевается, само ведро крепится на кронштейн (он притягивается на 2 шпильки ГБЦ гайками) + два патрубка, один на отвод картерных газов (диаметр тотже) и малый (я его просто глушил)
главное приемущество такого карбюратора это цена , он самый дешевый, и .. опять таки цена воздушного фильтра (год назад от 20 до 50 р. стоил)
из минусов: пружина если на оси дросселя слабая, то бывает недозакрывается вторая камера.
карб тот тоже требует замены, я только на нем 53 т.км проездил, а до меня сколько не знамо. в морозы при -30 заводил всегда (если аккумулятора хватало на 4-5 попыток) по трассе на 4х ступке расход был 10,5-11 , в городе зимой с прогревами до 20-22 АИ-80
чтоб посмотреть как оно все выглядит в сборе поищи либо картинки, либо знакомого со стареньким УАЗом с 402 движком.
всем удачи на дорогах 

- olega
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
приветик,у меня штука такая на машине ,29-я, пропали спереди тормоза,до этого было всё идиально,убраны все тройники-переходники всё сделано на прямую, поменян уже третий главный и в итоге зад держить а морда нет,в рабочих целиндрах убраны стопорные кольца,по сути дольжно работать но не хочет в чём причина не пойму ,кто знает в чём собака зарыта подскажите.
- jumper
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
У меня стоит такая система. Трамблер после недели поисков нашел на привозе. Его обозначение 54.3706-05, делает, вроде бы, Московский завод АТЭ-2. На вид обычный волговский, но внутри как в девятке - датчик Холла, и разъем с него выходит девяточный, трехконтактный, и еще крышка распределителя не на защелках, а на винтах. Соответственно, коммутатор и катушка обычные девяточные, шгут проводов поставил от классики, там лишних разъемов нет, хотя можно и от нивы или девятки.
Все собирается за пол-часа, зажигание по стробоскопу.
По отзывам других, работает лучше, чем штатная бесконтактная система с индукционным датчиком. Я переходил с контактно-транзисторной системы, большой разницы в работе не почувствовал, холодный пуск зимой как был "с пол-тыка", так и остался. Главный плюс в моем случае - закрыл трамблер - и забыл, никаких чисток и регулировок контактов.
Все собирается за пол-часа, зажигание по стробоскопу.
По отзывам других, работает лучше, чем штатная бесконтактная система с индукционным датчиком. Я переходил с контактно-транзисторной системы, большой разницы в работе не почувствовал, холодный пуск зимой как был "с пол-тыка", так и остался. Главный плюс в моем случае - закрыл трамблер - и забыл, никаких чисток и регулировок контактов.
Прыжки с парашютом в Тюменском АСК http://www.tumask.narod.ru
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
GenEx, в магазине
открывай 2GIS и названивай, я пол города обзврнил чтоб зеркало себе. порядка 20-ти магазинов обзвонил чтоб они у них были, в одном месте только оба сразу за 3000 р., зато в другом по штучно, то которое мне надо (правое) и цвет как у меня за 1320р.
XXI век на дворе звони , ищи
удачи

открывай 2GIS и названивай, я пол города обзврнил чтоб зеркало себе. порядка 20-ти магазинов обзвонил чтоб они у них были, в одном месте только оба сразу за 3000 р., зато в другом по штучно, то которое мне надо (правое) и цвет как у меня за 1320р.
XXI век на дворе звони , ищи

удачи

всем удачи на дорогах 
